Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «тессилуч» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9 ... 46  47  48

Статья написана 1 января 22:52

Российская писательница и художник-иллюстратор. Выпускник семинара Бориса Стругацкого.

Фантастику начала публиковать в 1990 году-рассказ "Идолы". Зато сразу в трех журналах (Уральский следопыт, ПиФ и Фантакрим-Мега)-у меня все сохранились.

Затем печаталась в различных сборниках фантастики: как раз было время всеобщей публикации фантастики.

В серии Четвертое измерение выпустила сборник рассказов "Женщина с диванчиком" (1997).

Крупные произведения в жанре фэнтези начала публиковать только в конце ХХ века.

Иллюстрировала книги Волгоградского КЛФ "Ветер времени".

https://fantlab.ru/edition29203

В начале 2000-х отметилась в серии "Черный археолог" ("Гробницы Немертеи"(2002) и "Хрустальный лабиринт"(2003).

https://fantlab.ru/edition17749

Несколько книг фантастических детективов выпустила под псевдонимом Роман Буревой.

В настоящее время написала книгу по истории Древнего Рима, составляет энциклопедии, антологии и иллюстрирует книги и журналы.


Статья написана 31 декабря 2017 г. 05:38

Борис Акунин очень разноплановый автор. Остановлюсь на его творчестве в области фантастики.

Явно фантастических произведений у него два: "Фантастика" и "Квест" из цикла Жанры. Это всем понятно.

https://fantlab.ru/edition9510

В некоторых других у него возникают фантастические и мистические мотивы, а также стимпанк.

Например в "Азазели" мистическим является везучесть Эраста, а также Бежецкая-ведьма. Хотя это усилено снятым одноименным кинофильмом. Также в сюжете применяется Теория заговора.

В "Турецком гамбите" по применяемой в романе технике обнаруживается стимпанковское звучание. Также усилено снятым одноименным фильмом. Фильм внесен в список отечественного кино-стимпанка.

Цикл о Николасе Фандорине, особенно "Алтын-Толобас" поражает во-первых невероятными поисками легендарной библиотеки Ивана Грозного, а во-вторых описанием фантастической России 17 и 20 веков, глазами голландца и англичанина тупо не понимающих эту страну.

https://fantlab.ru/edition9416

Здесь Акунин дал волю своей фантазии и превращает роман в фантастический.

В "Шпионском романе" уже вообще Альтернативная история СССР 1941 года. Особенно когда в фильме показан построенный Дворец Советов со Сталиным живущем на вершине.

https://fantlab.ru/film2086

"Кладбищенские истории" не читал, поэтому мнения нет.

P.S. В настоящее время пишет из Франции  фантастическую историю России, которая не была его родиной.8:-0


Статья написана 29 декабря 2017 г. 07:15

Познакомился с автором в середине 90-х, когда прочитал его повесть "Скифы пируют на закате" (1996г.)  Следующую книгу "Двеллеров" прочитал много позже.

https://fantlab.ru/edition10624

Ещё узнал, что Нахмансон сочинял фэнтези под псевдонимом Лэрд (Лорд). Я Фэнтези к этому времени перестал читать, поэтому читал только фантастику автора. Оказалось, что впервые познакомился с его статьей о Блейде под настоящей фамилией в журнале "ПиФ" за 1990 год.

Следующий прочитанный двухтомник Ахманова: Тень ветра и Тень Земли, где автор предсказал сегодняшние события на Украине. Очень запомнившееся произведение.

https://fantlab.ru/edition10631

Затем читал книги Ахманова на разные темы и жанры. Писатель очень разноплановый. Пишет фантастику, детективы и исторические романы.

Два произведения: "Солдат удачи" и "Конанов-варвар" не понравились и я от книг избавился. Затем долго не покупал его книг.

Только в 2013 году купил в Роспечати книгу-перевертыш "Крысолов"-"Массажист". Хотя повести старые-мне понравилось. Возможно потому, что считаются детективами.

https://fantlab.ru/edition172140

Написал одну книгу поставив на обложку фамилию Гаррисона.

В принципе автор хороший для молодежи до 35 лет.


Статья написана 25 декабря 2017 г. 07:22

Автор исторических произведений и "славянской" фэнтези.

Познакомился с её творчеством в журнале "Уральский Следопыт" 1992 года: историческая повесть "Сольвейг и мы все" на тему викингов. Затем в 1993 прочитал там же повесть "С викингами на Свальбард".

https://fantlab.ru/edition83635

После этого Мария ударилась в "славянское" фэнтези одним из основателей которого она является.

Наш КЛФ существовал примерно до 1994 года, поэтому на заседаниях обсуждали на эту тему только цикл Ю Никитина "Трое из леса". Позже в середине 90-х на работе ходили разговоры в обществе книголюбов про цикл "Волкодав", но в основном среди женщин. Я "Конину" не очень уважаю, поэтому не прислушался и не прочитал. Как раз в 1995-96 годах вышло три книги этого цикла.

Уже после просмотра в 2007 году кинофильма по роману и прочитав её рассказ в сборнике "Лучшее 2007 год", решил купить в стоковом первый роман за 50 рублей и наконец ознакомился с ним. Время романа похоже уже прошло и я книгой не впечатлился. Восемь баллов поставил из уважения.

https://fantlab.ru/edition60272

Больше произведений М. Семёновой я не читал. В наше время её романы больше похожи на исторические Валентина Иванова.

P.S. Позавчера купил для коллекции А. Линевского "Листы каменной книги" (1930 г.)-примерно тоже самое


Статья написана 20 декабря 2017 г. 08:21

В августе 1973 года дипломники ЧПИ отправились на преддипломную практику в Нижний Тагил. Автобус делал остановку в Невьянске-первом демидовском заводе Урала (1701 г.). Это также золотоносная провинция Российской империи. Там я впервые увидел знаменитую наклонную башню. Она располагалась на территории военного завода и доступ к ней был закрыт. Затем неоднократно проезжал мимо.

Уже на пенсии осенью 2014 года посетил Невьянск с туристической группой. Сейчас башня и демидовский завод являются брендом города для туристов.

Башня это очень примечательное сооружение. В связи со слабым грунтом она изначально начала строится на стальном каркасе и была в мире первым таким зданием. В 20 веке небоскребы возводятся именно по такой технологии. Поэтому несмотря на то что она наклонилась ещё во время строительства её удалось достроить. Башня была конторой завода, сторожевой башней, лабораторией и курантами. На верхушке башни расположен шипастый шар молниевода. Говорят молния попадала в башню несколько сотен раз и по каркасу уходила в землю.

На первом этаже нас встретил сам Акинфий Демидов стоявший около пресса, на котором можно было изготовить демидовскую монету из медной заготовки.

Затем мы поднялись на второй этаж мимо окна кабинета Демидова. Допускались в лабораторию только по разрешению хозяина. По лестнице может пройти только один человек.

В лаборатории находилась плавильная печь для изготовления различных сплавов. В дымоходе печи найдены следы золота и серебра, так что легенда о "демидовских" деньгах вполне истинна.

На третьем этаже знаменитая комната для переговоров, где в одном их углов можно слышать о чем шепчутся другие.

Затем мы поднялись к курантам и на обзорную площадку, с которой виден весь Невьянск.

Рядом восстановленный  собор и реконструируемый демидовский завод. Монету чеканили скорее всего там, потому что в башне подземелий не нашли.

Приложение: 1) Проход в лабораторию, 2) Акинфий Демидов у пресса


Файлы: 25.09 007.jpg (2835 Кб) демидов.JPG (1463 Кб)

Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9 ... 46  47  48




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 75

⇑ Наверх