FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя aleggator
Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  183  184  185  186  187 

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


магистр
Отправлено вчера в 12:28
Всем рекомендую What The Golf?
Очень своеобразная аркада, где от гольфа — одно название. Что будет, если использовать вместо мячика для игры в гольф клюшку? Гольфиста? Ковер? Шар для боулинга? Бочку с бензином?
Множество различных механик, крутая физика, неплохой юмор. Каждый уровень объединен какой-то тематикой или представляет гольф в мирах широко известных игровых хитов.
Из того, что можно назвать недостатком — несколько неровная и низкая сложность. Игра не так часто кидает вызов. Но даже просто побродить по уровням, полюбоваться изобретательностью разработчиков довольно интересно.
 автор  сообщение
 Спорт > Чемпионат Европы по футболу 2020 г. (Евро-2020) > к сообщению


магистр
Отправлено 17 октября 16:33

цитата Elric

Сербия тоже может кинуть ответочку на 0:5 и выкинуть Украину из 1-й корзины

Украина за 7 матчей пропустила 2 гола, а тут сразу 5? Сомнительно.
Нужна ничья с Сербией, чтобы гарантировать себе 1 корзину.
 автор  сообщение
 Спорт > Украинский футбол: чемпионат, кубок, сборная, товматчи > к сообщению


магистр
Отправлено 15 октября 20:41

цитата dao8571428

А що змінилось?

24 команды на Евро, отбор упростился. Если раньше мы были на грани топ-16, то в топ-24 обязаны проходить, имхо.
 автор  сообщение
 Спорт > Украинский футбол: чемпионат, кубок, сборная, товматчи > к сообщению


магистр
Отправлено 15 октября 12:19
Всех с выходом на Евро! Хотя сейчас, с изменением формата, это и не такое достижение, но все же, досрочно и с первого места.

цитата

Значит, Шевченко очень неплохой тактик, видоизменяющий стиль игры и состав команды, исходя из соперника.

Там весь штаб очень мощный. Наверное, на моей памяти, года так с 2000, это самая тактически сильная сборная и игру показывают такую, которую приятно смотреть. За 3 года преобразились из бей-беги в классную распасовывающую команду.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


магистр
Отправлено 25 сентября 20:21
Не совсем Фоллаут, скорее Пикник на обочине. Но, думаю, завсегдатаи темы оценят:
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > "Ересь Хоруса": лучшая книга и автор > к сообщению


магистр
Отправлено 13 сентября 12:16

цитата

в том смысле, что войска Хоруса достигли Солнечной системы, что ознаменовало начало новой подсерии "Ересь Хоруса. Осада Терры"

Ага, понятно. И по этому подциклу пока ничего нет?

цитата

После событий Ереси Император наоборот стал считаться Богом

Да, под падением я имел в виду поражение.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > "Ересь Хоруса": лучшая книга и автор > к сообщению


магистр
Отправлено 13 сентября 10:41

цитата Наследный принц

Основной цикл "Ересь Хоруса" закончен

В смысле логически или серию закрыли? Все события, приведшие к падению Императора описали?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 26 апреля 19:58

цитата Клован

Уже с месяц не запускал. А надо бы закончить))

Там, кстати, большое контентное обновление выпустили в конце марта. И обещают еще один патч, как минимум, с доработкой графики.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 3 апреля 20:04

цитата Черёмуха

Играю в Enderal: Forgotten Stories.

Забавно, тоже на прошлой неделе начал играть. Пока 4 уровень, но истории уже интересные игра рассказывает. Помимо всего вышеперечисленного добавлю, что игра создает потрясающую атмосферу, очень аутентично себя ощущаешь, прям много мелочей, которые на это работают.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


магистр
Отправлено 30 марта 13:01

цитата

Там, в основном, косметические изменения.

Какие-то квесты не закрывалась, какие-то не проходились, какие-то не влияли на мир. В квестах появлялись давно мертвые люди (и такие случаи правятся и в следующем бета-патче) или возникали диалоги по событиям, которые еще не начались. Предметы не дают описанных свойств, дают другие свойства или дают свойства, которые не описаны. Часть триггеров королевства не работали или работало неправильно. Способности или заклинания не работали так, как написано.
И это спустя пол-года после релиза.
У нас разные представления о косметичности.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


магистр
Отправлено 30 марта 12:37

цитата

баланс в порядке, баги давно все поправили

Ага, ага. Так давно, что аж вчера вышел очередной огроменный патч, патчноут которого даже в части квестов устаешь скролить.
Впечатлиться "давно поправленными" багами можно, например, здесь
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


магистр
Отправлено 22 марта 09:20

цитата Kopnyc

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 официально анонсирована

Эх, я надеялся еще и на ремейк первой части.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios > к сообщению


магистр
Отправлено 14 марта 23:04

цитата Green_Bear

Помнишь, как я собирал ВСЕ, что плохо лежит?)

