Аннотации alex1970


  Книжные аннотации посетителя «alex1970»
Сортировка: по фамилии авторапо дате написания
Страницы:123456789101112
21.Хорхе Луис Борхес «Очередное превращение доктора Джекила и Эдварда Хайда»

Хорхе луис Борхес весьма эмоционально выражает недовольство голливудской трактовкой повести Роберта Луиса Стивенсона о докторе Джекилле и мистере Хайде. Разносу подвергся фильм Виктора Флеминга, ныне — признанная классика жанра.


22.Рэй Брэдбери «Дева»

Потрясающая любовная исповедь к очень необычному объекту поклонения...


23.Скотт Брэдфилд «Сон волка»

Сны о волках и одержимость этими великолепными хищниками едва не разрушили жизнь и карьеру преуспевающего менеджера Ларри.


24.Дарья Булатникова «Соло»

Несколько человек совершили идеальное преступление. Или им так казалось. Прошло 13 лет и прошлое настигло их.


25.Майк Бэрон «Эй-бой»

Риччи — нацист и наркоман, а еще он лидер рок-группы, которую решил вести к мировой славе. На тайном сборище наци его группа должна исполнить правильные композиции. Но перед этим Риччи напал на цыгана, а тот успел проклясть громилу, очень необычным проклятьем.


26.Владимир Васильев «Небо-ТФ»

Однажды Семен словил необычного бычка, в желудке которого обнаружил сим-карту. С этого и начались головокружительные приключения героя.


27.Ф. Пол Вилсон «Glim-Glim»

Киносценарий для эпизода сериала «Монстры». Двое мужчин и девочка, дочь одного из них, прячутся в подвале некоего здания. Городок вымирает из-за какого то агрессивного вируса. На помощь людям пытается прийти инопланетянин по имени Глим-Глим


28.Стивен Волк «Погребённая в Сене»

Инспектор Лейстрейд получает после смерти Шерлока Холмса некий документ, в котором описано одно из дел великого детектива. Холмс не хотел обнародовать это дело при жизни и просил передать рукопись в Чёрный музей Скотленд-Ярда.


29.Конрад Вонгровский «Без любви»

Статья о фантастическом польском кино. Автор размышляет: почему этот жанр не столь популярен в Польше.


30.Д. Вуд «Чёрная дыра»

В маленьком городке находят останки мужчины, погибшего лет 25 назад. И все же шериф сумел расследовать это дело и найти виноватых.


31.Юрий Гаврюченков «Упырь»

В маленьком селе по непонятным причинам умерли несколько человек. Главный герой заподозрил, что дело нечисто, и оказался прав.


32.Чарлз Гилфорд «Снисходительное привидение»

Клод Криспин убил свою стервозную жену, чтобы жениться позже на еще большей стерве. Но вдруг появляется призрак убитой жены Альбины. Он не качает права, а прощает своего убийцу. Но было ли прощение искренним?


33.Михал Голковский «Sztywny»

У Жесткого проблемы. Дело не в том, что его партнеры не возвращаются из Зоны. И не в том, что он слишком много пьет и слишком резко действует.

И даже не в том, что Жесткий не может удержать в штанах свое мужское достоинство.

Вовсе нет.

Жесткий и есть проблема.


34.Михал Голковский «Błoto»

Весна 1922. Самоубийственные атаки на позиции противника в который раз осуществляет капрал Рейнхардт и его команда штрафников — псы войны, дезертиры, поджигатели и всякая наихудшая сволочь. Приговоренные готовы на все.


35.Михал Голковский «Komornik»

Приходит Конец. Но такой чертовски реальный, библейский. Земля останавливается, звезды гаснут, вода превращается в кровь. Мертвые поднимаются из могил. Отворяется бездна. Державы рушатся, брат идет на брата, а дети поднимают руку на родителей. Волна вот-вот сожжет мир.

Но что-то в системе не сработало. В общем, по существу: вместо ожидавшейся термоядерной бомбы получился фейерверк. Потому что людей слишком много, намного больше, чем в те времена, когда святой Иоанн записывал последние строфы своей книги. Технологии развивались стремительно, так что от повозки всадников Апокалипсиса можно сбежать, крутя педали велосипеда. Никто не хочет умирать, даже если плакаты и рекламные объявления рисуют вечную жизнь как пастораль. И вот все так и осталось — наполовину состоявшийся Апокалипсис.

