fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя CHRONOMASTER
Страницы: 123456789...322323324325326

 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено позавчера в 15:44
Я такого уровня знаю только Ван Гог. С любовью, Винсент
Но по кадрам не похоже
 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 25 марта 18:12
qwerty616 Кольца власти?
 автор  сообщение
 Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 25 марта 18:02
цитата fox_mulder
"Прометей", "Завет", "Дом Гуччи", прошлогодний байопик про Наполеона и грядущий сиквел "Гладиатора" тому прекрасное доказательство.

В целом я такого же мнения по сэра деда, но блин он умудрился выдать Последнюю дуэль, которую я посмотрел не без удовольствия.
В череде указанных фильмов (я бы как минимум Робин Гуда добавил ещё и Исход: Цари и боги) это прям был глоток свежего воздуха.

Но опасения да, есть, но лучше всегда надежда в лучшее ;-)
 автор  сообщение
 Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 25 марта 07:25
цитата Ataman
Чем Вильнёву помешал оригинальный характер Джессики? А оригинальные отношения Пола с Чани чем ему помешали? В чём был сакральный смысл всех этих изменений, ухудшивших всю историю?

Мне все понятно по каждому из вопросов, ответы есть, было бы желание услышать эти ответы.
И вопросов на много больше, но вы цепляетесь за самые на мой взгляд не принципиальные. В фильме например нет как действующего лица гильдии навигаторов.
Императора играет старик 70 лет, а не актер 35 лет.
Хронологически события происходят не по книге, по этому нет сестры у Пола и

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Чани не рождает Полу сына, которой погибнет


Изменений много. Как "характера" Джессики, который по сути и не поменялся, просто режиссер в угоду кинематографа показывает внутренние метания персонажа через внешние проявления. То что мыслями написано в книге, в кино можно показать только эмоциями актрисы. И посмотрев в третий раз первую часть я для себя понимаю что это был верный ход режиссера. А иначе актриса должна была бы ходить с безэмоциональным холодным лицом весь фильм и кинозритель ничего бы не понял, так как книгу то не читал .
Это кино. Другие закончились и принципы.

Ключевая история мессии/пророка осталась. Видоизменилась да, но осталась то й же, где акценты смещены, но основная идея показана достаточно четко и понятно.
Мне как зрителю этого было достаточно.
Другое детали книги остались в книге, и книга останется всегда со мной, я с могу в очередной раз с удовольствием ее прочитать.
 автор  сообщение
 Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 24 марта 16:46
цитата Ataman
Всё ровно наоборот. Это для того чтобы сохранить персонажей и их историю, перенеся её на экран без отсебятины, нужен немалый талант. Здесь не требуется следовать книге сцена в сцену (так вообще почти никто не делает), и даже сохранять все линии и персонажей не обязательно. Но те персонажи, что показаны, включая второстепенных (хотя и это не строго обязательно), должны оставаться теми, кто они есть в книге. Их история должна оставаться той же, что есть в книге.

Вы сами себе противоречите, Есть такое понятие логика, которой вы не следуете. Если выкинуть персонажей, то уже не "история должна оставаться той же, что есть в книге" уже никак не будет. Нельзя выкинуть персонажа и сохранить другого неизменным. Вот Вильнём выкинул тех персонажей, которых посчитал ненужными для фильма и мне его выбор вполне понятен, так как хронометраж выдержать с ними просто невозможно.
При этом Вильнёв уделил внимание тем деталям, которые делают кино хорошим кино.

Если вам непонятно это на базовом уровне, то бессмысленно что-то объяснять.

Вильнёв снимает кино для массового зрителя. Не для тех, кто читал книгу, а для всех зрителей. Невозможно детально перенести роман на киноэкран с такого хронометража, надо сериал снимать серий на 10-12. Потому Вильнёв выбирает в пользу зрителя, который смотрит кино, а не читает книгу. Он ему рассказывает историю, историю основных персонажей, а остальных он убирает, чтобы у зрителя было меньше каши в голове при попытке всё это осмыслить за 2,5 часа.