Да, уникальный опыт кооперативного происхождения:-D Я так, кстати, и не прошел — остановился на 3 акте, когда сказали, что будут его перепиливать.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios > к сообщению


магистр
Отправлено 14 марта 11:49
DKart а, и еще дополню, что есть система кошельков / сумок, т.е. второй уровень инвентаря. Например, можно собирать квестовые предметы в один мешок, ключи — в другой, зелья — в третий. Всегда будет порядок в инвентаре. У меня обычно больше 2-3 рядов на персонажа-несуна не заполняется, у троих остальных по 1-2 ряда.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios > к сообщению


магистр
Отправлено 14 марта 11:38
DKart мусор, еду, компоненты я вообще не собирал ни в первом, ни во втором. И крафтом не занимался — слишком муторно.
Но что касается оружия и шмота — все организовано очень удобно, в нем быстро начинаешь ориентироваться.
Вся броня и оружие делятся, помимо уровня, еще и по редкости. Топовый лут (легендарный, уникальный) сразу видно по рамочке, можно ориентироваться на это.
Можно сделать сортировку по цене, тогда самое полезное будет сверху — если первые предметы неинтересны, то всю гору хлама не нужно перелопачивать.
Кроме того, каждый тип оружия / шмота имеет свою типовую иконку. Картинка, для примера (это инвентарь перса, но не суть, принцип тот же):

Например, тебе в пати нужны одноручники, таунты, кинжалы и лук — у торговцев они группируются по порядку (на картинке оружие — 1 двуручник, 1 дубинка , 3 топора, 2 посоха, 2 арбалета, 1 копье, 3 жезла; дальше стрелы, 2 шлема, 3 брони, 2 штанов, 2 кольца и 2 медальйона) причем порядок всегда одинаковый, со временем научишься ориентироваться быстро. У такого торговца тебе интересны только одноручники (дубинка и топоры) — нет ни кинжалов, ни щитов, ни луков; нужна конкретно дубинка (там свои особенности по урону). Дубинка в синей рамке — значит она эпическая, более-менее нормальный, уже можно смотреть характеристики. Был бы тебе нужен кинжал — с одного взгляда было бы понятно, что этот торговец тебе неинтересен, можно просто просмотреть фиолетовые легендарки (если у него есть).
Т.е. иконок много, но они правильно систематизированы, ты всегда знаешь, где тебе искать конкретный предмет.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios > к сообщению


магистр
Отправлено 14 марта 10:46
DKart да, масса практически одинаковых вещей, отличающихся на проценты. Одноуровневые трупы, кроме именных и ключевых персонажей, лутать практически всегда бессмысленно — там обвес будет хуже, чем актуальный на чарах. В принципе обновлять шмот нужно при левелапе, у торговцев появляются новые вещи +2 уровня к уровню перса — практически сразу их покупаешь и они будут топовыми, редко с кого можно снять лучше. Единственное, попадаются вещи, хуже по основним статам (защита, урон), но имеющее полезные бафы — тут уже надо думать, что выгоднее, под конкретную прокачку.
Поэтому при лутании трупов ориентируешься на цену, а не на показатели. Что подороже — берешь, на все остальное не обращаешь внимание.
Если честно, меня шмот не напрягал, есть какое-то удовольствие в подбирании нужных взаимодействующих комплектов брони и оружия. Кроме того, под основные типы оружии и брони меняются модельки чаров, сразу видно, какое оружие и броня одета. Главное — побороть "плюшкинизм" и перестать тащить в инвентарь все, что плохо лежит.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios > к сообщению


магистр
Отправлено 14 марта 09:42
Там, кстати, обещают новый контент к D:OS 2 с патчами.

цитата

Сегодняшняя порция подарочного контента добавила в Divinity: Original Sin II новые элементы кастомизации, включая варианты лиц, причёсок и прочие визуальные элементы. Следующая, по словам разработчиков, будет содержать нечто, оказывающее влияние на игровой процесс и вдохновлённое сообществом создателей модификаций для игры. (с)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 3 марта 14:18

цитата Jose25

Я пока прохожу сюжет в ванильной версии игры, но свободный режим буду проходить с фанатским модом RogueTech. С ним игра становится шире и глубже

Спасибо за наводку. Тоже планирую пощупать в ближайшее время.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Factorio > к сообщению


магистр
Отправлено 28 февраля 09:28

цитата

убрали кирку

Давно пора, смысла в кирке — ноль, только раздражает, когда заканчивается. Стоимость ее копеечная, а рутины добавляет.

цитата

Улучшили механику жидкостей

А вот это хорошо. Жидкости работали не пойми как, то текли, то не текли.

Копипаст и отмена — тоже удобные штуки, наверное.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Factorio > к сообщению


магистр
Отправлено 27 февраля 20:43
IgorLutiy что-то интересное добавили?

Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  183  184  185  186  187 
⇑ Наверх