FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Icipher
Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  206  207  208  209  210 

 автор  сообщение
 Наука и технологии > Нф и Научпоп. (Укажите, пожалуйста, что вы читали из списка) > к сообщению


философ
Отправлено 3 февраля 11:44
Господа, вопрос несколько не в тему, но больше не знаю куда его ещё задать. Есть ли где-то в подфоруме тема о покупке и продаже изданий научпопа, по аналогии с темой о покупке\продаже НФ и фэнтези в «Другие окололитературные темы»? То ли плохо искал, то ли таковой попросту нет.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 3 февраля 10:22
bobchik.ghost
Нет, разумеется. Это другие игры, в сущности, хоть и в одних и тех же вселенных и временных промежутках. Если уж делать римейк, то для каждого адд-она свой, и как раз для Opposing Force разрабатывается Operation: Black Mesa. Правда, это ещё более тягомотный долгострой чем сама Black Mesa, дай бог если через 2-3 года будет готов.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 3 февраля 07:49
О Black Mesa тезисно.

— Несмотря на использование Source, авторы добились того, чтобы ядро геймплея в Black Mesa ощущалось более-менее похожим на оригинал, нежели на HL2. Движение, ощущения от оружия, взаимодействие с окружением — всё это даже ближе к оригиналу, чем кривоватый порт HL на Source, сделанный самими Valve. Конечно, некоторые добавились и поменялись. Появились небольшие физические головоломки на манер HL2, пусть и более простые. А из оружия винтовку MP5, которую я в оригинале использовал исключительно как средство экспресс-доставки осколочных снарядов до противника, изменили, на мой взгляд, в лучшую сторону.

— К сожалению, первый пункт не относится к ИИ морпехов. Несмотря на все старания, к релизу Xen его всё ещё не привели в должный вид. Казалось бы, всего одно различие, но ощущения от стычек оно меняет кардинально — в римейке эти скоты стреляют от бедра во время бега. А поскольку «пробивают» они, как и в оригинале, снайперским хитсканом даже с другого конца локации, то бои с ними из увлекательных и умеренно челленджевых превратились, скорее, в бесящие и неумеренно челленджевые (хотя старый метод «дробан в упор\магнум в лицо» всё ещё абсолютно безотказен). Авторы в очередной раз обещают вернуться к этому вопросу, так что остаётся только ждать when it's done.

— Бесконечный «when it's done» немного сказывается и на визуале. В плане детализации текстур, моделей, геометрии и т.д. игру легко можно разбить аж на две с половиной части — от вступления и вплоть до Lambda Complex, где возраст римейка выдаёт себя, саму Лямбда, где всё выглядит уже посвежее, и Xen, который в некоторых локациях заставил мой ПК похрюкивать и гудеть охлаждением из-за множества эффектов, объёмного освещения и жирных ассетов.

— Работа с ambiance локаций проделана просто фантастическая. Если у вас есть хотя бы минимально приличные наушники, то многообразие звуков скрежета, многослойного гула и ещё целой радуги жутковатых звуков во время прохождения глав вроде Blast Pit и On A Rail не раз заставит нервно поёжиться.

— А вот качество озвучки NPC варьируется от превосходящего оригинал до кринжа с откровенным переигрыванием, вроде диалога морпехов перед входом на пусковую площадку по пути к ЦУП. К счастью, 95% реплик не падают ниже уровня отметки «четыре с минусом». Да и не то, чтобы оригинал выделялся актёрскими талантами — задача авторов Black Mesa была скорее в том, чтобы сохранить аутентичность, и им это вполне удалось.

— Про On A Rail, кстати. Я ещё при первом прохождении римейка до выхода Xen это говорил, а теперь повторяю с наглой уверенностью — ну и фиг с ней. Если в мире и есть мазохисты, которым нравилось бродить по бесконечным серым кишкам этой главы в поисках очередного переключателя рельсовой колеи, то я в их число точно не вхожу. Ладно бы это представляло собою хоть какой-то челлендж, так ведь это было всего-навсего ужасно однообразно и до зубовного скрежета монотонно. Хотя комнату с адресованной Фримену угрозой от морпехов авторы напрасно проигнорировали, либо я плохо её искал.

— Surface Tension также перелопатили, но не укоротили, а именно неслабо так переделали. Теперь эта глава реально напоминает полноценную зону боевых действий между военными и телепортирующимися из Зена «беженцами», в которую Фримену просто не повезло попасть в особо неудачный момент, а не так, будто против одного учёного бросили несколько батальонов техники и солдат.

