Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «DiegoFreeman» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Страницы:  1  2  3  4  5  6 [7] 8  9  10

Статья написана 5 ноября 2015 г. 20:13

Аджай Гейл, исполняя последнюю волю матери, приехал на родину предков, затерянную в Гималайских горах маленькую страну, дабы в соответствии с местными традициями развеять ее прах. Но уже на границе все идет совсем не так – местный диктатор, жестокий и эксцентричный Пейган Мин рад был бы сообщить о своих планах на так вовремя приехавшего главгероя, ко всему прочему, племянника ему, когда вмешиваются повстанцы и говорят: «теперь ты с нами, сын революционера, ты уж точно нам поможешь победить!»

И понеслось.

Первая же явная проблема, которая прямо бросается в глаза – при наличии всяких улучшений, сюжет почти до самого конца мало вяжется с вялыми действиями местных персонажей.

Не меняя геймплей и поведение действующих лиц, можно было бы запросто прикрутить совершенно другую историю, скажем, о том, как приехал браконьер, сын известного браконьера на помощь местным охотниках, притесняемым очень ретивым правителем и его Министерству Природы.  Потому что, куда ни глянь, повстанцы (охотники, то есть) кричат: «Орел!», и давай в него с нескольких автоматов стрелять. Или: «Волк!» — и живо за пулемет или, того хуже, гранатомет. И только сотрудники Министерства животных берегут, особо редких прячут на охраняемых аванпостах и постоянно арестовывают незадачливых охотников…

Однако, об игре.

Совершенно ясно, что «Far Cry 4» игроки сравнивали с третьей частью и не зря, поскольку эту игру можно считать как улучшенную и отреставрированную версию предыдущей. Хотя, как и прежде, здесь можно найти свои «но».

В плане геймплея многое сохранилось, например, добавили автопилот для машин – удобно.  

Появилось множество новых видов заданий – но теперь стало еще больше видов «подай/принеси/убей».

Значительно увеличился выбор оружия – но вариативность его апгрейда уменьшилась, и нет никакой к нему истории – вспомним остроумные комментарии третьей части ко всему и вся (хотя, стоит отметить, что добавление MG-42 с оптикой – бесконечно крутой и мощной штуки, выносящей за секунду все, вплоть до авиации, окупает все минусы).

Добавили альпинистскую кошку, так что теперь можно лазить по скалам и тем самым разнообразить тактику. Но порой проще и быстрее пешком добежать.

Появились очень клевые трехколесные машинки, как у индийских рикш – в этом пункте нет никаких «но» — они реально клевые! И микроавтобусики. И грузовички с высоким бортом. Это действительно сильно играет на атмосферу. И слоны. Можно кататься на слонах, и стрелять из пулемета – на заметку.

Можно использовать не только шкуры убиенных животных, но и их мясо в качестве приманки – забрасывать ими врагов в надежде, что близпроходящий хищник нападет, и не нужно будет тратить патроны. Разве только чтобы от хищника отбиться.

Деревни по-прежнему аутентичны, красочны и экзотичны – но до сих пор в каждой их них по три дома. Проезжаешь мимо сборища сараев, оказывается – Министерство Природы. Несерьезно.

Персонажи – необычные, конечно, живые, разнообразные и интересные, но только до второстепенных героев в третьей части все же не дотягивают. Не хватает им толики безумия, впитавшегося в кровь обитателям того острова. Даже чуваки-наркоманы не чета биологу «под грибочками» с Рук-Айленда.

Хотя да, можно все это объяснить климатом – прохладно, снежок падает, особо не побезумствуешь.

Сама тематика – в третьей части хотя бы были пираты, а здесь – диктатор, повстанцы – уже было много раз.

Музыка – соответствующе тематическая, очень красивая и уместная – но композиций в миссиях, делающих их запоминающимися, как то было с сожжением поля конопли из огнемета под смесь рэгги и дабстеп, как в третьей части, нет. Но, например, последняя поездка к дворцу диктатора под песню «The River» от The Bombay Royale – прямо тарантиновщиной повеяло!

