автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > "Темное" фэнтези > к сообщению |
ugin40817
авторитет |
Отправлено 30 мая 2012 г. 10:42 |
Подскажите кто знает, когда "Кейн черный нож" переведут наконец? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
ugin40817
авторитет |
Отправлено 17 сентября 2010 г. 20:52 |
Лучшая игра всех времен и народов Baldur’s Gate II, интереснее с 2001 не видел. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
ugin40817
авторитет |
Отправлено 17 сентября 2010 г. 20:21 |
цитата Dark Andrew Насчёт Сапковского мне тоже кажется, что надуманно.
Надумано, подразумевает под собой "надумывать" а тут, извините, ассоциации родились сами собой... Герой сражается против нечести, представитель древнего ордена, всем тычет отличительным знаком, будь то медальоном с головой волка или кинжалом, его самая большая любовь, девушка волшебница.....кто приходит в голову, Геральд или Людвиг ван Нормайенн .... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
ugin40817
авторитет |
Отправлено 16 сентября 2010 г. 20:45 |
цитата GENOK Ну это ты сильно! Что же тогда хороший сценарий?[ А я не говорю что плохой, просто мне не понравилось..... Не люблю когда действие разворачивается со спринтерской скоростью, миры сменяют друг друга и отличаются только тем что в одних нападают демоны, в других бабы на конях.
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
ugin40817
авторитет |
Отправлено 16 сентября 2010 г. 11:36 |
цитата trues и все равно "Страж" как на меня лучшая его книга.
Мне кажется что самая слабая, уж больно на ведьмака похожа, даже сделана в виде рассказов как у Сапковского. Хотя прочел с удовольствием, как и все остальные книги Пехова. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
ugin40817
авторитет |
Отправлено 16 сентября 2010 г. 10:59 |
Ну да, Мгла ничего........ Но 1408 не знаю, снят может быть и ничего но к Кингу по моему вообще имеет слабое отношение, там отсебятины режисера больше половины. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
ugin40817
авторитет |
Отправлено 15 сентября 2010 г. 21:04 |
С творчеством Желязны можно сказать не знаком читал "Маска Локи", но не то что сильно понравилось но заинтриговало, а вот Хроники Амбера совершенно разочаровало, сценарий для компьютерной аркады по моему, хотелось бы что нибудь проникновеннее? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
ugin40817
авторитет |
Отправлено 15 сентября 2010 г. 20:44 |
Меня не радует экранизация Темной башни, мне кажется что получится как всегда....... Ну вспомните хоть одну удачную экранизацию Кинга? Зеленая миля и Шоушенк сам по себе сценарий... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > "Темное" фэнтези > к сообщению |
ugin40817
авторитет |
Отправлено 9 сентября 2010 г. 13:32 |
А по моему Мэтью Стовер Иной мир оч. подходит, особенно вторая книга "Клинок Тишалла", Кейн идеальный герой для темного фэнтези.... И еще из последнего Джо Аберкромби "Первый закон" тоже. | |