Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «DiegoFreeman» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 [8] 9  10

Статья написана 27 февраля 2015 г. 11:32

Что можно сделать за два часа и пять минут – таков хронометраж картины?


Пожалеть, что вышедший одновременно с «Оттенками» «Бёрдмен» идет только ночью и с малым количеством сеансов.


Подумать, что неплохо было бы узнать цену у коллекционного издания игры «Макс Пейн 3», проходя рядом с витриной магазина медиа-продукции по пути в кинозал.


Предположить, что на новый шпионский боевик Мэттью Вона было бы интересно взглянуть.


Прикинуть, что тема «Форсажа» уже давно изжила себя, но и на седьмую ее часть впоследствии стоит обратить внимания хотя бы ради «машинок».


Оценить звук кинозала, удобное расположение мягких кресел и хороший, яркий экран…


А можно все-таки взять и посмотреть «50 оттенков серого», дабы узнать, почему о нем так много негативных отзывов.


Как человека, который не только не читал книжный первоисточник, но и не загорался даже малейшим желанием взглянуть на сие творение хотя бы краем глаза, фильм может удивить.

Да, именно удивить – своей пресностью и стерильностью, если позволите.


Картина начитается как типичнейшая сентиментальная мелодрама, где «вся-такая-невинная-белая-пушистая» героиня, вокруг которой курсирует сонм модельной внешности простых и честных парней-работяг/студентов, встречает того самого принца на серой Audi, который «красивый-богатый-с-темным-прошлым».

И, в соответствии с общепринятыми канонами, вспыхивает между ними искра….Только со стороны героя какая-то неправильная – он предлагает чистой и невинной героине что-то совсем уж непотребное, увлечение которым не афишируется и для надежности скрепляемое договором.

И ходит весь фильм, все два часа героиня с этими бумажками, принимая подарки от героя и отвечая взаимностью но, не зная, как поступить – вроде и хочется, а страшно…


В этом и кроется одна из главных проблем картины — героиня сама нарывается, не думая толком, к чему все идет, а получив в итоге ремнем, сильно обижается, еще сильнее запутываясь в смысле происходящего.


Да и начало их близкого знакомства представлено в высшей степени странно — девушка, у которой возьмут самое сокровенное, а потом еще и продолжат использовать не самым традиционно-ханжеским образом, даже не помышляет об укреплении отношений законным образом, не вспоминает о больших деньгах героя, которые и ей пригодились бы – нет, все сводиться к договору, в котором прописано только то, что получает герой и что обязана выполнять героиня, и ни слова о вознаграждении или чем-то подобном (подарки не в счет). Где здравый смысл?!

Разумная девушка способна вот так взять и согласиться на использование ее тела только за некую вероятность взаимной любви?


Другая проблема состоит в одностороннем повествовании. Больше внимания уделено урезанным вариантам чувств и эмоций, самой героине, ее характеру и поведению. Те моменты, которые касаются, скажем, работы героя, чем именно он занимается, просто выкинуто. И сам герой, кроме своего темного прошлого и манеры стильно одеваться, ничего более за душой не имеет.


Даже актеров подобрали соответствующих – «синдром Кристен Стюарт» во всей красе. Во время постельных сцен выражения их лиц отнюдь не говорят о хотя бы малейших желании или возбуждении. С остальными моментами их игры тем более все ясно.


К слову о постельных сценах – если коротко – герои очень часто раздеваются. Пожалуй, это все, что можно сказать о всех сценах подобного характера, которые однообразны в своих позах, саундтреке и стыдливо съезжающей чуть что в сторону камере, которая предпочитает акцентировать внимание на чем угодно, только не на героях. Карандаш, стол, повязка на глаза, плечи, живот, веревка.


Однако же, все-таки есть и положительные моменты во всем этом опусе.

Несмотря ни на что, ни на вялую игру актеров, зачастую невнятные и бессмысленные диалоги, ничуть не волнующие сцены физической близости, картина умудряется на протяжении всех двух часов сохранять сильную интригу, стойкую веру в то, что вот-вот случиться что-то очень интересное и «острое»:

Ну, вот сейчас что-то будет! Сейчас…. Сейчас? Ну ладно, в следующем эпизоде. Или чуть дальше?


Кроме того, присутствуют красивые машины немецкого производства, и не удивлюсь, что наверняка кто-то подумает – хоть что-то тут от немцев!


А после просмотра неожиданно приходит в голову – ведь это же легкая романтическая комедия, превращающаяся в псевдодраму с намеком на глубину. Что режиссер хотел сказать? Мы видим конфликт разных взглядов на жизнь? Или может быть, фильм о взрослении, когда невинность и чистота сталкивается с грязью и болью взрослого, реального мира? Личную драму?

