Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «PiterGirl» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 . 11  12  13

Статья написана позавчера в 19:41
Размещена также в рубрике «КИНОрецензии»


"Mamma Mia 2"
Сходила на фильм "Mamma Mia 2". И это тот редкий случай, когда эмоций столько, что ты не знаешь, с чего начать и как их описать, так как тебя начисто вынесло от того, что прекрасно абсолютно все! Постараюсь сформулировать мысли в слова, хотя главное, что нужно сказать — идите в кино!!! Причем идите смотреть в оригинале, так как оригинальных голосов, интонаций и тембров божественного Колина Ферта, прекрасных Пирса Броснана, Мерил Стрип и всех остальных не передаст ни один переводчик!

На фильм я решилась спонтанно и по большей части из-за Колина Ферта) Первая часть меня не особо впечатлила, но как я могла пропустить: 1) Ферта 2) фильм с отличными актерами в оригинале. Правда, посмотрев трейлер уже после договоренности о встрече, я решила, что вторая часть будет еще хуже первой. Но не отменять же теперь встречу) Потому все-таки пошла.

Больше всего меня смущало, что "старичков" во второй части ожидалось катастрофически мало, а шла я именно на них. История рассказывает о молодых годах Донны — героини Мерил Стрип — и тех самых трех мужчинах в ее жизни. В итоге создатели фильма ОЧЕНЬ грамотно выстроили повествование, перемежая прошлое с настоящим. Границы перехода из одного времени в другое очень плавные, а порой и вовсе на первый взгляд незаметные. Благодаря такой мягкой смене времен ты острее и яснее начинаешь ощущать ту связь поколений, о которой мы постоянно слышим от наших родителей, бабушек и дедушек, но не до конца понимаем. А в конце фильма эта связь показана настолько ярко и трогательно, что ты начинаешь реветь, и плачешь даже еще какое-то время после выхода из зала.

Если концовка заставляет реветь белугой, то весь остальной фильм ты смеешься (правда, порой тоже до слез)) ). Но юмор в ленте — не туалетный, который так моден нынче, а простой, житейский, близкий каждому, он основан на ситуациях, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, от того он становится еще более близким, понятным и теплым. НО! Настоятельно рекомендую смотреть только в оригинале! Так как местами ты смеешься не только над тем, ЧТО говорят герои, но и над тем, КАК они это говорят! Лидирует по количеству таких ситуаций, конечно, персонаж Колина Ферта. Вот уж кто отжигает, так отжигает))) Британская сдержанность в совокупности с обаянием, иронией и самоиронией заставляют смеяться во весь голос)

Актерская игра ВСЕХ актеров бесподобна! Если в начале я была расстроена, что меня ожидают молодые лица, то потом я просто влюбилась в молодых героев! Каждый из актеров бесподобно передал индивидуальность своего персонажа, каждый был неповторим, обаятелен и влюблял в себя моментально! Так что стало ясно, как можно было за короткий период времени сблизиться сразу с тремя :-))). Единственное, кого мне не хватило из персонажей в молодости — молодого Гарри (Хью Скиннер). Лично мне он понравился больше всех и хотелось развития его истории, но его линию как-то бросили на полпути.

Старички отжигали с азартом, задором и энергией молодых) Две подруги — Рози и Таня, находящиеся в активном поиске, реально сделали этот фильм :-))). Глядя на них, понимала, что любви все возрасты покорны и что глазками стрелять — это у нас в крови, независимо от того 20 тебе или немного за 30))) Отцы были бесподобны в подколах друг друга))) Их общение между собой — отдельная почва для шуток) А как они отжигали во время танцев! Чувствуется, что актерам самим по кайфу то, что они делают! Ну, и нельзя не упомянуть прекрасного певца из ресторанчика :-))) . КАК же он прекрасен!!! Столько безбашенности, сумасшествия, обаяния!!! Каждое его появление в кадре — смех до колик в животе!

Кстати, о кайфе от работы. Уверена, что фильм получился успешным именно благодаря тому, что актеры не играли, а проживали жизни своих героев! Из каждого из них бьет фонтан радости, счастья и полнейшего отрыва! Ощущение, будто им сказали — это ваша последняя роль, творите что хотите, и все как один пошли в отрыв))) И это супер круто! Наконец-то вышел фильм, сделанный по любви, а не по расчету. Поверьте, разница огромная!

