fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Burn_1982
Страницы: 123456789...112113114115116117118119120...160161162163164

 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 28 декабря 2012 г. 10:39

цитата igor_pantyuhov

Хоть что-то путное сделали


igor_pantyuhov, а толку-то >:-|? Хоть субсидируй, хоть не субсидируй — всё равно на выходе шиш с маслом. Пока наши режиссеры будут снимать кино на от**сь (на отбой кассы) эти вливания — как в дырявую бочку...
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 28 декабря 2012 г. 10:14
Майкл Финч («Хищники») получил заказ от Paramount сочинить сценарий фэнтезийного боевика «Hellified».
Сюжет и первоначальный сценарий Энди Берга – своеобразная версия «Грязной Дюжины»: группу опаснейших и преподлейших преступников отправляют в Ад (буквально) для предотвращения Апокалипсиса на Земле.
Продюсирует картину Лоренцо ди Бонавентура.
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 28 декабря 2012 г. 10:08
Счетная палата Российской федерации проверила Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии и пришла к выводу о неэффективности его работы. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
В частности, отмечается отсутствие «механизма возвратности средств и самоокупаемости коммерческого кинопродукта». В действующей схеме не предполагается, что студии-производители провалившихся в прокате отечественных кинопроектов обязаны компенсировать средства, полученные из федерального бюджета на его производство и прокат.
Фонд кино уличен также в принятии решений о выделении киностудиям средств без учета невыполненных ими обязательств.
В документе отмечается, что в 2012 году только «10 из 27 фильмов компаний-лидеров вошли в первую сотню наиболее кассовых кинокартин отечественного проката».
Счетная палата подчеркивает, что Фонд кино превратился в структуру по распределению субсидий, но основная задача по развитию отечественной кинематографии не решена.
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 28 декабря 2012 г. 10:05
Сотрудники крупнейших голливудских кинокомпаний Paramount Pictures, Warner Bros., Disney, Sony Pictures и 20th Century Fox, пропагандирующих борьбу с пиратством, активно пользуются торрентами на рабочем месте.
Об этом сообщает ресурс TorrentFreak со ссылкой на исследование компании Scaneye.
Оказалось, что с IP-адресов, зарегистрированных на голливудских мейджоров, идет активное нелегальное скачивание различного контента, в том числе фильмов и игр.
Так, статичный адрес кинокомпании Warner Bros. «засветился» на скачивании боевика «Неудержимые 2», а также целого ряда фильмов для взрослых из разряда «порно».
Сотрудники используют файлообменные сети для получения доступа к телевизионным программам, играм и мультипликационным фильмам, например, «Ледниковому Периоду 4».
Наименее активными пиратами оказались работники кинокомпании 20th Century Fox. За ними «числятся» лишь несколько наименований игр и сериалов.
Как известно, руководство киностудий неоднократно заявляло, что действия пиратов наносят ущерб в миллиарды долларов.
 автор  сообщение
 Кино > Спартак: Кровь и песок (сериал, 2010 - ...) > к сообщению


авторитет
Отправлено 28 декабря 2012 г. 09:42

цитата argulet

Но сильно сомневаюсь, что все волосы у него выщипают


Как явствует из скриншотов, скорее всего — нет 8-).
P.S.: хорошо, что ещё какого-нибудь Урбана/Эомера в прикиде Цезаря а-ля «Зена» не взяли %-\...
 автор  сообщение
 Кино > Спартак: Кровь и песок (сериал, 2010 - ...) > к сообщению


авторитет
Отправлено 28 декабря 2012 г. 09:29
Ну, дык это Цезарь в ранней молодости. А те описания, которые вы в пример приводите, argulet, по-видимому, описывают Цезаря в возрасте, так сказать. Кто знает как Гай Юлий выглядел, когда был ещё довольно-таки молодым. Может, как раз так :-)))...
 автор  сообщение
 Музыка > Творчество группы Accept > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 декабря 2012 г. 21:07

