автор |
сообщение |
Кино > Фильмы, которые хочется пересмотреть. > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 31 января 2012 г. 15:30 |
Список фильмов, которые я способен пересматривать здесь уже, можно сказать, выложили, но из того, что еще не упоминалось это "Власть огня". Такая ностальгия по времени, когда я смотрел его в первый раз. Каждый раз как вижу по телевизору не могу оторваться. Кроме этого хочется пересмотреть всю линейку "Светлячка" и "Миссии Серенити", а также мини-сериал "Дюна" (2000). | |
автор |
сообщение |
Музыка > Самая отрывная метал-композиция > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 28 января 2012 г. 13:54 |
В плане самых отрывных композиций однозначно лидирует Металлика, а особенно
Metallica — All nightmare long Metallica — The day that never comes | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самый отвратительный персонаж в кино и литературе. > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 9 января 2012 г. 20:00 |
В виду недавней рецензии на фильм "Груз 200" считаю, что персонаж милиционера однозначно самый отвратный из всего виденного мною. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Вегетарианство. Ваше отношение?.. > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 9 января 2012 г. 13:23 |
Я читал в одной книге, что у русского мясная пища переваривается организмом за 12 часов, в то время, как у калмыков, к коим я отношусь, то же мясо усваивается за 4 часа. Вся наша жизнь построена на выращивании КРС и МРС, так, что мое отношение к вегетарианству негативное, так как заложено не одним поколением кочевников.
цитата ворчун Гамми А еще я прекрасно умею ходить за домашней скотиной и знаю, какой это тяжелый труд.
С этим согласен полностью. Каждодневная работа по уборке двора и один день в месяц пасьбы.
цитата ворчун Гамми Да, и те, кто думает, что свиньи безобидные животные — сильно ошибаются. Я, например, видела как они разрывают живую курицу
Тоже видел нечто подобное, только съедала свиноматка не курицу, а своих отпрысков, так, как считала, что не сможет всех прокормить. А куры в свою очередь нападали на мышей и ничтоже сумняшеся поедали тех. Так, что не стоит считать животных только вегетарианцами. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Что для Вас музыка? > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 7 января 2012 г. 20:20 |
Музыка для меня не жизнь, не призвание, но точно могу сказать, что она ритм моей жизни. И разной музыкой я создаю средство борьбы с депрессией и скукой, создаю настроение повседневной жизни. Иногда же она подчеркивает мое настроение, а иногда заставляет прочувствовать некоторые моменты в книге. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Звонки на мобиле > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 31 декабря 2011 г. 21:20 |
В данный момент стоит Dolores Oriordan — Ordinary Day | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какая марка сотового телефона является для вас наиболее предпочтительной? > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 9 декабря 2011 г. 20:49 |
С 2005 года пользуюсь Моторолой Е398 и до сих пор работает. Как музыкальный телефон оправдывает себя на все 100. Жалко, что сейчас не найдешь ничего подобного. | |
автор |
сообщение |
Кино > Стивен Кинг (сценарист) - лучшая экранизация > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 28 ноября 2011 г. 21:05 |
"Сияние" на первом месте, ночью смотреть сие творение просто "атмосферно", особенно в моменте с зелеными фигурами и ванной. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваши любимые игры из прошлого > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 28 ноября 2011 г. 14:25 |
allegator Duck hunt | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2010 года > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 28 ноября 2011 г. 13:46 |
цитата SAM77 А мне, как не странно, Скайлайн понравился:Может не щедевр , но уж на отстой то полный явно не тянет.
Как ни странно мне тоже, может весь фильм был не очень, зато концовка вызвала эмоции | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваши любимые игры из прошлого > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 27 ноября 2011 г. 19:42 |
На SEGA был просто нереальный хоккей — NHL год не помню, Road rush, Wrestlemania были просто превосходны для двоих, особенно две последние, бывало что от смеха на полу валялись На Sony PS лучшим футболом был Pro evolution Soccer 2, Colin McRae Rallye 2 отличный симулятор ралли, Wrestling Smac Down, Tekken 3 были одними из лучших файтингов на то время | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Потери > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 27 ноября 2011 г. 19:20 |
Вот так новость, зря, зачем же так... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 19 ноября 2011 г. 13:22 |
В книге запомнился только внеземной корабль из керамики, торпеды не наводились на железо, только часть тарелки отломилась | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 19 ноября 2011 г. 11:41 |
Вот из-за того, что 4 не переведена не хочется читать остальные части. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 12 ноября 2011 г. 20:17 |
Люди, кто знает как там дела с переводом "Дом цепей"? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Помогите найти песню > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 24 сентября 2011 г. 21:06 |
Фуу, спасибо, помогли, а то мозги медленно кипели | |
автор |
сообщение |
Музыка > Ваш любимый видеоклип (музыкальное видео) > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 24 сентября 2011 г. 20:50 |
Вот то что мне нравится, вещи из рока и из электороники
The Chemical Brothers — Believe Garbage — Why do you love me Nightwish — Wishmaster (П-Х) Members of Mayday — Sonic Empire D. Guetta — The world is mine The Cardigans — My Favorite Game Guano Apes — Big in Japan Metallica — All nightmare long Faithless feat Estelle — Why go Disturbed — Indestructible Armin van Buuren & Sharon den Adel — In And out of Love
Из всего этого самый любимый это The world is mine | |
автор |
сообщение |
Музыка > Помогите найти песню > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 24 сентября 2011 г. 20:13 |
Помогите вспомнить песню, точнее клип, парень видел ограбление магазина, но заметил он девчонку и родилась идея плагиата, но похитить как раз девушку, а не деньги. группа где то 90х годов, отечественная. Вот не знаю как забыть мог ее. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 24 августа 2011 г. 15:09 |
Пимыч это то самое, благодарю! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Sanches27
авторитет |
Отправлено 24 августа 2011 г. 14:57 |
Помогите вспомнить серию рассказов про чокнутую семейку мутантов (вроде мутантов), начиная от старого дедушки до младенца, все с характерными для каждого способностями. Очень смешные рассказы. Читал в антологии зарубежной фантастики, белый мягкий переплет. | |