Также, при всем при этом, в  «Far Cry 4» есть то, что бесспорно лучше даже красот тропического острова – Гималаи и сама долина Кирата. Она восхитительно, бесподобно красива. Она великолепнее пейзажей из «Skyrim», она прекрасна до острого желания прожить здесь остаток жизни, она – истинный путь к Нирване. Нет слов, чтобы описать, насколько она…

В общем, ради природы игре прощается вообще все.

Теперь же, о финале, переворачивающем представления об игре и заставляющей утвердиться во мнении: «она стоила потраченного времени».

Дело касается, конечно, главного героя, безропотно исполняющего роль наемника и палача при повстанцах. Вроде как ради справедливости, свободы и свержения деспотичного режима. Отлично, да только некоторые из лидеров освобождения сами не прочь продолжить опиумный бизнес диктатора – чтобы были деньги для обеспечения будущего страны, конечно, с больницами, школами и прочей «цивилизацией». Или, как вариант, можно затащить страну обратно в славное традиционалистское и религиозное прошлое, где все ради чести и справедливость всегда торжествует. Таким образом, выходит, что мы имеем выбор, но какой-то слишком уж однобокий и  бросающийся в крайности. И нет как таковой свободы решений – нельзя даже главного героя возвести в правители Кирата, если вдруг захочется – он только и исключительно инструмент.  

А в самом конце, на выбор — выстрелить в Пейгана или все же отступить, оставив в стороне борьбу за власть и сделать то, ради чего Аджай приехал сюда.

Возникает вопрос, о котором как-то не думалось на всем протяжении игры, во время развеселых пострелушек — а не встал ли Аджай из-за своих хладнокровно совершаемых зверств на уровень с Пейганом?

Тут разработчики неожиданно и надо сказать, знатно выдали, устами Пейгана Мина сделав серьезную мину, и спросив главного героя: «Скажи, кто ты все-таки – сын, желающий развеять прах матери или псих, убивающий всех, кто тебе встретиться?»

Итог: неизбежно сравнивая с третьей частью – персонажами и большей частью истории «Far Cry 4» проигрывает, удачными нововведениями, шлифовкой геймплея и, конечно, природой – однозначно выигрывает. Аджай Гейл как главный герой более правдоподобен, чем Джейсон Броди, но при этом развития его совсем не заметно, только нарастающая усталость. Ведь по сути – он только наемник, личные мотивы как-то бледнеют быстро. Пейган Мин как антагонист, а также его приспешники менее внушительны коллег из прошлой части — Хойт Волкер и уж тем более Ваас пострашнее будут в своих делах и поведении. Хотя, стоит отметить, что в Пейгане, кажется, на миг промелькнуло что-то трагичное, делающего его глубже и сложнее – только времени на раскрытие персонажа не хватило, к сожалению.

В общем, перед нами качественный, основательно доработанный проект, запоминающийся графикой, главным злодеем, отсутствием сожаления о потраченном на него времени и множеством «но», из которых игроки смогут подобрать себе по вкусу главные.


Тэги: игры
Файлы: 1414713112_far-cry-4.jpg (249 Кб)
Статья написана 14 сентября 2015 г. 22:01

Этот фильм снял Гильермо дель Торо.

И все, дальше можно не продолжать, поскольку имя режиссера ассоциируется с качественнейшими картинами.

Однако, мы продолжим.

Гигантские рептилоподобные монстры неожиданно для землян вылезли из разлома в океанском дне и принялись настойчиво теснить сапиенсов сначала с прибрежных городов, а потом, как все сразу поняли, потеснили бы и со всей остальной суши. Монстры эти оказались никем иным, как инопланетными захватчиками. Только пришли они через черный ход. И тогда люди создали больших, очень больших роботов по образу и подобию, чтобы, управляемые пилотами, они защитили планету.

