автор |
сообщение |
Другая литература > Чего бы почитать? > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 8 февраля 2018 г. 21:04 |
Всем спасибо Выбор оказался широкий, однако. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Чего бы почитать? > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 8 февраля 2018 г. 00:16 |
Посоветуйте, пожалуйста, скандинавский детектив. Желательно без сильного уклона в мистику (можно с подробным описанием культов, но чтобы финал был вполне реалистичным). Можно серии, можно длинные, но чтобы каждая книга была законченная. В принципе, можно чтобы был второстепенный сквозной сюжет, как в Харри Холле.
Что уже читал — собственно, серию про Холле и Стига Ларссона. Обе серии понравились, но хочу не "как Ларссон" или "как Несбе", а самобытных авторов. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Журнал "Мир Фантастики" > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 15 ноября 2015 г. 00:52 |
цитата stenny Считаю, что ради заветного слова "фантастика" впихивать в бумажный журнал всякие обзоры ДВД, аниме и диски — абсурд.
Там не просто одно слово "фантастика", там словосочетание — "Мир Фантастики". А мир — он большой и разнообразный. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Покупка и продажа книг (только фантастика) > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 29 июня 2015 г. 21:53 |
Без особой надежды, но вдруг...
Таганрог, Россия.
Отдам даром, или за символическую плату (всякие предрассудки бывают) книги с этой полки. Отдельное замечание по Городу Грехов — есть 6 первых томов, но не все имеют зелёную рамку, поэтому на полке не стоят.
Проблема одна — отдаю только в течении 2-х дней, то есть 30 июня и 1 июля. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Формула-1 > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 5 октября 2014 г. 18:30 |
Насколько я понял, сам кокпит более-менее цел, а вот то, что было над головой — нет. Очень волнуюсь за пилота, всё-таки травма очень серьёзная. Надеюсь всё обойдётся. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Wasteland 2 > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 18 сентября 2014 г. 23:21 |
цитата fox_mulder В раннем доступе игра стоила 59,99 $ — ровно столько же, сколько Драгон Эйдж или Диабло 3.
Справедливости ради стоит сказать, что она столько стоила, потому что на Kickstarter'e вклад с доступом к бете был в 60 баксов. После выхода игра, по идее, должна стоить меньше. Она уже сейчас меньше стоит (на 150 рублей), но завтра, после выхода, должна ещё меньше стоить. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 18 сентября 2014 г. 23:20 |
цитата fox_mulder но руководитель Обсидиан, Фергус Уркхарт обещает выпустить полную версию до конца года
Не дай бог. В закрытой бете, по сути, нет ничего. А то что есть, не работает. Учитывая размер игры и размер компании разработчика, я бы рассчитывал на конец весны 15-го года. Если, конечно, Обсидианы не хотят снова наступать на свои грабли (KOTOR 2, NWN 2). | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Спортивные симуляторы > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 12 сентября 2014 г. 10:00 |
цитата pkkp Не готовы многие просто к таким изменениям.
Они никогда не будут готовы. Хоть пиши надписи, хоть не пиши. Более того, будешь писать такие надписи — будут большие возмущения. Не из-за содержания, а из-за наличия, естественно.
Кроме того, всё упирается в одну простую вещь — 32-х битные системы не распознают более 4 ГБ оперативной памяти (3,8 по факту, если мне не изменяет память). И если игра требует минимум 4 ГБ, то 32-х битные системы уже в пролёте. Игра, конечно, может и запустится, но очень туго и почти неиграбельно. К тому же, зная продажи спортивных симуляторов на PC, заморачиваться с поддержкой их пользователей нерентабельно. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Планы издательств 2014. Факты, слухи, обсуждение > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 28 августа 2014 г. 19:22 |
Кори Доктороу за "Homeland" получил "Прометея" и номинацию на Hugo. Повышает ли это шансы на то, что роман издадут на русском? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > War Thunder > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 21 августа 2014 г. 22:39 |
цитата Jose25 К модели повреждений и балансу вопросов нет
Баланс у улиток отвратный, стоит это признать. Считать его по серверной статистике при 40000 онлайна — это очень глупо. Когда люди на 5-й эре стоят в очереди 2 часа(!) потому что за немцев никто не заходит (ИС-4 нагибает вообще всё) — это показатель того, что баланса нет. Примерно тоже самое и на первых рангах, правда в другую сторону и не так явно выражено. Насчёт модели повреждений — да, она лучше картошки, но в теории. На практике, она не понятна, можно посмотреть того же алконафетра. Фугас пробил броню, значит он должен убить всех внутри танка. Но он почему-то этого не делает. И так далее. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > War Thunder > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 21 августа 2014 г. 20:57 |
Потому что они не в ту сторону работают. Серьёзно, для меня наземка неиграбельна. От слова совсем. Это дисбалансное танковое стоялово на огромных картах. Более того, их модель повреждений вызывает вопросы, отношение к немцам вызывает вопросы, маркеры на наземную технику для бомберов вызывают вопросы (хотя они обещали, что их не будет), и ещё много чего вызывает вопросы. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 21 августа 2014 г. 17:15 |
цитата fox_mulder Да и потом, сравнительная малобюджетность (бюджет около 3 миллионов долларов) не помешала успеху, скажем Divinity Original Sin.
