Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Niko-Ra» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 30 марта 2022 г. 21:43

Завершил и полностью выложил детскую книжку.

Книга писалась для конкурса и время работы над ней совпало с первым этапом Военной операции нашей армии. Это случайность, но все мысли, которые звучат за кадром, в лучших традициях советских фильмов, отнюдь не случайны. Язвительное отношение к заокеанской демократии возникло у меня не вчера, и не десять лет назад. Своих позиций я никогда не менял. Но не печатали меня по другим причинам. Если кто-то сочтет книгу политической провокацией — мне совершенно по барабану. И так же фиолетово, если начнут обзывать квашеным патриотом или прочими обидными словами.

Книга не про военную операцию и даже не противостоянии Америки и России. Книга о детях, живущих рядом с нами в этом безумном мире. Моя задача — создать сказку для наших детей, которые умеют думать. Комиксы нарисуют и без меня.

Книга о славянской сказочной мифологии — вовсе не первая у меня, но история о Кожемяко получилась гораздо лучше того, что создавал раньше.

Андрей ратует за продолжение. Он задумал определенные ходы и интриги, которые не раскрываются в первой книге. У меня есть время для работы. Но я пока не вижу, нужны ли, вообще, эти сказки. Тем более остались заморожены книги проекта "Герман Вольфлинг", который для меня более значим.

Так как меня, по сути, и не существует в писательском процессе, то писать продолжение или нет — решать левой пятке. Скорее всего, я создав вторую сказку. Может быть, не так быстро, как первую. Но пока ничего не обещаю.

Соавтором был Андрей Никора, креатививший сюжетные повороты, создавший сюжетные линии. Его вклад был весомым, но Андрей никакого отношения к политической составляющей сказки не имеет.

Если мы сядем за создание второй повести цикла, то не факт, что манеру письма оставим прежней.

https://author.today/work/175572


Статья написана 26 декабря 2021 г. 15:41

Закончил выкладку фантастического романа, вписывающегося в специфику сайта.

Там и корабли есть космические, и злодеи всяческие вредные.

Земля – исправительная колония для душ, куда ссылают неблагонадежных. Над заключенными столетиями цинично ставили зловещие опыты. Сейчас же поднимается вопрос об уничтожении планеты-тюрьмы, потому что после революции утерян метод безопасного возвращения из мест заключения.

Артем Литвинов очнулся амнистированным, его сознание переносится в пространстве, но подселяется в чужое тело. На этом неприятности не кончаются. Выясняется, что Литвинов теперь сосуществует с душой лидера Сопротивления. Сможет ли душевный тандем Глеб-Артем возглавить ширящееся недовольство и, при помощи космической науки, вернуть Артему его тело?

Роман аналогичен циклу "Седьмой уровень" — (ЗА ГРАНЬЮ ИГРЫ, КРЕН КВЕСТА и т. д.), только уклон у него немного другой.

https://author.today/work/159304


Статья написана 31 марта 2021 г. 10:00

Полностью выложил "Ночные бдения кота Мурра" — по гофманским мотивам, разумеется. Писано сие искусственно состаренным языком, но о проблемах современности.

Собственно, там и история, и вирши кота, и предсказуемое появление Бегемота — образуют не стеб, но вполне реальную историю капельмейстера иже со товарищи.

Из аннотации:

Говорят, что Э. Т. А. Гофман умер. Но Э.Т.О. – не правда! Гофман – бессмертен. В XIX веке многие романтики всерьез утверждали, что Гофман сбежал от всех и поселился в России. Более того, он имел дурное влияние на Н. В. Гоголя, который тоже решил прикинуться мертвым, но это у Николая Васильевича плохо получилось, потому и пришлось бедному ворочаться потом в гробу.

Л. Н. Толстой тоже пытался сбежать, но мертвым он уже не притворялся. Однако поздно спохватился старый граф. Боржоми и ананасы к тому времени уже закончились!

М. А. Булгаков зашел с иной стороны. Он попытался улизнуть не в реальности, а в собственные фантазии, в ту мистическую абстракцию, что порождается лишь величайшей активностью лобовых долей мозга в совокупности с таинственным человеческим мозжечком. Он силился спрятаться в собственном всемирно известном романе.

И все эти классики – читали и любили Э. Т. А. Гофмана. И в Э.Т.О.м кроется великая тайна грядущего. Гофман не просто возвращается. Он среди вас!

Он танцует и смеется над пропастью на канате человеческой культуры. Он – везде! И в шорохе дождя, и в безумии капельмейстера Крейслера, и в черной музыке нашего контрастного времени.

Некоторые современники считают, что его, Гофмана, наградили покоем в сумасшедшем домике Швейцарии. Но это невозможно, потому что Гофман – не Лев Мышкин, и покой ему только снится!

