автор |
сообщение |
Кино > Робокоп (1987, 1990, 1993, 2014) > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 7 июля 2013 г. 16:59 |
цитата Kuntc Сегодня такой Робокоп — просто пыльный экспонат в музее.
Ну а можно подумать, будто какой-нибудь Железный человек представляет из себя образец реалистичности и справедливого представления о технологиях ближайшего будущего. Ладно, каждому своё. Я например ужасно консервативен. Если бы сняли "Робокопа 4" со старыми актёрами и с тем же костюмом, я бы наверное прыгал до потолка от радости. | |
автор |
сообщение |
Кино > Робокоп (1987, 1990, 1993, 2014) > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 7 июля 2013 г. 16:29 |
цитата Kuntc Выйди старый "Робокоп" сейчас, его б оплевали за неповоротливость.
А тогда, в 87 этого дескать не понимали, ну, того, что он должен бегать. Или сейчас зрители стали сообразительней? Честно говоря, по динамике действия фильм 87 года легко уделывает очень и очень многое. И тут уж неважно с какой скоростью движется сам Робо | |
автор |
сообщение |
Кино > Робокоп (1987, 1990, 1993, 2014) > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 6 июля 2013 г. 22:23 |
цитата fomka вы по-моему не слышали что я говорил выше
Ну, "слышать" я не мог по той простой причине, что вы не "говорили", а написали А насчёт ремейка, повторяю, выйдет фигня, имхо. Пока что ни одного достойного ремейка вообще не видел. Если только херцоговский "Плохой лейтенант", но там не в полной мере ремейк. Так что судить можно уже сейчас. Плюс фотографии, плюс уже заявленные актёрский состав и режиссёр. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Я устал > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 6 июля 2013 г. 00:45 |
цитата aznats Оценивайте перспективы. Насколько эта работа вам нужна и на какое время, и какие есть еще варианты.
Работать остаётся неделю, дальше — перехожу на другое место. Так что остаётся лишь считать дни.
цитата aznats Требую круглогодичную теплую весну
Да хотя бы градусов 15-20, не больше и не меньше. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Я устал > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 6 июля 2013 г. 00:29 |
Работа надоела. Вторую неделю выполняю курьерские задачи, домой возвращаюсь никакой. Сил хватает ровно на то, чтобы подползти к компу и уткнуться в чтение/скайп/игры. Ещё и жара — самое то, чтобы ездить по городу. | |
автор |
сообщение |
Кино > Робокоп (1987, 1990, 1993, 2014) > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 5 июля 2013 г. 22:53 |
Первый "Робокоп" — классика кинокомикса. Ни одного лишнего кадра, ни одной лишней фразы, вот именно так и нужно снимать про супергероев. Чёрный юмор очень органично переплетается с драмой, актёры играют замечательно, операторская работа — выше всяких похвал. Тройка главных злодеев (Боддикер, Антоновски, Леон) проработана даже лучше, чем положительные герои; музыка эпична и оригинальна. Единственный минус — финальный бой на заводе немного теряет в динамике на фоне первой половины фильма. "Робокоп 2" выдержан в том же стиле, что и первая часть, однако режиссура слабее, следовательно и фильм менее интересен. Очень много ненужной жестокости, которая смотрится хоть и эффектно, но общее впечатление портит основательно. Костюм Робо стал каким-то по-дурацки голубым (или мне показалось?). Музыка по-прежнему великолепна. В общем, много хуже шедевра Верховена, хотя в целом и неплохо. Кстати, концовка скомкана до невозможности ("Мы всего лишь люди, Энн" — и сразу же титры). "Робокоп 3" — абсолютно детское кино. Стиль совершенно другой, исчезла жестокость и чёрный юмор. Это уже не комикс, скорее обыкновенный динамичный боевичок начала 90-х. Порадовала тема с японским роботом — типа аналогия с конкуренцией японских и американских автобрендов (Детройт же). Главный злодей напоминает злого Стива Мартина и особой ненависти не вызывает, в отличии от тех же Боддикера или Кейна.