Все верно, сюжет в целом напоминают почти любое из широко известных аниме-сериалов, не зря даже захватчиков окрестили «Кайдзю». Поэтому тут присутствуют почти все условности, клише, нелогичность и сюжетные повороты, которые присущи данному направлению жанра. Если бы картину создавал какой-либо другой режиссер, фильм имел бы очень высокие шансы провалиться, но дель Торо справился, да еще как. Видно, с какой любовью и тщанием все снято, какие качественные эффекты применены, как отрисована даже самая мелкая деталь. Смотриться все на ура, на одном дыхании, с едва ли не восторгом. Актерская игра замечательная (Рон Перлман, само собой, вне категорий, он просто шикарен), все стараются, органично влившись в полученные роли. Им веришь.

В том случае, если придираться по остальным аспектам, то:

— Логика здесь не всегда работает, особенно это касается боев – спрашивается, зачем роботам все имеющееся у них оружие, мощное, с двух-трех выстрелов полностью останавливающее монстра, если они почти во все случаях бегут к врагу и начинают яростно чистить ему морду. Даже мечом, простым и эффективным успокоителем, пользуются только в крайнем случае. Ну да, тогда бои были бы менее продолжительными и не такими зрелищными, стоило сразу догадаться.

— Штампы. О разнообразной клюкве типа суровых белобрысых русских можно не упоминать, по крайней мере, получилось очень забавно. Остальное же, например, термоядерная бомба как способ закрытия портала. Признаю, это просто и эффективно, но разве нет других способов? Да полно, учитывая срочные технологические прорывы в связи с межвидовой борьбой. Выведение ДНК-вирусов на основе полученных биоматериалов…, хотя, это уже другой штамп, не будем об этом.

— Сюжет. Если смотреть в суть, то подобных сюжетов мы видели до безобразия много – почти все научно-фантастические фильмы последних лет строятся по такой же канве. Но, повторюсь, главное, кто снимает, и как.

И вывод – фильм грандиозный, зрелищный, а кроме того, еще и содержит в себе множество ценных элементов для размышлений. Здесь и рассуждение об экологических проблемах, о недальновидной политике, об отношениях – связок пилотов, опекуна и опекаемой, коллег-ученых, отцов и детей. О воспоминаниях, которые в некоторых случаях страшнее реальности.

Фильм обязательно нужно посмотреть всем любителям НФ. Получите много удовольствия. Возможно, даже захочется посмотреть какой-нибудь аниме-сериал…


Тэги: Фильмы
Файлы: 1373090293_546915.jpg (185 Кб)
Статья написана 14 августа 2015 г. 00:42

Кто он без своего костюма? Ходячий, поломанный мертвец. Но при этом, он как истинный патриот-морпех США, всеми силами выполняет свой долг. А нежданным образом приобретенный высокотехнологичный костюм позволяет достигнуть значительно большей эффективности в выполнении оного. И никакие враги, даже инопланетные, не смогут оказать достойное сопротивление, как бы не взрывали все вокруг, как бы не раздирали на куски города, и как бы не вырезали пачками солдат и простых граждан. Но он сумеет всех спасти.

Прямо сюжет блокбастера от М. Бэя, не находите?

«Лицом» серии «Crysis», как общеизвестно, является нанокостюм. Однако, переиграв во вторую часть, можно обнаружить, что и костюм, и сама игра устарела, хоть и вышла всего лишь в 2011 году.

О графике говорить не будем, с ней-то как раз проблем нет, и смотрится она еще очень здорово. Устарели концепция и геймплей.

Сам нанокостюм —  он как «разбрендированный» смартфон, внешне очень эффектный, но в итоге оказывающийся никчемным в своей малой функциональности.

