автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 3 августа 2017 г. 23:00 |
Пересмотрели (в очередной раз) "Послезавтра" Роланда Эммериха. Замечательный фильм, никогда не надоест. В отличие от "модного и заказного" "2012" того же режиссёра, "Послезавтра" снят действительно от души. И не надо о штампах. Оглянитесь каждый на свою жизнь — и посчитайте штампы. А "Послезавтра" можно пересматривать снова и снова, уже, кстати, 13 лет. По-прежнему цепляет. Один из лучших фильмов-катастроф всех времён и народов. | |
автор |
сообщение |
Кино > Роланд Эммерих, режиссер > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 4 февраля 2017 г. 14:07 |
Лично мне очень нравится "Послезавтра", периодически пересматриваю и считаю одними из лучших фильмов-катастроф. Искренне люблю "Звёздные врата". А "Универсальный солдат", "Луна 44" и "Штурм Белого Дома" считаю вполне неплохими боевиками. Остальное нравится меньше (ну или вообще не нравится). Впрочем, спорить с кем бы то ни было не собираюсь, это лично моё мнение. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 14 октября 2016 г. 21:11 |
Добрый вечер всем! Главная причина — "дурная" привычка. Я покупаю "в бумаге" только те книги, которые мне знакомы и хоть чем-то "зацепили." Новинку не возьму принципиально. Вот и приходится пользоваться пиратскими ресурсами... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 25 сентября 2016 г. 23:30 |
Спасибо за совет. Достаточно интересно. К утру дочитаю. Может, ещё что подскажете? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 25 сентября 2016 г. 16:20 |
Подскажите, пожалуйста, что-нибудь в стиле "Спецгруппы "Нечисть"."Попытку возврата" уже прочитали. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Только ФАНТАСТИКА: 7 любимых ОТЕЧЕСТВЕННЫХ произведений > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 13 февраля 2016 г. 20:27 |
С. Лукьяненко. "Рыцари Сорока Островов". А. Земляной. Цикл "Проект "Оборотень". А. Дроздов. "Господин военлёт" + "Рота Его величества" + "Интендант" весь. С. Тармашев. Цикл "Древний". А. Белянин. Цикл "Тайный сыск царя Гороха". К. Еськов. "Последний кольценосец." О. Верещагин. ВСЁ. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Аудиокниги: Какой стиль чтения Вы предпочитаете? > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 14 декабря 2015 г. 21:13 |
К вопросу о музыкальном сопровождении. По ситуации. Иногда оно мешает, когда-то, наоборот, с ним интереснее. Самое лучшее, на мой взгляд, музыкальное сопровождение к книге "Господин военлёт" Анатолия Дроздова (озвучка Алексея Язова и Ирины Жагориной). Вроде и мелодии все знакомые, но как подобрано!!! А уж исполнение песен!!! Дух захватывает. Книга играет такими красками и интонациями, какие не даёт даже чтение. Тот редкий случай, когда печатная книга и аудиовариант неразрывно дополняют друг друга. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 6 декабря 2015 г. 20:24 |
Пересмотрела "Послезавтра", захотелось как-то. Впечатления — по-прежнему великолепно. "2012" того же Роланда Эммериха и рядом не стоял, т. к. снимали его на волне моды на такие фильмы. А "Послезавтра" — кино от души. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм о Джеймсе Бонде нравится вам больше всего? > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 21 ноября 2015 г. 07:25 |
Понимаю, что в этих фильмах очень мало от настоящего Бонда, но больше всего мне нравится "Золотой глаз", следующий за ним — "Завтра никогда не умрёт". Да и вообще, лучший Бонд — Пирс Броснан. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Читаете ли вы одновременно две или более книги? > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 17 ноября 2015 г. 20:23 |
Как минимум 5. Одна — в бумаге (для удовольствия), вторая в электронке — для ознакомления (покупать — не покупать), третья — аудиокнига, четвёртая — на работе, пятая — оперативка (когда хочется что-то перечитать или вспомнить любимый момент). По жанру — не зависит, читать могу что-то из серии "Метро 2033", слушать документалку, на работе — самиздат. | |
автор |
сообщение |
Кино > Полтергейст: Наследие (сериал, 1996-1999) > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 5 ноября 2015 г. 23:12 |
