Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «lordung» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 31 марта 2016 г. 16:11

http://booksmarket.org/m/covers/250/0c496..." style="float: left;" width="250" />Для тех, кто ещё раздумывает о том, как ему найти своих читателей и получать достойное вознаграждение за свои труды. Книгу "http://piterhandra.livejournal.com/867329...">Торговец перьями", в которой вы найдете ответы на эти и другие вопросы, по-прежнему можно купить в интернета магазинах:

http://booksmarket.org/book/Nikita-Averin...">Booksmarket >>>

http://feisovet.ru/магазин/Торговец-перья...">Призрачные Миры >>>

http://shop.cruzworlds.ru/?a=book&id=298">Миры Андрея Круза >>>

Скоро появится аудиоверсия книги и откроется возможность скачать книгу на сайтах Литрес и Озон (правда, в этих магазинах стоимость будет выше.

Бонус — немного свежих отзывов о книге:

Ещё больше отзывов и рекомендаций http://piterhandra.livejournal.com/867906..."> вот здесь и http://piterhandra.livejournal.com/868629...">здесь.




Статья написана 31 марта 2016 г. 11:52

Как сообщает нам разведка, в продажу поступило коллекционное переиздание трилогии "http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=...">Метро 2033: Крым. Последняя надежда".

Спрашивайте в книжных магазинах вашего города!

http://cs631527.vk.me/v631527582/2507a/Yl..." width="" />

Аннотация:

"Забудьте всё, что вы знали раньше о постапокалипсисе и "Вселенной Метро 2033"! Книга, которую держите в руках, совсем иная. Здесь вы не найдете атмосферу тотальной безнадеги и отчаянья. Ведь там, где прочие пугают и запутывают, погружают в беспросветный мрак, Аверин держится солнечной стороны.

Перед вами фантастическая сага о приключениях клана Листонош — новой надежды на возрождение цивилизации в мире, где курортная местность превратилась в темный, неприветливый край. Кругом радиация, породившая кровожадных монстров и мутантов. В степях рыщут казацкие разъезды, в Бахче-Сарае воздвиг свой дворец крымский хан, на улицах Союза Вольных Городов мелькают рясы приверженцев Серого Света. Крым превратился в остров головорезов. Но клан Листонош никогда не сдается, с улыбкой преодолевая любые трудности. Собрав оставшиеся силы, герои трилогии отправляются в долгое и полное опасностей путешествие по ядерным пустошам. Они живут надеждой однажды вернуться и воздвигнуть новый мир на пепле империй.

Впервые культовая трилогия Никиты Аверина под одной обложкой. Десять номинаций на литературные премии, пять наград и десятки тысяч восторженных читателей. Этот отпуск в Крыму 2033 года вы не забудете никогда!"


Статья написана 29 марта 2016 г. 13:23

http://cs631925.vk.me/v631925582/1f928/dP..." style="float: left;" width="300" />Хотя, если быть точным, то не только писателям, но и читателям с издателями. На последней встрече с коллегами по писательскому цеху я ощутил явственную атмосферу уныния. Тиражи и гонорары падают, что дальше делать непонятно.

Лично для меня это было странным чувством, так как на мой взгляд мы все находимся в начале долгого пути к расцвету культуры чтения. Наконец-то удалось найти точки соприкосновения и инструменты для того, чтобы все стороны получали то, чего они хотят. Писатели — читателей, хорошие гонорары и публикации на бумаге. Читатели — удобные легальные и недорогие площадки для чтения. Издатели — новых авторов с уже сформировавшейся армией читателе.

Почему я так думаю? Все просто.

В ноябре 2012 года мы запустили https://fan-book.ru/competitions/samizdat/">первый литературный портал, задачей которого являлось наладить связь между писателями, читателями и издателями. Авторам предоставлялись инструменты для публикации их текстов, на портале стали проводить конкурсы с публикацией в качестве приза, на сайт ежедневно приходили новые читатели.

Дальше — больше. https://lit-era.com/contests">Новый портал позволил авторам не только публиковать новые работы и бороться за публикацию, но и получать финансовое вознаграждение от читателей, как до, так и после окончания написания своего нового произведения.

Хотите конкретных примеров? Их есть у меня :)

1) Благодаря проведению конкурсов (организуемых совместно с ведущими издательствами России):

— Сформированы восемь новых книжных серий (http://www.fantlab.ru/series3249">LitRPG, http://www.fantlab.ru/series4264">WarGames, http://www.fantlab.ru/series4768">Космос Online, http://www.fantlab.ru/series5167">Мастера игры on-line, http://www.fantlab.ru/series4759">Волшебная академия, http://www.fantlab.ru/series4452">Руны любви, http://www.fantlab.ru/series5161">Магический детектив, http://www.fantlab.ru/series4990">Пятьдесят оттенков магии);

— Опубликованы 110 книг;

— В планах на публикацию в этом году запланированы (на данный момент) ещё 43 романа.

