автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Когда Вы прочитали трилогию Р.Толкиена "Властелин колец": до или после выхода одноимённого фильма П. Джексона? > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 5 июня 2009 г. 11:25 |
Прочитал в первой половине 90-х, где-то в возрасте 10 лет. Увидел старый мультик "Хоббит" — понравилось, прочитал в книжном варианте, а потом уже и ВК Издание — "Северо-запад". Там еще такая синия "коробка" была, внутри которой книги в мягкой обложке — ВК*3+Хоббит | |
автор |
сообщение |
Кино > Стивен Кинг (сценарист) - лучшая экранизация > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 5 июня 2009 г. 08:20 |
Gelena, спасибо за ответ А имел ли он в фильме\книге какое-то реальное значение или это только символ? Или же его как-то использовали против способностей инопланетян? Андрэ, выходит с "Пророком" меня ввели в заблуждение | |
автор |
сообщение |
Кино > Стивен Кинг (сценарист) - лучшая экранизация > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 5 июня 2009 г. 08:07 |
За последнее время мне довелось посмотреть сразу несколько экранизаций Кинга, причем повышенное внимание вызывала "Зеленая миля", возглавляющая рейтинг Кинопоиска. Заслуженно или нет? Что ж, с этого и начну:
1) "Зеленая миля" Итак, лидер Кинопоиска был просмотрен на ДВД в отличном качестве и бесподобной озвучкой аж за три присеста (ну почему постоянно кто-нибудь или что-нибудь отвлекает??). Ощущения передать трудно, однако фильм явно незаурядный. Разберу сначала по "полочкам" — что понравилось, а что нет. В плюсах: - Просто отличная актерская игра — практически все персонажи смотрятся отлично, прежде всего охранники и заключенные. Выделю особо героя Хэнкса, его напарника, Джона Кофи, а также Перси (вот ведь маленький мерзавец!). В сочетании с первоклассной озвучкой эффект — потрясающий. - Темп повествования. Неторопливая и обстоятельная подача материала позволяет в полной мере ощутить печальную атмосферу "зеленой мили". Нет и следа суматохи, дерганой нарезки эпизодов, которые часто сопровождают нас во многих раскрученных фильмах. В минусах: - Сценарий. Это кажется немного странным, но этот минус вытекает из второго плюса. Фильм длинный и неторопливый, а событий немного, что временами приводит к тому, что начинаешь отвлекаться и слегка скучать. Но минус относительный — это не провал, а лишь некоторая слабина. - Атмосфера. Атмосфера "зеленой мили" передана отлично, но временами это и угнетает. Сцены казней переносить тяжело и оставляют зрителя подавленным. В целом, "Зеленая миля" — фильм, обладающий, что называется, "долгим послевкусием", приходящим по мере переосмысления картины. Непосредственно после просмотра я был готов поставить "Зеленой миле" 7\10 (фильм хоть и впечатлил, но показался довольно специфичным и тяжеловатым), затем поднял оценку до 8\10, а сейчас вот борюсь с искушением поставить девятку! Чудеса, да и только: ведь обычно бывает наоборот, когда эмоции спадают и оценка понижается. Так что это несомненно аргумент в пользу "Мили". Что касается лидирующей позиции на Кинопоиске, то хоть сам бы я и не поставил "Зеленую милю" на первое место, но радует, что зрители выбрали незаурядную и запоминающуюся картину. Оценка: 8\10.
2)"1408" Если "Зеленая миля" была скорее психологической драмой с элементами мистики, то "1408" — более стандартный "ужастик". Однако ужастик этот сделан весьма неплохо и успешно играет на нервах зрителя. Писатель, путешествующий по страшным и якобы населенных призраками местам для того, чтобы развенчать их в своих романах сыгран Джоном Малковичем очень хорошо. Сцены в проклятой комнате также впечатляют, особенно запомнились эпизоды с походом к соседнему окну и ноутбуком. К отрицательным моментам я бы отнес навязшую тематику "умершей девочки" и излишне накрученную концовку. Оценка: 7\10.