Это базовые моменты, которые нужно понимать. Конечно Вильнёв не разбирается, куда уж ему. Ведь "фанаты" Дюны знают как кино нужно снимать.
Только на такое кино, которые хотят "фанаты" никто не пойдёт, потому что это будет рванная неосмотрибельная каша.
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Отзывы к произведениям: количество и качество > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 24 марта 16:36
Не знаю куда писать.
Отзыв непрочитанной книге. Как и оценка.
https://fantlab.ru/work26310?sort=date#re...
 автор  сообщение
 Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 24 марта 14:43
цитата Petr
Давайте сменим пол второстепенному, никак по сути не влияющему на сюжет персонажу, да?

Да, почему нет? Этот пол не имеет никакого значения.
Вы фокусируетесь на незначимых моментах.
Но упускаете то, что я написал, то что режиссер привнёс этому персонажу, того чего не было в книге и получилось лучше в рамках кино.

цитата Petr
Да, берём текст и по нему снимаем.

на эту тему уже написал выше.
Это заблуждение.
Не знаю ни одного хорошего примера.
Все хорошие экранизации отступают местами от текста и привносят что-то своё.
 автор  сообщение
 Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 24 марта 13:35
цитата Petr
Я вот тоже не понимаю, как Вильнёв мальчика с девочкой попутал. Или какая разница, да?

А нет разницы для сюжета фильма и вы никогда не убедите меня, что это важно было.
Это второстепенный никак по сути не влияющий на события персонаж.
Эту функцию может сыграть любой.
При этом трагичность смерти этого персонажа привнёс именно Вильнёв, который показал самопожертвование, чего не было у Герберта.

цитата nigol
Я к данному литературному первоисточнику и экранизациям отношусь спокойно и никак их не выделяю. Больше всего понравились старые компьютерные квесты по Дюне, особенно по первой. Люблю сам в сюжете участвовать, а не просто смотреть. Бережное отношение к первоисточнику не всегда является добром и чересчур догматично выглядит, всегда любопытно посмотреть как ещё можно реализовать ту же идею. Самая романтичная Шани была в квесте.


К сожалению по моему мнению тут многие зачастую путают две вещи: бездарность и талант. Не надо большого таланта, чтобы снять фильм с дословным следованием книге, не надо писать сценарий и выбирать сюжетные ходы, не надо дополнительно прорабатывать персонажей. Но эту бездарность зачастую называют по другому ...

Берём просто текст и по нему снимаем. Так поступают бездарные режиссёры.
Талантливые и выдающиеся творцы привносят что-то новое в произведение. И при этом это не значит, что они не с трепетом относятся к первоисточнику.
 автор  сообщение
 Кино > Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 24 марта 07:55
цитата Abappy
и даже непонятно, как в третьей серии выпутываться будут

Да легко, вообще ничего существенного не изменено.
Ну перекинут события на несколько лет вперёд, где сестра уже родилась.
Идёт война.

Я вообще не понимаю всех этих вздохов, раздражений, переживаний и инфарктов "фанатов" книги, которые всегда знают лучше других как надо снимать кино по их любимым книгам ... Нда.

Я очень люблю книгу, но давно понял, что кино, особенно хорошее кино это всегда по мотивам.
И режиссер выступает таким же творцом, как и писатель. Он имеет полное право творить следуя духу, так как он понимает. Кто-то оценит, кто-то нет, но это кино, а не книга, оно (кино) имеет полное право быть другим. Миллионы фанатов книги считают своё понимание творчества автора эталонным, при этом у каждого своё.
Это всё так ... так ... даже не по снобски, а глупо и по детски ...

Вместо того, чтобы порадоваться, что наконец это случилось, есть возможность визуально пережить любимую историю, которую читали много раз, надо заниматься всем вот этим, с такими эмоциями и копаниями доказывать всем окружающим ...

Властелин колец Джексона ещё дальше был от оригинала, что не помешало миллионам поклонников Толкина наконец пережить этот непередаваемый опыт визуального погружения в мир Средиземья.

И Вильнёв наконец дал эту возможность, он сделал это, он смог снять сложный, не пиу пиу боевик, визуально красивый фильм, который отдаёт дань первоисточнику, так как Вильнём любит и ценит его.

PS: Я с большим удовольствием сходил в кино и пойду ещё раз, чтобы закрепить успех.

