FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Nanthildis
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > RTS против пошаговых стратегий > к сообщению


новичок
Отправлено 11 октября 00:40

цитата Jose25

А производительность компьютера — это дело наживное

Ну, это вилами по воде писано. Современные RTS выглядят так-себе, а требования как у топовых ARPG. Вот, например, клон суп. комма — Ashes of Singularity. Он хочет Intel Core i5, 16GB ОЗУ, видеокарта 4GB GDDR5, DirectX 12, место 30GB. При этом оно смотрится как "Периметр" 2004 года. Что же будет, когда жанр попытаются возродить? Лимиты нужны на юниты и здания. Во многих RTS откушенный "кусок" оказывается больше, чем игра может проглотить. У меня Sup. Comm. уже в туториале начинал фризить при 50 юнитах. Так себе, скажу, геим экспириенс. Печальный.
⇑ Наверх