3)"Мгла" На мой взгляд, "Мгла" является комбинацией двух последних фильмов, то есть коктейлем из ленты ужасов и психологической драмы. Получилось, надо сказать, здорово и фильм несомненно можно отнести к успехам кинематографа последних лет. Появление тумана, первые признаки тревоги, постепенно переходящие в панику и сменившую ее растерянность, отчаянные рейды в аптеку и попытка выбраться из тумана поставлены мастерски и внушают уважение. Хороших слов заслуживают и исполнители большинства главных ролей. К недостаткам отнесу довольно примитивных мелких монстров и монстра покрупнее — миссис Кармоди. Ее крики жутко раздражают и это не совсем тот случай, про которые говорят: "раз персонаж вызвал эмоции — значит он хорошо получился". Получиться-то он получился, но получился и немалый перебор с этим образом, да простится мне такая тавталогия. Выстрел Олли приносит облегчение, но как представишь, что при повторном просмотре это придется проходить опять — желания освежить впечатления заметно поубавится. Тем не менее, "Мглу" я посмотрел уже дважды и собрался было посмотреть в третий раз, когда обнаружил, что мой диск пропал в руках у кого-то из знакомых :) Оценка: 8\10.
4)"Ловец снов" Парад жанров продолжается. "Ловец снов" — это уже более классическая фантастика о пришельцах (напоминает "Нечто", а также "Кукловодов" Хайнлайна), правда тоже замешанная на психологии. С визуальной и пугающе-атмосферной точки зрения фильм очень хорош — потерянный домик в снежном лесу, странные события, мерзкие твари, вылезающие из, простите, задницы (и как американцы покусились на свое главное место, которое они спасают в первую очередь???) Хорошо подобран и актерский состав: Томас Джейн, отметившийся во "Мгле", не подвел и тут, а уж Бобер — крайне забавный персонаж. К слабым местам я бы отнес временами провисающую вторую половину фильма, а особенно довольно скомканную концовку, к тому же изобилующую штампами в виде "самых последних сил" и "последних секунд". В целом же фильм отавил приятное впечатление и уверен, что когда-нибудь обязательно пересмотрю. Оценка: 8\10.
5) "Побег из Шоушенка" Новый фильм — новый жанр (или хотя бы поджанр), это правило пока соблюдается свято :) Начну с того, что в этом фильме нет ни капли обычной для Кинга мистики, если не считать собственно способа побега :) (кстати, советую всем посмотреть "Голый пистолет-3", там все слабые места побега обыграны просто уморительно). Энди Дюфрейн, вокруг которого и держится повествования, — персонаж сильный и производит впечатление, а атмосфера тюрьмы поражает своей жестокостью. Я не любитель "тюремной" тематики, но фильм не оставил меня равнодушным, хотя ввынужден сказать, что смотрится он временами тяжеловато. Тем не менее, хотя бы один раз посмотреть его точно стоит. Оценка: 8\10.
6) "Нужные вещи" Фильм о "дьяволе в мелочах" показался мне самым слабым из всей когорты приведенных здесь экранизаций Кинга. Некоторые моменты поставлены неплохо, но в целом лента смотрится довольно блекло и временами заставляла меня скучать. Да и "храбрый Шериф" — образ, который совершенно не отложился в памяти. Единственно действительно сильное место фильма, за которое я накинул ему целый балл — образ Мефистофеля, сыгранный Максом фон Сюдовым. Оценка: 6\10.
На этом с отзывами по Кингу пока все, но ждут еще своей очереди "Пророк", "Сияние", "Кладбище домашних животных", на которые я тоже планирую написать отзывы. Пока есть два вопроса к уважаемым лаборантам: 1) "Ловец снов" — собственно, что это за штуковина была и для чего нужна? Признаться, я так и не понял до конца. 2) "Знамение" с Николасом Кейджем имеет под собой какой-нибудь литературный источник? Не Кинг случайно? | |
автор |
сообщение |
Кино > Терминатор: Да придет спаситель (2009) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 4 июня 2009 г. 14:31 |
цитата CHRONOMASTER А я сходил и впринципе с удовольствие провёл 2 часа свое времени, всего за 120 рублей Ходил утром
В "Авроре" на 8-часовые сеансы вообще цены 60-70 руб Другое дело, что надоели все эти пустотелые "блокбастеры" до жути. Шутка ли — последним фильмом (по времени выхода), которому я поставил 9\10, по-прежнему остается "Кунг-фу панда"
цитата CHRONOMASTER Вот сейчас вспоминаю сижу фильм, и практически ничего не запомнилось, два часа, а нет, ничего чтобы зацепило прям.
