FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Burn_1982
Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  109  110  111  112  113 

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено вчера в 16:40
Появилась новая информация относительно будущего сериала на стриминг-сервисе Netflix. Cериал назначен к релизу в 2018 году. Ориентировочная дата выхода 1 сезона — лето 2018 года. Пока что к выходу заявлен только один сезон. Длительность одной серии составит — 50 минут.
Первый трейлер ориентировочно появится к Рождеству.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено вчера в 16:05
Выступая на Polcon 2016, А. Сапковский (автор книжной вселенной о Ведьмаке) заявил, что игры обернулись для него «кучей говна», ведь «на обложки зарубежных изданий стали ставить арты из игр». На замечание, мол, наверняка игры принесли ему немало прибыли (в самом деле, теперь его книги популярны и отлично продаются в тех странах, где раньше их даже не планировали переводить), Сапковский пояснил, что не все так просто и вообще «50/50. ведь люди не станут покупать книгу, которая написана по игре. Теперь мне надо доказывать что первым был я, первыми были книги, а не игры».
А когда его вновь спросили о том, стоит ли ждать продолжения книг о Ведьмаке, Сапковский выдал: «Вполне возможно, но оно никак не будет связано с играми». Тут в разговор влез модератор форума и усмехнулся, мол, "вы ведь и так про них ничего не знаете". Ответ Сапковского был резок: «Конечно, не знаю. Но всегда могу поинтересоваться. Я знаю пару человек из тех, кто в игры играл. Но их не так уж и много, потому что я в основном общаюсь с интеллигентными людьми».
 автор  сообщение
 Кино > Юрий Быков > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 18 октября 17:45

цитата Fox_Reinard

На самом деле Быкову стоило бы переживать не о том, что он оказался не по ту сторону баррикад с либералами ли или консерваторами

Тут с какой стороны посмотреть.  Вот Пиманов снял пропагандистское кинцо, и у него совесть абсолютно спокойна. Люди — это пища Дракона. Поделил на плохих и хороших, поставил точку. Ходит довольный.
А Быков наверное понял, что ползучая фашизация, будущее насилие и смерть инакомыслящих — как то совсем не хочется нести такой крест и иметь к этому отношение, вот и не смог.
Кто из этих двоих больший праведник — вопрос философский и относительный.
Мне кажется, что у Быкова больше шансов остаться человеком, раз замучило внутри.
 автор  сообщение
 Кино > Юрий Быков > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 18 октября 13:33
Кинематографист Юрий Быков, широко известный своими остросоциальными картинами «Дурак» и «Майор», снял, как он сам признается, пропагандистский сериал. «Спящие» — о противостоянии коварного ЦРУ с бравыми сотрудниками ФСБ. Сериал не приняли ни телекритики, ни либеральная аудитория. В очень трудном и эмоциональном разговоре с Daily Storm режиссёр заявил, что на нем, как на художнике, пора ставить крест. И хоть автору этих строк сериал тоже не понравился, он призывает режиссера не делать скоропалительных выводов и не посыпать голову пеплом. Любой имеет право на ошибку. Один, пусть даже посредственный сериал, не может перечеркнуть все прошлые заслуги Быкова. Тем более впереди у него премьера долгожданного фильма «Завод».
— «Спящие» сильно отличаются от того, что Вы делали раньше. Что Вас в них привлекло?
— Сложный клубок обстоятельств и чувств, если коротко.
— Многие говорят о пропагандистских клише в сериале. Что бы Вы им ответили?
— Что они там есть.
— Как Вам сценарий Минаева?