цитата oldwise

А сейчас, спустя почти 30 лет, интересно, что они думают об этой песне


За всю песню не скажу, но вот что сам Хоффман говорит об одноимённом альбоме шведскому ресурсу Metalhammer, сравнивая его с двумя последними релизами «Accept» «Blood Of The Nations» и «Stalingrad»:
«... Действительно великая вещь. Мы выложились там по полной. И на «Крови» и на «Сталинграде» вы найдете много чего, что было на «Полном Газу», просто послушайте повнимательнее. Плюс к тому, понимаете, мы хотели, так сказать, взломать Америку своей музыкой и «Полный Газ» был первым шагом к этому. Но вот что я скажу о роли Удо во всём этом; вы только не подумайте, я не хочу как-то обидеть этого клёвого парня. Но Удо не было рядом, когда мы сделали что-либо из этого. В фигуральном смысле, конечно. Удо, он, ведь, не может написать на гитаре аккорд. Он не мог написать тот материал, который был нам нужен тогда. Мы передавали ему уже готовый продукт и он просто исполнял его. Моя жена Габи (Хауке) на самом деле написала всю лирику к «Газу» за довольно короткое время. Удо тогда вообще никогда не писал никагого материала. В основном над текстами работала Габи, и иногда подключались Питер и я, а иногда и Стефан (Кауфман), барабанщик в то время. Мы работали над песнями, пока нам не понравятся аранжировки и тексты в течение недель и недель. А потом, когда всё было сказано и сделано, Удо приходил, забирал их и исполнял. С Марком это по-другому [нынешний солист группы «Accept»]. Сначала над треками работаем Питер и я сам, ищем базовую структуру песни и идею аккорда, работаем над всей её структурой, а потом отдаем её Марку очень сырой и он пишет к ней текст. Он пишет очень хорошие стихи вокруг этого и делает отличные вокальные линии и прочее. Иногда он изменяет их абсолютно. В другой раз он держится их. На нескольких песнях, он даже пришёл с полными вокальными линиями и их кусками и прочим. Так что работать с Марком действительно круто!».
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 декабря 2012 г. 15:44

цитата SerH

Как бы не накрутили ерунды с простодушной американской прямотой.