У меня такие впечатления были при просмотре 3-ей части. Не так уж она и ужасна сама по себе (ИМХО, те же "Трансформеры" еще хуже), но как продолжение дилогии Камерона смотрится серой тенью. | |
автор |
сообщение |
Кино > Терминатор: Да придет спаситель (2009) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 4 июня 2009 г. 09:06 |
fox_mulder, отзыв планируется? Я почти уже собрался сходить, а тут такие дела Коллеги тоже недовольны, так что чувствую — буду качать, как максимум | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стефани Майер. Обсуждение творчества и голосование > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 2 июня 2009 г. 07:45 |
цитата StasKr Не читал. И не буду. Заметил, что критические отзывы на романы по своему качеству на порядок превосходят отзывы хвалебные. Это знаете ли показатель: когда люди, способные написать связанныей текст говорят что роман плохая, а люди, способные написать разве что "Майер — это клёво! А кто не согласен — тот дурак!" в массовом порядке хвалят автора — это уже повод обходить творчество данного писателя стороной.
Я слишком уважаю мнения тех фантлабовцев, что написали негативные отзывы на романы Майер что бы проверять правы они или нет. Тем более что книги "про вампиров" категорически не мой жанр.
Согласен с каждым тезисом, так что повторяться не буду. В принципе, всегда найдется раскрученная ерунда с кучей поклонников. Читают же Донцову и Ко. Тут больше возмущает тот факт, когда книгу выдают за то, чем она не является. Т.е. пытаются всучить НЕцелевой аудитории. Ну вот, как в случае с fox_mulder, которому предложили что-то типа"супер-пупер-мега готический роман о вампирах, которого вы никогда не видели" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Александр Бушков. Обсуждение творчества > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 1 июня 2009 г. 13:46 |
Читал отзывы на "Сварога" и наткнулся вот на такой:
цитата One | 2007-10-12 – [ 3 ] + .... В магазине увидел эту серию в покетах под названием «Серый ферзь». Выбрал книжку наугад, прочитал несколько страниц. Ржал три дня. Оригинальный текст переписан полностью словарным запасом слов 300-400. Включена новая сюжетная линия — типа совет черных комментирует события и решает что дальше делать с главным героем. Типа для тех кто типа не врубился. Маразм.
Кто в курсе, неужели в мягких обложках скрывается "отредактированный" вариант? (Не могу удержаться, сразу вспоминается цитата из гоблинского перевода "Властелина колец": "Не, этим дуболомам надо как-то попроще объяснить, подоступнее" ) Ну и кто-то тут анонсировал нового "таларского" Сварога: сообщите, пож-ста, есть какие-нибудь новости в этом направлении? ("внеталарье" уже давно забросил нафик, а тут еще надеюсь) | |
автор |
сообщение |
Кино > Зеркала (2008) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 1 июня 2009 г. 09:02 |
Ну разок посмотреть можно — местами действительно не по себе, а местами смешно (хотя должно быть страшно там еще говорят "БУ!"). Недавно даже пересмотрел, некоторые моменты
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) с живыми отражениями весьма впечатляют. По моей шкале 7\10. | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Какими критериями вы пользуетесь при выставлении оценки? > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 21 мая 2009 г. 11:37 |
Я вот попытался представить свою систему оценок с практической точки зрения, а именно насколько книга\фильм\... производит впечатление и заставляет к себе возвращаться вновь и вновь. Получилось примерно так: 10 — лучшее в жанре, пример для подражания 9 — отлично, по возможности регулярно перечитываю\пересматриваю 8 — хорошо, вызывает желание перечитать, возможно неоднократно 7 — неплохо, возможно когда-нибудь перечитаю 6 — средне, прочитать\посмотреть можно, но перечитывать буду вряд ли 5 — неважно, иногда ловишь себя на мысли, что дальше читать нет желания 4 — слабо, дочитать до конца можно лишь через силу, если есть на то причины 3 — плохо, читать до конца — бессмысленный подвиг 2 — ужасно, на уровне школьного сочинения 1 — никак, зачем запачкали такие красивые и чистые страницы?