Вроде все есть, и усиление брони, и невидимость, и прослеживание траектории пуль, и тепловизор, и бинокль. Очень хорошо – но аккумулятор забыли поставить сносный. К чему все эти примочки, если пользоваться ими можно удручающе короткое время? Чтоб неповадно было, например, включить усиление брони и пойти врукопашную? Или, активировав невидимость, тихо перерезать весь вражеский взвод? Ведь выходят в итоге обычные перестрелки, когда плюешь на способности костюма и изображаешь простого смертного, с перебежками и укрытиями отстреливая врагов и закидывая их гранатами. Выходит, на самом деле функции костюма, кроме как для поддержания жизни главгероя и не нужны особо? Извечное правило: «Сложнее – не значит лучше». Это как сравнивать вышеназванный смартфон с культовым финским телефоном, у которого из всех опций – фонарик. Зато он неубиваемый и с легкостью может заметить вам молоток.

Вышедший в том же 11-ом году «Deus Ex» наглядно доказал, что и кратковременную невидимость, и усиление можно сделать так, что они не будут раздражать, а наоборот, добавят остроты ощущений. То же можно сказать и о так называемых многоуровневых локациях – честно, их запросто можно и не увидеть, пролетев стремительно по ярко выраженному «коридору». Да и толку от этих уровней не очень много.

Сюжет. Если кратко, то он, как уже было показано вначале, словно состоит из задумок режиссеров-любителей зрелищ и взрывов, приправленных ядерной бомбой, взорванной в центре города (без этого никак). Из него можно сделать вывод, что вся многочисленная армия годится только для сдерживания противника и отвлечения его внимания, пока некий Избранный не протащиться по всей оккупированной территории  до главной вражеской базы и не нажмет там большую красную кнопку самоуничтожения.

Хотя, опять же например, год спустя, в 12-ом, вышел шутер «Spec Ops: The Line», где и стрелять интересно, и сюжет очень глубокий. И тот же «Deus Ex» — чем не пример работы над историей, которой в данном случае не прослеживается?

Затем, оставшимся ворохом:

Отсутствуют разные промежуточные сцены, для удобства игроков, должно быть, оставлены только боевые эпизоды. Формула «Не думай – стреляй!» во всей красе.

Точки сохранения расположены неудобно – порой, из-за не самого прямого управления, можно случайно свалиться с крыши, не допрыгнув пары миллиметров, и происходит возврат едва ли не на полчаса.

Раздражающее комментирование костюмом почти всех действий персонажа. «Активировано то», «активировано это», «не хватает энергии» (последнее вообще постоянно). Не хватает только «Вы побежали» и «вы прыгнули» для полного счастья.

И сам голос мерзкий, «псевдо-роботический»…

Да и вообще, итог, в конце-концов!

На момент выхода «Crysis 2» был наверняка прорывом, однако очень быстро, с приходом других игр, стало понятно, что здесь есть только зрелищность – и ничего более. И если те самые игры, о которых упоминалось ранее, до сих пор интересны, то местные «пострелушки» в костюме без нормального аккумулятора устарели безнадежно.


Тэги: игры
Файлы: reWalls.com-27597.jpg (264 Кб)
Статья написана 14 августа 2015 г. 00:40

Когда привычный мир рухнет и утянет за собой всю экономику и инфраструктуру, на плаву останутся только те люди, которые смогут закрепить за собой жизненно важные ресурсы – топливо, чистую воду, оружие. Об этом все давно знают и все видели не только в фильмах/играх/книгах о постапокалипсисе, но и, к сожалению, в новостях.

Так и здесь: Несмертный Джо, самозабвенно играющий роль бога во плоти и по капле дарующий простым смертным, что копошатся у подножья его трона, не зараженную воду,

Людоед, сидящий на бензиновой игле и Главный Оружейник – понятно кто.

И есть военачальник Фуриоза, которая решилась «кинуть»  Несмертного и остальных диктаторов, в надежде добраться до своего родного племени за пустыней, откуда ее в детстве выкрали.