— Знаете, я человек глубоко периферийный, поэтому во мне, по сути дела, консервативный патриотизм на глубинном, генном уровне. Встреча с Минаевым совпала по времени с событиями на Украине. Или в Украине. Это выбило у меня почву из-под ног — то, что произошло в Доме профсоюзов в Одессе. Я просто на стену лез! А я ведь еще знаю историю так называемой Нулевой мировой в XIX веке (Нулевой мировой иногда называют Крымскую войну 1853—1856 гг.). Эти события повторяются: с Крымской войной, с антироссийскими настроениями. К этому моменту меня выгнали с «Время первых». Собственно, Лена Лапина, Федор Бондарчук и Сергей Минаев в этот момент быстро меня подцепили и предложили вот это. Я еще с Прилепиным достаточно плотно общался. У меня же была заявка про Донбасс, от которой я отказался. И я уже думал делать большую картину об осаде Севастополя в 50-х годах XIX века. В общем, я решил, что надо работать, так как попалась компания единомышленников. К чему все привело — отдельный разговор. Но по факту, конечно, получилось пропагандистское кино. Из-за того, что вся либеральная общественность, в принципе, однобоко, скажем так, непатриотично и агрессивно настроена, мне сейчас трудно комментировать. У меня сейчас сложный период — из-за осознания того, что я сделал.
— Насколько этот проект отражает Ваше мировоззрение?
— Я думаю, что на данный момент этот проект мое мировоззрение не отображает. Оно гораздо сложнее. Просто я взялся за него в самый пиковый, эмоциональный период своего человеческого и творческого пути. И как мне с этим быть, я еще не знаю.
— Понятно, что Ваш, уже сформировавшйся фан-клуб обвиняет Вас в продажности. Что бы Вы им ответили?
— Что фанатам сказать? Ну, я думаю, они имеют полное право перечеркнуть меня, поставить на мне крест. Я до конца вам не сформулирую того, что я сейчас чувствую и в какой эмоциональной ситуации нахожусь. Потому что делать и предполагать — это одно, а получить результат и видеть реакцию — совершенно другое. Я, конечно, с вами стараюсь сейчас адекватно общаться, но я не сильно в адекватном состоянии сейчас. Мне кажется, что все претензии — они достаточно правомочные. По-моему, мне нужна длительная пауза. Я сейчас делаю «Завод», и мне надо его доделать. Тут деловая и финансовая ответственность, прежде всего. Но в связи с реакцией на «Спящих» я всерьез подумаю о том, стоит ли мне продолжать карьеру.
В любом случае будет длительная пауза, потому что я допустил много ошибок. Понятное дело, что моя репутация в каком-то смысле испорчена. И дальше пытаться что-то делать… Ну, это надо быть очень сильным, упрямым и даже наглым человеком.
Я могу только сказать, что у меня нет связей с властью и «Первым каналом». И это не было заказом. Мне действительно предложили это три человека. И в тот момент я просто прочел заявку и был в таком эмоциональном состоянии, что подумал: это абсолютно отвечает моему пониманию ситуации.
— Я так понимаю, это было после присоединения Крыма?
— Да. И я бы не сказал, что мое мировоззрение с тех пор сильно изменилось. Но я также понимаю, что общество в целом — оно прогрессивнее. Оно совершенно по-другому мыслит, думает. По-другому смотрит на прогресс, на развитие, на все остальное. Я прекрасно понимаю, что вот этой части прогрессивного общества, за которой будущее, как ни крути, я с моим мировоззрением не нужен. Нет, понятно, что надо жить дальше и развиваться. Но есть факт: доверие ко мне потеряно. И надо это принять, смириться и понять, как действовать дальше. Вот я сейчас в этом состоянии нахожусь.
— В тот момент, когда Вы снимали этот сериал, понимали, какую реакцию он может вызвать?
— Да, я понимал. Мало того, я в каком-то смысле ее ждал. «Спящие» — это лайт-версия того, что я хотел сказать о геополитической обстановке, о противостоянии двух цивилизаций: восточной и западной. О противостоянии либералов и консерваторов. Но выпал вот такой формат: сериал на федеральном канале. И я для себя принял решение, в каком-то смысле даже эмоциональное: лучше уж так, чем вообще никак. Потому что от фильма о Донбассе я отказался, от каких-то других вещей — тоже. И понял, что люди, которые на меня вышли, – Минаев, Бондарчук, Лапина — они предлагали не просто проект, а формат какого-то идеологического братства.
— Вы вступили в это братство?
