автор |
сообщение |
Кино > Кинематографическая вселенная Marvel (КВМ) > к сообщению |
flegmas
гранд-мастер |
Отправлено 10 февраля 2018 г. 05:13 |
цитата igor_pantyuhov А какой? Мне лично с Баной нравится
Оба годятся, но с Баной, да, более ламповый. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кинематографическая вселенная Marvel (КВМ) > к сообщению |
flegmas
гранд-мастер |
Отправлено 9 февраля 2018 г. 18:46 |
цитата igor_pantyuhov Фильм скучный с Гарнер вышел. (И Гарнер.. Не идет ей сниматься в боевиках..ИМХО)
Совсем не согласен. С удовольствием фильм 2005 года пересматриваю.
Нормальный убийца, главное со счета не сбиваться Хотя к героям Марвел у меня странные пристрастия. Кроме Электры еще пожалуй Халк в любимчиках. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
flegmas
гранд-мастер |
Отправлено 9 февраля 2018 г. 18:18 |
Тут не очень давно поминали фильмы с Дакаскосом, страниц N назад. Лично я считаю у него лучший это Убежище. Такой пафосный тайно-секретный шпионский боевик с классным Вулветтом плохишом. Пойду пересмотрю (эх, качество, конечно, ...). | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
flegmas
гранд-мастер |
Отправлено 9 февраля 2018 г. 18:11 |
цитата Aryan цитата VERTER вот почему все ругают Ястреба, ни как не пойму. Как по мне так одна из лучших американских комедий, очень смешной фильм.
Тоже никогда не могла понять, почему ругают этот фильм. На самом деле смешно же.
Тоже плюс много. Таки один из лучших фильмов брюса, да еще и с песнями. А второй лучший "Последний бойскаут". | |