автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Чигиринская (Брилёва). Обсуждение творчества сольного и в соавторстве > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 19 января 2013 г. 15:30 |
цитата Shean а возможны ли какие-то варианты в стиле print-on-demand?
Да на здоровье! Лулу.ком, взяли текст на Либрусеке, заверстали, присобачили обложку — и вперед. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Чигиринская (Брилёва). Обсуждение творчества сольного и в соавторстве > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 19 января 2013 г. 15:29 |
цитата The deepest OST Простите,что вы имели в виду про Мятежный дом и Вьетнам,
Вьетнам — ну потому что это как война во Вьетнаме: ввяжешься и десять лет выпутаться не можешь. Сейчас (вот прямо сейчас, именно сей момент) я на середине 19 главы. То есть, мне полторы главы до конца. Надеюсь, с темпом "глава в год" покончено, потому что и личные проблемы разрулились, и неписец отпустил. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Чигиринская (Брилёва). Обсуждение творчества сольного и в соавторстве > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 19 января 2013 г. 04:25 |
Грешник, конечно будем.
maribass, я сейчас не хочу ничего планировать. Вот, в прошлом году довели до ума, т. е. публикабельного вида, первую книгу и первый спин-офф, "Дело огня". Впереди вторая книга и два спин-оффа. Их надо привести в публикабельный вид, а потом уже задаваться вопросом "а как бы это напечатать". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Чигиринская (Брилёва). Обсуждение творчества сольного и в соавторстве > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 18 января 2013 г. 23:20 |
Думаю, нет. "Выстрелы с той стороны" так точно не будут: серия закрылась, и ни одно издательство не свяжется со вторым томом, не издав первого. Беда. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как вы относитесь к лысым девушкам? > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 18 января 2013 г. 20:34 |
цитата DKart Если красавица, то ее ни чем не испортишь.
А если не красавица, то тем более. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Чигиринская (Брилёва). Обсуждение творчества сольного и в соавторстве > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 18 января 2013 г. 20:08 |
О, я сама хотела бы этого :) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Чигиринская (Брилёва). Обсуждение творчества сольного и в соавторстве > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 18 января 2013 г. 19:44 |
Я не утратила интерес к Новой тени. Просто когда я написала синопсис, я поняла, что это будет очередной Вьетнам. А у меня уже два Вьетнама на руках есть — "Мятежный дом" и "Луна". | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбка - джинсы? > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 18 января 2013 г. 16:16 |
Дон Румата, давайте я вам сейчас объясню одну простую вещь. Мужчина, который боится, что в нем по одежде могут не опознать мужчину — является мужчиной только по одежде. Он думает, что наденет кусок ткани, не сшитый между ногами — и все тут же примут его за гея. Причем даже не за гея, а за пассивного гомика.
Почему он так думает? Потому что в патриархатном обществе юбка — сексуальный фетиш, а не одежда. Джулия страницу назад предельно ясно объяснила смысл этого сексуального фетиша.
Т. е. человек в юбке для ряда мужчин — это сигнал "Я пассивный объект вашего сексуального желания". Отсюда ваше нежелание считать надевших юбку мужчин — мужчинами. В рамках культуры, в которой вы воспитаны, мужчина не может быть обектом пассивного сексуального желания. Только субъектом, только активного. Поэтому тот, кто надел юбку — не мужчина.
У меня для вас сюрприз: юбка как сигнал "я готов/а быть поиметым/ой" существует только в вашей голове. На самом деле юбка может ничего не значить для того, кто ее надел, быть просто одеждой. Ее надели не для того, чтобы отсигналить вам о своей доступности. Ее надели потому что захотели проветрить ноги или просто нашли это прикольным. Ее надели потому, что в культуре ее носителя несшитая между ног одежда вполне может считаться мужской одеждой. Мне, знаете ли, отчего-то кажется, что в смысле мужества эти ребята, которые надели юбки, чтоб поддержать движение против насилия над женщинами, дадут вам сто очков форы.
| |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбка - джинсы? > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 18 января 2013 г. 15:35 |
цитата Дон Румата одевать юбку.