И кто-то наверху решил, что с этим бедламом надо что-то делать. И вызваны были апокрифические ангелы. И поставлена была им задача простая и ясная: управлять как можно эффективнее банкротом, каким стала наша Земля. Для начала они проведут инвентаризацию, чтобы решить. что делать с неликвидами, разгрести грязь, погасить свет и отдать ключ портье.

И что делают апокрифичные, выдуманные людьми, описанные людьми и частично мыслящие как люди?

Да плевать им на все это! Они в этом не разбираются, да и не хотят разбираться. И сваливают грязную работу на людей.

На Землю приходят Мытари.


36.Михал Голковский «Ołowiany świt»

Зона — тайна, затягивающая, искушающая, интригующая. Ее история — современный мир. Ее дети — это мы.

Вселенная СТАЛКЕР глазами поляка — старая молочарня, мертвый страж, забытый календарь и башня посреди леса.

Входишь в нее? В конце концов, ты уже там. Все мы — сталкеры. Дети Саркофага.

Здесь враг — зло, могущее притаится рядом, прямо за спиной. Оно может принимать разные формы, иметь разные имена и очертания. Но самое страшное, что можешь всттретить в Зоне — это человек.

Начинается новый день. Переживешь ли ты его? И останешься ли цел?


37.Михал Голковский «Drugi brzeg»

Продолжение хитового «Оловянного мира».

Припять — вымерший город-антихрист. Гонки со временем после катастрофы. Сталкер Мишка переходит на правый берег реки — он никогда раньше не заходил так далеко. Путешествие в Сердце Зоны: Мертвый город, Око Москвы и чернобыльское захоронение материалов в окружении лесов и болот. Ты действительно одинок только в темноте — войди в Зону и почувствуй себя элементом Вселенной СТАЛКЕР.


38.Михал Голковский «Droga donikąd»

«Дорога в никуда» — третья часть трилогии Михала Голковского, вместе с тем — возврат в прошлое, к предсталкерской жизни Миши из «Оловянного мира». Герой, в двух предыдущих томах завладевший мыслями тысяч польских читателей, приходит к выводу, что с него достаточно монотоннной жизни, что он, имея все, на самом деле не имеет ничего. Он покинул роскошную варшавскую квартиру и отправляется в неизведанное, чтобы набраться новых впечатлений. Улочками Минска и темными переулками Брагина он попадает в Зону. Тут он узнает нечто таинственное, то, что будет преследовать его весь остаток жизни.

«Дорога в никуда» — конец, и вместе с тем начало истории, проходящей в реалиях культовой игры СТАЛКЕР. Мы все сталкеры, а наибольшее зло, подстерегающее тебя в Зоне, это другой человек. Сможешь ли ты выжить?


39.Михал Голковский «Moskal»

Представь себе, что обладаешь властью — настоящей властью. Почти абсолютным контролем над другим человеком. Что будешь делать? Для чего используешь?

Правда? Ну, только не ври. Мы, в конце концов, решили поговорить начистоту, не правда ли? Ты и я, голос в твоей голове.

Это история взлета и падения одного человека, вознесшегося к черному Солнцу на пылающих крыльях амбиций.

Отправься путешествие, которое увлечет тебя в самые темные закутки души человека, готового бросить все и всех для достижения собственных целей. Увидь, как на руинах коммунизма, посреди толп на стадионных базарах и в тишине ВИП-комнат первых ночных клубов вырастает нечто, способное поломать души.

Позвольте представить, с обложки смотрит на вас Артур Викторович, мой подопечный.


40.Михал Голковский «Chwała»

Реабилитированный и восстановленный в звании капитана, Рейнхард готовит своих людей к миссии, призванной положить конец Великой войне, длящейся уже восьмой год. Он как и его отряд — всего лишь приложение к тому, что действительно имеет значение в этом великом противостоянии властей и в его жизни — «Марлен».

В то же время в сигарному дыму и призмах хрустальных бокалов готовится салонная интрига, тянущаяся от прифронтовых мест базирования дирижаблей до далекого холодного Кенигсберга.

Чего действительно хочет фон Людендорф?

В то, что поручик фон Хаугвиц всего лишь пешка, не сомневается и он сам, но возможно ли, что и могущественный генерал — всего лишь фигура и играет свою роль на арене боевых действий?

В реве моторов, в грохоте механизмов и свисте ветра в оснастке приближается Flammender Ruhm.


Страницы:123456789101112

⇑ Наверх