Особенно, Starz :-))) .
 автор  сообщение
 Музыка > Творчество группы Accept > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 декабря 2012 г. 10:11
Lexxx, как, наверное, явствует из клипа в вышеуказанном посту, это, по всей видимости «Balls To The Wall».
Что думает сам Диркшнайдер о «Balls To The Wall», нигде не нашёл :-), а вот что говорил об альбоме целиком Штефан Кауфман в 1984 году журналу Hit Parader (США):
«Мягко говоря, мы очень довольны этим альбомом. Нам очень понравился альбом «Restless And Wild», но новая пластинка лучше, по-любому. Прямо-таки радует качество звучания, достигнутое нами, это наши лучшие песни, нам даже нравится сама обложка. Была предпринята попытка уйти от песен на стандартные металлические темы, всякие там мотоциклы, Сатана и жизнь в дороге. Это такая скукотища. Наша лирика гораздо более доступна для понимания — песни на понятные всем темы».
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 декабря 2012 г. 07:40
В конце 2010-го года Дэнни Бойл объявил, что готов поставить триквел своей зомби-ленты «28 Дней Спустя», в котором география событий расширится до общеевропейских масштабов. Как стало известно на днях, проект стал оживать, и сам Дэнни дал ему зелёный свет. Будет ли мистер Бойл режиссёром грядущего триквела или нет — пока ещё неизвестно. Рабочее название будущей кинокартины — «28 Месяцев Спустя».
Как известно, действие оригинального постапокалиптического хоррора разворачивалось через 28 дней после того, как Англию поразил вирус, вызывающий безумие и кровожадность. Сиквел под названием «28 Недель Спустя», живописавший борьбу немногих выживших счастливцев с ордами плотоядных зомби через 7 месяцев после катастрофы, поставил уже другой режиссер — Хуан Карлос Фреснадильо, Бойл же ограничился продюсерской функцией. В финале картины безумные зомби-людоеды пресекли Ла-Манш, вырвавшись из Британии в Европу, дав понять, в каком направлении будет развиваться сюжет дальше.
Третья часть должна была обойтись дороже первых двух — этим, по всей видимости, и объяснялось торможение проекта, но на триквел, наконец-то, выделили деньги, и, как говорит господин Бойл, к французским и английским зомби, скорее всего, добавятся еще и российские — во всяком случае, Дэнни называет Москву в качестве одной из возможных локаций. Фанатам есть ради чего потерпеть...
Кроме того, в планах у Дэнни есть также ещё один сиквел и ещё одна кинокартина-ужастик, также начавшая оживать. Что касается сиквела, то речь идет о его хитовой картине 1996 года «На Игле», персонажи которой, по мнению режиссера достаточно повзрослели, чтобы удостоиться нового появления на экране.
«— Думаю, сиквел состоится», — обнадежил режиссер фанатов первого фильма. — «Хотелось бы увидеть, как наши герои переживают кризис среднего возраста».
Исполнитель роли психованного усача Бэгби Роберт Карлайл в прошлом заявлял, что ради сиквела готов отбросить все дела и сниматься забесплатно. В свою очередь, Юэн МакГрегор, сыгравший Марка Рентона, от идеи сиквела был не в восторге, хотя после этого прочитал роман «Порно» (2002), в котором Ирвин Уэлш описал приключения позврослевших главных героев, и книга в целом ему понравилась. Но Бойл считает, что материал далеко не так хорош, как тот, с которым ему пришлось работать в первый раз, поэтому новый фильм будет скорее сиквелом именно первой картины, чем экранизацией второй книги.
«— Мы не собираемся просто рубить капусту», — пообещал Бойл. — «Сиквел будет снят не ради денег, а ради того, чтобы увидеть, к чему пришли персонажи спустя 15 лет. Ведь с тех пор минула уже целая эпоха. Мы вертели идеи так и эдак, а сейчас почувствовали, что готовы, и в скором времени запустим кино в работу».
Касаемо ужастика, начавшего также подавать признаки «оживления». Как сообщил Дэнни, идёт правка скрипта Саймона Бьюфоя, который работал над адаптацией для большого экрана романа Тоби Барлоу «Кусачие Зубы» («Sharp Teeth»).
Суть сюжета первоисточника сводится к тому, что лос-анджелесские криминальные банды состоят из оборотней, и их войны — в буквальном смысле слова грызня собачьих свор. Зубастые уголовники, работающие на наркоторговцев, не зависят от лунных фаз и способны менять обличье тогда, когда им вздумается. Романтическая линия романа охватывает отношения ловца собак по имени Энтони с некой женщиной-оборотнем, которая, несмотря на свою тайную ликантропную сущность, хотела бы оставить прошлое позади — но Ларк, главарь самой крупной городской ОПГ, задумавший раз и насегда покончить с конкурентами, грозит обрушить ее планы.
Чтобы лучше чувствовать материал, Бойл с некоторыми сотоварищами по съёмочной перебрался в Город Ангелов, где изучает локации и, надо думать, пытается поближе познакомиться с тамошними бродячими барбосами.
Значит ли это все, что Бойл переключится на оборотней и самолично возглавит проект? Может быть и да, а может быть мистер Бойл и в этот раз может ограничиться только продюсерскими функциями. Как говорит мистер Бойл, грядущий фильм «попытается» поднять книжную историю про вервольфов над уровнем стандартного хоррор-триллера, превратив ее в нечто более глубокое и умное. Впрочем, режиссер уже доказал, что не боится работать с развлекательными жанрами...
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 декабря 2012 г. 07:27
В середине мая Илай Рот объявил в Каннах, что намерен снять хоррор-триллер под названием «Зеленый Ад» («The Green Inferno»), сценарий которого написал совместно с Гильермо Амоедо — скриптрайтером спродюсированного им триллера «Землетрясение». Сказано — сделано: сегодня режиссер уже рапортует в своем твиттере, что завершил съемки. В знак доказательства Рот вывесил онлайн фото с последнего съемочного дня.
Как явствует из сюжета, картина повествует о путешествующей группе филантропов, самолет которых потерпел аварию в перуанских дебрях. Гуманисты, попавшие в лапы к дикарям-людоедам, вынуждены срочно пересмотреть свои идеалистические взгляды и попытаться придумать какой-нибудь выход из ситуации, прежде чем от них останутся одни кости...
В фильме, сюжет которого автору навеяли людоедские шедевры Антонио Климати и Руджеро Деодато, снимались Дэрил Сабара, Керби Блисс Блэнтон, Лоренца Иззо, Ариэль Леви, Аарон Бернс, Магда Апанович и Скай Феррериа. Припас ли Рот роль для себя, пока неизвестно.
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 декабря 2012 г. 07:22
Последней работой Дэнни Бойла была постановочная деятельность на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Однако еще до этого он начал снимать триллер об ограблении под названием «Транс» («Trance») с Джеймсом МакЭвоем, Венсаном Касселем и Розарио Доусон.
Сообщается, что фильм обзавелся датой релиза — в Британии картина выйдет в прокат 27 марта 2013 года. Позднее лента доберется до США, а, если хорошо поведет себя в европейском и американском прокате, то и до России.
Официальный синопсис описывает «Транс» как загадочный триллер. Аукционист Саймон (Джеймс МакЭвой), занимающийся изобразительным искусством, вместе с шайкой Фрэнка (Венсан Кассель) задумал дерзкое ограбление, целью которого является шедевр Франсиско Гойи. Когда в процессе грабежа выяснилось, что Саймон надул партнеров, Фрэнк вырубил его. Как только Саймон очнулся, Фрэнк принялся его допрашивать, но хитрец утверждал, что удар отбил у него всю память. Тогда Фрэнк с неохотой согласился обратиться к специалисту по гипнозу (Розарио Доусон). Однако чем глубже они погружались в путанное сознание Саймона, тем размытее становится граница между реальностью и трансом. Ставки растут, и игра становится все опаснее для каждого из участников...
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 декабря 2012 г. 07:09
Британский ресурс Digital Spy, ссылаясь на The Sun, сообщает, что Гай Ричи в ближайшее время окажется на съёмочной площадке сериала «The Few», идея которого захватила его настолько, что режиссёр собирается ради его постановки отодвинуть в сторону все свои кинопроекты. По слухам, намечается нечто не менее масштабное, чем «Братья По Оружию».
О сюжете практически ничего неизвестно. Единственная толковая ремарка сводится к тому, что главными героями будут бойцы Королевских военно-воздушных сил Великобритании, сражающиеся в небесах Второй мировой. Названием шоу является неформальное обозначение экипажей истребителей, принимавших участие в крупнейшем авиационном сражении Второй мировой войны — Битве за Британию.
Ричи, оказывается, является большим энтузиастом военной тематики, которая дорога и близка его сердцу ещё и потому, что дед режиссёра погиб в 1940 году, сражаясь во Франции. Идея сериала принадлежит Лайонелу Уигрэму, бизнес-партнёру Ричи, до этого применявшему свой драматургический талант лишь один раз — в первом ричивском «Шерлоке Холмсе». Сценарием займутся Том Баттеруорт («Последний Легион», «Именинница») и Крис Хёрфорд («Прах К Праху»).
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 декабря 2012 г. 07:04
На волне победоносного шествия супергероического сериала «Стрела» телесеть CW намерена заняться разработкой аналогичного проекта про народного мстителя-лучника, но с женским лицом. За основу возьмут историю про Робин Гуда, поместив на первый план молодую аристократку, проникшуюся борьбой за права угнетённого английского народа. Проект получил название «Шервуд» («Sherwood»).
События будут разворачиваться в Англии в 1072 году. Главная героиня намерена освободить своего друга-раба, невинно осуждённого и брошенного в тюрьму нормандскими оккупантами. Помощь приходит от Робина Из Локсли и его бандформирования, в которое вливается отчаянная протагонистка.
Сценарий напишет Це Чун («Кашемировая Мафия»). Курировать проект будет «оскароносный» продюсер Дэн Джинкс («Красота По-Американски», «Харви Милк»). Это второе обращение телепродюсеров к фигуре Робин Гуда в этом году. На NBC дали ход проекту «Гуд» («Hood»), осовремененной версии средневекового английского фольклора, где разбойником-мстителем будет ветеран войны в Ираке, обосновавшийся в Нью-Йорке.
 автор  сообщение
 Графические романы, комиксы, манга > Рисованная литература - комиксы, графические романы, манга > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 декабря 2012 г. 06:48
Ровно через 50 лет с момента рождения Питер Паркер, являвшийся альтер-эго Человека-Паука, пал в битве. Как сообщает издание USA Today, это знаменательное для всего мира событие произошло в 700-м выпуске комикса «Amazing Spider-Man».
Утверждается, что Паркеру пришлось в очередной раз сразиться с доктором Отто Октавиусом. Последний находился при смерти, но сумел не только лишить своего злейшего врага жизни, но и перенести в его тело свой разум и душу.
«Это Мориарти в теле Шерлока. Это принц Джон в теле Робин Гуда. Это величайший злодей в теле величайшего героя, который теперь стремится стать на сторону добр», — прокомментировал создатель искомого выпуска Дэ Слот.
Таким образом, несмотря на физическую гибель Питера Паркера, Человек-Паук продолжит свое существование. Стоит отметить, что во вселенной комиксов такие перерождения не редкость.
 автор  сообщение
 Музыка > Творчество группы Accept > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 декабря 2012 г. 22:25
Что ж, как правильно сказал Вертер де Гёте, вот и пришло время вспомнить о, так сказать, бронтозаврах немецкого тяжа «Accept». Ведь именно они коренным образом повлияли на творчество и «Grave Digger» и «Running Wild». Любимыми для себя считаю первые 2-3 альбома с Диркшнайдером, многими ругаемый «Eat The Heat» и альбомы эпохи серединного периода, опять же с Диркшнайдером. А каковы предпочтения меломанов-лаборантов в этом?
 автор  сообщение
 Музыка > Творчество группы Accept > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 декабря 2012 г. 22:08
Страна: Germany.
Стиль: heave metal, speed metal.
Годы: 1977 — ... настоящее время.