*Grammar nazi mode on* НАдевать, блин! Ну сколько можно уже — НАдевать юбку, брюки, любой элемент одежды! Трудно запомнить? Вот простой мнемонический хинт: НАдевать Одежду, Одевать НАдежду. *Grammar nazi mode off*
Вы не можете ну хоть какое-то обоснование привести для своей мысли? Что ему помешает? Руки отсохнут, едва он коснется юбки? Или как? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбка - джинсы? > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 18 января 2013 г. 00:27 |
цитата Evil Writer Ну я не фанат мужчин в юбках
Вы гей? | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 17 января 2013 г. 23:33 |
Мои "насмотры" дорамы невелики — но мне очень нравится "Синсэнгуми!" 2004 года.
Это очень хороший исторический сериал о людях, которые в переломную эпоху Японии встали на защиту порядка в Киото. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбка - джинсы? > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 17 января 2013 г. 20:11 |
цитата Gekkata вообще-то врядли можно килт юбкой обзывать, потому как цитата килт представляет собой кусок ткани, обёрнутый вокруг талии, плиссированный (собранный складками)
А что же, в таком случае, представляет собой юбка? Ой, надо же — тоже обернутый вокруг талии кусок ткани!
цитата Дон Румата А Вы не внимательны;-) Я про килт ни слово не говорил.
Это вы "не внимательны" — на выложенных мной фото килт носит только Шон Коннери.
цитата Дон Румата а так же в особях мужского пола одевающих женские юбки.
Вы всерьез думаете, что мужчину делают мужчиной штаны? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбка - джинсы? > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 17 января 2013 г. 19:15 |
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 17 января 2013 г. 16:30 |
цитата Red Goblin Нет. Это означает, что она вовсе не обязательно высказывает свои мнения/убеждения в тексте. По крайней мере, не в открытой и однозначной форме.
А чьи же убеждения она, по-вашему, высказывает? Откуда черпает систему ценностей, которую транслирует в текст?
цитата Red Goblin Потому, что у нас нет миелофона и мы не умеем вызывать духов.
У нас есть ТЕКСТ, который представляет собой РАЗВЕРНУТОЕ ОСМЫСЛЕННОЕ АВТОРСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ. Нам не нужно читать мысли Веры Викторовны — она эти мысли любезно вложила в книгу.
цитата Red Goblin И-и-и-и? Вы уверены, что вы сможете сформулировать авторское отношение к проблеме, а не свое мнение об этом отношении?
Вы сами без труда сможете его сформулировать, если рассмотрите все случаи адюльтера, описанные в книге.
цитата Red Goblin Ы? То есть одновременно называет убийство неправильным, отмазывает от него и одобряет? Интересная логика. Кстати, то, что там сделал Карваль, к намерениям и приказам Робера никакого отношения не имеет. Робер согласился на убийство — этого достаточно для его оценки.
Нет, в системе ценностей автора — недостаточно. Убийство в системе ценностей этой книги является безусловным злом только в том случае, если совершается по личным мотивам. Такое убийство всяк персонаж соло и хором осуждаэ. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 17 января 2013 г. 04:44 |
цитата kagerou Потому, что ее там нет.
Еще раз: по сути это значит, что ВВК ни черта не понимает в жизни, не может ничего осмысленного об этой жизни сказать и не хочет даже пытаться. Как обычно, любимого автора никто не отпинает так, как его защитники. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 17 января 2013 г. 04:43 |
цитата Red Goblin Оно бы примерами подкрепить неплохо, которые подтверждают, что вот это — авторская позиция, а не выражение мнения персонажа.
Я же ясно сказала: авторская позиция — своеобразная сумма "сложения векторов" разных персонажей, а не голос одного конкретного.
цитата Red Goblin Угу. Берем Робера и Дика и получаем... ничего мы не получаем. Согласен автор с героем или нет — а кто его знает?