Рецензия не в состоянии передать ту палитру чувств, которые я испытала. Но могу сказать, что ТАКОГО кайфа от фильма я не испытывала давно. Я однозначно буду его пересматривать, а таких лент, которые я пересматриваю, у меня немного. Это настоящий, искренний, добрый, смешной, теплый фильм о семье, любви, поддержке и вере.



Статья написана 6 июля 11:19
Размещена также в рубрике «КИНОрецензии»


"Harrow" / "Доктор Хэрроу"
В 2014 году вышел замечательный сериал Forever (Вечность). Главную роль в нем сыграл Йоан Гриффит. Сериал в первую очередь брал своей атмосферой — домашней, теплой, уютной. Когда я его смотрела, на душе прямо хорошо становилось. К сожалению (не только моему), сериал закрыли после 1-го сезона. Поклонники сериала пытались добиться продолжения, но так и не смогли.

Однако в марте 2018 на свет появился сериал Harrow (Доктор Хэрроу), который является неприкрытой отсылкой к Forever. Начнем с общего.

1 и 2. Главный герой. Во-первых, играет его все тот же невероятный, обаятельный Йоан Гриффит. Во-вторых, его герой, как и в Forever, работает патологоанатомом.

3. Тайна. У обоих героев есть тайна, которой они ни с кем не могут поделиться. Тайна перемежается с расследованием преступлений.

4. Семья. У обоих персонажей семьи, у обоих "не все спокойно в Датском королевстве".

5. Естественно, начальники у них — женщины, напарницы — определенно женщины, с которыми можно *хотя бы гипотетически* построить отношения.

На этом, на мой взгляд, общее заканчивается. Далее, как говорится, найди 3/5/10 и т.д. отличий. Во-первых, главный герой. Чувствуется, ой, как чувствуется, что Доктор Хэрроу, в отличие от Генри Моргана, представитель века 21-го. В нем нет мягкости, лиричности, романтичности, того уважения и отношения к женщинам, которые были у Моргана. Да и не только в женщинах дело. Все поведение Хэрроу выдает в нем нашего современника. Да, он внимателен к своим пациентам и их родственникам, да, он сочувствует, но то, что сделал он, никогда бы не сделал Морган. Скажем так, в нем нет уникальности, индивидуальности, особенности, если хотите, которая была в "не от мира сего" Моргане. Периодически напарники Хэрроу говорят о том, что он — со странностями. Но вот честно, у него я их не заметила, обычный, среднестатистический мужчина. В то время как эти же слова говорили о Моргане, и ты конкретно понимал, о чем идет речь. Ах да, и Хэрроу не особо заботится о своем внешнем виде (с улыбкой вспоминаются шарфики Моргана).

Сюжетная линия. В этом сериале также идет слияние двух основных ветвей повествования: тайна героя + раскрытие преступлений. Секрет Хэрроу производит более сильное эмоциональное впечатление. Возможно, потому, что тема развода, насилия в семье современному человеку ближе темы работорговли. Как бы там ни было, шаг за шагом создатели приоткрывают завесу тайны семейства Хэрроу. И если все 9 серий ты думаешь о том, что его жена — эгоистичная истеричка, а дочь — избалованный и самовлюбленный подросток, то в 10 серии все встает на свои места. И ты плачешь вместе с героями от сопереживания произошедшей в их семье трагедии.

То, как раскрывались преступления, мне больше понравилось в Forever. В "Вечности" не было безумного нагромождения анатомических подробностей, раскрытие преступления не прерывалось насильно вставками о тайне главного героя, там все шло логично и естественно. Здесь же периодически куски о секрете смотрелись крайне неорганично, будто нарочно впихнутыми.

Чего ОЧЕНЬ не хватает этому сериалу — так это выводов в конце каждой серии. в Forever главный герой приходил к тому или иному умозаключению, которое можно записать себе в блокнот и в особенно тяжелые периоды жизни перечитывать. Здесь же — обычный детективный сериал: нашли преступника — показали новые подробности о тайне Хэрроу — конец.

