автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Межавторский цикл «Звёздные войны» > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 29 июля 2010 г. 10:46 |
цитата X4629 "Месть ситхов" Стовера просто шедевр.
согласен | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Айзек Азимов. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 27 июля 2010 г. 14:28 |
Айзек Азимов является действительно одним из трех отцов-основателей (Азимов, Кларк, Хайлайн). Считаю его лучшим из них — но это мое субъективное мнение. Автор написал множество произведений. Какая метаморфоза — начиная с истории о приключениях мальчиков, живущих в маленьком городке до Великой Истории Галактики. Его истории просто потрясающе. Рассказы о роботах, цикл «Детектив Элайдж Бейли и робот Дэниел Оливо», "Академия/Основание/Фонд" (кто как привык), отдельные романы «Сами боги», «Конец Вечности» — все это невероятные произведения, до мелочей продуманные и красиво и умно написанные. К слову сказать большинство написанных Азимовым книг являются научно-популярными, причём в самых разных областях: химия, астрономия, религиоведение, ряде других. Кто нибудь знаком с ними?
Прочел сегодня цикл и удивился что до сих пор нет темы на форуме. Об Азимове. Цикл Академия достаточно проработанный, цельный, умный. На создание цикла у автора ушла почти вся жизнь. Кто нибудь разъясните, зачем Азимов так резко поменял суть цикла (а именно план Селдона), сведя все к простому объяснению Дениела Оливио, что мол эта была всего лишь попытка для устройства будущего. И дальнейшая корректировка действий Оливио по сути уничтожает план как таковой. Странно поворот сюжета (после 6 томов). Есть также мысль что не только "Конец Вечности" связан с циклом, но и "Немезида" (поправьте меня, но вроде что-то такое встречалось) и "Сами боги" — база на луне яркий пример. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Продажа и обмен книг > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 27 июля 2010 г. 11:27 |
москвич он | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 27 июля 2010 г. 08:02 |
цитата Nexus Файлы: under_the_dome.jpg (211 Кб)
действительно красиво | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Продажа и обмен книг > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 26 июля 2010 г. 20:51 |
цитата Vandal1986 Rattyone Ну вот я бы Кинга взял скопом. Но мне надо знать конкретное издание и состояние книги каждой. А так...
рекомендую все же связаться с этим человеком — он толково всё объяснит, благо цена очень хорошая | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Продажа и обмен книг > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 26 июля 2010 г. 15:55 |
цитата ameshavkin Rattyone А в скобках это год издания книги? Вы бы написали хоть в каком издание все это.
ну год в скобках — это год написания романа, что касается самих книг, то сказать не смогу — не посмотрел у него. АСТ цветные, твердая обложка. что-то 2007, что-то 2004 (если я не ошибаюсь) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Продажа и обмен книг > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 26 июля 2010 г. 08:52 |
товарищ попросил дать объявление. Продает он книги Стивена Кинга. Все в твердой обложке (АСТ) в отличном состоянии.
1. Воспламеняющая взглядом (Firestarter) (1980) -30р 2. Куджо (Cujo) (1981) -30р 3. Четыре сезона (Different Seasons) (1982) -30р 4. Кладбище домашних животных (Pet Sematary) (1983) -30р 5. Кристина (Christine) (1983) -30р 6. Талисман (The Talisman) в соавторстве с Питером Страубом (1984) -30р 7. Противостояние (в 2-ух томах) -60р 8. Команда скелетов (Skeleton Crew) (1985) -30р 9. Оно (It) (1986)2шт-60р 10. Глаза дракона (The Eyes of the Dragon) (1987) -30р 11. Мизери (Misery) (1987) -30р 12. Бессонница (Insomnia) (1994) -30р 13. Роза Марена (Rose Madder) (1995) -30р 14. Безнадёга (Desperation) (1996) -30р 15. Зелёная миля (The Green Mile) (1996) -30р 16. Мешок с костями (Bag of Bones) (1998)2шт-60р 17. Сердца в Атлантиде (Hearts in Atlantis) (1999) -30р 18. Буря столетия (Storm of the Century)(1999) -30р 19. Девочка, которая любила Тома Гордона (The Girl Who Loved Tom Gordon) (1999) -30р 20. Чёрный дом (Black House) в соавторстве с Питером Страубом (2001)-50р 21. Ловец снов (Dreamcatcher) (2001)-50р 22. Всё предельно (Everything’s Eventual) (2002)-50р 23. Почти как бьюик (From a Buick 8) (2002) -30р 24. Мобильник (Cell) (2006) -30р 25. Мёртвая зона (The Dead Zone) (1979) -30р 19*30р= 570р 3*50р=150 р 3*60р= 180р ИТОГО- 900р Svy1234@gmail.com — почта 89852844417 Владимир От себя скажу, что книги действительно в отличном состоянии — видел их | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Сальваторе. Обсуждение творчества > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 25 июля 2010 г. 18:58 |
не знаю — я одно время фанател по Сальваторе. прочем все что можно, но вот после прочтений книг того же Азимова или Кларка честно говоря начинаешь воспринимать его как детскую литературу. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 25 июля 2010 г. 18:56 |
почему то Кинг хоть является один из моих любимых авторов но его почему-то покупаю не новым. в отличиии от того же Азимова или Кларка | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 25 июля 2010 г. 18:55 |
цитата Silent Evil Ого! Круто! Это за один раз?
