fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Icipher
Страницы: 123456789...207208209210211

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению


философ
Отправлено 17 августа 2018 г. 06:24
Уж таки несколько дней назад Квакон QuakeCon 2018 завершился просто фееричной презентацией Doom Eternal.



(концепт-арты #1, крестьянский геймплей на паде #1, боярский геймплей с клавомышью #2, концепт-арты новых локаций #2, крестьянский геймплей на Фобосе #3)

Што мы узнали:

• Действие развернётся через некоторое время после финала DOOM 2016 на Земле, Фобосе, в измерении Ада и в ряде пока неназванных невиданных ранее в играх серии локациях. История и лор по-прежнему будут подаваться через минимум катсцен, а также с упором на повествование через игровое окружение и уже привычные непрямые способы (логи и записи).

• Переработан визуал всего старого бестиария (сильнее сместился к классическому), амуниции (полностью переделаны модели и сделана отдельная система источников освещения для лучшей видимости итемов на больших расстояниях и лёгкой распознаваемости во время боя) и оружия.

• У привычных пушек появятся новые режимы и модули, а костюм получит новые фичи — в частности, плечевую пушку для метания гранат (дабы таки освободить руки под оружие) и с огнемётом, а также встроенный клинок.

• Зоопарк демонов пополнится как ветеранами из Doom 2: Hell on Earth, так и не пуганными новичками. Разумеется, будут новые (судя по всему, изначально быстрые) анимации добиваний.

• Больше манёвренности и вертикальности. Арены теперь состоят не из пары уровней, а превратились в настоящие слоёные пироги из трёх-четырёх "этажей". Точнее, и в прошлый раз было-то их больше, просто доступно в каждый момент времени было не больше двух — а теперь можно одним махом с первого "этажа" перелететь, скажем, на третий. Для пересечения такой местности расширен набор инструментов мобильности: впивающийся в самые мясистые части демонов гарпун :-))), двойной рывок на кулдауне в дополнение к привычному двойному прыжку, а также контекстные объекты для цепляния. Будут и более традиционные для серии линейные зоны.

• О мультиплеере #1. Классические мультиплеерные режимы пока лишь на стадии пре-продакшена. Это и понятно — сейчас id и Bethesda активно топят за Quake Champions, а классический "мультик" без системы классов и способностей будет в "2k18" далеко не настолько популярен. И, насколько я понял из одного интервью, в этот раз они планируют полагаться на собственные силы. Проще говоря, Мартин и Стрэттон не скрывают, что в курсе того, что разработанная BattleCry Studios многопользовательская компонента вообще не зашла коммьюнити Дума, потому что была сносной, но почти не ощущалась как игра от id Software. Короче говоря, всё пока смутно и неясно.

• О мультиплеере #2. Зато что ясно, так это крутость нового асинхронного мультиплеера — режима "Вторжений". Пока не очень понятно, как он будет работать, кроме того, что его можно при желании выключить и проходить кампанию в гордом одиночестве. Будет ли возможность вторгаться к любому игроку или только к добавленным "друзьям"? Если вторгаться сможет любой игрок, то смогу ли я при желании переключать режим доступа между полностью открытым (чтобы ко мне мог вторгнуться кто угодно) и "только друзья"? Неизвестно. Обещается, что будет большой выбор демонов, каждый, разумеется, будет обладать разными способностями, скоростью передвижения и прочим. Если в многопользовательских режимах DOOM 2016 выдалось играть за демонов, то сможете немного представить, как это будет выглядеть — разумеется, всё веселье и драма в том, что тут это происходит в кампании.

• Snapmap в этот раз не будет — id признали, что коммьюнити он по вкусу не пришёлся из-за ограниченного инструментария, а потому предпочли не тратить на него силы и ресурсы. Об официальной поддержке моддинга ничего пока точного сказать не могут. Проблема заключается в наследии id Tech 5, который под моддинг абсолютно не был заточен технологически, но последние годы они много усилий тратят на то, чтобы вернуться в это русло, и с id Tech 7, на котором разрабатывается Doom Eternal, уже добились хороших результатов.

