FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Вадимыч
Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  108  109  110  111  112 

 автор  сообщение
 Другая литература > Свои стихи > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 13 ноября 22:40
сообщение модератора
Судари сочинители, в который раз тема превращается в филиал "Колизея", и, увы, не лучших его времён.
Зачем? Кто-то отменил правило — "можешь — промолчи"?
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 2 ноября 13:54
сообщение модератора
Оффтоп в теме — это не фольклор в литобработке, а приятные воспоминания и общепоучительные рассуждения.
"Предложение" остаётся в силе — плизз, пишите по делу.
Если есть желание открыть новую тему — милости просим, подавайте заявку.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 1 ноября 21:30
сообщение модератора
Есть деловое предложение к знатокам фольклора в литобработке (всем сразу) — пошабашить с оффтопом
 автор  сообщение
 Другая литература > Поэтический Колизей > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 28 октября 14:57
А "Васька" слушает (??) слегка,
Постя запасные творенья.
Милорд, — здесь Колизей (пока?),
А не витрина всепрощенья.
 автор  сообщение
 Другая литература > Поэтический Колизей > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 27 октября 17:00
Vechij , алаверды Вам:
Плывут счастливые поэты
В глубинах своего предмета.
Им гипоксия не страшна,
Любовь народа не нужна.
В крови лишь творчество одно.
И не беда, что рядом дно.
 автор  сообщение
 Другая литература > Поэтический Колизей > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 26 октября 16:04

цитата

Близко зима, мы готовимся к спячке:
Дремлем, а с нами коты и собачки.
Печка, лежанка, да каши горшок...
Разве спросонья спроворим стишок.