Состав (с 1977 года):

1977—1978:
Удо Диркшнайдер — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Йорг Фишер — гитара;
Франк Фридрих — ударные.

1978—1982:
Удо Диркшнайдер — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Йорг Фишер — гитара;
Штефан Кауфманн — ударные.

1982—1984:
Удо Диркшнайдер — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Ян Комет/Герман Франк — гитара;
Штефан Кауфманн — ударные.

1984—1987:
Удо Диркшнайдер — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Йорг Фишер — гитара;
Штефан Кауфманн — ударные.

1987—1987
Роб Эрмитаж — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Йорг Фишер — гитара;
Штефан Кауфманн — ударные.

1987—1988:
Дэвид Рис — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Йорг Фишер — гитара;
Штефан Кауфманн — ударные.

1988—1989:
Дэвид Рис — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Джим Стэйси — гитара;
Штефан Кауфманн — ударные.

1993—1994:
Удо Диркшнайдер — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Штефан Кауфманн — ударные.

1994—1995:
Удо Диркшнайдер — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Штефан Шварцман — ударные.

1995—1997
Удо Диркшнайдер — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Петер Балтес — бас;
Майкл Картеллоне — ударные.

с 2009 — по настоящее время:
Марк Торнильо — вокал;
Вольф Хоффманн — гитара;
Герман Франк — гитара;
Петер Балтес — бас;
Штефан Шварцман — ударные.