— Я сейчас, с вами общаясь, тоже в каком-то смысле их предаю. И я, получается, сижу на двух стульях. Почему я, собственно, написал тот пост в Facebook и сказал, что ухожу из интернета? Потому что я вообще не понимаю, в каком я лагере. А надо ведь с кем-то быть. Либо на сторону Полозковой, либо на сторону Прилепина. А посередине — это как говно в проруби. Этим говном я себя сейчас и чувствую. Потому что мне внутренне близки консервативные, сакральные ценности. Я вижу, что достаточно серьезно нагнетаются антирусские настроения во всем мире, да уже и внутри страны. Просвещенная часть общества пытается перестать соотносить себя напрямую  с русскостью и гражданством. А я растерян, и у меня, честно говоря, опускаются руки. Остались последние две серии — там раскроется интрига. И я думаю, что для аудитории это будет мой крах как режиссера и художника. Я думаю, что после этого надо делать долгую паузу или вовсе уходить из кино. Я понимаю, чем я буду заниматься, и я понимаю, честно говоря, каким образом мне существовать. Хотя это будет сложно.
— Юрий, скажу от себя, Вы при рождении не давали расписку с обязательством быть по ту или иную сторону баррикад.
— Нет, но мы же понимаем, что все хотят перемен и реформ. Просто все в разной форме их хотят. Для человека, который выступает с глубочайшей критикой режима, быть режиссером этого сериала — это, конечно, серьезный поворот в судьбе.
— Опишите тот тип консерватизма, который Вам близок. Что Вы имеете в виду, когда говорите о сакральных ценностях?
— Глобально мне всегда было важно сохранить понятие русскости. А в прогрессивном современном мире оно уже не востребовано. Как, впрочем, и понятие польскости, американскости и так далее. Мне трудно судить, я там не живу. Но, в принципе, я вижу тенденцию к стиранию границ ментальных и географических. И меня это пугает. Мне тяжело и сложно в современной ценностной системе. Я понимаю, что такое плохо и что такое хорошо. Но я, наверное, не человек нового времени. Пауза ведь нужна не из-за того, что мне стыдно, а из-за того, что у меня возникло понимание: я не нужен этому времени.
Знаете, есть такая фраза: защищай то, что любишь. Мне кажется, то, что я люблю, большая часть прогрессивного и любящего человечества защищать не хочет. И мне кажется, что это объективно и небезосновательно. Я должен в этом разобраться. Вот быть полностью убежденным, как Прилепин, я сейчас не могу. У меня нет внутренней убежденности, что правильно, а что неправильно. Может быть, это от собственной трусости, от малодушия. А может, и от глупости — я не знаю. Но я, скорее всего, уйду из медийного пространства и из творчества. На какое-то время — точно.
У человека должно быть гражданское самосознание, должно быть понимание, что правильно, а что нет. Это абсолютно точно. Мне кажется, это сейчас очень размыто. И во мне самом тоже размыто. Потому что, извините, я живу в центре города, потому что я режиссер. У тех, с кем я общаюсь, вообще понятие государственности отсутствует. Они считают, что государство — это менеджеры, которые выполняют свою работу. Мне, например, непонятно, почему парень, который стоит на Дальнем Востоке на границе, должен в любой момент жертвовать своей жизнью ради государства, если это всего лишь менеджерский аппарат.
— Политический курс Кремля не удовлетворяет такому пониманию консерватизма?
— Вот у власти есть перегиб в сторону плохого консерватизма в духе «Вернем православие, самодержавие, народность». Но все это не работает. А с другой стороны, в это время — «Ребят, сотрите это все! Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а потом…». А потом — суп с котом. Честно говоря, в «Спящих» я просто психанул и подумал: «Хоть в такой форме, на большую аудиторию надо высказаться, чтобы не случилось «оранжевой революции». И вот я сейчас сижу и думаю: но люди-то все равно должны протестовать. Потому что если им что-то не нравится и они будут молчать — это еще хуже.
— Какой-то слишком бинарный подход! Тот факт, что мы должны любить свою страну, вовсе не означает, что мы должны одобрять все это жулье во власти.