Место действия. События в Forever происходят в Америке, в Harrow — в Австралии. Но если дух Америки в первом случае чувствуется, то Австралией во втором случае и не пахнет. Ощущение, что все также протекает в Америке. Единственное, что смущает — валюта, которая периодически мелькает на экране (явно не американские доллары), да сленговые словечки, характерные уроженцам Австралии (при переводе на русский язык, вероятнее всего, и эта отличительная черта теряется). Таким образом, никакой аутентичности. А жаль. Ведь не так часто нас радуют событиями, происходящими не в Америке (и даже не в Британии).

Актерский состав. в Forever ты проникался каждым из персонажей, каждый из них имел свою индивидуальность. Здесь же бОльшая часть героев — одно серое пятно: если коп — то среднестатистический коп, если врач — то среднестатистический врач, трудный подросток — ок, держите. Но какой-то индивидуальности в этих образах нет ни у кого. Пожалуй, единственный, за кем действительно интересно наблюдать — это Саймон, ассистент Хэрроу. Здесь есть своя история, свой характер, своя интерпретация персонажа. Что касается главного героя, Дэниела, то здесь скорее интересен актер, нежели его персонаж. В сериале несколько раз встречаются шутки, касающиеся актера, а не его героя. Да, Гриффит старается, он пытается вжиться в роль Хэрроу, но мне чего-то не хватило, каким-то слишком каменным, грубым, необтесанным, если угодно, получился Дэниел. Не хватило ему легкости и естественности. Лишь в последнем эпизоде Гриффит сыграл так, что его герой вызвал эмоции и ты наконец ему поверил.

Не скажу, что сериал плох, нет. Последняя серия особенно стоила того, чтобы смотреть весь сезон. И, более того, действительно интересно, какие еще скелеты припрятаны в шкафу этого кристально честного человека, так что буду ждать второй сезон. Вот только в отличие от Forever, который хочется пересматривать, смотреть Harrow еще раз желания нет.




Тэги: Кино
Статья написана 20 июня 00:37
Размещена также в рубрике «КИНОрецензии»


"Ночная смена"

"У нас двое детей! Какие ролевые игры?"

Недавно я писала о том, что к российскому кино отношусь с недоверием. Пожалуй, единственный жанр, в котором наши порой могут сделать что-то хорошее — комедия. Плюс, немаловажным *лично для меня* является актерский состав. Есть актеры, не бросающиеся на все подряд, потому, видя их имя в касте, есть шанс получить достойный фильм.

Именно поэтому я решилась пойти на "Ночную смену". Актерский состав подкупил: В. Яглыч, Г. Петрова, В. Мазунина. Также в фильме играют П. Деревянко, Н. Бардо, Е. Валюшкина, Эмин и даже С. Глушко))) И если последний поначалу вызывал недоверие, то по ходу просмотра фильма я поняла, что зря: в своей родной стихии Тарзан смотрелся отлично)

Итак, фильм повествует о двух сварщиках, которые остались без работы из-за закрытия завода. После безуспешных поисков работы отправляются они работать стриптизерами в клуб. Признаваться в этом стыдно, потому приходится скрывать новое поприще всеми возможными способами. Именно на этом и строится комедия. К слову сказать, посмотрите трейлер. Там нет откровенных спойлеров, и при этом он передает дух картины. Если трейлер вам понравится — значит, это ваше кино)

Несмотря на довольно пикантную тему, в фильме нет унитазного и откровенно пошлого юмора. Практически все шутки, конечно, вертятся вокруг обнаженки, секса и т.п., но поданы и, что еще более важно, сыграны они так, что вызывают не отвращение, а здоровый искренний смех.

Фильм — небольшое такое оконце в мир ночных клубов и стриптиза. В довольно утрированном виде можно ознакомиться с закулисной жизнью этого вида бизнеса: кастинги, репетиции, отношения на работе и вне ее. Нельзя не отметить волшебные танцы Яглыча и Деревянко :-))) На это хочется смотреть и смотреть, так как хохот вызывает неимоверный) И отдельное браво В. Яглычу: кто бы мог подумать, что он умеет так двигаться :-)))

При всех этих хи-хи ха-ха лента поднимает злободневные темы. Первая — безработица (и, думаю, неслучайно героев уволили именно с завода). Вторая — современное отношение людей к институту брака, когда люди сегодня женятся, завтра расходятся, не пытаясь сохранить семью, когда считается нормальным изменять, иметь любовниц/любовников, массово уводить супругов из семей и т.п. В этой ленте показано, КАК надо работать над отношенями, находить компромиссы, доверять и ценить свою вторую половину.