Лично у меня пока вопросы и сомнения вызывает пара вещей: во-первых, гарпун у супершотгана прекрасен, но будет странно и неудобно, если для выстрела из него нужно будет каждый раз лениво переключаться на именно этот ствол; во-вторых, добивания клинком выглядят более жестоко и кроваво, но ощущаются не так брутально и кровожадно, как расправа голыми руками — надеюсь, что это либо первое впечатление, либо будет хотя бы возможность выбора. В остальном...ПОЧЕМУ Я КИДАЮ ДЕНЬГИ В МОНИТОР, НО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ?!

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению


философ
Отправлено 7 августа 2018 г. 14:05
VladimIr V Y
Это почти никак не связано с цензурой и контролем качества, всё намного проще. Всё больше и больше издателей, тем более таких крупных как Activision, EA и Ubisoft, не желают платить стимовскую "мзду".
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению


философ
Отправлено 7 августа 2018 г. 13:58
Алексей121
Никто никаких слухов не раздувал. Примерно месяц назад Valve сделало абсолютно реальную и довольно невнятную рассылку большому числу разработчиков и издателей игр с NSFW-контентом с предупреждением о том, что в ближайшее время у них поменяются гайдлайны относительно такого контента и что нужно будет всё, что не пройдёт контроль, запатчить. Не прошло и недели, как Valve развернулись к лесу задом и опубликовали официальное заявление о том, что ничего впредь они цензурить никогда не хотят, и что вообще контроль за безопасностью содержимого в играх (кроме самых-пресамых вопиющих случаев, конечно же) хотят по максимуму повесить на систему кураторов.

И в этой ситуации офигевание вызывает не само желание Вольво что-то цензурить, а вот следующие вещи: 1) полная хаотичность и избирательность цензуры (в т.ч. наличие явного фаворитизма к самым успешным и раскрученным тайтлам); 2) то, что у них до сих пор нет и вряд ли когда появятся внятные гайдлайны, чётко описывающие что можно, а что нельзя показывать в играх в плане NSFW-контента; 3) всё перечисленное отягчается бардаком в их головах, что ярко демонстрируется той ситуацией, которую я описал в первом абзаце — они ведь сами никак не могут определиться, чего они хотят видеть в Стиме.
 автор  сообщение
 Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению


философ
Отправлено 3 августа 2018 г. 04:37
И как вышеобсуждаемое может быть связано с (не)русификацией?
 автор  сообщение
 Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению


философ
Отправлено 2 августа 2018 г. 04:08
Анонсирован новый альбом Beyond Creation, дата релиза — 12 октября.



Промо-трек с дурацким клипом в наличии.:-)))
 автор  сообщение
 Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению


философ
Отправлено 1 августа 2018 г. 09:21
Milliard
А вот это уже что-то очень странное. Word 2016 и Excel 2016 спокойно сохраняют через Ctrl+S как на рабочей, так и на домашней машине. Никогда в жизни бинды не менял.
 автор  сообщение
 Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению


философ
Отправлено 30 июля 2018 г. 11:22
Изящно офигеваю с тупости Microsoft. Как выяснилось, чтобы в Word 2016 отобразить в заголовке окна полный путь к файлу пришлось создавать, мать моя женщина, макрос. Не то, чтобы я не мог нажать несколько кнопок и Ctrl+C\Ctrl-V нагугленную строку скрипта в редактор VB. (Заодно бонусом открыть пусть и с игольное ушко — всё-таки макровирусы уже лет 10-15 назад вымерли как класс угроз и стали бабулькиными страшилками — но всё-таки "дыру" безопасности.) Поражает то, что такой необходимой мелочи до сих пор нет в стандартном функционале настроек Office. Либо вот так, либо ещё более офигительные идеи вроде той, чтобы постоянно лазить в раздел свойств документа или включить в панели быстрых настроек поле шириной с палец, на которое нужно кликнуть, выделить содержимое и куда-то в ставить, чтобы увидеть путь к файлу длиннее 30 символов.
И это только начало, ибо Excel на макрос хотел класть с прибором, несмотря на то, что какие только все настройки безопасности отключил, осталось только повесить объявление "Заходите, воры дорогие" и входную дверь в квартиру открыть нараспашку.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению


философ
Отправлено 10 июля 2018 г. 05:45
На ежегодной конференции TennoCon студия Digital Extremes анонсировала ряд крупных контент-дополнений для своего кооперативного MMO-lite экшена Warframe, а также его порт для гибридной консоли Nintendo Switch, выполняемый студией Panic Button, которая уже перенесла на эту консоль Doom и Wolfenstein II: The New Colossus.