Конечно, это далеко не всё, что касается литературных конкурсов. В данный момент на портале подводят итоги конкурса молодежной прозы "https://lit-era.com/contests/view?id=11">TeenLife", открыт набор участников в конкурсы "https://lit-era.com/contests/view?id=12">Космос Наш", "https://lit-era.com/contests/view?id=14">Революция Next", "https://lit-era.com/contests/view?id=15">GoWest", а также в новые сезоны "https://lit-era.com/contests/view?id=16">Руны любви" и "https://lit-era.com/contests/view?id=17">Волшебная Академия". Плюс, уже сейчас идут переговоры о нескольких новых конкурсах, с новыми жанрами и формами. Как вы понимаете, это хороший шанс для тех, кто хочет опубликовать свои работы на бумаге.

2) Книги по подписке. Думаю, многие из вас, особенно начинающие авторы, уже знакомы с этим способом взаимодействия между писателями и читателями. Своеобразный аналог поглавной публикации романов в толстых литературных журналах, позволяющий авторам обойти проблему пиратства и получить солидное финансовое вознаграждение ещё до публикации романа (как в сети, так и на просторах глобальной паутины).

— Уже сейчас авторы новички собирают благодаря подписке весьма приличные суммы: https://lit-era.com/author/blog/lit-era-u...">25, 30, 50 и даже 70 000 руб. за первую неделю;

— Кроме того, многие из этих авторов сразу же попадают в прицел внимания редакторов издательств и получают предложения о публикации;

— Дополнительно авторы получают возможность продавать уже законченные произведения. В итоге, автор получает не только армию читателей и публикацию на бумаге, но и солидное финансовое вознаграждение. И цифры эти растут, а не падают.

Конечно, возможности авторов не ограничиваются использованием лишь упомянутых мною интернет-ресурсов, есть и другие. И каждому я советую выбирать тот, что принесет ему больше всего пользы в виде читателей и прочих плюшек. Главное, помните одно: мы все находимся в начале долгого пути.


Статья написана 25 марта 2016 г. 10:57

"Классики писали бесплатно, для души и презренные деньги им были не нужны!" — один из моих любимых мифов. Попытки объяснить оппонентам что это совсем не так, как правило, остаются безрезультатными.

Давайте разберемся, сколько писатели получали "тогда" и сколько получают "сейчас". А в следующий раз я буду просто давать ссылку на этот пост :)

Итак, сколько получали за свои труды Пушкин и Гоголь. Кстати, при жизни Александр Сергеевич получал не так уж и много.

http://www.peremeny.ru/blog/wp-content/up..." width="" />

Теперь довольно известная таблица гонораров русских классиков с 1850 по 1900 гг. Для того, чтобы увеличить картинку, кликните на неё:

http://samlib.ru/img/s/shepelxskij_e_a/go...">http://samlib.ru/img/s/shepelxskij_e_a/go..." width="600" />




Статья написана 24 марта 2016 г. 19:16

С тех пор как в Москве перестали проводить весеннюю книжную ярмарку, фестиваль "Роскон" стал для меня важным рабочим мероприятием. На нем я встречаюсь практически со всеми отечественными писателями-фантастами и издателями. Это позволяет провести детальный и глубокий анализ ситуации на рынке, просчитать перспективы и основные тенденции на ближайший год.

Итак, что же мы имеем на данный момент?

http://kazanfirst.ru/storage/feeds/5234da..." width="600" />

1) То, о чем мы говорили с 2011 года наконец-то произошло. Проседание бумажных тиражей достигло критической точки. Что интересно, если говорить о жанре фантастики, он чувствует себя не так уж и плохо, по сравнению с другими. Отчасти этому способствовал фактор устойчивой постоянной аудитории читателей. Вторым фактором является перетекание читателей в фантастику из других жанров, а именно бывших любителей женских иронических детективов, мужских боевиков и других представителей развлекательных жанров. Если говорить о ситуации на электронном рынке, то там фантастика и вовсе уверенно заняла место флагмана, оставив на вершинах топов место лишь отдельным авторам: Акунину, Донцовой и Пелевину.

2) Если говорить об электронном рынке, тот тут ещё интересней. Книжный рынок в России, внезапно, пошел своим путем развития, отличным от рынков США и Европы. Если за рубежом e-книги, заняв на рынке от 12 до 25% от общего объема продаж, на этом останавливались, то у нас они уверенно прут дальше. И что отрадно лично для меня, основная заслуга в этом принадлежит не антипиратскому закону, АЗАПИ или издателям. Таких успехов мы смогли достигнуть благодаря писателям (в основном сетевых авторов), воспитанным читателям, независимым порталам (ЛитЭра, Призрачные Миры, СИ Мошкова и другие). Конечно, большую роль сыграли также удобство и цена е-книг.

3) Простая истина, о которой я говорил последние пять лет, наконец-то стала очевидна как для издателей, так и для практически всех писателей. Рынок электронных книг набрал силу и мощь, и теперь на него обратили внимание. Но что самое немаловажное — у этой отросли есть перспективы, чего не скажешь о бумажном книгоиздании. Самые прозорливые писатели уже приступили к освоению зарубежных площадок, активно осваивают Амазон.

Что из этого следует?







  Подписка

Количество подписчиков: 67

⇑ Наверх