Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «alex1970» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 403  404  405  406 [407] 408  409  410  411 ... 452  453  454

Статья написана 18 апреля 2012 г. 22:51

Испания, 1975, 49 мин.

Реж. Хосе Антонио Парамо

В ролях Джек Тейлор, Артур Сендер, Андреас Меюто, Мириам де Мацу, Сонсолес Бенедикто, Кино Пуэйо, Тито Гарсия, Палома Паже

Мистическая драма Серия из сериала El quinto jinete

Моя оценка 6,5 (неплохо)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь и здесьЭкранизация рассказа Роберта Луиса Стивенсона, основанного на деле знаменитых гробокопателей, по которому сняты картины "Похититель тел", "Доктор и дьяволы", "Берк и Хэйр".

Небольшой городок в английской глубинке. В баре при отеле сидит Феттс с приятелями. Хозяин гостиницы говорит, что у него остановится знаменитый лондонский хирург Макферлан.

Когда врач пришел, то Феттс сказал ему несколько слов, после чего хирург поспешил смыться.

Хозяин гостиницы чуть не с кулаками бросается на Феттса – упущен такой клиент. В ответ тот рассказывает историю.

Когда-то он и Макфарлан были помощниками известного лондонского врача К. Вот тогда-то романтически настроенный студент-медик познакомился с отнюдь не романтической изнанкой профессии.

Не лучший фильм на данную тему, но снят вполне качественно.

Макфарлана сыграл знаменитый Джек Тейлор (он позже снялся в "Конане-варваре", "Девятых вратах"). Хорошие актерские работы, сценарий, не сильно отклоняющийся от рассказа великого писателя.

Мрачная готическая история рассказана умело. Тьма, дождь, вой собак только усиливают атмосферу (особенно в сцене поездки героев на кладбище). Финальная сцена очень неплоха.


Тэги: фильмы
Статья написана 18 апреля 2012 г. 18:02

Италия, 1979, 107 мин.

Реж. Стено

В ролях Паоло Вилладжо, Эдвиж Фенек, Джанрико Тадески, Гордон Митчел, Паоло Паолони, Геррино Кривелло, Эоло Капритти, Франко Аннибальди, Уолтер Уильямс, Клементе Укмар

Комедия

Оценка 4,9 (135) Моя оценка 6,5 (неплохо)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь и здесь

Корпорация Пантак – сборище мрази, подонков и скотов, но очень респектабельных (радость для преподавателей научного коммунизма – концентрат всех негативных черт империализма). Но самым ужасным в этой банде ублюдков является доктор Джекилл, потомок того самого доктора Джекилла (прекрасная негодяйская роль милейшего Паоло Вилладжио).

Очередной проект компании, дающий чудовищные генетические уродства в качестве побочных эффектов, надо спасать. И срочно отзывают главного злодея.

Но у доктора проблемы, которые он старается тщательно скрывать. У него проснулась совесть и сострадание. Он больше не может вершить черные дела, по крайней мере, настолько хладнокровно, как раньше.

И тут на помощь приходит собственный прадедушка, тот самый герой повести Роберта Льюиса Стивенсона. Он подсовывает потомку волшебное снадобье. И злодюга превращается в положительного до приторности мистера Хайда.

А вокруг ошивается одна хищная особа, без стыда, совести и малейших моральных устоев – новая секретарша Джекилла красавица Барбара Уимпли.

А Хайд ухитрился сорвать разработанную Джекиллом операцию по шантажу королевы. И теперь по его стопам идет злобный гад Преториус (потрясающий Гордон Митчелл, киллерюга из "Укола зонтиком").

Забавная комедия, выворачивающая наизнанку классическое произведение. Отличная ведущая пара Паоло Вилладжио и Эдвиж Фенек.

Заставляет задуматься: когда в мире стало еще больше хороших людей, от этого выиграли только сволочи, эксплуататоры и империалисты.


Тэги: фильмы
Статья написана 17 апреля 2012 г. 20:14

США, 1990, 100 мин.

Реж. Тоб Хупер

В ролях Мэдхен Эмик, Кори Паркер, Энтони Хопкинс, Р.Ли Эрми, Мери Франн, Дейзи Холл, Ди Уоллес-Стоун, Джек Макджи, Уильям Бергер, Натали Шефер

Ужасы

Оценка 4,3 (292) Моя оценка 6,5 (неплохо)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь и здесь

Фильм снят по мотивам рассказа Корнелла Вулрича (Уилки Айриша).

В музей колледжа городка Тайвертон привозят древний ацтекский саркофаг. Охранник очень удивлен – столь ценный экспонат привезли глубокой ночью. Вскоре появляется доктор Джонас Уилсон. Он успокоил охранника и после длительных манипуляций сумел открыть саркофаг. Там лежала мумия в красном платье.

Доктор завернулся в мантию мумии и зарубил охранника топором.