— Как похорошела Москва при Сергее Семеновиче...в смысле, Зен в Black Mesa. Впечатлений масса...как хороших, так и не очень, пусть вторые и в сильном меньшинстве. Локации, стилистически напоминающие оригинал, выглядят немыслимо. С чем авторы римейка переборщили, так это с локациями с очередной вариацией на тему инопланетных «джунглей», призванных, насколько я понимаю, показать девственный Зен, каким он был до вторжения сил Комбайна. То, что Зен в оригинале был откровенно недоработанной, наспех сделанной частью игры с минимумом ассетов, не отменяет того, что он обладал какой-никакой стилистической цельностью и самобытностью на всём своём протяжении. А здесь вкупе с избыточно мелодраматичным и нарочито «красивеньким» саундтреком иной раз создаётся впечатление, что ты попал в волшебный Непроглядный лес из Ori, вдобавок ещё и произрастающим на Пандоре из «Аватара». Я был бы не против, если бы вместо этого нам показали ещё больше следов пребывания исследовательских экспедиций из «Чёрной мезы», хотя и то, что уже есть, изрядно превосходит оригинал, где кроме непонятно по какому принципу разбросанных трупов в HEV-костюмах и непонятно как оказавшихся то тут, то там боеприпасов, не было вообще ничего. Крохотная заброшенная научная станция так вообще одна из самых атмосферных и визуально впечатляющих локаций во всём римейке.

- Боссфайт с паучьей maman, в оригинале после пары прохождений начинавший вызывать не напряжение, а раздражение кривостью локаций, в которых с ней приходилось сражаться, теперь вновь вызывает первобытный ужас своим абсолютно неотступным преследованием. Как в первый раз, мать вашу.

Дальше пока не ушёл, финальный вердикт выносить не стану, но того, что я уже увидел, мне сполна хватит, чтобы рекомендовать римейк любому, кто считает себя поклонником оригинала. Если вы давно не прикасались к Half-Life, то это прекрасный способ освежить память и взглянуть на неё с нового угла. И, что немаловажно, это не очередной «спущенный сверху» слепленный из дерьма и палок ремастер или римейк, созданный в попытках выжать из старой интеллектуальной собственности ещё немного бабла, а полностью фанатский проект, лишь в конце разработки перешедший на коммерческие рельсы.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


философ
Отправлено 19 ноября 2019 г. 18:13
На новых альбомах Opeth гроулинг, каким бы высококлассным он у Окерфельда ни был, в 9 из 10 случаев звучал бы попросту неуместно. Вокальная составляющая — точно такая же часть композиции, как и, гм, «музыкальная составляющая». Её всё-таки не помешает оценивать безотрывно от инструментальной составляющей композиции, в том числе по стилистической синергии с оной. Новый Opeth это уже во многом другая музыка в целом ряде характеристик, в том числе по тембрам и динамике. Если раньше чередование чистого и экстремальный вокала поддерживало контраст между лёгкими и тяжёлыми частями композиций, а также органично сочетался с более агрессивными гитарными тембрами, то теперь в этом в 95% случаев нет необходимости, поскольку таких резких контрастных «переключений» на новых альбомах больше нет, а из гитарного звука группы ушли почти все экстрим-металлические техники игры и тембры, с которыми гроул раньше звучал органично. Жанровые каноны нарушать стоит всё-таки с определённой целью, а не от балды. Исключения есть, конечно, но, например, хардкоровый вокал будет странно звучать в олдскульном флоридском дэзе, как и классическая техника гроулинга у каких-нибудь Converge или Botch (а какой-нибудь типичный хэви-вокал а ля 80-е с широким вибрато вообще вызовет в таком контексте исключительно взрыв смеха).
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 3 октября 2019 г. 19:01
Просто 95% разработчиков игр с аниме-артом, а также производителей CGI-аниме, на такие жертвы, на которые пошёл буйнопомешанный (в наилучшем смысле) Исиватари со своей командой, никогда не подпишутся. Это же пайплайн надо перестраивать, убивать кучу времени на пробы и варианты, которые никогда в продакшен не пойдут...руки и мозг, наконец, применять по их назначению. Не, а зачем, если можно тяп-ляп?
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 3 октября 2019 г. 18:26
Arc System Works под модифицированным UE3 добились в Guilty Gear Xrd безупречной стилизации под собственные же олдскульные двухмерные аниме-файтинги...пять лет назад (а уж как в тизерах выглядит 2020, так это вообще отвал башки). Дело вообще не в прогрессе, а в очень специфических целенаправленных технических решениях и художественных техниках, нацеленных на воссоздание подобного визуального стиля стандартными средствами трёхмерного рендеринга.