Что значит "кто его знает"? Вы хотите сказать, что ВВК не отличает добро от зла, не имеет собственных представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо? И что, Дик и Робер — единственные персонажи в эпопее?
цитата Red Goblin Наш автор Робера за убийство гоганов где-нибудь в тексте открыто осуждает? Мы отсюда можем сделать вывод, что автор это убийство хоть каким-то боком одобряет?
Можем. Там есть и персонаж, который озвучил мысль о "неправильности" убитых гоганов, и постфактум отмазывание Робера от убийства самого младшего из них — Карваль, оказывается, мальчика пощадил. Так что да, автор это убийство "каким-то боком" одобряет.
цитата Red Goblin Часть персонажей блудит направо и налево вступает во внебрачные:-))) связи — это как-то повлияло на "передачу" персонажей в тексте? А можем ли мы на этом основании что-то сказать об отношении автора к адюльтеру?
О да, можем.
цитата Red Goblin Что хотел сказать читателям автор — это вообще пять, это вопрос, за который надо увольнять школьных методистов.
Почему? Школьные методисты совершенно правы. Акт коммуникации, не содержащий в себе сообщения, бессмыслен. Автор, которому нечего сказать, должен поискать более плодотворное поле для своей деятельности. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 17 января 2013 г. 01:00 |
цитата Red Goblin Да-а-а-а? И где же она в тексте Камши выражена? При условии, что считывают из этого текста много чего интересного, от чего периодически офигевает сам автор?
ОК. Возвращаемся за парту.
Авторская позиция проявляется в отношении автора к изображаемым явлениям, событиям, героям и их поступкам.
Чтобы выяснить, есть ли у нас это отношение — посмотрим, какие бытуют способы выражения авторской позиции.
Это:
1. Слова-маркеры — "главное, важное, надо, нужно, нельзя без..." и т. д. 2. Оценочная лексика — "хороший, плохой, добрый, злой, красивый, безобразный" и т. д. 3. Риторические приемы — восклицания, вопросы, ирония, эллиптические конструкции и пр. 4. Вводные слова — "к сожалению, к счастью, на самом деле, поистине, к общему разочарованию" и пр. 5. Коннотативные значения слов — "лицо, морда, физиономия, ряшка, лик, хлебало".
Пользуется ли ВВК этими приемами? В полный рост.
Теперь. Есть два способа выражения авторской позиции: прямой (Всезнающий автор от своего собственного лица комментит события) и косвенный (события комментят персонажи).
ВВК отчетливо предпочитает второй — но это никоим образом не значит, что авторская позиция отсутствует. Она просто выражена косвенно: через персонажа. Поэтому, оценивая позицию, нужно смотреть на персонажа, задаваясь следующими вопросами:
Положительные или отрицательные человеческие качества проявляются в поступках, словах, мыслях героя?
Как относятся к герою другие персонажи? Как сказываются поступки героя на других героях произведения? Согласен ли автор с героем или нет? Автор осуждает или одобряет поведение героя? Что хотел сказать читателям автор, показывая речь, мысли, поступки своего героя?
Когда мы проведем данную операцию с каждым героем и "просуммируем векторы" — у нас будет авторская позиция. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 16 января 2013 г. 23:09 |
цитата Red Goblin Текст. Лично признался.
С учетом того, что художественный текст без выражения авторской позиции невозможен — страшно интересное заявление. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Патрик Ротфусс. Обсуждение творчества > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 16 января 2013 г. 04:28 |
цитата Stan8 А чо, на самом деле как-то по-другому обстоит
А чо, Педивикию закрыли? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Патрик Ротфусс. Обсуждение творчества > к сообщению |
kagerou
философ |
Отправлено 15 января 2013 г. 20:26 |
С Ктаэ все смешно. Вы ведь совершенно правы — Если после одного-единственного толчка дерево создаёт чёткую последовательность событий до конца времён, то оно её давным давно создало. Судьба мира предопределена и просчитана. Но в этом случае какие-либо теловижения по перемене судьбы мира глупы и бессмысленны: Ктаэ посчитал и их тоже. Так зачем париться? | |