Затем мы окажемся в здании факультета психологии этого же колледжа на лекции профессора Бьюкенена, который развенчивает всякие суеверия.

На лекции сидит Эмми О`Нил, студентка, жизнь которой очень нелегка. Она живет в доме тетки Марты, ухаживает за больной бабушкой, и вечно все делает за кузину Глорию.

На одной из уличных распродаж Эмми покупает сундук доктора Уилсона, в котором лежит та самая алая мантия мумии.

Эмми пошила из нее платье, и последовала череда убийств. Ведь кто надевает платье, становится одержим жаждой убийства.

Неплохой телевизионный мистический детектив, в котором Тоб Хупер смешал древние кровавые индейские ритуалы с жизнью современных студентов и безумствами современных ученых.

Мэдхен Эмик хороша в главной роли современной Золушки, ненароком выпустившей в мир большое зло. Она особенно сексуальна в сцене танца в платье-убийце.

Энтони Перкинс проявил свою маньяцкую сущность только в финале фильма, а так выглядел вполне вменяемым.

Р.Ли Эрми в роли лейтенанта полиции тут скорее комический персонаж.

Тоб Хупер превратил рассказ Айриша, опубликованный в 1937 году, в подобие сказки, не детской конечно.

В целом, ровный, без взлетов и провалов, телевизионный фильм, в котором снялись многие известные актеры.


Тэги: фильмы
Статья написана 17 апреля 2012 г. 10:12

Франция, 1965, 89 мин.

Реж. Робер Энрико

В ролях Стефан Фей, Мари Лафоре, Фрэнсис Вибер, Мишель Лонсдейл

Мистическая драма

Оценка 4,6 (14) Моя оценка 6,5 (неплохо)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь и здесь

Экранизация произведения Генри Джеймса.

Студент теолог Кембриджского университета (в Массачусетсе) Фаннинг снял комнату в пансионе, а затем пошел прогуляться по окрестностям. Его внимание привлек одиноко стоящий старинный особняк, в котором никто не жил.

Местные жители уклоняются от разговоров об этом таинственном поместье.

Однажды он замечает человека, выходящего из загадочного дома. Человек направился на кладбище, где Фаннинг с ним и поговорил. Так студент узнал странную историю капитана Даймонда, а позже сам стал ее частью.

В фильме заявлено, что это экранизация "Поворота винта". Сходства я не заметил (разве что очень отдаленные мотивы).

Неспешно развивающаяся мистическая драма с хорошей атмосферой. Это ни в коем случае не фильм ужасов, а готическая история о привидениях.

В этом телевизионном фильме Энрико умело интригует и местами пугает зрителя, используя минимальные ресурсы – игру теней на стене, стелящийся туман, хорошо выбранные места съемок.

Характеры главных персонажей хорошо проработаны. Вместе с тем, зритель не всегда понимает, что именно происходит, и через несколько минут (после ряда событий) понимаешь, что все совсем не так, как казалось поначалу.

Мари Лафоре очень загадочна. На мой взгляд, она напоминает в этом фильме Барбару Стил.

Стефан Фей совсем неплох в главной роли. В одной из ролей второго плана снялся Мишель Лонсдейл (тогда еще не доросший до изображения крупных воротил).

Это, конечно, не шедевр готических ужастиков, но очень достойный представитель телевизионного мистического кино.


Тэги: фильмы
Статья написана 17 апреля 2012 г. 00:27

Испания, 1975, 56 мин.

Реж. Хосе Антонио Парамо

В ролях Аврора Редондо, Чаро Сориано, Луис Марин, Антонио Гамеро, Хоакин Памплона

Мистическая драма Серия из сериала El quinto jinete

Моя оценка 7(Хорошо)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь и здесьЭкранизация рассказа Ги де Мопассана.

Мадам Альбер умирает. Ее сын должен уехать по неотложным делам, поэтому он нанимает Тию Рапе поухаживать за умирающей. Вот только, выбрал он на роль сиделки не того человека.

Сиделка измывается над беспомощной старушкой, и даже убивает ее кота.

Новелла и фильм существенно отличаются.

В произведении Мопассана нет ни капли мистики. Там сиделка убила старушку, чтобы не перерабатывать. А главная интрига – кто кого обманет — сын сиделку или сиделка сына.

В фильме все иначе. И мотив убийства, и наличие мистики, и последствия. Сын также не играет большой роли. Здесь все построено на противостоянии двух женщин: беспомощной старушки и ее мучительницы. Партии разыграны блестяще. И Аврора Редондо, и Чаро Сориано с блеском исполнили свои партии.

Хорошая мистическая драма о подлости, возмездии и справедливом наказании.


Тэги: фильмы

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 403  404  405  406 [407] 408  409  410  411 ... 452  453  454




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку

Количество подписчиков: 30

⇑ Наверх