И даже если немецкий романтик, в самом деле мертв, то коты, наследники того самого Мурра – выжили! И они умеют писать! Есть еще кошачьи клавиатуры, кипит еще ярость в поэтических душах тех, кто решился восстановить историческую память и воздать должное уважение величайшему роману всех времен!

P.S. Все по взрослому, как в оригинале: два тома, соответственно и — четыре части. А также всяческие приложения. Сильно нудствовать не стал: указатели всяческие и автобиографии в книгу не впихивал. Оставил статейки доктора социологии, от издателей примечания всяческие, малый список музыкальных произведений Крейслера да пару его рисунков.

Каждый кузнец, дабы показать свое мастерство, однажды кует железную розу, как символ, как веху своего пути. В этом году я ковал своего кота Мурра, и этот роман — лучший из того, что я писал. Он — моя железная роза. Кому нужно — те поймут. Мнение критиков в данном вопросе меня не интересует совершенно. Это роман для всех, кто не разучился думать, кто все еще способен играть в бисер, кто не сдулся и не прибился к союзам писателей, к литературным группировкам, прославляющим себя, любимых, кто жил и не сдавался. Да, это роман для никого. Я отдаю себе отчет, что это простое повествование, предсказуемое, как три копейки, основную массу читателей, все-таки немного огорошит. Скорее всего, навесят на роман ярлык элитности и нудности. Еще будут обзывать фанфиком и кривить губки. Не стоит себя утруждать. Мне нет дела до причин, по которым людям станет скучно или тяжело все это читать. Мне интересны только те, кто что-то вынесет для себя из сей незатейливой, но дорогой моему сердцу книжонки.

https://author.today/work/115169

Оригинальный ПДФ файл здесь https://vk.com/club214910886


Статья написана 31 января 2020 г. 21:16

Выложил первую часть романа "Спасти Александра"

Во время боевых действий в зоне приграничного конфликта Герой Российской Империи капитан Михаил Гордеев случайно обретает таинственный артефакт. Сила этого магического амулета перемещает Гордеева в далекое прошлое Земли, перенося сквозь время и пространство в эпоху первых лет правления Александра Четвертого.

В новой ипостаси Михаил оказывается наемником, которому поневоле приходится участвовать в операции по спасению императора. Сможет ли киллер, заслуживший среди криминального мира ироничную кличку Падальщика, противостоять интригам могущественных заговорщиков?

О чем книга:

Магический амулет представителя младшей ветви династии великого Сё-Ыра, сорвавшись с шеи поверженного врага, точно живой, безошибочно определил самую близкую от него органическую форму жизни — главного героя романа и перетек в тело Гордеева. Теперь именно растворившаяся в человеке вражеская магия амулета решает, куда вышвырнуть своего носителя. И, само собой, это не просто тормозит память, но и заменяет ее ложной почти на все время перемещения.

Медальон паразитирует на Михаиле, питаясь его эмоциями, но в момент смертельной угрозы вытягивает в иной временной отрезок или на иную планету.

Амулет не дает ни силы, ни ловкости, ни остроты ума, но он плетет судьбу человека как паутину, заставляет своего носителя перемещаться во времени, дабы исправлять общие ошибки человеческой истории.

Найти можно пока на одном лишь сайте:

https://author.today/work/56323


Статья написана 18 июня 2019 г. 10:22

       Выложили вторую книжку про похождения бравого солдата Швей, ну вы поняли.

Книжонка не большая, как и первая. Нагромождения терминологии нет. Изначально от нее отказались. Использовали сленг геймеров по минимуму. Интуитивно можно догадаться о значении любого термина.

Вдруг кому интересно.

                                     О самой книге:

       Есть ли в игровых блужданиях по проклятому немецкому замку в виртуальном 1943 году хоть капля правды? Кто и зачем выкладывает на всеобщее обозрение гремучую смесь из забытых исторических фактов и утраченных нацистских мифов? Неужели разработчики игр пытаются передать тайное послание? И почему подсказки даются в таком виде, в котором они могут складываться в логические цепочки лишь в сознании истинного геймера?

   Что будет, если юнита вышвырнет в нашу реальность? Байты информации смогут ли осознать себя личностью? Что потребует компьютер взамен за оживление легендарного рубаки шутера? Отождествляя себя с героями игр, не роем ли мы тем самым могилу собственной цивилизации?

     Нить фантастических событий второго круга ада «Вельтаншаунга» ведет уже двух бойцов через туман непознанного, над кромкой которого северный ветер, летящий с забытых пепелищ, развивает знамена русского рока. Тьма разрастается. Названия глав этого левела — цитаты из песен группы «Сплин».

https://niko-ra.ucoz.ru/load/biblioteka_q...