— Я боюсь, жулье будет всегда. Во главе России и любой другой страны. Потому что номенклатура, бюрократический аппарат — они всегда приходят к власти не для того, чтобы защищать других людей. Известно же, что на самом верху всегда не самые тонкие люди.
— Юрий, мне вот Ваш сериал не понравился, но я не понимаю, какого хрена Вы должны уходить.
— Ой, нет, я не то что прям ухожу. Я говорю о том, что возьму достаточно длительную паузу, чтобы просто-напросто это все осело. Также мне кажется, что опять заявиться со здоровым румянцем и сказать «Давайте все вместе будем танцевать — я опять прежний!» — это будет смешно и глупо. Хотя картина «Завод» неизбежно будет снята. Но сам факт моего присутствия... За неделю я наслушался и начитался от людей столько, что не вижу смысла возвращаться. Я перечеркнул все, что было мною сделано до этого. Даже не я, а люди перечеркнули. Мне кажется, все очевидно.
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 22 сентября 09:07
Информация из первых рук — прокатная судьба экранизации бестселлера Сергея Лукьяненко «Черновик» теперь связана с дистрибьютором «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг».
Прокатное отделение Sony обещает выпустить кино 15 марта 2018 года. Фильм и причастных людей можно только поздравить (для убедительного примера посмотрите на миллиардные сборы «Притяжения»).
Сюжет «Черновика» рассказывает про человека, которого высшие силы «вычеркнули» из нашей реальности (то бишь сделали так, будто он никогда и не существовал), чтобы он служил таможенником на границе между множественными параллельными мирами.
Производством картины занимается компания «Новые люди», снявшая военную драму «Битва за Севастополь».
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 21 сентября 20:17
[Сообщение изъято модератором]
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 21 сентября 19:05
[Сообщение изъято модератором]
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 21 сентября 15:14
                                                                                      Увидеть «Матильду» и уцелеть.
В ответ на обращение министра культуры РФ Владимира Мединского в МВД, там пообещали обеспечить безопасность зрителей на сеансах фильма «Матильда».
Многомесячный скандал, связанный с борьбой депутата Натальи Поклонской и примкнувших в ней православных активистов, за запрет выпуска на экраны фильма Алексея Учителя «Матильда» на этой неделе вышел на новый уровень. Триггером стал отказ объединенной сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк», принадлежащих бизнесмену Александру Мамуту, от демонстрации фильма в своих залах под предлогом заботы о безопасности зрителей, а также оборудования и сотрудников кинотеатров. Случилось это после ночной атаки на кинотеатр в Екатеринбурге и поджога автомобилей у офиса адвоката, представляющего интересы студии Алексея Учителя.
Поскольку на долю двух сетей кинотеатров приходится без малого 14% всех кинозалов в стране, которые приносят до пятой части всех сборов, Мединский увидел реальную угрозу доходам картины – показателю, за который он с таким усердием борется. До сих пор министр не высказывался в публичном поле о ситуации вокруг «Матильды», но угроза того, что и другие кинотеатры будут бойкотировать выход фильма, заставила его действовать.
В заявлении министра, опубликованном на сайте ведомства, в частности, говорится, что при выдаче прокатных удостоверений министерство культуры руководствуется «законом, а не частной вкусовщиной», что «любые попытки давления на частные или муниципальные кинотеатры — это чистой воды беззаконие и цензура», а также звучит просьба к правоохранительным органам «обеспечить соблюдение законности, жестко пресечь давление на государство и кинобизнес». И если первые две цитаты хорошо бы напоминать самому министру, когда в очередной раз, руководствуясь частной вкусовщиной отзываются и не выдаются фильмам прокатные удостоверения, а под предлогом поддержки российского кино, оказывается давление на киноиндустрию, то на просьбу правоохранительным органам обеспечить соблюдение законности, МВД выпустило специальное заявление, в котором обязалось оказывать содействие в обеспечении безопасности во время показа кинокартины. «Территориальные органы МВД России ориентированы на содействие прокатным организациям, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка в местах демонстрации данного фильма», — подчеркивается в заявлении ведомства.