PSPS: Помните, у вас никто не отнимает книгу, роман Дюна навсегда останется с вами и ваши чувства, ваши переживания, вы всегда их сможете повторить, повторного погрузившись на страницы книги. Но кино это другое, это не тоже самое, что книга, это отдельный творческий продукт.
Я уверен, что не малое количество людей посмотрят с удовольствием кино, но взявшись за книгу, могут её даже и не дочитать. И все утверждения, что такие люди что-то там не поняли, что они ничего не понимаю это всё будет снобская дрянь, что другие люди хуже и глупее ...
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Питер Уоттс. Обсуждение творчества > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 9 марта 13:04
цитата просточитатель
интервью с автором

Ага.
Которое кстати доказывает, что никакого плохого отношения к России у него нет. Уоттс спокойно согласился дать интервью российскому блогеру.
То что Уоттс обиделся, что его книги в России пиратски издают, то на мой взгляд это понять можно, так как не так уж много он писательством зарабатывает судя по всему.
 автор  сообщение
 Кино > Звездные Войны (сага, 1977 - ...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 февраля 16:31
цитата paul_atrydes
Так говорят неудачники, снимающие фильмы за три-четыре сотни миллионов. Калькулятор же сообщает нам, что 100 долларов в 1976-м эквивалент 416 долларов в 2014-м. Т.е. переснять «Новую надежду» стоило бы не более 100 миллионов.

Речь не только об инфляции.
Речь о том, что сами подходы в кинематографе Голливуда поменялись.
Сейчас нельзя экономить так, как можно было в 70-е, 80-е. К концу 20-го века все сильнее и сильнее становились всякие гильдии, такие как гильдия киноактеров, который добились того, что даже статистам должны платить деньги, а не просто за еду работать. А еще должны быть страховки и другое обеспечение.

Плюс снимать круглыми сутками нарушая нормы часовые, изматывя актеров, сьемочную группу, теперь такое уже режиссерам и продюсерам не разрешается. Всякие профсоюзы, гильдии и другие инстанции за этим следят.
А также специалисты по визуальным эффектам и графике должны работать не только на одном энтузиазме сделать что-то выдающееся.

То есть сейчас при съёмке блокбастеров появляются дополнительные довольно внушительные финансовые затраты, но конечно про миллиард это наверное преувеличение.
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 12 февраля 17:35
цитата Текстоплёт
Оценить звук можно тут:

По ссылке как раз же "официальный" дубляж без Red Head Sound и Петра Гланца
Дубляж RHS ещё не вышел, обещают в скором времени.

Ещё бы кинотеатры не испугались его показывать.
 автор  сообщение
 Кино > Обсуждение конкурса "Фильм года" > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 11 февраля 16:37
цитата StasKr
В каких: "Самый лучший фильм" и "Самый худший фильм"?

Я выше как-то непонятно пишу? Тогда повторюсь.

Все русскоязычные фильмы могут участвовать в номинациях:
— Лучший фантастиче­ский фильм года
— Лучший нефантасти­ческий фильм года

И по факту участвуют, просто когда они там участвуют, чаще всего они набирают там мало голосов.
Я для этого и привёл в пример сериалы, где нет номинации русских сериалов и при этом русские сериалы в двух основных сериальных номинациях в этом году победили.
Логика очень простая, убираем русское гетто, пусть борются в такими же соперниками но мировой арене по жанрам: фантастика/нефантастика.
 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 11 февраля 10:35
muravied да, отсылка сразу считывается, но мне лень было гуглить )
 автор  сообщение
 Кино > Обсуждение конкурса "Фильм года" > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 11 февраля 10:32
А также добавлю, что в русскоязычной номинации победил Чебурашка набрав 66 голосов, при этом в провале года он занял 9 место и 72 голоса.
Это к популярности этой номинации. У меня нет полных данных, но складывается впечатление, что из 300 проголосовавших в этой номинации больше половины просто нажали посмотреть результат не отдав ни одному фильму ни голоса.

1 места в других номинациях
Лучший нефантастический фильм
— Лучший фантастиче­ский фильм года — 155
— Лучший нефантасти­ческий фильм года — 111
— Лучший анимационн­ый фильм года — 113
— Лучший русскоязыч­ный фильм года — 66
— Лучший фантастиче­ский сериал — 85
— Лучший нефантасти­ческий сериал — 83
— Лучший анимационн­ый сериал — 77
— Самый провальный­ фильм года (разочарование года) — 112

А если посмотреть прошлый год, то кроме Сердце Пармы вообще считай ни за какие фильмы не голосовали, а Сердце Пармы был номинирован и в основной номинации фантастического фильма и там занял 8 место.
Потому я не вижу ни одного аргумента за то, чтобы существовала номинация, в которой позиции пересекаются с другим номинациями.
В основной номинации значит в этом году никто не номинировал Чебурашку и Вызов (а вот в нефантастике были русскоязычные фильмы), а в своём гетто они пусть побеждают, при этом голосов в провале года больше ;-)
такое себе ...