Украшением фильма стали саундтреки. Создатели использовали как современные хиты, так и песни с небольшим сроком выдержки. Каждая из композиций привнесла в фильм дополнительный шарм.

Кому же порекомендовать данную новинку? Как сказала на предпоказе Н. Бардо, фильм особенно понравится девочкам. И это правда. Неотразимый Яглыч, смешной Деревянко и просто Тарзан не оставят равнодушой ни одну из девушек любого возраста) Однако мне кажется, что этот фильм стоит также посмотреть семейным парам, особенно переживающим кризис в отношениях. Думаю, лента поможет им понять, в каком направлении двигаться, чтобы сохранить семью.

Во время просмотра весь зал хохотал, причем на протяжении всего фильма. А выйдя из кинотеатра, и я, и знакомая признались, что не прочь были бы посмотреть ленту еще раз. Это ли не успех?


Тэги: Кино
Статья написана 12 июня 14:44
Размещена также в рубрике «КИНОрецензии»


"Первые"
Волею судеб попала на российскую новинку — фильм "Первые". К нашему кинематографу, как и многие, я отношусь со скептицизмом. Но вариантов не было — потому пришлось пойти...

Хороших вещей в фильме две. Первая — идея. Я двумя руками ЗА освещение в кино важных исторических этапов становления нашей страны. Освоение Арктики — неизбитая, действительно интересная тема, мы мало что знаем об этом. Фильмов, могу, конечно, ошибаться, посвященных Великой северной экспедиции, у нас нет. А если все же есть, то их явно мало. Потому развернуться здесь можно было ого-го как!

Но что мы видим в итоге? Великое историческое событие сводится к примитиву — любовному треугольнику, а само путешествие и тяжелая работа отходят далеко на задний план. У меня вопрос к создателям: в ленте так важно было показать голые телеса? Или уделить время рассказу о том, что девица боится крыс? Почему было не занять этот хронометраж действительно важным, историческим текстом и видом?

Сценарий — вообще отдельная песня. Полнейший примитивизм, диалоги на уровне старшеклассников, бессмысленные *и беспощадные*. Сценаристы попытались прикрыть абсурд вкраплениями слов высокого слога 18 века, но это не помогло скрыть бессвязность и сумбур. Речи героев противоречат их поступкам. Капитан говорит, что тут все решает он и он против брать девицу на корабль, а в следующем кадре она уже вовсю хозяйничает на судне. Капитан дает команду разворачивать корабль назад, но уже в следующее мгновение перед нами судно, напрочь вмерзшее в лед.

Любовный треугольник не менее непонятен. Весь фильм барышня оказывает недвусмысленные знаки внимания одному кавалеру, а в конце вдруг выясняется, что полюбила она второго. Извините, но даже я, будучи девушкой, не поняла этого прикола. Хотя чего удивляться, сценаристы выставили барышню дурой и хамкой в лучших сценарных традициях. Весь бред, который можно приплести женщинам, здесь играет пышными красками.

Все эти несостыковки мешают восприятию, и в какой-то момент мозг просто сдается и перестает пытаться понять происходящее. Единственное, что остается — получать эстетическое наслаждение от видов моря, коих за весь фильм хорошо, если 2 минуты наберется.

Теперь актерский состав. Начнем со второго и последнего светлого пятна — Александра Дьяченко. У него получился неплохой Петр I. И внешне подошел, и сыграл вполне себе. Весь остальной каст — за гранью добра и зла. Простите, но какой Сергей Рост в роли дворянина??? Очевидно, что создатели хотели представить Фарварсона клоуном, но не также явно это делать! Несмотря ни на что, персонаж должен нести и вести себя как дворянин, Рост же был в своем обычном амплуа. Никакой стати, никакого поставленного дворянского голоса. Молодые актеры, сыгравшие персонажей любовного треугольника, местами то недоигрывали, то переигрывали. Поначалу еще думала, что привыкну, но нет, никакого сочувствия, симпатии они не вызвали. А героиня Татьяна и вовсе вызывала раздражение, но здесь вина не только актрисы, но и, повторюсь, дрянного сценария.

