автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Scream Silence
авторитет |
Отправлено 8 февраля 2011 г. 20:33 |
Здравствуйте, посоветуйте какой-нибудь умный и "безумный" киберпанк вроде "Бегущего по лезвию бритвы" Дика. Чтобы было одновременно и с глубоким смыслом, и могло шокировать. И еще сюрреалистическое фентези в духе "Имаджики" Баркера. Заранее благодарю. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные итоги 2010 года > к сообщению |
Scream Silence
авторитет |
Отправлено 13 января 2011 г. 23:23 |
цитата а что никто не вспоминает про Fear Factory и их Mechanize? Казарес вроде как снова в строю, хотя мне они никогда особ не нравились (другое дело Divine heresy), но вот на медиапортале этот альбом в результате голосования вышел лучшим за 2010.
Мне он показался вполне неплохим, особенно гитарные партии (Казарес лихо оторвался на своих восьми струнах). Но мне второй альбом альбом Divine heresy понравился как то больше... более безумный, более искренний что-ли... | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший отечественный фильм 2010 года > к сообщению |
Scream Silence
авторитет |
Отправлено 13 января 2011 г. 19:04 |
Исключительно О чем говорят мужчины. Среди остальных есть неплохие, но этот единственный, который по-насоящему понравился. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший НЕфантастический фильм 2010 года > к сообщению |
Scream Silence
авторитет |
Отправлено 13 января 2011 г. 18:55 |
Остров Проклятых и особенно Призрак. Также Социальная сеть (Финчер умеет сделать конфетку из любого, даже самого непритязательного, сценария) и Пипец (достаточно оригинально). | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2010 года > к сообщению |
Scream Silence
авторитет |
Отправлено 13 января 2011 г. 18:47 |
Начало и Господин Никто. По-моему, самая запоминающаяся фантастика этого года. Первый обладает великолепнейшей постановкой и достаточно головоломным сюжетом, а второй... тут даже и говорить нечего. Один из лучших фильмов, посмотренных мной за последние года три. Еще: Алиса в стране чудес (потому что безумно красиво), Трон (по той же причине), Войны света с Кошмаром на улице вязов (сам не знаю почему, но понравились). | |