Первое, Fortuna, является развитием идей, привнесённых прошлогодним дополнением Plains of Eidolon — крупной открытой локацией на Земле с динамической сменой времени суток и погодных условий, а также "пристыкованным" к ней Цетусом, поселением дружественных NPC, предоставляющих разнообразные услуги в обмен на заработанные при выполнении поручений репутацию и ресурсы. Игроки получат в своё распоряжение территорию на прошедшей через многие тысячи лет агрессивного терраформирования Венере, площадь которой в 3-4 раза превышает таковую у прошлогоднего апдейта. Для компенсации размеров будет возможность захватывать аванпосты, чтобы получать новые задания, не тратя время на утомительный бэктрекинг до главного хаба. Перемещаться по заледеневшему миру можно будет как самостоятельно, так и на антигравитационных ховербордах, позволяющих делать несложные трюки. Одной из показанных особенностей локации являются огромные паукообразные стражи фракции Корпус, которые станут аналогом земных Эйдолонов — боссов, охота на которых состоит из этапа подготовки к сражению, приманивания и нескольких стадий самого боя, требующих отдачи всех членов отряда.

Из дополнительных развлечений: "фотоохота", т.е. выслеживание и спасение редких видов венерианских животных; не показанная рыбалка, в том числе, вероятно, на механических существ, которые живут в жидкостной системе охлаждения древних терраформирующих комплексов; и так далее и тому подобное.



Второе, под названием Railjack, посвящено космическим сражениям с упором на командную работу. У игроков будет возможность взять под командование боевой корабль для прохождения многостадийного задания: сначала потребуется, регулируя корабельные системы, а также отбиваясь от истребителей поддержки и абордажных команд, сблизиться с вражеским крейсером, затем взять его на абордаж, разрушить генераторы силового поля и отметить уязвимое ядро, чтобы в финале нанести судну смертельный удар залпом из главного калибра.



(общая демонстрация геймплея Fortuna и Railjack)


Третье, The New War, продолжит сквозную историю, начатых 3 года назад квестами Natah и The Second Dream.
(Тизер содержит визуальную информацию, которая при излишней догадливости может стать спойлером, поэтому тем, кто играет, но не посвящён в самые свежие сюжетные перипетии, т.е. вышедший в конце июня квест The Sacrifice, следует смотреть с предельной осторожностью или не смотреть вовсе.)
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению


философ
Отправлено 10 июля 2018 г. 04:33
В личных сообщениях не работает тег [VIDEO] ни под каким соусом, источник — исключительно Ютуб. Уже больше полугода как минимум не работает, уж если на то пошло.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Я устал > к сообщению


философ
Отправлено 5 июля 2018 г. 09:11
Когда до людей уже дойдёт, что "шутить на рабочие темы в рабочее время" равно нарушению эффективной коммуникации между сотрудниками? Я ничего не имею против юмора в рабочее время, но на отвлечённые темы. Шутите со мной про тупые мемы, смешные видео и политику, пожалуйста, я не против. Хоть во время планёрки. Но когда вы пытаетесь пошутить на одну из тем оперативной работы нашего же с вами офиса\подразделения\колбасного цеха, то с какой стати я должен две минуты тратить на то, чтобы определить, серьёзны вы или всё-таки петросяните как последняя обезьяна? Бесит просто не могу как.
 автор  сообщение
 Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению


философ
Отправлено 13 мая 2018 г. 11:29
Неплохо, тащемта, очень неплохо [2], но пока не уровень Akroasis'а — гениальные соло Тома повторить может только сам Том.
Релиз 13 июля.



Также новые алконавты, уже через 5 дней.


 автор  сообщение
 Музыка > Японская музыка > к сообщению


философ
Отправлено 22 апреля 2018 г. 22:59
Я прнс.

Вот как прикажете вообще какие-то там эти ваши топы за год составлять, когда даже спустя месяцы продолжаешь беспрерывно находить ранее сокрытую годноту?