Началась погоня, развернутая Джо – ведь военачальница, ко всему прочему, украла его собственность – здоровых жен, без которых не видать ему не мутированных от радиации наследников.

А что же Макс, вы спросите? Он тут есть, но изначально на практически второстепенной роли — он просто проезжал мимо, когда его поймали бойцы Джо, сделали донором здоровой крови, и вообще, насильно заставили участвовать во всем этом бедламе. Уже впоследствии он активно помогает беглецам, но просто потому, что деваться некуда, да и понимает, что выпала хоть такая возможность  искупить свои прошлые грехи.

Однако, вернемся к названию фильма, полностью оправдывающем его суть.

«Безумный» — о да, чего-чего, а безумия тут непередаваемо много, от машин, собранных вообще из всего, что можно, до людей, разнообразных в своих психических отклонениях.

Про диктаторов уже говорили – они сами по себе уникальны в своей эпатажности и странности поступков. Примечательны также бойцы Джо – безволосые, бледные, с явными признаками вырождения уродцы, всегда готовые умереть, и не обязательно по приказу своего бога Несмертного. Для них главное, чтобы их запомнили, поэтому самые невероятные выходки в фильме реализуют именно представители этой «касты» смертников.

Фуриоза и Жены – по-своему безумны, ведь как иначе назвать стремление пересечь пустыню в поисках некой обитаемой земли, когда непонятно, сохранилась ли она за эти годы, и в то время как по пятам следует разъяренная армия.

Фуриоза показывает себя сильной и целеустремленной, при этом готовой идти на все ради Жен. Она упорна и никто, в том числе Макс, говорящий, что любая надежда давно умерла, не отговорит ее свернуть с намеченной цели.

Жены также отважны и решительны – лучше путь в неизвестность, чем незавидная судьба инкубатора.

«Макс» – ни разу не герой – скорее он походит на дикого зверя, заложника событий. Говорит мало, делает что-то только исходя из своей выгоды – пусть она и сводиться здесь к стремлению освободиться. От ошейника, от намордника, от прошлого.

«Дорога» — и говорить нечего, погони, занимающие больший хронометраж картины, получились настолько зрелищны, что претензий к этой части просто нет. Минимум компьютерной графики, настоящие машины, собранные с множества свалок, сложнейшая работа каскадеров, мастерская операторская работа, шикарные спецэффекты и бесподобный саундтрек сделали свое дело.

«Ярость» — правильно было бы сказать, что нужно еще определить, чем больше пропитана земля этого мира – радиацией, кровью, бензином или яростью. Но мы акцентируемся на другом – точнее, другой «Ярости» — Фуриозе, поскольку по просмотру картины, несмотря на название, становится ясно, что главный герой тут – она. У персонажа Терон и цель четко прописана, пусть и не очень проработан план действий. Характер полнее раскрыт — по сравнению с молчаливым Максом точно. И вообще – главный акцент в фильме направлен именно на нее. Стоит ли говорить, что актерская игра самой Терон также вызывает только положительные эмоции.


Однако, не все так радужно в это фильме, как может показаться и нельзя не пройти мимо некоторых, достаточно весомых вопросов касательно нестыковок:

Почему Макс стал донором крови какому-то рядовому бойцу, а не Несмертному? Не уверен, что в здешнем обществе работает правило «что поймал, то твое».

Сам Джо – каким образом он удерживает власть? Одних авторитета, страшного респиратора и доступа к вентилю с водой явно недостаточно, чтобы подданные, и смертники в том числе поверили в «несвержимость».

По поводу причастности фильма к старой трилогии – «Дорога ярости» позиционируется как приключение Макса между событиями первой и вторыми частями, однако, мало того, что сюжет этого фильма напоминает сюжет «Безумного Макса 2: Воина дороги», где также есть вождение фуры, уничтожение «перехватчика» и много погонь, так еще и не стыкуются совсем! Например, откуда в «БМ 2» у героя имеется «перехватчик», если в конце этого фильма машину ему так и не вернули? Оставили этот момент за кадром? Может быть, однако ж.