Поможет ли скандал вокруг фильма кассовым сборам картины, сказать сложно, ведь за этой суетой вокруг возможного оскорбления чувств верующих рассказом об интимной жизни причисленных к лику святых Николая II, авторы фильма, кажется, забыли о необходимости его рекламировать и объяснять потенциальным зрителям, зачем этот фильм стоит смотреть. Ведь почему его смотреть не нужно, поклонники депутата Поклонской им, кажется, уже объяснили.
Тем временем, бушующие страсти вокруг «Матильды» поставили под вопрос судьбу сериала, который планировалось делать для показа по Первому каналу на основе отснятых для фильма материалов – его выпуск позволил бы частично окупить немалый производственный бюджет картины, который по разным сведениям составляет от 1,2 до 2 миллиардов рублей. Неизвестно также, изменит ли решение Александр Мамут и вернется ли фильм в кинотеатры «Формулы кино» и «Синема парка» после гарантий безопасности ведомства Владимира Колокольцева.
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 21 сентября 15:05
Начальница Джеймса Бонда, она же Джуди Денч, получила пока неназванную роль в фильме по романам об Артемисе Фауле. Об этом сообщает Variety.
Книжный цикл за авторством Йона Колфера рассказывает о мальчике-вундеркинде из криминальной семьи. Он уверен, что в мире существуют магические существа: тролли, эльфы, пикси и другие, и хочет использовать их в своих целях. Фильм снимет Кеннет Брана, режиссер «Золушки» 2015 года и первого «Тора».
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 21 сентября 15:04
Сервис «Амедиатека» планирует наладить производство собственных сериалов. В интервью изданию «Телеспутник», генеральный директор Amedia TV заявил о намерении к 2020 году выпускать по 3-4 собственных проекта в год. Это будут российские сериалы, но качественно иного, чем большинство имеющихся на рынке уровня. При этом работа с импортным контентом для компании будет оставаться в приоритете. Со временем планируется довести долю проектов российского производства в пакете сервиса до 30-40%, поскольку это позволит расширить аудиторию «Амедиатеки» за счет зрителей, которые предпочитают продукт российского производства импортному. Этим летом «Амедиатека» продлила контракт с HBO и получила статус Home of HBO, что означает, что число сериалов иностранного производства в пакете сервиса в ближайший год вырастет в несколько раз.
Тем временем канал ТВ-3 заявил о намерении вложить до 100 миллионов рублей в производство пилотных серий проектов по итогам шоу «Быть или не быть 2. Чемпионат мира по сериалам». Новый сезон шоу канал проводит совместно с социальной сетью Вконтакте. Отбор заявок для участия начался в августе и на сегодняшний день их уже поступило более сотни. Оценивать качество предлагаемого материала будут продюсеры Валерий Тодоровский и Игорь Толстунов, режиссёры Жора Крыжовников, Анна Меликян, Борис Хлебников, Александр Котт, Пётр Буслов, актёры Александр Петров, Мария Шалаева, Ирина Горбачёва и Кирилл Плетнёв.
Если в первом сезоне зрители голосовали за проекты, созданные профессиональными командами, и победу одержали «Детки» Нигины Сайфуллаевой, то для нового сезона возможность снять свой сериал предоставляется всем желающим. Для этого нужно выложить «ВКонтакте» авторский видеоматериал любой протяженности и качества с хэштегом #СнимуПилот. Участвовать может как один человек, так и команда создателей. Прием заявок продлится до 1 октября.
Но не все так гладко в поле сериалов в России. Сервисы Netflix и Amazon Prime, скорее всего, откажутся от экспансии на российский рынок. Согласно действующему законодательству, которое было принято для защиты российского рынка онлайн-кинотеатров, для сервисов с числом подписчиков свыше 100 тысяч, российским компаниям должно принадлежать не менее 80% доли в капитале. Для Netflix и Amazon prime такой вариант развития не подходит, а значит, не стоит ожидать российских сериалов от Netflix – с недавнего времени сервис начал придерживаться стратегии производства локального продукта на рынках, где планирует завоевать значительную долю аудитории. До 2022 года сервис планирует увеличить число подписчиков только в странах Восточной Европы до 3,43 миллионов. Амбиции Amazon чуть скромнее – они ожидают получить 1,12 миллионов пользователей сервиса за тот же период. Впрочем, легально смотреть фильмы и сериалы, снятые для Netflix, будет возможно, если компания пойдет по пути HBO, подписав контракт об эксклюзивной поставке контента с каким-либо из российских сервисов. Тем более, что подобный опыт у них уже есть в Китае с IQiyi.