Официальный сайт группы

Дискография:

Студийный альбомы:
Accept (1979)
I’m A Rebel (1980)
Breaker (1981)
Restless And Wild (1982)
Balls To The Wall (1983)
Metal Heart (1985)
Russian Roulette (1986)
Eat The Heat (1989)
Objection Overruled (1993)
Death Row (1994)
Predator (1996)
Blood Of The Nations (2010)
Stalingrad (2012)


Концертные альбомы:
Kaizoku-Ban (1985)переиздан как «Live In Japan» в 1992
Staying A Life (1990)
All Areas — Worldwide (1997)в Японии и в США переиздан как «The Final Chapter» в 1998 году

Макси-синглы:
Balls To The Wall (1984)
Midnight Mover (1985)
London Leatherboys (1985)
Heaven is Hell (1986)
Monsterman (1986)
Breakers On Stage (1998)
Rich And Famous (2002)


Сборники:
I’m a Rebel/Breaker (1981)
Best Of (1983)
Midnight Highway (1983)
Demon’s Night (1983)
Metal Masters (1984)
Hungry Years (1986)
A Compilation Of The Best Of Balls To The Wall/Restless And Wild (1986)
The Collection (1991)
No Substitutes (1992)
Restless The Best (1994)
Steel Glove (1995)
Balls To The Wall (1997)
Bestseller (2000)
Classics, Rocks 'N' Ballads (Hot And Slow) (2000)