 автор  сообщение
 Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению


философ
Отправлено 19 апреля 2018 г. 14:15
Аметисты. Хотя разницы никакой.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 16 апреля 2018 г. 01:20
Все большие игры Ubi последних пяти-семи лет играются примерно одинаково, плюс-минус туда-сюда на различия между сериями. У всех последних AC, Far Cry и Смотрящих_Псов до двоения в глазах одинаково устроенная геймплейная петля. Кто реально ест у них свой хлеб заслуженно, так это художники. Ну, "заслуженно" с уточнениями. Unity и Syndicate меня ещё более-менее привлекали масштабами архитектуры 1:1, впечатляющей симуляцией уличных толп и в целом хорошо воссозданными историческими эпохами. Километры однообразных пустынных пейзажей в Ориджинс сразу как-то не то — если только на архитектуру городов один раз поглазеть, потому что сами по себе они населены немногим лучше пустыни, да и в остальном, кроме архитектуры, игра по цветовым и дизайнерским решениям мощно так напоминает самую первую часть.

А вот как кому-то могут быть интересны опостылевшие современные реалистичные сеттинги последних игр их других tripleAAY франшиз — ума не приложу.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Таверна "Компьютерные Гидры": игроюмор > к сообщению


философ
Отправлено 12 апреля 2018 г. 19:38
Отдых в понимании фанатов немецких симов.

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 9 апреля 2018 г. 13:19
Angvat

Вы сначала пишете:

цитата

Когда-то я дико тащился от FF 8. А еще от Baldurs Gate (хотя теперь подобная игра вызывает у меня кислую мину, перекушал я Драконов и Подземелий на своем веку)

...после чего добавляете:

цитата

Но если компьютерные партийные РПГ, не смотря на все проблемы, проделали в итоге огромный путь (взять, к примеру, Original Sin 2)


Так, может, не в JRPG самих проблема, а в том, какие игры вы выбираете? (Или, что не менее вероятно, в общей усталости от них, судя по фразам вроде "пошаговое недоразумение" — напомню, что пошаговый и реалтаймовый бой не лучше и не хуже друг друга, это просто два разных подхода. Кроме того, куча JRPG издревле имеет реалтаймовый бой — это просто стереотип, вы так сами же и загоняете жанр в несуществующие рамки.) Это как если бы в случае с партийными CRPG вы выбрали бы последний Wasteland, после чего плевались бы от "застоя". NnK2, как и первая часть, попросту сносная игра — возможно, именно для новых игроков вполне зайдёт.
Ну, и рекомендовать FF15, классическую жертву долгостроя, как альтернативу NnK2 — это так себе совет.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 29 марта 2018 г. 18:15
Я в "Дикой Охоте" лучше немного побуду пианистом на клавиатуре, чем буду постоянно переключаться между сотней триллионов предметов с помощью 2-3 кнопок пада, а также постоянно совершать магическую комбинацию "чтобы открыть карту\инвентарь\журнал\вотэвер, сначала выйди в меню" вместо того чтобы нажать единственную выделенную под конкретную штуку клавишу. Если в серии DS пад это точно необходимость, да и у японских разработчиков руки обычно гораздо лучше умеют в оптимизацию не только интерфейса под пад, но и точность управления персонажем, то тут...кхм, такое. А ещё умиляет наблюдать за ленивыми, расслабленными поворотами Геральта аналоговым стиком, в то время как мышью я могу сделать мгновенный поворот в любую сторону света, не теряя при этом чувства массы\инерции персонажа.
Не, спасибо, свят-свят.
 автор  сообщение
 Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению


философ
Отправлено 15 марта 2018 г. 20:42
Последние два альбома Бегемот ещё туда-сюда, но Батюшка это блэчина же.

Новое с нового альбома Augury.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Интересные видеоролики > к сообщению


философ
Отправлено 5 марта 2018 г. 09:58
Внимание, документальные материалы: несколько поколений самой массовой униформы японских старшеклассниц (кроме последней, хотяяя... :-)))) и популярных жестов.
Очень Важное Видео, в общем. :-)))

 автор  сообщение
 Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению


философ
Отправлено 25 февраля 2018 г. 21:25
Немного новья в ближайшие месяцы.

Яростно долгожданные канадские Авгуры — 30 марта.


Диссонантный технодэз с драммером The Ocean — 23 марта.


16 марта — Rivers of Nihil, наконец-то сумевшие чем-то меня заинтересовать.


Уже вышедший 26 января недурный death\doom.

Страницы: 123456789...207208209210211
⇑ Наверх