Кроме этого, вырождения и мутации тут представлены как массовая проблема, хотя в «БМ 2» и «БМ 3», хронологически идущие после, этого меньше. Проблемы локальной зараженной местности? Но зачем тогда сюда полез Макс?

Впрочем, не будем удаляться в дебри.


Что мы имеем в итоге:

«Безумный Макс: Дорога ярости» — до крайности зрелищный, но при этом отнюдь не пустой фильм. Он громкий, он бешеный, он взрывной и кровавый, он агрессивный.

Заполненный живыми и необычными персонажами, имеющими самые разные мотивы действий, разбавленный фирменным миллеровским черным юмором, фильм держит в напряжении все 2 часа хронометража.

Конечно, к нему можно придираться, и про сюжет высказаться известной цитатой, которую уже многие привязали к новому «Максу»: «Туда ехали – за ними гнались, оттуда едут – за ними гоняться. Какая интересная у людей жизнь!», однако, возвращение культовой франшизы стало, бесспорно, очень громким.


Тэги: Фильмы
Статья написана 19 марта 2015 г. 00:37

Безумно красивый, невероятно огромный мир псевдо-США со всеми возможными климатическими зонами, тысячами километров автострад, шоссе и проселочных дорог. Самые известные города Америки с присутствием самых известных улиц и мест, масса достопримечательностей и чудес природы, красивые лицензированные авто с похожими звуками моторов и поведением на дороге (если сравнивать их с увиденными тест-драйвами из ТВ-шоу Top Gear). Целая серия классов автомобилей и возможностью тюнинга, часто – довольно кардинального. Простой, но интересный сюжет, PvP-сражения при любых погодных условиях и на разных классах машин…

И яркий пример стильного, но неудобного в итоге интерфейса.

Здесь присутствует подавляющее множество опций, которые за всю игру нужны лишь малое количество времени, оставаясь потом ненужным и мешающим дальнейшей игре довеском: «Зачем мне ваши испытания, я хочу просто поездить! Зачем вы сделали их отключаемыми только после старта через смартфон героя– они же перегораживают все дороги и просто неудобно каждый раз выжимать комбинацию клавиш!»

«Нет, я не хочу каждый раз слушать сюжетный монолог, я его уже выучил за 26 произнесенных вами раз! Я не хочу ехать сейчас на сюжетную миссию, и не нужно направлять к ней навигатором, я просто проезжаю мимо!»

«Я вижу, что выпала низкоуровневая деталь на испытаниях, дайте мне переиграть! (вбивание комбинации клавиш). И так во всем.

Да, пожалуй, в этом проблема – разработчикам удалось сделать так, что всякие функции мешают наслаждаться тем в игре, что действительно получилось на высоком уровне – обычной поездкой.

Кроме того, имеется карта, забитая нагромождениями разнообразных значков – они отключаются, заменяются менее раздражающими значками, но при каждом запуске игры все возвращается на место.

Что же до геймплея, то и он является ярким примером – так называемой «анти-физики». Ее законы просты – всего лишь в случайный период времени отменяют основные законы Ньютона, предоставляя всем физическим свойствам вести себя рандомно либо отключаться вовсе.

Так происходит в сюжете, заставляя все спорткары люто завидовать бешеной скорости и маневренности тюремного автобуса, который нам однажды предстоит догнать, внезапные порывы ветра (или это нестабильность гравитации?), сносящие с трассы, удивительную неповоротливость автомобиля, в свободной езде проявляющего чудеса устойчивости.

И есть ощущение, что и в гонках PvP все зависит не от мастерства вождения, хотя конечно, оно, безусловно, нужно, и не от уровня автомобиля (есть подозрение того, что у всех участников усредняются характеристики) – нет, все зависит от переменных пресловутой анти-физики. От невидимых преград, от цепляющего ограждения в один момент и бесплотного в другой, от непредсказуемого в своих маневрах трафика, от скачущего пинга, наконец.  