Только Олежка Вещий не спит
На всех возможных ресурсах строчит:
Трясёт порошки, печёт пирожки
Хоккует хайку, хайкует хокку —
Жаль, мало лайков (и нету толку).
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 18 октября 15:19
Да вы шо, кумы, одичали штоли? Какая такая поэзия? ЧИТАТЬ книги по 10.000 за батон (и толщиной в 1000 страниц)?
В самую дальнюю комнату, в самый угловой шкап (лучше, чтобы на ключ запирался), на самую тёмную полку — горизонтально, предварительно завернув в кальку (а лучше во что-то более надежное и непрозрачное).
А главное, драгоценнейший супер — на отдельную полку, в стопку с ему подобными "пуговичками".
Никаких экспериментов. Только тезаврация, только хардкор.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 17 октября 16:49
Идентичные издания. Бумага офсетная №1 (оба). Печать офсетная.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 10 октября 14:33
V4622361, уважаемый Валерий Иванович, Вам наверняка известно, что издание 2011 г. было выпущено в двух видах переплетного материала — штапеле и ледерине (книги в ледерине появились в продаже позже и более редки, и продавал их исключительно Михаил — и в Олимпийском, и на АЛИБе). В выходных данных книг 2011 г.: Тип. зак. 4340 (у книг в ткани); Тип. зак. 4345 (у книг в ледерине).
Про "досадный бурый налёт (сплошная вуаль)" — при типографском ламинировании (горячем прикатывании плёнки к напечатанному изображению) происходит естественное затемнение исходной картинки и даже её некоторое размытие. Чтобы избежать этой самой "сплошной вуали" (в Вашей формулировке) достаточно перед печатью изображения высветлить исходник (минимум на 20%) В случае с данной конкретной суперобложкой надо высветлять еще больше, т.к. все изображения (не только портреты и фотография, но и общий фон) изначально слишком тёмные.
В подобный казус неоднократно попадал и титульный художник питерской "Науки" — вспомните суперобложки к А.К. Толстому, Верлену и т.д.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 7 октября 19:03
Zivitas, будьте так любезны, гляньте картинки (они актуальны для обоих изданий, как 2011, так и 2017 гг.), и поясните юридически малограмотным книголюбам какая тут "моральная неправота издателя"? И "моральная" ли она? С виду — вполне таки материальная.
И вовсе это не "неправота" — это жульство и обман в чистейшем виде (в т.ч. и не только потребителей).
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 6 октября 13:59
Zivitas , увы, но "левый тираж" — самое корректный термин (и самый верный).
У "Дополнительного тиража" (допечатки, другого завода внутри одного тиража, или номерного — "второго стереотипного", или "репринтного" и т.п.) должны быть другими и типографский заказ, и ISBN, и годы в копирайтах (там правообладателей — вагон и маленькая тележка, а Наука с Академкнигой лишь правообладатели серийного оформления). В выходных данных должно быть четкое наименование тиража (и на титуле тоже).
Но это всё — если поступать по закону. Нашим академиздателям, похоже, законы явно не писаны (теперь уже — всем трём).
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 6 октября 10:00
C.Хоттабыч , это не "дополнительный", а реальный левый тираж.
Отличия я указал, все они косвенные, но вполне материальные (пощупать, потрогать, сравнить, измерить).
Еще раз повторю — никаких отличий в макете (соотв. в готовых напечатанных блоках) у изданий нет (см. пред. письмо).
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 5 октября 22:33
Пишу исключительно для сильно больных однопалатников (коллекционеров). "Читателей" заранее попрошу не злобствовать и не ёрничать.
Получил три московские новинки — Стивенса, Сэра Гавейна и Переписку Толстых. Напишу только про Толстых:
Более-менее внимательно сравнил издания 2011 и 2017 годов (без лупы и постраничного обнюхивания).
Диагноз прост — издание 2017 г. — реальный левак, без какой-либо капли стеснительности.
ВСЁ (реально всё) в издании 2017 г. практически идентично изданию 2011 г. Если у человека нет книги 2011 г. — он просто не поймёт что именно у него в руках, взяв "новое" издание.
Отличия (видны только при сравнении):
1. Другой оттенок бумаги (у 2017-го более "белый").
2. Другой оттенок суперобложки (явно тупо высветлили в фотошопе процентов на 20-30, но надо было еще больше высветлять).
3. Иллюстрации (блок мелованных вклеек между с. 320-321) в издании 2011 г. наоборот более светлые (примерно, на те же 20%).
4. Основная печать (черный цвет) у "нового" издания явно темнее ("жирнее"), чем у "старого".
5. Другой оттенок второго цвета (красный) печати (авантитул и титул) — более коричневатый.
5. Другой ледерин — более гладкий и блестящий (цвет одинаковый).
6. Штампы для "слепого" тиснения "свитков" (крышка, корешок) очень-очень (очень) похожи, скорее всего, они одни и те же,
но мелкие отличия можно разглядеть (может быть, это — износ штампов, или так легло тиснение на материал, — само тиснение у 2017 г. более глубокое).
7. Книга 2017-го года толще книги 2011-го ровно на толщину крышки переплета (а это — неизменный "родовой" признак).
Всё остальное (макеты книги и суперобложки, УДК, ББК, грант РГНФ (проект 10-04-16217д), список Редколлегии, ISBN, копирайты (все — 2011), аннотация перед выходными данными, сами выходные данные полностью (включая номер Тип. зак. (4345) и даже указание "Тираж 1250 экз (РГНФ — 300 экз.)", "европейское" (сверху-вниз) расположение надписей на корешке книг и суперобложек (и т.д. и т.п.) — один-в один в обоих изданиях (как две капли перцовки).
Т.е. повторюсь, — реальный левак от реально государственного издательства.
Так что, господа коллекционеры, будьте бдительны (а по факту — затаривайтесь и "новым" изданием (а "старых" надо бы иметь оба варианта переплета), вот только пометьте у книг в ледерине карандашиком реальный год издания %-\.
 автор  сообщение
 Другая литература > Поэтический Колизей > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 29 сентября 20:51
Да, в Колизее все друзья,
Но с клыками от зверья...
Зазеваешься — оставят без одежд и кудерья.
 автор  сообщение
 Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 19 сентября 13:47
сообщение модератора
Almeg , если что, вот тема про Пастернака: https://fantlab.ru/forum/forum6page1/topic3127page1
а вот про Достоевского: https://fantlab.ru/forum/forum6page1/topic6722page1
Большая просьба — нюансы восприятия и конкретных авторов обсуждать не здесь, а в профильных темах.
 автор  сообщение
 Другая литература > серия "Мир приключений" (Азбука) > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 16 сентября 12:12
sergeant — мои соболезнования. Человек был с большой буквы.
 автор  сообщение
 Другая литература > Поэтический Колизей > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 12 сентября 14:37
maribass
Это точно не сюда, а в "Свою поэзию".
Здесь пегасова вожжа оскудела у моржа
(в тщетных поисках Вержа).
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 10 сентября 01:00
сообщение модератора
Жизнь ЕЕ , ссылку — без проблем
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Убрать с форума раздел ОИ > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 7 сентября 18:41
Демократия (голосование) — дело хорошее, особенно, если голосование — соцопросно-вспомогательное.
По факту, на любой ветке форума есть не больше (реально — меньше) десятка действительно актуальных для обсуждения тем. Т.е. участники "голосуют" участием.
ОИ — не исключение, скорее подтверждение общего правила.
Достаточно закрыть три-четыре самых "скользких", и давным-давно заслуживших награды "по совокупности заслуг", а в оставшихся жестко следить за порядком, — интерес к ОИ у немногих ярых интересантов пропадет. Плавно перетекут на более вольные и ругачие ресурсы.
 автор  сообщение
 Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению
Вадимыч 

авторитет
Отправлено 31 августа 11:45
Господа однопалатники (не страдающие ледеринозависимостью), "бабушка приехала" именно для вас:
Вордсворт Уильям. Прелюдия, или Становление сознания поэта (1805). Издание подготовили А.Н. Горбунов, Е.В. Халтрин-Халтурина. Татьяна Стамова. Серия: «Литературные памятники». Москва. Ладомир. 2017г. 1000 стр. с илл. Бумвиниловый переплет, Увеличенный формат. Цена: 2600 руб.
Уильям Вордсворт (1770—1850) — крупнейшая фигура в английской поэзии, глава «Озерной школы», к которой относятся также такие великолепные поэты, как С.Т. Колридж и Р. Саути. Первая половина XIX века получила в английской литературе название «эпохи Вордсворта», а поэма «Прелюдия, или Становление сознания поэта» (ред. 1805 г.), центральное произведение в его творчестве, приобрела известность как лучшая английская «биография души» романтического художника. Основу настоящего издания составил первый русский перевод «Прелюдии», выполненный Татьяной Стамовой. В разделе «Дополнения» представлена широкая панорама творческого наследия У. Вордсворта, как уже выходившие переводы, так и впервые публикуемые, среди последних: «Ода предчувствия бессмертия» (Г. Кружков), «Д?ма в Грасмире» (М. Фаликман), «Разрушенная хижина» (А. Лукьянов) и др. Состояние: отличное, вес книги 1640 гр.

Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  108  109  110  111  112 
⇑ Наверх