«Accept» (читается эксэпт — «одобрять», «принимать») — немецкая рок-группа, играющая в стиле хэви-метал. Отличительными особенностями музыки группы являются оригинальный вокал, плотность и насыщенность звука, мелодичность и виртуозность гитарных соло. Подчёркнуто брутальная, агрессивная ритмическая основа, в сочетании с хард-роковой, зачастую пронизанной классическими ходами, мелодикой гитарной партии и уникальным вокалом, определяют стиль группы, который также называют «тевтонский рок».
Группа была организована в 1971 году Михаэлем Вагенером (гитара), впоследствии известным продюсером, и Удо Диркшнайдером (вокал). Группа под названием Accept возникла вследствие переименования группы Band X, созданной Вагенером и Диркшнайдером в 1968 году и периодически игравшей каверы «Rolling Stones» и Джимми Хендрикса в различных клубах. Название Accept было взято по названию альбома британской блюзовой группы «Chicken Shack». Удо Диркшнайдер говорит так:
«Мы подумали, что это слово будет для нас наиболее приемлемым: оно было «принято» во всём мире. Это слово понимали в Англии, США, Германии, Испании... Понимали и, скажем так, «принимали» этот вид музыки. Поэтому для нас это название подходило идеально».
Однако Вольф Хоффманн, гитарист группы, пришедший в Accept позже, уточнял:
«Удо скопировал это с бесславного альбома «Chicken Shack», который я никогда не слышал и не видел. Никто не знает, почему он назвал группу именно глаголом, более того никто не мог действительно вычислить, почему первая эмблема Accept имеет забавные линии и какова между всем этим связь. Я никогда не мог понять это. Но в то время думать об этом было уже слишком поздно, и никто не думал. Это всегда было уже фактом».
Группа продолжала выступать в клубах, однако речь о профессиональной карьере ещё не шла. Состав группы постоянно менялся, и даже члены группы не в полной мере помнят, кто играл в ней на заре карьеры. В период с 1971 по 1975 годы в состав группы входили Ян Комет (гитара), Райен Бикехоер (бас), Бирки Хо (ударные) и другие музыканты. Вольф Хоффманн считает, что последний вообще является вымыслом Диркшнайдера. Во всяком случае, в её составе всегда был Диркшнайдер, а Вагенер покинул группу ещё в 1971 году.
Более или менее стабильный состав группы образовался только в 1975 году, и состоял из Диркшнайдера (вокал), Вольфа Хоффманна (гитара), Герхарда Шталя (гитара), Дитера «Руби» Рубаха (бас) и Франка Фридриха (ударные). В 1976 году группу покинул басист и на его место пришёл Петер Балтес. Интересно то, что изначально он был басистом вовсе не по призванию, а по воле случая — в той группе, где он играл было три гитариста, и на басу не хотел играть никто. Вопрос решили простым способом — Петер Балтес вытянул короткую спичку.
Этот состав уже стал первым официальным составом группы. Контракт со звукозаписывающей компанией был подписан через четыре недели после прихода Петера Балтеса. Надо отметить, что впервые группа обратила на себя внимание ещё в 1975 году, когда она, победив в конкурсе молодых талантов, получила право на запись демо, однако дальше этого дело не пошло.
Контракт был подписан после выступления группы на рок-фестивале Rock Am Rhein (Рок На Рейне) осенью 1976 года, где группа заняла третье место. На группу обратили внимание представители компании Metronome. Контракт же на полноформатный альбом с дочерним отделением Brain компании Metronome Accept подписала только в 1977 году, после долгих прослушиваний и переговоров.
Весь 1977 год группа гастролировала, а в 1978 году наконец приступила к записи дебютного альбома, который вышел только в 1979 году. В ноябре 1978 года, в целях раскручивания Accept, компания выпустила EP с песней «Lady Lou». К тому времени группу покинул Шталь, и пришёл Йорг Фишер.
Первый альбом группы, названный «Accept», если не стремительно, то достаточно уверенно начал покорять европейские чарты. Более того, его даже выпустили в США, сначала пробным небольшим тиражом, а затем уже большим. Музыка на альбоме хотя и не была полноценным «Accept'ом», который в дальнейшем стал узнаваем везде, но уже содержала в себе отличительные черты группы: оригинальный вокал и тяжёлую плотную ритм-секцию. После выхода дебютного альбома группу покинул барабанщик, в связи с нежеланием продолжать музыкальную карьеру, и на его место пришёл Штефан Кауфманн, который, будучи высокопрофессиональным барабанщиком даже участвовал в записи дебютного альбома, играя в некоторых местах вместо Фридриха. Теперь группа была в так называемом, «классическом» составе. В 1979 году группа записала свой второй альбом «I'm A Rebel», увидевший прилавки весной 1980 года. Альбом оказался достаточно успешным и издавался в разных странах по обе стороны Атлантики разными фирмами, в разных обложках. Любопытно, но единственная песня в истории группы, сочинённая не участниками Accept была именно «I’m A Rebel», которая вышла на EP, и на которую был снят клип, и которая в общем-то, наиболее способствовала увеличению продаж. Её написал Алекс Янг, старший брат братьев Янг, основателей «AC/DC». Можно сказать, что перед «Accept» уже лежало большое музыкальное будущее. Единственное, что вызывало проблемы — это тексты. Никто из участников группы не владел в достаточной мере английским, и поэтому тексты нуждались в корректировке, которую на первых порах проводил их продюсер Дирк Стефенс. Третий альбом группы под названием «Breaker» вышел в продажу весной 1981 года. Начиная с этого альбома можно говорить о состоявшемся стиле группы «Accept». «Breaker» уже полновесно продавался во всём мире, правда для продажи его в англоязычных странах пришлось переписать без нецензуры песню «Son Of A Bitch». Звукорежиссёром альбома был бывший участник группы Михаэль Вагенер, которому удалось добиться плотного и тяжёлого звука.
По результатам выпуска альбома «Accept» провели европейское турне, с одним концертом в Великобритании, а затем отправились в турне в качестве разогревающей группы у «Judas Priest» и приобрели мировую известность. По крайней мере, после этого турне никто не предлагал «Accept» выступить у кого-либо на разогреве.