А может, это воображение разыгралось и нет на самом деле второго дна.


Итог:


Для мелодрамы здесь много эротических сцен и полное отсутствие свадьбы (последнее, к слову, характерно для порнографии, но и к этому жанру фильм не отнести никак по причине «стыдливой камеры» и очень быстрым завершениям все постельных эпизодов).

(С другой стороны, чистоту здешней эротики можно также и в плюс отнести)

Здесь больше времени занимает реклама автомобилей Audi и гаджетов Apple, чем общее число осмысленных диалогов.

В конце-концов, есть куда более смелые и откровенные картины, которые, ко всему прочему, обладают еще и философским или психологическим подтекстами (взять, например, некоторые фильмы фон Триера).

И отодранная концовка, оставляющая намек на продолжение, а зрителя с очередным «Что?» во взгляде — единственное, что в этом фильме по-настоящему «отдерут».


Тэги: Фильмы
Статья написана 31 января 2015 г. 15:11

Это же  первая главная роль Арнольда Шварценеггера после фильма «Терминатор 3: Восстание машин» в 2003 году – круто!

Но на самом деле – нет. Потому что картина практически вся состоит из недостатков, даже перечислять которые вскоре надоест.

Вот самые явные из них:

Помощники шерифа – глупые и безалаберные, перекладывающие работу друг на друга… (половина фильма просмотрена – да, все верно, они тупые)

Федералы не последовательны в своих действиях, метко стрелять не умеют и вообще страдают бесконечным непрофессионализмом и общей тупостью – а главное, медлительность, позволяя всем остальным выполнить их работу.

Злодеи подвержены раздражающему клише «сначала много говорить, потом сделать гадость, показывая свою «злодейскость».

Барон наркокартеля – бывший гонщик, а потому решает устроить побег на тюнингованном Corvette, позволяя своим людям устилать ему дорогу трупами полицейских – никаких более надежных способов побега вроде вертолета, все должны знать, где он, и как быстро он может ехать.

И далее бесчисленное множество моментов, которые вызывают недоумение от происходящего.

И только шериф, несмотря на явно заждавшуюся его пенсию, хоть как-то разбавляет все это жалкое уныние – и с дробовика стреляет не целясь из движущейся машины точно в голову, и часто забывает, что он не терминатор, и дерется как рестлер…

Еще не радует актерская игра – даже  харизматичный Петер Стормаре здесь словно играет вполсилы, чтобы не задавить всех мастерством. Остальные просто ни о чем, даже Шварц, к сожалению.

Работа камеры – это вроде боевик с намеками на вестерн, тут стрельба, погони и мощные тачки… Не-а, вообще не пронимает, скучно…

Быстро, как на том сером Corvette, мы добрались до итогов. Перед нами — глупое, нескоординированное, унылое действо, в котором из хронометража в 1:47 забавных и запоминающихся моментов наберется едва ли на 10 минут. Здесь даже многоплановой рекламы двум спорткарам от Chevrolet уделено больше времени – так не посмотреть ли тогда вместо этого фильма какую-нибудь программу про автомобили?

Это не возвращение героя, просто шел Шварценеггер в магазин за ряженкой мимо съемочной площадки, дай, думаю, зайду, гляну, что там – а его взяли и на камеру сняли.


Тэги: Фильмы
Файлы: 489439.jpg (197 Кб)
Статья написана 30 декабря 2014 г. 00:08

После выхода крайне интересной игры «Alien: Isolation», захотелось вновь окунуться в атмосферу вселенной культового монстра. Выбор в итоге пал на фильм «Прометей».

С самого начала просмотра начинает пополняться целый список вопросов к сюжету и действиям персонажей. Вот лишь малая их часть:

— Представитель Вейланд противоречит сама себе: — «не вступать в контакт», а уже в следующем эпизоде группа ученых едет разведывать некое сооружение искусственного происхождения – это разве не контакт? Или они при малейшем на него подозрении свалят обратно на корабль? И далее, по сюжету – противоречит.

— «Ученые» снимают шлемы только потому, что в этом сооружении чистый воздух, совсем игнорируя разумную необходимость удостовериться, нет  ли иной, биологической ли, механической угрозы для жизни. А кто-то вовсе глупо заблудился, впоследствии предсказуемо пострадав – конечно, ведь картографию объекта делали не для них, а только для остальных.