К слову, о гонках с реальными игроками —  скорее всего, случайно, но разработчикам удалось создать очень удобную систему зарабатывания денег для тех, кому не интересно PvP – нужно зайти в состязание с другими игроками и на старте уехать кататься в другую сторону. Трафика нет, а по истечении гонки, хоть вы и будете, естественно, последним, все равно получите очень неплохую денежную награду, которая не намного меньше, чем у тех, кто пришел в тройке лучших. И деньги в итоге можно потратить на другую, более приемлемую для свободных заездов машину. Красота.

О вышеозвученном сюжете: он прост, как одна копейка, повествует о «подставленном и посаженном в тюрьму уличном гонщике, который вышел, и теперь будет мстить за убитого брата». Подана история занимательно, с убисофтовской вариацией на тему «неожиданных сюжетных поворотов» — но проблема в другом.

Порой приходится не единожды перепроходить каждую третью миссию, чтобы догнать таки шустрый автобус, не дать обогнать себя куче противников, использующих читы, и просто совладать с выданной норовистой тачкой – история теряется, забывается и игнорируется, важнее становиться просто пройти эту (цензура) миссию!

Однако, не будем зацикливаться на плохом.  В игре, например, имеется подборка разножанровой музыки, очень хорошей, между прочим, представленной в виде тематических радиостанций — но и она быстро приедается.

Остается только слушать рычание движков…

И вот, сюжет пройден, к значкам на карте, многоклавишности в интерфейсе и к вездесущим испытаниям, подстерегающим за каждым поворотом, выработалось буддистское смирение; денег достаточно для покупки всех интересных автомобилей и дорогого тюнинга к ним – в этот самый момент «the Crew» преображается.

В голове просыпается русский дубляж Джереми Кларксона и теперь можно провести кучу времени, наслаждаясь изучением возможностей и поведения, скажем,  LaFerrari, или проверки информации о том, что Lamborghini Aventador лучше всех в своем классе входит в повороты. О том, насколько крут Chevrolet Corvette ZR1 и действительно ли он запросто обгоняет Aston Martin Zagato. И,  конечно же, что из Ford Mustang GT500 1967 года после тюнинга получается очень похожая «Элеонор». Посетовать, что выбор-то автомобилей на самом деле не велик, и в игре никогда не появятся, скажем, Plymouth Barracuda  1970 года и Road Runner того же периода, Pontiac Firebird 73 года. Не будет экзотического Holden Monaro, не будет (на мой вкус, лучшей) Chevrolet Chevelle SS 1970 года, наконец, «народных» Toyota Mark II (100) и Volkswagen Golf II GTI. Не будет того, что утвердило бы «the Crew» в списке запоминающихся игр, несмотря на недоработки.

Продолжать можно очень долго, потому что вы ведь тоже слышите голос Кларксона и спорящих с ним Мэя и Хаммонда, не правда ли?

И все-таки, итог:

Интерфейс можно смело назвать симулятором нажимания многоходовых комбинаций кнопок, геймплей – торжеством анти-физики. Сюжет – не самый плохой, но скроенный из известных всем штампов, графика – единственное, к чему вовсе нет претензий, тем более, что проблемы, описанные выше, лишь верхушка айсберга, и список прочих недочетов, больших и малых, можно продолжать очень долго, но зачем? Проще сказать, что задумка шикарная, смесь Driver: San Francisco и Fuel, а вот реализация оставляет желать лучшего.

И на этой грустной ноте ставлю точку в обзоре.


Тэги: Игры
Файлы: 518982.jpg (2080 Кб)

Страницы:  1  2  3  4  5  6 [7] 8  9  10




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку

Количество подписчиков: 3

⇑ Наверх