В чем плюс такого подхода? Мне кажется, что он позволяет легче избежать влияния таких "искажающих" факторов, как "именитый автор", "активная реклама", "мнение большинства" и т.п. Также можно не ориентироваться на расплывчатые понятия вроде "шедевр", "запало в душу", "не зацепила", которые не всегда можно однозначно истолковать :) А значит и оценка будет более объективно отражать впечатление, которое произвела книга\фильм. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сколько раз в неделю/месяц etc. вы ходите за книгами? > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 18 мая 2009 г. 14:43 |
По обстоятельствам! Сейчас вот Джордана перечитываю, времени на чтение не так много, так что сие мероприятие грозит затянуться где-то на полгода... Зато какая экономия! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучшая книга жанра эпического фэнтеэи > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 18 мая 2009 г. 14:34 |
Голосую за: 1) Классическое фэнтези — Джордан 2) "Историческое" — Мартин Ведьмак и Амбер рядом, но чуточку не дотягивают. Бэккера и Эриксона не читал, но планирую | |
автор |
сообщение |
Кино > Вольт (2008) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 18 мая 2009 г. 08:41 |
stalkers, а я и не претендую на полный список. Привел самые известные из тех, что смотрел, чтобы можно было сравнить оценки за них с оценкой "Вольта". | |
автор |
сообщение |
Кино > Вольт (2008) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 15 мая 2009 г. 10:35 |
Недавно посмотрел. Местами затянут, местами шаблонный, но в целом довольно мило и забавно. Оценка: 7\10.
Если брать рейтинг наиболее известных детских мультфильмов последнего времени (первые части новинок учитываются), то он будет выглядеть примерно так: 1) Кунг-фу Панда — 9\10 2) Шрек — 9\10 3) Рататуй — 8.5\10 4) Ледниковый период — 8\10 5) Шрек-2 — 7.5\10 6) Мадагаскар — 7.5\10 7) Вольт — 7\10 8) ВАЛЛИ — 7\10 9) Ледниковый период 2 — 7\10 10) Шрек 3 — 6\10 11)Мадагаскар 2 — 5\10 | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фильм-фэнтези > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 14 мая 2009 г. 12:56 |
Из тех, что смотрел — "Властелин колец" и "Конан" (оба). Надо бы "Легенду" глянуть, раз ее хвалят. А вообще, претендентов не так много. Я очень надеялся, что успех "ВК" даст старт к съемкам качественных фэнтези-фильмов, но увы. Голливуд предпочел снимать сказочки вроде "Хроник Нарнии" и "Золотого компаса". А уж, что сотворили с книгой Гудкайнда в сериале "Легенда об искателе" — пером не описать. Глупую заштампованную "сиропную" историю для младшего школьного, сделанную "тяп-ляп" к тому же.
цитата что делает в списке к примеру Хэллбой(фильм снят по мативам комикса
А разве комиксы все одинаковые? То есть, либо все комиксы есть фэнтази, либо нет? Хеллбой — вполне себе фэнтази: тут и ад, и иные расы со своими анклавами и чуть ли не мирами, и магия имеется. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 13 мая 2009 г. 12:40 |
Последние просмотренные фильмы: В кино: "Звездный путь" — оценка 8\10. (отзыв в теме фильма) ДВД: "Вольт" — оценка 7\10. Мультфильм от Диснея — старая песня на новый лад. Хуже Панды, но лучше Мадагаскар 2 и Шрек 3. "Ловец снов" — оценка 8\10. Неплохая экранизация Кинга, где-то на уровне "Мглы". "Адвокат дьявола" — оценка 6\10. Идея хороша, но фильм чересчур затянут. По мере просмотра интерес плавно шел на убыль, вынужден был прерваться на 2\3 фильма (дела) и желания досмотреть пока нет. | |
автор |
сообщение |
Кино > Звездный путь (2009, 2013) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 12 мая 2009 г. 10:12 |
Да, очень ждем отзыва Фокса_Малдера и его оценку | |
автор |
сообщение |
Кино > Звездный путь (2009, 2013) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 12 мая 2009 г. 09:59 |