Нравилось раньше. Недавно пересмотрела — не разочаровалась. Жаль, что продолжение когда-то так и не сняли. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Пересылка книг по почте: советы бывалых > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 25 июля 2015 г. 22:18 |
Добрый вечер! Кто знает, подскажите, пожалуйста. Во сколько, примерно, обойдётся пересылка книг из России в Белоруссию и наоборот (масса примерно 0,5-1,5 кг). Может быть, есть какие-нибудь секреты? Заранее большое спасибо. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 12 марта 2015 г. 17:40 |
Главная причина — оперативка, т. е. выложили раньше, чем я сумела найти. Тут, правда, есть один пунктик — я практически не покупаю незнакомых книг. Для того, чтобы купить в бумаге, это должно быть либо продолжение интересующего меня цикла (возьму в любом случае), либо просмотренная и понравившаяся книга, либо (1% в год) что-то, что мне подсказала интуиция, но такие случаи крайне редки. Если же книга понравилась, сиречь, заинтересовала, ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО куплю в бумаге, ибо электронку ненавижу. Исключение составляют те произведения, которые запали в душу, но не напечатаны. И даже в этом случае пользуюсь пиратскими сервисами лишь для того, чтобы скачать и распечатать лично для себя, а потом уже читать. Что касается оплаты — да Бога ради, если книга мне действительно ПОНРАВИЛАСЬ. И плевать на все рейтинги и мнение критиков. Не нравится — не читайте. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 28 февраля 2015 г. 09:19 |
Только вчера: Сергей Анисимов — "Дойти и рассказать". Не совсем фантастика, вернее, совсем не фантастика. Но мечтала давно. Сбылось!!! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто Ваш любимый чтец аудиокниг? > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 11 января 2015 г. 08:32 |
Несколько лучших декламаторов, без места, просто по порядку как вспомнилось. 1 — Алексей Язов и Ирина Жагорина — божественная озвучка книги "Господин военлёт". Текст сам по себе хорош, но в аудиокниге он играет всеми цветами радуги. Каждая минута — шедевр, в рамку и на стену. Музыка подобрана просто бесподобно, прочитав и прослушав, перестаёшь разделять книгу и аудиокнигу, отныне это одно целое. Кстати, у Алексея Язова есть и другие произведения в озвучке. 2 — Андрей Кравец — лучший чтец постапокалиптики. Одно ВШНБ чего только стоит! 3 — Алексей Старкин. В первую очередь, за "Эпоху мертворождённых", но и остальные книги стоят того. Также в этот список входят: Сергей Ларионов, Александр Чайцын, Олег Шубин, Иван Литвинов и Александр Ильинский. Ко всем прочитанным в бумаге книгам обязательно стараюсь прослушать аудио (если есть). Часто одно дополняет другое. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Нескромный вопрос(сколько примерно в месяц вы тратите на фантастические книги и журналы?) > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 1 января 2015 г. 13:53 |
Всё зависит от наличия в продаже интересующих меня книг (или возможности найти их). В среднем, 1500-3000, но, бывает, и меньше, и намного больше. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучшее из прочитанного за год > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 28 декабря 2014 г. 12:31 |
Лучшее из прочитанного за год: 1. Олег Борисов. "Док", 2. Александр Ищук. "Спецгруппа "Нечисть", 3. Антон и Лариса Петровичевы. "Изгнанник". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Евгений Шалашов. Обсуждение творчества > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 28 ноября 2014 г. 13:04 |
А "Наёмник 3" нигде нельзя найти? Уж очень нравится... Заранее большое спасибо!!! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Тармашев. Обсуждение творчества. Лучший цикл > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 26 ноября 2014 г. 14:51 |
Выходит, наконец, Ареал 6 в твёрдом переплёте. Замечательно, но книгу-то даже я уже давно прочитала и прослушала (осталось только купить — в твёрдом!). Теперь с нетерпением жду Ареал 7. Там должно быть столько интересного... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какие отзывы вы читаете в первую очередь > к сообщению |
olga.y2010
гранд-мастер |
Отправлено 8 ноября 2014 г. 12:56 |
Читаю все отзывы, которые мне попадаются. Но лишь для того, чтобы узнать, чьё мнение совпадает с моим. На выбор произведения либо моё мнение о произведении никакие отзывы не влияют. | |