PS: Вдруг в теме появится куратор этой премии на Фантлабе от администрации и выскажет своё мнение.
 автор  сообщение
 Кино > Обсуждение конкурса "Фильм года" > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 11 февраля 09:46
цитата StasKr
было утверждение о том, что она не пользуется популярностью у лаборантов

Нет, ключевой момент, что фильм может победить в 2-х номинациях. Если например вызов как фантастический фильм так хорош, то пусть он борется в основной номинации, как например сериал Король и шут и Кибердеревня и Вампиры средней полосы, которым не помешало побороться с иностранными продуктами.

Зачем это гетто русских фильмов?
Вообще сам конкурс был о фантастике и появление второй номинации нефантастики это было чтобы отделить по жанру притендентов
 автор  сообщение
 Кино > Обсуждение конкурса "Фильм года" > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 10 февраля 14:17
цитата GBV
Что значит "из лидеров"?

Первые 30 позиций по количеству голосов в первом этапе.

В этом году в очередной раз в списке для голосования есть больше 10 позиции, которые не набрали и 5 голосов, при общем количестве проголосовавших 500
Считаю что они не нужны в списке и их очень трудоемко набивать.
 автор  сообщение
 Кино > Обсуждение конкурса "Фильм года" > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 10 февраля 13:57
Как обещал, открываю тему, чтобы обсудить немного результаты конкурса фильм года, а также самое главное проговорить планы на следующей год.

Правила конкурса, которые я считаю будут актуальны в следующем году:

1. Конкурс проходит в 2 этапа.
Первый этап — номинирование для формирования списка для голосования.
На первом этапе составляется список голосования, предлагаются номинанты в соответствующей теме номинации в указанные в первом сообщении сроки.
Посетитель сайта (лаборант) предлагает список не более чем из 5 позиций в одну номинацию.
Номинанты должны соответствовать теме номинации, то есть соответствовать жанру и формату.
Фильмы/сериалы указываются по официальному прокатному наименования и оригинальное название (например используя Кинопоиск, ссылки на Кинопоиск приветствуются).

2. К голосованию принимаются только номинанты (фильмы/сериалы анимационные фильмы и т.д.), вышедшие в широкий мировой прокат в предыдущем календарном году или в цифровой релиз на сервисах потокового вещания, онлайн-кинотеатрах (Netflix, Hulu? Disney + и другие, можно использовать информацию с Кинопоиска или imdb).

3. Второй этап: голосование по ограниченному списку.
На втором этапе выставляется список для голосования из лидеров первого этапа в соответствующей теме номинации.
Для второго этапа также выставляет срок голосования.
Посетитель сайта (лаборант) в праве проголосовать за несколько позиций в списке, но только один раз.

4. Победитель конкурса в каждой номинации определяется по результатам открытого голосования в теме номинации в указанный в конкурсе срок.

Действующий список номинаций:
— Лучший фантастиче­ский фильм года
— Лучший нефантасти­ческий фильм года
— Лучший анимационн­ый фильм года
— Лучший русскоязыч­ный фильм года (под вопросом)
— Лучший фантастиче­ский сериал
— Лучший нефантасти­ческий сериал
— Лучший анимационн­ый сериал
— Самый провальный­ фильм года (разочарование года)

PS: Администрация сайта может в любой момент вмешаться и поменять условия проведения конкурса и вообще его существование.
 автор  сообщение
 Кино > Лучший русскоязычный фильм 2023 года > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 4 февраля 18:41
Итоги голосования:
1 место — Чебурашка
2 место — Снегирь
3 место — Вызов
3 место — Кентавр
 автор  сообщение
 Кино > Лучший анимационный сериал 2023 года > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 4 февраля 18:39
Итоги голосования:
1 место — Атака Титанов / Shingeki no kyojin (серии 2023)
2 место — Царство падальщиков / Scavengers Reign
3 место — Провожающая в последний путь Фрирен / Sôsô no Furîren
3 место — Путь домохозяина / Gokushufudo — 2 сезон

Страницы: 123456789...322323324325326
⇑ Наверх