В целом, удачная линейка фильмов. А вот новый Робо будет фигнёй, это можно сказать наверняка. | |
автор |
сообщение |
Кино > Малобюджетное жанровое кино (ужасы, фантастика и не только) > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 2 июля 2013 г. 00:37 |
"Месть козлёнка Билли" к концу фильма сдаёт немного. Начало смотрится на ура, а потом становится скучновато. "Стрит трэш" как минимум неплох. Кстати, а есть ещё какие-нибудь нормальные хорроры про бомжей? Я смотрел "Бродягу" с Маршаллом Беллом (отличный фильм) и "Бомжей-каннибалов из подземелий" (так себе). | |
автор |
сообщение |
Кино > Озвучка фильмов: ваши предпочтения > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 1 июля 2013 г. 23:30 |
Всё равно. Лишь бы к переводу подходили ответственно, тогда и результат зрителя не разочарует. А вообще-то, как показывает практика, лучшими по качеству озвучки/перевода были дублированные в советское время фильмы. Иногда, правда, цензура вырезала добрую треть картины, но тут уже дело другое. На втором месте — современный дубляж. Встречаются как качественные работы ("Дом 1000 трупов"), так и фуфло, озвученное наспех и от балды ("Я, снова я и Ирэн"). Самый ужас, конечно, это фильмы с двухголосым переводом, озвученные для онлайн-кинотеатров: иногда там попадается такие "шедевры", что уши грозят свернуться в трубочку. Одноголосый... Тоже очень разные по качеству работы, как гениальные (например джексоновский "Знакомство с Фиблами" в переводе Филонова), так и жутчайшая халтура. Но тут многое зависит и от жанра/года выпуска фильма. К примеру, "Хищника" с Арни я буду смотреть только в одноголоске, независимо даже от её качества :) | |
автор |
сообщение |
Кино > Самая талантливая и сексуальная голливудская актриса > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 23 июня 2013 г. 23:31 |
1. Ким Бейсингер 2. Дженнифер Коннелли 3. Изабелла Росселини 4. Стефани Сандрелли 5. Катрин Денёв Хотя тут конечно не все голливудские актрисы. Последние две так уж точно не голливудские. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самая талантливая и сексуальная голливудская актриса > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 23 июня 2013 г. 22:50 |
Ким Бейсингер нету, Дженнифер Коннелли тоже... Из оставшихся проголосую за Николь Кидман. Помимо всего прочего, она хорошая актриса. | |
автор |
сообщение |
Кино > Время (2011) > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 16 июня 2013 г. 15:10 |
Фильм абсолютно надуманный — типа, если нечего снять, значит придумаем претенциозную историю, воплотим её с минимумом затрат и срубим неплохой куш. "Гаттака" кстати была очень неплохой, если не обращать внимание на гротескную идею. За Харлана отдельное спасибо, давно о нём не слышал, а тут он прям в своём стиле. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кинематографическая вселенная Marvel (КВМ) > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 10 июня 2013 г. 20:18 |
Палач же! С Дольфом Лундгреном! | |
автор |
сообщение |
Кино > Малобюджетное жанровое кино (ужасы, фантастика и не только) > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 6 июня 2013 г. 14:08 |
Ну, сюжет для 68 года небанальный, скажем так. Да и интересно что там такое наворотили на 30 штук баксов | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Представляете ли вы события происходящие в книге, читая её ? > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 6 июня 2013 г. 14:02 |
Чаще всего представляю, ну типа как кино обыкновенное смотрю. Правда ощущения при чтении, конечно же, несколько иные. | |
автор |
сообщение |
Кино > Малобюджетное жанровое кино (ужасы, фантастика и не только) > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 6 июня 2013 г. 13:59 |
цитата Karnosaur123 попадает в страшную катастрофу, упав с лестницы
не со стремянки, надеюсь? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Астрид Линдгрен. Обсуждение творчества. Опрос: любимые произведения или циклы произведений. > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 2 июня 2013 г. 13:04 |
Мне в детстве (да и сейчас тоже, наверное) больше всего нравился "Эмиль". Деревенская жизнь описана очень колоритно и потому читать весело. На мой взгляд, такой и должна быть детская литература — ненавязчивой, весёлой и качественно написанной. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Старая школа РПГ игр. Какая самая интересная и играбельная? > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 22 мая 2013 г. 16:14 |
Planescape — великолепная вещь. Как и Arcanum. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Megadeth > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 19 мая 2013 г. 23:30 |
цитата Mr.Ace первый куплет конечно напоминает "Детей могилы", но и только
Вокальная партия, бенд в конце риффа, и сам рифф отчасти. В целом нетрудно заметить что похоже. Да, конечно, может и не "чисто", но "вполне". Впрочем, не суть важно — песня действительно неплохая, более трэшовая, нежели "Коллайдер", тот был совсем в духе альбома Risk. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Megadeth > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 19 мая 2013 г. 17:36 |
Новая песня чисто Саббат. Но в целом неплохая, лучше "Коллайдера". | |
автор |
сообщение |
Кино > Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа (2008) > к сообщению |
Mercyful Fate
философ |
Отправлено 17 мая 2013 г. 19:16 |
Так себе кинцо. Момент с холодильником вообще убил наповал. Подобной бредятины не было даже во второй части. На смену старым знакомым из оригинальной трилогии пришёл гламурный ЛаБеф, в гламурной косухе. Плюс какие-то псевдоштампы "эпохи" — типа рокерских разборок или приторно злобных комми. И да, Харрисон Форд уже не осиливает охоту за древностями, ветхий какой-то (и это с поправкой на неизбежный грим и подготовку).
В общем, минусов много. А плюсов — не знаю, не заметил вовсе. | |