Давно собирался сходить в кино, но все как-то не на что было: то всякие "Росомахи" из комиксов бегают, то доморощенный "Обитаемый Бульба" с кем-то "схватывается". И вот, наконец-то, на горизонте появилась достойная цель — "Звездный путь". Сказать по правде, сериал я помню весьма смутно, а прочие полнометражки так и вовсе не смотрел. Но создатели фильма обещали фильм достаточно самостоятельным, что развеяло мои опасения на этот счет, да и первая реакция на форумах была в основном положительной. Итак, общие впечатления: фильм весьма хорош, красивый и динамичный, со зрелищными эпизодами и неплохой актерской игрой. Далее распишу подробнее: - Зрелищность. Тут у фильма все в порядке. Многие сцены проходят "на ура", особенно понравился эпизод высадки на бур. Атмосферу выдержать удалось, передав "иную" природу других планет и масштабность происходящего. Хорошо. - Актерское мастерство. Самая удачное попадание — роль Спока, остальные тоже на более-менее приличном уровне, по крайней мере не вызывают стойкого раздражения, как во многих других картинах. Неплохо. - Сюжет. Здесь впечатления противоречивые. С одной стороны довольно симпатичная история знакомства и становления Кирка и Спока, с другой — надуманная "экшенная" часть. Тут целый набор штампов и "притягиваний за уши": скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) и "роды в неподходящий момент", и "шахтер-мститель из будущего", и полная беспомощность двух (!) планет, неспособных уничтожить бур (неужели даже завалящего вертолета не нашли?), и излишнее пристрастие к рукопашным поединкам. Сцена перестрелки на корабле Нерона вообще какая-то невразумительная. Увы, ничего нового тут Голливуд нам не предложил, и на общем благоприятном фоне такие моменты заставляют морщиться и смотреть сквозь пальцы. Средне.
Если подводить итог, то фильм достоин просмотра и, возможно, неоднократного. Но прорыва и каких-то чудес от него ждать не стоит. Оценка: 8\10. | |
автор |
сообщение |
Кино > Пираты Карибского моря (2003, 2006, 2007, 2011, 2017...) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 24 апреля 2009 г. 11:25 |
Очередной комиксоподобный фильм, который многие почему-то считают "лучшим фильмом про пиратов". Из плюсов отмечу только красивые декорации — корабли, острова, романтика.... Все остальное — минус. Сюжет довоьлно-таки простенький, рваный и шаблонный... "Я твой отец, Люк!" (с) Актерская игра грешит позерством, особенно Блум и Найтли. Это не нравы пиратских времен, их там и близко не было. Отдельный минус Деппу. Все его хвалят, говорят, что он вытянул фильм, но на самом деле он — главная неудача фильма. Кривляющийся и жеманничающий пират — смех да и только. Хотя даже и не смешно. В итоге получилась очередная яркая, но безвкусная поделка, настоящий "фильм-аттракцион". А "про пиратов" лучше пересмотреть хоть ту же отечественную "Одиссею капитана Блада". "Пираты Карибского моря" — оценка 6\10, прежде всего за визуальный ряд. "Пираты Карибского моря-2" — оценка 5\10, пошли повторения, сюжетная ерундистика усугубилась. Выключил на середине, так как стало скучно. "Пираты Карибского моря-3" — даже и смотреть лень было... | |
автор |
сообщение |
Кино > Мумия: Гробница Императора Драконов (2008) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 23 апреля 2009 г. 13:33 |
Смотрел дома и выключил на середине: стало скучно. Сюжет дурацкий — сплошная суматоха на экране и никакой связной истории. Актеры сыграли ЕЩЕ ХУЖЕ, чем во второй части (а я думал, что дальше некуда). Если Фрейзер еще туда-сюда, то его жена и сын откровенно раздражают. Мумия-1: 8\10 Мумия-2: 5\10 Мумия-3: 4\10 | |
автор |
сообщение |
Кино > Кунг-Фу Панда - 1-3 (2008, 2011, 2016) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 23 апреля 2009 г. 13:23 |
Отличный мультфильм, смешной и добрый. Особенно после скучного "Шрэк 3" и позорного "Мадагаскар 2". 9\10 | |