На десерт — маленькое, на первый взгляд, замечание, но оно отражает грустную современную тенденцию. Начало и конец фильма сопровождал информационный текст. Так вот, создатели умудрились допустить в нем грамматические ошибки!!! Кто и как смог это пропустить??? Я искренне недоумеваю.

Вывод: из отличной задумки получился не то, что посредственный, получился откровенно слабый фильм. Упор в ленте сделан абсолютно не на то. Кто ждет приключений и открытий от фильма — не смотрите, он не об этом. И вообще, лучше вообще не смотрите ленту. Потратьте 1.5 часа своего времени на что-нибудь более полезное и интересное. Например, начните читать книгу о Великой северной экспедиции.


Тэги: Кино
Статья написана 8 мая 14:51


"Мстители: Война бесконечности"
Вот и сходила наконец на "Мстители: Война бесконечности". Если кратко: Братство мстителей развалилось. Ну, а теперь в духе Толкиена — в подробностях :-))) (осторожно — присутствуют спойлеры).

"Мстители" от части к части набирают добровольцев в свои ряды. Пополнение, конечно, всегда шикарное, придающее всему происходящему еще больше зрелищности и, разумеется, юмора. Новую часть "Мстителей" украсили персонажи из "Стражей Галактики" и "Доктора Стренджа". В связи с обилием супергероев уместить их всех в одно действие невозможно чисто физически, потому разбредаются наши герои по разным планетам Галактики и отдельными группками пытаются достичь общей цели — уничтожить плохого дяденьку Таноса. Поскольку создатели фильма сразу оговорились, что Thanos will be back, в этой части негодяй всех победил. И, честно говоря, это немного жестоко — томить зрителя в ожидании разгадки, как же Таноса победят, ведь, по словам самих Мстителей, сделать теперь это будет невозможно) Одна надежда на безвременно ушедшего Локи, не зря ж он уже умирал кучу раз:-D И не верю я, что его могли так бездарно слить. Это не в духе Локи)

Зрелищность картинки, как всегда, зашкаливает, сидишь с открытым от восхищения и напряжения ртом почти весь фильм. Юмора стало меньше, но зато он стал более точный, более прицельный, а не лишь бы пошутить. В условиях поднимаемой темы поразительно, как ему вообще нашлось место, причем всплывающему неожиданно, но вполне органично вписывающемуся в происходящее. Вот это действительно, на мой взгляд, круто.

Почему-то именно на этом фильме я поняла, что же такого крутого в марвеловских фильмах, что я, как и многие, бегу в первые же дни в кинотеатр. Сегодня я почувствовала себя ребенком. Помните, как в детстве мы залипали, например, на "Черепашках ниндзя". Экшн, герои, битвы... Я снова это почувствовала, этот детский восторг от происходящего на экране. На 2.5 часа я снова стала ребенком.

Кто помог осознать мне это? Скорее всего, подросток из фильма — Питер Паркер. Он как ошалелый бегает за мстителями, кайфует от происходящего, воспринимает все больше как игру, нежели как реальность. Для меня Том Холланд — лучший Человек-паук, сегодня я в этом окончательно убедилась. Болтливый, привязчивый, нарушающий правила, непосредственный — это все очень круто!)

Важное замечание. Конечно, со вселенной Марвела надо быть знакомым и смотреть все фильмы. Я очень порадовалась вчера, что пересилила себя и посмотрела наконец-то накануне похода в кинотеатр "Доктора Стренджа". Без его просмотра многое было бы не только непонятно, но и не так смешно.

Ну, и немного хвастовства о себе любимой :-))) Какой же счастливой я себя чувствовала, узнавая знакомые места Шотландии! Я нереально крутая, что имела возможность объехать и пожить во многих британских городах и странах! Это действительно бесценный опыт! Все эдинбургские места в фильме были настолько родными...

Вывод: однозначно идти! Картинка, юмор — все присутствует на высшем уровне! Насчет дырок в сюжете — это не ко мне, меня всегда все устраивает :-)))


Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 . 11  12  13




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 21

⇑ Наверх