Но коммерческие дела были не так хороши, как казалось бы могли быть. Что говорить, Диркшнайдер до сих пор работал на фабрике, принадлежащей родителям. Группа обзавелась юристом только после выхода третьего альбома. В общем, можно сказать, что их работа в группе представляла собой некое хобби; о деньгах никто особо не задумывался.
1982 год ознаменовался несколькими событиями. Во-первых, был подписан контракт с менеджером Габи Хауке, которая взяла в свои руки все контакты со звукозаписывающими компаниями, оставив музыкантам творчество. Во-вторых, благодаря ей был изменён имидж группы: Диркшнайдер постригся, и с тех пор выступал на сцене в камуфляжной военной форме с соответствующими аксессуарами, что полностью соответствовало той музыке, которую исполняла группа. В-третьих, был подписан контракт с Breeze Music. В-четвёртых, Габи свободно говорила на английском и принимала деятельное участие в подготовке текстов (именно она скрывается под псевдонимом Deaffy на обложках конвертов). В пятых, с этого времени, не без участия Габи, Accept на сцене выступал сдвоенными гитарами Gibson Flying V. Любопытно, что по словам Вольф Хоффманна он редко использовал эту гитару, ставшую едва ли не торговой маркой Accept, в студии. И, наконец, группу покинул Йорг Фишер. Группа пригласила давнего гитариста Accept Яна Комета, который, вероятно, сыграл несколько партий на новом альбоме, и принял участие в одном-двух выступлениях, а затем, сессионного гитариста для выступлений Германа Франка. Всё же неясность с тем, кто записывал гитарные партии сохраняется, а Вольф Хоффманн уклоняется от прямых ответов. Альбом «Restless And Wild» вышел в 1982 году и не имел того успеха, который имел предыдущий альбом, хотя его ни в коей мере нельзя назвать неудачным. Accept приглашали в США для турне, но они отказались, не считая себя готовыми в полной мере, и ограничились турне по Европе. Затем Accept перешли под крыло более крупной компании: CBS и разработали новый, получивший наибольшую известность, логотип группы. И выпустили наиболее продаваемый альбом группы «Balls To The Wall». Новый альбом продолжал музыкальную линию предыдущих альбомов (даже имели место обвинения в штампах), но с точки зрения текстов он вышел на совершенно другой уровень. Если ранее тексты ограничивались темами роклюбовьсекс, иногда перемежаемыми мистическими мотивами, то на этом альбоме «Accept» затронули темы угнетения человечества, поиска смысла жизни и проблем сексуальных меньшинств. Большинство поклонников «Accept» считают этот альбом лучшим в дискографии группы. Группа провела турне по Европе, в полной мере включая Великобританию и в 1984 году отправилась в США, где выступала с «Kiss», «Motley Crue», Оззи Осборном, «Saxon» и другими группами. 18 августа 1984 года группа выступила на фестивале Монстры рока в Касл-Донингтоне. В октябре группа вновь уединилась в студии. В группу вернулся Йорг Фишер. К тому времени, Вольф Хоффманн, Петер Балтес и Габи приняли решение ориентироваться на американский рынок, и несколько смягчить музыку. Вот как это объяснил Вольф Хоффманн:
«Мы очень хотели бы сделать запись песни, которая будет большим успехом на радио и MTV. В Европе есть почитатели хэви-метал, и они все носят чёрную кожу и разъезжают на мотоциклах. В Америке этого нет вообще. Много различных типов людей с помощью радио и MTV слышат разную музыку. Кто слушает Мадонну может также слушать Deep Purple. Чтобы стать очень успешным в Америке, мы должны обратиться к той аудитории».
В начале 1985 года вышел альбом «Metal Heart». Звукооператору Дитеру Дирксу удалось смягчить звук альбома, сохранив при этом и оригинальность вокала, и плотность звука. Однако ориентация на американский саунд и тексты дала о себе знать: что-то типичное для группы было утрачено. Но что-то было и приобретено. Так, на заглавной песне присутствовала оригинальная обработка пьесы «К Элизе» Бетховена, виртуозно и со вкусом выполненная Вольфом Хоффманом, а вступление к песне представляло собой исполненный тяжёлыми риффами Славянский Марш Чайковского. Понятно, что альбом стал популярен в США. Было проведено турне по США, Европе, и Японии. В последней «Accept» принимали особенно горячо — как и почти любую металлическую группу. После череды релизов, выпущенных в разных странах, разными лейблами, в разных форматах, выпуска сборника, выпуска видеоклипа, группа приняла участие в организованной Дио записи диска «Hear'n Aid», сбор от которой направлялся в помощь голодающим Эфиопии.
В 1986 году вышел новый релиз группы — «Russian Roulette», пронизанный антивоенной тематикой. Музыканты вновь вернулись для записи к Михаэлю Вагнеру, посчитав звук предыдущего диска слишком отлакированным. Однако в полной мере, как хотели того музыканты, вернуться к временам «Balls To The Wall» им не удалось. Конечно, материал на пластинке представляет собой отборный хэви-метал, но влияния предыдущего альбома не удалось избежать: музыка стала более коммерческой. В группе возникли разногласия: Вольф Хоффманн и Петер Балтес хотели продолжать равняться на США, тогда как Диркшнайдер, Кауфманн и Йорг Фишер тосковали по временам жёсткого скоростного звука. Последний официальный концерт в таком составе группа дала 1 октября 1986 года в Японии. И летом 1987 года Диркшнайдер покинул группу. Впоследствии, им была организована группа «U.D.O»., и над первым её альбомом также работали музыканты «Accept».