угу. к сожалению (или к радости быть может) я собрал всего Кинга за 3 покупки — первый раз купил все Башню новую, 2ой раз с рук купил 34 книги, 3ий раз — 26 книг снова с рук. так что все книги у меня кроме башни не новые. зато цены были хорошие))) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 25 июля 2010 г. 14:33 |
купил 26 книг Кинга. теперь вся его переведенная библиография имеется. рад. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Читать не советую > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 23 июля 2010 г. 08:28 |
согласен на счет Метро 2034. Я в своем отзыве раскритиковал этот роман. Ужасно | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Сальваторе. Обсуждение творчества > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 22 июля 2010 г. 08:53 |
цитата asgard33 Долина Ледяного Ветра одна из интереснейших и захватывающих трилогий. Последующие немного хуже, так как обладают предсказуемостью и вторичностью. Далее сюжетная линия будет дробиться на несколько ветвей которые будут рассказывать о жизни второстепенных героев, и пересекаться с основной идеей.
а по мне самая бестолковая трилогия ( ну не считая последней и клинков охотника). наверно сказывается пока еще неопытность автора на тот момент) да и честно говоря после Первой трилоии опыт у автора пропал на долго) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Межавторский цикл «Звёздные войны» > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 20 июля 2010 г. 14:57 |
фильм точно. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 19 июля 2010 г. 14:39 |
цитата oleftina Тоже читаю "Темную Башню". И очень вяло. "Стрелок" прочла достаточно быстро,в принципе понравилось. Ожидала дальнейшего развития событий, казалось должно быть интереснее. Сейчас домучиваю "Извлечение троих". Буквально последние пару десятков страниц. И просто ступор. Совершенно не понравился поворот событий. А введенные герои меня просто раздражают, особенно Детта-Одетта, какой-то искусственный образ, ну не верю я...Подумываю, стоит ли продолжать чтение? К тому же это для меня первое знакомство с Кингом, закрались сомнения, может не мой автор? Но бросать книги не привыкла.
рекомендую бросить Темную Башню. Отвлечься и прочесть с десяток других романов. Все таки Башня — специфическое произведение. После этого прочтите башню с начала весь цикл (рекомендую начинать именно с доработанного Стрелка, а не оригинального. Тогда цикл понравится, тем более отсылок к другим произведениям много, будет приятно их встречать. Рекомендую для начала: Противостояние (хотя может показаться нудным), Жребий (обязательно перед прочтением цикла), Туман, Глаза дракона (само произведение так себе, но явная связь имеется с Противостоянием и Циклом), Почти как Бьюик, Томминокеры, Сердца в Аталантиде, Смиренные сестры Эллурии (по сути часть Цикла). Если что нибудь попсовое, то Куджо, Бегущий человек, Долгая прогулка, Худеющий, Ловец снов (хотя не очень его люблю). | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Макет. Покупка дешевых книг в Москве. > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 18 июля 2010 г. 16:31 |
сегодня познакомился с Бородой. Интересная личность))) взял у него Азимова "Путь Академии" и "Конец вечности" | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 17 июля 2010 г. 01:23 |
за последний месяц купил 14 азбучных антологий. и не одной по цене, превышающей 100 р. Думаю такими темпами Азбука перестанет их печатать) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Макет. Покупка дешевых книг в Москве. > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 16 июля 2010 г. 21:18 |
цитата LeMax нет, только у Лены старое по 150р.
никак не пойму где там лена находиться — только понимаю, что не в самом макете) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 16 июля 2010 г. 15:11 |
цитата ФАНТОМ Rattyone , это издание на двух языках, параллельный текст.
ого))) я такое в художественной литературе не встречал) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Rattyone
философ |
Отправлено 16 июля 2010 г. 14:08 |
цитата Veronika билингва...
а что это такое? | |