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


философ
Отправлено 23 сентября 2019 г. 06:24
bubacas
В Крови и Вино деньги, как я подозреваю, можно довольно унылым методом нафармить в бандитских крепостях (на последней из них оказался без зелий, пришлось сбежать, поджав волчий хвост — вернувшись, слегка обалдел, увидев, что всё население базы отреспавнилось). Всех перерезать, лидера не трогать, вернуться через энное время, повторять до изнеможения или тошноты.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 23 сентября 2019 г. 05:52
Вернулся, так сказать, в XCOM 2 после трёхгодичного перерыва. Пройдя предыдущую часть римейка на Classic и Impossible с полпинка, я самонадеянно включил предпоследний уровень сложности в сиквеле — за что и остался без зубов, ибо в рожу прилетел кирпич. После предыдущей игры темп событий на глобальной карте казался удушающе быстрым, а бои протекали тяжелее из-за того, что противники откормились (разжиревшие сектоиды поначалу вообще наводили страх), а также получили некоторые своеобразные способности, которые вводили меня в ступор. После проигрыша приуныл, отвлёкся на другие игры, потом вышел адд-он, потом я стал откладывать повторный забег с мыслью "Вот куплю адд-он на распродаже — и сразу!"...в общем, как-то так.

Сейчас дело пошло легче. Видимо, потому что забылись старые\дурные привычки, оставшиеся после первой части римейка. Даже таймеры в большинстве миссий, которые при выходе игры не пнул только ленивый, сейчас мне даже вполне по нраву пришлись — они не дают боям превратиться в унылую позиционную войнушку и overwatch creep, чем болела предыдущая часть в первой половине каждого прохождения. Разнообразие противников и их уникальных абилок, опять же, радует, а устраивать засады на патрули, пока отряд ещё не раскрыт, стало чрезвычайно весело.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Homeworld > к сообщению


философ
Отправлено 2 сентября 2019 г. 09:51
Анонсирован Homeworld 3



Процитирую себя любимого.

цитата

Странное дело, конечно. Когда уже много лет назад анонсировали ремастеры первых двух игр, то меня чуть инфаркт не хватил от радости. Когда впервые заговорили про Deserts of Kharak, то я был просто рад, что хоть и не номерная часть выходит, но хотя бы прямой приквел, создаваемый, по сути, лидами из Relic, руководившими разработкой оригинальных игр. А сейчас вроде и рад, но есть сомнения. К Blackbird доверие есть, всё-таки Deserts of Kharak был очень даже хорош (даже Раскей на месте), но нет доверия к нынешней Gearbox. Не внушает доверия и то, что они только на стадии пре-продакшена, т.е. от самой игры нет, по сути, вообще ничего, а уже запускают краудфандинговую кампанию. Да ещё и аж три (!) года ожидания, блин.


В общем, вся надежда на грамотное руководство Каннингемом на всём протяжении разработки. Если всё пойдёт по плану, нас будет ждать сиквел, достойный оригинальной дилогии.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению


философ
Отправлено 2 сентября 2019 г. 09:28
С их слов, отношения с Алексом они разорвали далеко только из-за обвинений Куин — не то, чтобы данный факт это чудовище (и дело даже не в самоубийстве, ибо оно успело наделать мерзких дел ещё лет 10-15 назад до всей этой ситуации с Gamergate) хоть сколько-нибудь оправдывал, впрочем.
 автор  сообщение
 Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению


философ
Отправлено 10 августа 2019 г. 17:43
+4 Dvne — The Crimson Path
+3 Plateau Sigma — Ordinis Supernova Sex Horarum
+2 Grima — Enisey
+2 Tuatha de Danann — Turn
+1 Blade Loki — No Pasaran
 автор  сообщение
 Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению


философ
Отправлено 2 августа 2019 г. 19:12
С пивом потянет, но современники типа Ulcerate ясно показывают, что совершенно не обязательно наваливать нафталин на квинтовой закваске и картофельных ударных, чтобы оставаться при этом чистым дэзом без каких-либо модных (уж что бы это ни значило) примесей.

Блин, да даже Immolation 20 лет назад звучали и до сих пор звучат не так нарочито "the olden school", как вот эта новая волна ретроградских групп (молодых, что характерно, групп) и альбомов, появившаяся на сцене несколько лет назад.