Нет, у игры бюджет точно больше. Была заметка Винке, у него в блоге, что хоть они и собрали 1 миллион, это было лишь малая часть — всё-таки игру они делали не год и даже не два. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 21 августа 2014 г. 09:51 |
цитата aleggator Это там где один чувак все разрабатывает? С антуражем Древнего Рима? Вроде мелькала информация, что у этого парня какие-то проблемы с разработкой.
Не один — 4. Просто только один человек полный рабочий день работает — остальные ещё и над Dead State работают. И проблем у них нет, всё так же делают, осталось совсем немного, как они говорят. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Формула-1 > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 20 августа 2014 г. 03:16 |
цитата _Y_ А далеко ли примеры? Грожан, Гутьеррес... продолжать? Ериксон... Еще? Даже те, кто в Ф1 задерживаются, в большинстве, сохраняют клеймо несерьезных гонщиков.
Ериксон да, вообще никакой. Гутьеррес ещё туда сюда, но вот Грожан мне нравится, чтобы там о нём не говорили. Он развивается, старается, становится намного лучше. Правда этот сезон загублен отвратительной надёжностью, но я бы не ставил на нём крест. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Формула-1 > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 19 августа 2014 г. 22:42 |
Как правильно заметил один бывший пилот, раньше не то что в пилоты F1 не брали, лицензию на вождение до 18 лет не давали. А теперь и в 17 посадят за руль болида. Надеюсь, всё же, они откажутся от этой идеи — слишком молодой пилот. Я подобное много раз видел в НБА, когда талантливого, но очень молодого игрока брали в команду после одного курса коллежда (или вообще из школы). И довольно часто ломали ему карьеру, так как он просто был не готов к такому давлению и темпу, и ломался. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 10 августа 2014 г. 16:42 |
цитата АвК Там про Источник не вспоминает никто.
Вы в Divine Divinity играли? Самая первая деревня — там про него говорят много и долго. Более того, насколько я помню, он там один из двигателей сюжета. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 6 августа 2014 г. 10:32 |
DKart, очень похоже на толстый троллинг. Потому что если смотреть на DA, то там тоже много диалогов, и тоже надо долго думать над прокачкой, а размер иконок приблизительно такой же. А от местных квестов аж зубы сводит от однообразия (Глубинные тропы, да). И беготни так же много. А Neverwinter вообще MMO, там унылость квестов в абсолют возведено. Если же о Neverwinter Nights, то это почти как DA (точнее наоборот, но в данном случае это не важно). Так в чём же разница? | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Научная и научно-популярная историческая литература > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 5 августа 2014 г. 16:53 |
Александрович, да, автор писал это в посте на фэйсбуке. Но он же сказал, что книга шире, больше. Да и книга предпочтительнее статьи в плане компоновки материала, на мой вкус. Но статью я точно почитаю. | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Научная и научно-популярная историческая литература > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 5 августа 2014 г. 16:07 |
Александрович, жаль, на русском тоже хотелось бы увидеть. | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Научная и научно-популярная историческая литература > к сообщению |
Crashwall
авторитет |
Отправлено 5 августа 2014 г. 15:17 |
DeMorte я так понимаю, что на русском языке книги ещё нет? И будет ли она вообще хоть в каком-нибудь виде, если финансирования для англоязычного издания не наберут? | |