(PDF с картинками и фото авторов за работой)

или:

https://author.today/work/38173

(без картинок FB-2 или просто в читалке сайта)

Секунда – и твари вылетели из-за поворота.

Боже! Каким нужно обладать извращенным умом, чтобы создать таких чудовищ?! Это, правда, были механические бульдоги – намного крупнее своих прототипов, но, тем не менее, вполне узнаваемые. Их механические лапы были совершенны: быстры, изящны. Тела их походили на живые, они не имели острых углов. Вот только голова была слишком увеличенной, а пасть походила на ковш экскаватора. Да глаза – две огромные тарелки, как в детской страшилке про «Огниво» – горели рубиновым пламенем. И, как в сказке, псов было трое. Слава богу, что у них все же не было пулеметов на загривках!

Да, посади такого на передник злой старухи, он тут же послушается, присмиреет, как же! Размечтался…

Я выпустил все патроны из магазина. Пули бились об железную обшивку, мяли псам бока, пробивали стальные пластины, но это не давало никакого результата. Твари стремительно приближались.

Я успел перезарядиться.

Сознание металось в поиске спасения. Звери были слишком быстры: от них не убежать. Прыгнуть бы наверх, повиснув на люстре, но нигде ничего выступающего просто нет! Освещение идет прямо из скользких, обтекаемых стен: ухватиться не за что!

И вдруг, как озарение настигла мысль: «Раз твари появились вместе с музыкой, значит, так ими и управляют». Не может же, в самом деле, «ведро с болтами» обладать таким интеллектом, чтобы различать: врагов от хозяев! Да что там, люди сами не в состоянии понять, кто предаст их следующую минуту. Что там говорить о жестянках?

Вот только откуда летит музыка, где спрятаны динамики проклятой радиостанции?

Собаки совсем рядом. Я уже чувствую, как меня охватывает безотчетная паника. Я бы побежал, да некуда. Роботы рассредоточились: двое с флангов, один – по центру. Прорваться – ни малейшего шанса.

Пусть музыка льется от стен, но волна настоящего страха – она, точно, не из моей головы. Психическую атаку могли придумать только немцы, так же, как и газовую.

Вот оно: роботы тоже что-то излучают! Ими управляют дистанционно, значит, должны быть уязвимые места: антенны. И приемный датчик находится в высшей точке над землей. Это – голова! Или уши!

Я подпрыгнул, выпустил короткую очередь по бугоркам над надбровными дугами ближайшего, настигшего меня, чудища. Бульдог, уши которого я обкорнал, встал, как вкопанный, и лишь щелкал пастью.

Не так страшен пес, как его хвалят при сборке!

Хрясь! – приземление на спину обескураженного врага отдалось резкой болью в лодыжке. Я не сразу понял, что произошло, но истошный крик сам вырвался из моего горла – я его услышал сначала как бы со стороны, и только через мгновение осознал, что меня трясет. Наверное, я приземлился не просто на механическую голову, но именно на оголенный провод под напряжением.

Я ощущал, как электричество течет по мне, как оно болтает меня, точно последний кленовый лист, еще не оторванный от дерева, срываемый поднявшимся ветром бури.

Еще секунда – и у меня из ушей дым пойдет. Сейчас зажарюсь, как все мои товарищи по этой операции. И соскочить с бульдога не могу: электричество не только бьет, но и держит, точно магнит.

Нужно обесточить этого монстра. Но как?

Мысли исчезли. Остался страх и рефлексы.

Я не могу сдвинуться с места, но способен присесть и руки тоже сохранили подвижность.

Псы уже летят с обеих сторон, чтобы своими ковшами впиться в меня, перебить мне кости.

Вот оно!

Ощутив, как кровь хлынула к голове, грозя разорвать мозг; я резко присел и, сжимая в левом кулаке автомат, развел руки в стороны, стараясь коснуться роботов.

Есть! Двойная голубая вспышка с двух сторон, запах озона – и меня катапультировало с головы пса, на которого я так неудачно приземлился.

Я отлетел в сторону, ударился плечом, но оружия не выпустил. Хотя перед глазами висела кровавая пелена, но сознание я не потерял. Я даже рефлекторно сдавил крючок автомата и ощущал, как он содрогается в моей руке, точно змея, бьющаяся в агонии. Я слышал, как шмайссер плюется пулями, заходится в истерике.

Патроны кончились. Секунда. Другая…

Кровавая пелена перед глазами истончилась, и я увидел роботов, валяющихся предо мной, сучащих своими механическими лапами, искрящихся разорванной проводкой. Какое счастье, что эти псы – не настоящие.

Я неожиданно поймал себя на кощунственной мысли, что убивать нацистов гораздо легче, чем зверей.





  Подписка

Количество подписчиков: 5

⇑ Наверх