 автор  сообщение
 Кино > Оно (2017-2018?) > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 15 сентября 13:40
                                                                                    «Оно»: о чём будет вторая часть?
«Оно» продолжает вселять страх в сердца зрителей по всему миру. Хоррор бьёт все рекорды по кассовым сборам в своём жанре, а это значит, что создателям пора думать о съёмках второй части. Издание Entertainment Weekly выяснило, чего стоит ждать от сиквела «Оно».
Действие второй части развернётся 27 лет спустя. Уже сейчас студия ищет актёров на роли повзрослевших членов «Клуба неудачников». В компании не исключают, что на главные роли могут взять кого-то из популярных актёров. Стало известно, что в образе взрослой Беверли Андрес Мускетти видит Эми Адамс или Джессику Честейн, а Бэна — полного мальчика — мог бы сыграть Крис Пратт. А ещё в сиквеле будут флэшбеки, в которых зрителям снова покажут обаятельных ребят-актёров из первой части.
Стэн, как и его книжный прототип, совершит суицид. Как уверяет режиссёр, в первом фильме есть предпосылки к этому поступку. По словам Мускетти, страх в канализации «сломал» мальчика раз и навсегда, как и укус монстра. В романе Стэн отказался возвращаться в Дерри, чтобы поквитаться с Оно, и в итоге покончил жизнь самоубийством.
Майк Хэнлон — темнокожий паренёк — станет одержим идеей больше узнать о клоуне. Мускетти говорит, что линия Майка будет ещё мрачнее, чем у его книжного прототипа. Герою слишком дорого обойдётся решение остаться стражем Дерри. Он станет по-настоящему одержим мыслью о клоуне и в итоге начнёт принимать наркотики, расширяющее сознание. По словам режиссёра, это станет переосмыслением сцены из романа, когда дети, накуриваясь, узнают правду об истинной сущности «Оно». Так что о «ритуале Чуди» вместо них узнает Майк.
 автор  сообщение
 Кино > Оно (2017-2018?) > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 15 сентября 13:39
Американские профессиональные клоуны планируют провести в Нью-Йорке акцию протеста из-за ущерба, который нанесла их профессии агрессивная реклама фильма ужасов «Оно». Об этом сообщает телеканал NBC. По словам представителя компании Clowns in Town Джона Нельсона, демонстрация запланирована на вечер 14 сентября 2017 года и пройдет она у кинотеатра Union Square Regal Cinema.
Организаторы акции сетуют, что в последнее время клиенты массово отказываются от услуг клоунов и отменяют сделанные ранее заказы. В качестве причины представители профессии указывают многочисленные плакаты, телевизионные ролики, рекламирующие фильм «Оно» и делающие акцент именно на устрашающем клоуне Пеннивайзе.
«Мы хотим, чтобы, когда люди думают о клоунах, они не представляли бы кошмарных убийц, но людей, которые посвятили свою жизнь тому, чтобы нести радость», — утверждает Джон Нельсон.
Как известно, экранизация произведения Стивена Кинга вызвала недовольство не только у американских клоунов, но и у их коллег в других странах.
Тем временем, сам фильм смог установить в Северной Америке множество рекордов. Его стартовые сборы составили 123 миллиона долларов, и это был лучший результат среди фильмов ужасов и сентябрьского проката.
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 31 августа 15:14
Фэнтезийная сказка «Малефисента» попала на большие экраны в 2014 году, и зрителям новая версия истории о злой волшебнице из «Спящей красавицы» пришлась по вкусу. Они внесли в копилку картины $758 млн, а потому желание Disney снять сиквел фильма никого не удивило. Однако, несмотря на то, что «Малефисента 2» уже долгое время значится в планах студии, подвижек в работе над второй частью не было.