 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


философ
Отправлено 2 августа 2019 г. 11:09
Сейчас бы Джареда всерьёз воспринимать.
Понятно, что он хотел показать разницу межу тренированными вокалистами и простыми смертными, но разок протяжно прорычать в микрофон — это совершенно не то же самое, что полноценно вывозить экстремальные партии живьём, контролируя не только обычные аспекты вокала, но и тембральные характеристики дисторшена.
Лучше уж взять в пример старинное видео Infidel, где он наглядно демонстрирует, что «классический» экстремальный вокал это не «крик», не надрывный ор никакой, а именно дисторшен, создаваемый определёнными частями вокального тракта.
 автор  сообщение
 Музыка > Японская музыка > к сообщению


философ
Отправлено 1 августа 2019 г. 17:15
Про этих людей я знаю ещё со времён Неназываемого Зла, конечно, но в этом году совсем другая экранизация заставила, наконец-то, присмотреться к ним повнимательнее. Значительно внимательнее. ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВНИМАТЕЛЬНО.

Кто-нибудь, поздравьте меня с тем, что я вылез из танка.




Годами не устаю поражаться тому, насколько глубоко в японском роке (и особенно в условном "инди"), в сравнении с американским, пустил свои корни джаз. А в последние 7-10 лет это всё и вовсе переходит в явственные призвуки мат-рока.


 автор  сообщение
 Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению


философ
Отправлено 1 августа 2019 г. 16:43
Увы, ничего особенного для себя не обнаружил в этот раз.

Bill Kiley — You Will Never Know +2 — Недурной синтвейв.
Black Tambourine — For Ex-Lovers Only +1 — Недурной припопсованный шугейз.
Longman — Angel With Red Hair +2 — Недурной эйсид джаз.
Maqam — Bahçalarda Kestane +2 — Недурной аутентичный татарский фолк.
Svavelvinter — Vanderland +1 — Недурной мелодик\симфо блэк.
In The Silence — 17 Shades -1 — Пластмассовый фабрично-заводской прог.
 автор  сообщение
 Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению


философ
Отправлено 1 августа 2019 г. 15:43
Новый стул. Наконец-то официально и без купюр.
30 августа 2019 года.
Поздравляю всех причастных, сопричастных и непричастных с тем, что Мэйнард дожал свой виноград всё-таки.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


философ
Отправлено 1 августа 2019 г. 15:06
Аргументы закончились, ещё не начавшись, да ещё и сразу за собой последнее слово пытаются оставить? Ух, мощно, давненько такого не видел. Всё бинго почти целиком заполнилось.

Taybius oMort
Дискутировать, уточните, о чём? О вашем невежестве, или степени подверженности вас эффекту Даннига-Крюгера в этой теме? Мы и не дискутировали в таком случае. Я так, немного развлекаюсь за ваш счёт.

Встречный совет — попросите знакомого музыканта с традиционным академическим или джазово-эстрадным музыкальным образованием дать хотя бы парочку устоявшихся в их среде определений термину "вокал". Поймёте, о чём я говорю. Может быть.

Всего наилучшего.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


философ
Отправлено 1 августа 2019 г. 14:39
Taybius oMort
Я видел достаточно вокальных треков в различных DAW'ах, включая с экстрим вокалом. Что из этого я должен понять мне не ясно.

player124
Так не слушайте песни с экстремальным вокалом, у вокалистов которых слабая артикуляция. Слушайте тех, у кого нет такой проблемы или особенности. То же мне, нашли проблему.
 автор  сообщение
 Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению


философ
Отправлено 1 августа 2019 г. 13:01
От того, что кто-то не считает чем-то что-либо, то оно им быть по волшебству от этого не перестаёт.
 автор  сообщение
 Кино > Ведьмак (сериал, Netflix, 2019-) > к сообщению


философ
Отправлено 26 июля 2019 г. 06:57
Пока что всё, если судить по трейлеру и другим промо-материалам, а также интервью, выглядит...нет, не ужасно, и не то чтобы даже особенно плохо. Всё выглядит максимально стерильно. Как «ИП на минималках» — или наоборот, средней руки фэнтези-сериал вроде «Легенды об Искателей» с бюджетами от ИП. Стандартизация, унификация, гомогенизация, прилизанность всего и вся в попытках бесконечного расширения целевой аудитории — вот реальные всадники Апокалипсиса нынешнего кино- и сериалопроизводства, а не темнокожие дриады и вот это всё прочее.

Что до Кавилла, то я по-прежнему считаю его мискастом. И дело не конкретно в нём, а в том, что я бы хотел на роли Геральта видеть какое-то новое и малоизвестное лицо, а не голливудскую звезду, в массовом бессознательном довольно прочно ассоциирующуюся со своими предыдущими образами.

Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  206  207  208  209  210 
⇑ Наверх