Оставшиеся музыканты начали поиски нового певца, обладающего голосом, который мог быть принят в США, «голос которого будет подходить к коммерческой музыке, ориентированной в большей степени на мелодию, вроде Бон Джови». Сначала они пригласили Роба Эрмитажа, однако через полгода он был уволен, и на его место пришёл Дэвид Рис. Вместе с ним группа несколько раз выступила, и записала альбом «Eat The Heat», который имел в себе коммерческий потенциал, и даже добрался до некоторых высот, но всё же многие считают его провальным. К тому времени из группы ушёл Йорг Фишер и пришёл Джим Стэйси. Можно говорить о том, что группа в таком составе будущего не имела: поклонники «Accept» переметнулись к группе «U.D.O»., которая к 1989 году выпустила два альбома, а музыкальный материал альбома «Eat the Heat» был сомнителен. К этому добавились конфликты внутри группы, увлечение наркотиками и алкоголем вокалиста и нелады со здоровьем барабанщика. Осенью 1989 года группа распалась. В 1990 году был выпущен двойной концертный альбом «Staying A Live», содержавший записи японского турне 1985 года.
В начале 90-х группа собралась в составе Диркшнайдер, Хоффманн, Петер Балтес, Кауфманн не без инициативы последнего, который стал к тому времени продюсером. Воссоединение группы обещало большой успех, и ожидания оправдались: бескомпромиссный, выдержанный в духе классического «Accept» альбом «Objection Overruled» был встречен очень хорошо в Европе и США.
Группа незамедлительно приступила к записи нового альбома «Death Row», который вышел в 1994 году и явился самым тяжёлым в истории группы, а также, по мнению Диркшнайдера, самым худшим. Этому способствовало много факторов; одним из них был тот, что на начало 90-х классическая музыка «Accept» устарела, и если успех первого альбома после воссоединения отчасти обязан самому воссоединению, то дальше надо было придумывать что-то другое, отвечающее времени. Результатом этого было то, что фанаты группы не приняли этот альбом, как не выдержанный в стиле группы, а поклонники более тяжёлой музыки попросту не увлекались группой. Половину ударных партий на этом альбоме сыграл уже Штефан Шварцман, поскольку у Кауфманна опять проявились те же симптомы, вызванные болезнью.
И опять начались давние споры, в каком направлении двигаться группе. Они не принесли никакого результата, и группа выпустила новый альбом «Death Row», скорее потому, что не хотела уходить на плохой ноте. Следующий альбом «Predator» получился достаточно неплохой, во многом повторяющим лучшие времена группы. На барабанах играл уже Майкл Картеллоне. Однако, все участники пришли к выводу, что нужно заканчивать историю Accept, и в июне 1996 года последний раз в официальной карьере выступили перед поклонниками в Токио.
Однако, в 2005 году группа ещё раз собралась и провела короткое турне, дав концерты в Санкт-Петербурге, Москве и Минске.
В мае 2009 года Хоффманн и Балтес провели вместе уикенд, играя старые хиты «Accept», где и созрело решение восстановить «Accept». У обоих возникло желание вновь собрать группу. На место вокалиста сразу же нашёлся бывший певец американской группы «TT Quick» Марк Торнильо. В итоге 26 апреля 2009 года Аccept провели репетиции в студии Branch (США, Нью-Джерси) в обновлённом составе Хоффманн — гитара, Петер Балтес — бас, Герман Франк — гитара, Марк Торнильо (ex- TT Quick) — вокал, Штефан Шварцманн — ударные. Было принято решение записать новый альбом, получивший название Blood of the Nations. Его выход в Европе был запланирован на 20 августа 2010 года, в США — 14 сентября 2010 года. «Blood Of The Nations» увидел свет на лейбле Nuclear Blast и занял высокие позиции в чартах.
В мае 2010 года группа отправилась в тур по Европе (11 концертов, в том числе 2 в России и 1 концерт в США).
В начале апреля 2012 года «Accept» выпустили в свет новый полноформатный студийный альбом под названием «Stalingrad». Продюсером альбома стал Энди Снип.
По версии DigitalDreamDoor (DDD) «Accept» занимает 43 место среди 100 величайших хэви-метал групп, 9 место среди 100 величайших пауэр-метал групп, и 159 место среди рок/поп-артистов 80-х годов.
В 1986 году журналом Bravo, Accept была признана лучшей концертной группой. Тот же статус «Accept» был присвоен в Японии.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 декабря 2012 г. 15:58
На Starz продолжат сотрудничество с творческим дуэтом Сэма Рейми и его постоянного продюсера Роберта Таперта (без Роба Сэм обошелся лишь на «Простом Плане» и «паучьих» фильмах). Телесеть зажгла зеленый свет перед ещё одной многосерийкой от Рейми и Таперта«Нуар» («Noir»), в основе которой — одноименное культовое аниме.
Телебоссы, хорошо знающие телевизионные свершения парочки (два сезона «Спартака» и его приквел «Боги Арены») не стали размениваться на утверждение пилота, а сразу подмахнули контракт на первый сезон, в котором будет где-то 8-10 эпизодов.
Тем, кто не является поклонником остросюжетной японской мультипликации, но лоялен к телесериалам, вкратце: оригинальное аниме «Нуар» рассказывает о парочке наемных убийц прекрасного пола: темненькая — школьница Кирико страдает амнезией, а светленькая — Мирей пережила убийство собственного отца и стала едва ли не главной звездой криминального ремесла. Девушки, между которыми имеется неясная им мистическая связь, объединяют профессиональные навыки, чтобы противостоять тайному обществу, называющему себя «Солдаты» («Les Soldats»).
За придание аниме-сериалу формы сериала игрового отвечает Стивен Лайтфут («Камелот»), которому отошло и одно из продюсерских кресел.

 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 декабря 2012 г. 06:46
Принадлежащая комику Джеку Блэку компания Electric Dynamite Productions приступила к съемкам веб-сериала «Ghost Ghirls», который будет демонстрироваться на сервисе Yahoo! Screen. Кроме самого Блэка, в сериале поучаствуют также Молли Шэннон и Джейсон Шварцман.
Сочинил сериал Джереми Коннер, в главных ролях Аманда Ланд и Мария Блазуччи, которые изображают охотниц за паранормальным (за сдельную плату), без конца влипающих в разные передряги.
Показ сериала начнется следующей весной.
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 декабря 2012 г. 06:44
Компания Summit прикупила сюжет НФ-фильма «Revoc», который придумал исландец Олаф Де Флер.
Обещается триллер о вторжении инопланетян в духе «Района № 9». Производством займется студия Mandeville.

Страницы: 123456789...112113114115116117118119120...160161162163164
⇑ Наверх