По информации портала The Tracking Board, студия вернула сиквел из небытия и нашла для него нового сценариста. Первоначальная версия текста принадлежит авторству Линды Вулвертон, работавшей над оригиналом, а теперь ее вариант перепишет Джез Баттеруорт. Он уже имеет опыт сотрудничества с Disney — не так давно Джез закончил сценарий фильма «Стервелла», который расскажет о знаменитой злодейке из «101 далматинца».
Есть за плечами у Баттеруорта работа и над другими кинохитами — блокбастером «007: СПЕКТР» и фантастическим боевиком «Грань будущего». Также в фильмографии сценариста найдутся ленты «Черная месса», «Игра без правил» и «Последний легион», а в этом году Джез успел приложить руку к созданию телевизионной драмы «Британия».
Анджелина Джоли все еще собирается исполнить главную роль во второй «Малефисенте», но дальнейшая работа над сиквелом во многом зависит от съемочного графика голливудской звезды. Несмотря на то, что первая часть заслужила смешанные отзывы, она остается самой кассовой картиной в фильмографии Джоли.
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 31 августа 15:12
Феминизация Голливуда опять заехала куда-то и явно не туда.
Студия Warner Bros хочет снова экранизировать культовый роман Уильяма Голдинга «Повелитель мух», но вместо мальчиков будут девочки.
Сценарий напишут Скотт Макгихи и Дэвид Сигел, потом они же займутся режиссурой. Естественно, первоисточник уже экранизировали дважды (в 1963 и 1990 годах). Несмотря на то, что Макгихи и Сигел большие поклонники предыдущих картин, они нутром чувствуют, что настало время современной адаптации. Дескать, это вечные темы: межличностные конфликты, стремление подмять под себя другого и идея детей, которые строят свою собственную модель общества без влияния взрослых.
В оригинале самолёт разбивается на неисследованном острове, и в живых остаётся группа школьников (одни мальчики!). Сперва их обретённая свобода от надзора взрослых — один сплошной праздник. Вдали от цивилизации, они вольны делать всё что угодно. Но, постепенно, праздник превращается в хаос и ужас.
В этом действительно есть смысл, если персонажи женского пола своими поступками будут отличаться от персонажей мужского.
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 30 августа 15:19

цитата Kanashimi

Когда пострадал роман Агаты Кристи «10 негритят» и его стали публиковать и экранизировать под иным названием, то я никогда не думал, что чаша сея постигнет и «Унесённых ветром». Ещё немного и можно будет говорить о запрете классиков кино и литературы, которые не угодили нынешним толерантным демагогам.

Kanashimi, так ведь уже и раньше прецедент был. Еще в 1998-ом в Аризоне подали в суд на школу, посмевшую включить «Гекельбери Финна» в обязательную программу. Дело дошло аж до федерального, но в конце концов проиграли, так как видимо бог все таки есть, и он не Морган Фриман.
Я уже молчу о переизданиях романа, откуда срочно убрали такие слова как «негр» и «раб», при том что негр и раб является одним из главных героев.
Cловом, тьма наступает, сверкает белозубым оскалом и трясет золотыми цепями. То ли еще будет.
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 30 августа 15:12
Министерство по поборам с кинопроката внесло проект нового закона, который будет регулировать условия экспроприации средств. И всё оказалось не так плохо, как обычно. Всё получилось ещё хуже — так сказать, по-культурному.
«Ведомости» сообщают, что все дистрибьюторы для всех релизов обязаны будут вносить 5 млн рублей для вхождения в отечественный кинопрокат. Кстати, возврат этой суммы для отечественных фильмов прописать забыли. Что как бы доказывает: у господина Мединского и Министерства на первом месте деньги, а русское кино — где-то на заднем плане.
От необходимости пятимиллионных трат освобождены ленты, у которых число сеансов не превышает сотню. Да, не копий, а сеансов. Похоже, все не-блокбастеры дружно отправляются искать зрителей в других местах.
