Аннотации atgrin


  Книжные аннотации посетителя «atgrin»
Сортировка: по фамилии автора | по дате написания
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
1.Дуглас Адамс «Детективное агентство Дирка Джентли»

Если случается что-то странное и выходящее за рамки естественного, принято полагаться на агентов специальных служб. Когда события принимают государственный масштаб, можно вызвать специалистов отдела X-Files, но когда дело сугубо приватное — доверить его можно только частному детективу.

Холистическое детективное агентство Дирка Джентли расследует загадочные происшествия и таинственные преступления! Вас грабят домовые или терроризируют призраки? Древнеегипетский бог претендует на ваше тело? Дух Наполеона вербует вас для участия в новой битве при Ватерлоо? Решить эти и подобные проблемы вы сможете только с помощью Дирка Джентли — единственного в мире холистического детектива!


2.Айзек Азимов «Пятьдесят лет»

Даже в небольшом послесловии к антологии, посвящённой пятидесятилетию его творческой деятельности, Айзек Азимов, как и всегда, остаётся обстоятельным и подходит к полувековой дате с трёх точек зрения:

   1) пятьдесят лет, как срок человеческой жизни;

   2) что такое полвека для писательской карьеры;

   3) пять десятилетий в фантастике, многим ли так повезло?


3.Джанет Азимова «Два слова от Джанет»

На что это похоже — быть женой Айзека Азимова? Джанет Джеппсон Азимова рассказала немного, но и этого более, чем достаточно, чтобы понять, каким удивительным человеком был её муж.


4.Юлия Андреева «Мы подходим друг другу...»

Любовью в полнолунье страдают все, не только люди...


5.Юлия Андреева «Я хожу по квартире...»

Под острыми каблуками заплачет даже и камень...


6.Юлия Андреева «Анекдот»

Иногда некоторые вещи смешны до слёз. До жгучих слёз обиды...


7.Ирина Андронати «Всё пустяки, всё ерунда...»

Всё пройдёт, не грусти понапрасну. Всё пройдёт — это ж каждому ясно. Всё пройдёт, но пока проходит — мы на взводе...


8.Ирина Андронати «Стих превращается — в пепел, пламя, ветер...»

Всё изменяется, всё преходяще. Грядущее будет прошлым, пройдя настоящее.


9.Ирина Андронати «В ту ночь, когда ты уехал...»

Прошло много лет, было всякое — радость, слёзы, боль, горе смех... А я всё ещё вспоминаю ту ночь, когда ты уехал.


10.Ирина Андронати «Вновь — весел день, а вечер грустен...»

Однажды тот момент настанет, когда осколки подобрав, от жизни что моей остались, я время запущу в обрат...


11.Ирина Андронати «Ленинград»

Этот город свидетель всех тех событий, что твою составляют жизнь.


12.Роман Арбитман «"Да, я из тех. Мне дайте стерлядь"»

«...а вам и жвачка хороша» — так продолжается цитата, взятая Арбитманом для названия рецензии на двухтомник поэта Палькина. Цитата, понятно, взята из бескрайнего наследия этого стихотворца, и в полной мере выражает концепцию его творчества.


13.Роман Арбитман «"Мираж" для Бонда-младшего»

Ларри Бонд написал свой «Закат Европы». Написал его в стиле технотриллера, со всеми вытекающими из этого особенностями: с атомными бомбами и авианосцами, грядущей войной, Германией-зачинщицей, её сообщницей Францией и Великой Америкой-спасительницей мира. Как и его знаменитый тёзка Ларри спасает мир, но не стихотворением стреляющего кольта, а росчерком авторского пера. Ура Бонду! Ларри Бонду.


14.Роман Арбитман «"Шлюхи", - подумал Штирлиц»

Анекдот должен быть кратким, точным и неожиданным, как выстрел охотника, только тогда читатель будет подбит и упадёт в приступе неудержимого смеха. Это касается любых анекдотов, в том числе и историй про незабвенного штандартенфюрера СС — Максима Максимовича Исаева-Штирлица. Когда же анекдот распухает до двух томов, теряет свою резвость и приобретает дурные манеры, он перестаёт быть замечательным приятелем и превращается в знакомца-зануду, которого и прогнать жалко, и слушать уж мочи нет...


15.Роман Арбитман «Cash из топора»

Оправдывая свою фамилию, воинствующий критик-псевдоправдоруб, Виктор Топоров, рубит с молодецкого плеча всех, что попадается ему под руку: Веллер и Захаров, Нагибин и Толстая, Лимонов и Стругацкие, Вайнеры и Солженицын, Бондарев и Ахматова — никто не уйдёт живым, всем достанется! А чтобы читатель не мучился, разыскивая заметки, фельетоны и статьи автора по различным источникам, была издана книга топоровской критики, в которой все результаты непосильного труда Топорова собраны в одну поленницу. А кому дров? Подходи!


16.Роман Арбитман «А на кладбище всё спокойненько»

Жителям постсоветского пространства мёртвые не страшны. Потому и отечественный хоррор «Лапник на правую сторону» Катерины Костиковой совсем не пугает, а максимум, на что способен — оставить прочитавшего его в недоумении.


17.Роман Арбитман «Бабкин-2»

В лихие девяностые ещё не была придумана и отработана современная схема создания авторов-детективщиков, благодаря которой мы сегодня имеем Маринину-Донцову-Дашкову и прочих клонов. Но потребность в детективе новом — Российском существовала уже и тогда. Что же было делать? Применялась схема рестайлинга (хотя и этого слова тогда не использовали тоже): брался ремесленник советской школы, скажем, Эдуард Бабкин и менялся на Бориса Бабкина. Бабкин-2 переделывал оригинальные произведения с учётом новых времён, так получался новый, что немаловажно — оригинальный, продукт. А литературных негров на наши нивы пригнали попозже...


18.Роман Арбитман «Бумажный оплот пряничной державы»

Эраст Фандорин — защитник Российской Империи, иностранные враги которой не дремлют и стремятся низвергнуть русский народ в пучину социально-экономического кризиса. В ход идут различные средства, но бравый сыщик сумеет отразить любые нападки на свободу придуманной Б.Акуниным Отчизны.


19.Роман Арбитман «В постели с евреем»

Роман Эдуарда Тополя «Жидолюб» стал откровением для исследователей еврейского вопроса в России. Он по-новому трактует эту давнюю болезненную тему — оказывается, весь секрет этого межнационального напряжения заключается в сексуальности. Куда здесь Фрейду и Юнгу — Тополь гораздо смелее этих наивных учёных. Переведя проблему из социального измерения в пространство адюльтера, автор описал фривольное путешествие главного героя, Лёвы Рубинчика, по бескрайним постелям русских женщин.


20.Роман Арбитман «Василий З. и конец советской фантастики»

Многотомная серия Василия Звягинцева «Одиссей покидает Итаку» — лучшее доказательство того, что советская фантастика не может быть коммерческой... Хорошо это или плохо — каждый читатель решает для себя сам.


Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

⇑ Наверх