Предполагается, что эта мера позволит собирать около 2,2 млрд рублей в год и все деньги перенаправят на специальный счёт в Фонд кино для распределения средств среди отечественных киноделов.
Ещё издание «Коммерсант» сообщило, что за весь летний сезон окупился только один российский фильм — трагедия «Бабушка лёгкого поведения». Господин Мединский сильно недоволен, хотя недавно верил, что отечественные ленты опять покажут рекордные сборы по сравнению с 1991 годом.
На коллегии Минкульта министр задавал интересные вопросы:
«Почему рост доли российских фильмов находится в противоречии с содержанием? Какой смысл снимать фильмы, которые никто не видит? У нас провальный сезон. Вышел фильм «Холодное танго», плохо прошёл. Или «Большой» — прокатался неплохо, но мог бы собрать больше».
Главный по культуре считает, что во всём виновато плохое продвижение картин. В одном он прав — смысла снимать некоторые фильмы действительно нет. Но как только появится больше денег, то и смысла сразу станет в разы больше.
«Бабушка легкого поведения» стала пятой за этот год картиной, окупившейся в прокате. Ей предшествовали «Викинг», «Притяжение», «Гуляй, Вася!» и «Невеста».
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 30 августа 14:28
Джеку Лондону и Марку Твену — приготовиться! Или негры про них не знают?
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 30 августа 14:28
Американские кинотеатры решил прекратить ежегодный показ фильма «Унесённые ветром». Кино 1939 года крутят на протяжении 34 лет, но после событий в Шарлотсвилле на штатовскую киноиндустрию посыпались упрёки, дескать, история унижает чернокожих персонажей и романтизирует политические взгляды Старого Юга.
Владельцы кинотеатров решили, что их учреждения развлекают, учат и просвещают общество, поэтому они не могут показывать кино, которое причиняет сильные душевные муки большому сегменту местных жителей.
Хочется напомнить, что у фильма восемь «Оскаров». Ещё есть время отнять награды, а тот состав киноакадемии расстрелять или хотя бы осудить.
 автор  сообщение
 Кино > Кто ждет экранизации "Темной Башни" Стивена Кинга? Потратите ли вы свои деньги ради этого фильма в кино? > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 7 августа 16:05
Пока дела у «Тёмной башни» идут неважно — зрители и критики дружно воротят коллективный нос, и никаких чудес в бокс-офисе не ожидается. Но поклонников готов утешить Стивен Кинг, он как раз Всё Понимает:
«Наверняка есть парочка вещей, которых фанаты недосчитаются в фильме, но могу смело сказать: если кино будет успешным, то мы обязательно сделаем сиквел. Я сам бы хотел увидеть многочисленные порталы в наш мир, и кое-что из этого есть в «Тёмной башне». С удовольствием бы посмотрел на битву Роланда с краб-монстрами на пляже, но мне понятны причины, почему фильму поставили рейтинг PG-13. Я нисколько не возражал, это было верное решение. Нужно, чтобы пришло максимальное количество зрителей, и не важно, по какой причине: пусть это будет динамика Стрелка и мальчика, которая похожа на отношения отца и сына. Но я бы с удовольствием поставил следующей части твёрдую R. Потому что из нашей исходной точки необходимо двигаться в этом направлении. Долгое время PG-13 был безопасным местом, и верхушка студий говорила, что с R они зарабатывают меньше на 30%, отсекая основную часть аудитории. «Дэдпул» и «Логан» доказали обратное».
Увы, никто не спросил у Кинга: «Почему нельзя было сделать правильно с первого раза?» Тем более что небольшой бюджет давал возможность рискнуть и с наполнением, и с рейтингом. Похоже, никто вообще не хотел рисковать.
 автор  сообщение
 Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению
Burn_1982 

авторитет
Отправлено 4 августа 16:16

цитата PetrOFF

Вот зачем хакерам ломать HBO? Мне непонятно.

Ну а как же? Тайный могущественный орден русских хакеров. Подрыв американской экономики, и всё такое :-))). Ответ на новые санкции :-).

Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  109  110  111  112  113