— Опасность инфекционного заболевания – умирающего носителя пытаются доставить на корабль, презрев всякие сложные слова вроде «карантин»…

— Главная героиня очень шустро бегает со свежезаштопанной брюшной полостью…

И вообще, с первых минут и на протяжении всего фильма все люди ведут себя глупо и нелогично. Имеющиеся инопланетяне также загадочного поведения, а сама картина, по заверениям режиссера, хоть и удалилась от историй о Чужих в попытках более полно раскрыть вселенную, но в итоге пришла к некоему подобию «Dead Space», если угодно.

В конце-концов, эти люди, несмотря на все происходящее у них, на недавнюю гибель членов экипажа, на нахождение под боком, как выяснилось, опасных инопланетных объектов ведут себя безумно тупо, наплевав не просто на безопасность – на собственный инстинкт самосохранения!

В любых других фильмах вселенной есть хотя бы хитрый и умный Чужой, а здесь же люди собственными руками постоянно роют себе могилы —  в конечном счете это и губит всю атмосферу, так старательно нагоняемую гигеровскими и классически-ностромовскими декорациями.

Но есть и плюс – один, к сожалению. Андроид Дэвид, проворачивающий свои темные дела за спиной метающихся людей – он настоящий злодей фильма – по человеческим меркам. Остальные актеры тоже неплохо играют, но Майкл Фассбендер сумел создать самого запоминающегося персонажа картины. Робота, который способен доказать, что он лучше людей. (И оттого досаднее, что и его персонаж также бросает все осмысленные действия на полпути)

При этом оказывается — вся подоплека сюжета в том, что все трепыхания команды обусловлены только честолюбивым желанием одного из них встретить Создателя – в обоих смыслах этого слова. В фильме постепенно сквозь научно-фантастичность проникают религиозные нотки. Есть ли в Создателях что-то «божественное» или все наоборот? А Чужие — случайность? Думаю, многим может показаться, что предложенная трактовка происхождения Чужих не только не канонична – она в некоторой степени даже принижающе оскорбительна по отношению к ним.

И, пожалуй, хватит перебирать кости. Что можно сказать в заключении? Фильм очень красивый, местами захватывающий, но сюжет испортил его, даже если бы не было такой явной связи с вселенной Чужих. Но она есть – оттого еще хуже.


Тэги: Фильмы
Файлы: 1339056597_1.jpg (43 Кб)
Статья написана 23 сентября 2014 г. 00:45

Чем был первый фильм «Город грехов?» Безумно стильный, кроваво жестокий, яркий пример истинного кинокомикса. Его главные действующие лица, поголовно антигерои, убийцы, маньяки, психопаты, проститутки, стриптизерши, продажные полицейские, людоеды и кардиналы. Все они удивительным образом вызывали пусть и извращенную, но симпатию и интерес к своим персонам.

Истории их переплетались причудливо, и нельзя было наверняка сказать, что они предпримут в следующий момент, или кто вмешается в события.

А над ними всеми довлел Город, монохромное сосредоточение всех известных человечеству пороков.

И возможно, именно он и толкал своих обитателей на совершения поступков, о которых позднее те пожалеют. Или наоборот, их души успокоятся, если брать в пример свершение мести – одной из главных движущих сил в артериях Города.

Что представляет собой «Город грехов 2»?

Чрезмерно завышенное ожидание, оправдавшееся едва ли наполовину.

Четыре истории, выстроенные по очень странной хронологии для тех, кто знаком с первой частью.

Кто-то вроде как должен быть убит, кто-то просто не похож на себя (смена актеров, понятно, но, скажем, с персонажем Бролина, Дуайтом, которого в первой части играет Оуэн, эту проблему решили просто и элегантно, списав все на особенности сюжетной ветки и профессиональных пластических хирургов).

А смертоносная японка Мико вовсе не похожа сама на себя, и выглядит лет на десять старше, хотя должна быть моложе (смена актера, ладно, но на что графика и гримеры?), а Марв… эх…

Кстати, о Марве – он олицетворяет удручающе некачественную работу гримеров, ничуть не сумевших скрыть старость актера. И вообще, их огрехи в работе очень часто вылезают наружу.

Персонажи.

Убедительны в большей степени, актеры стараются, но вот сюжеты подвели.

Конечно, и первый фильм иногда страдал от ослабевания логики (кинокомикс же), но этот фильм порой вовсе впадает в невменяемость.

Действия персонажей часто неоправданны, непонятны, а потому гарантированно приводят к нанесению вреда их здоровью.

Удручающе ведет себя Марв, «физиономия» обоих фильмов. Его роль свелась к напарнику-бугаю, прикрывающему спины другим главгероям других сюжетных веток. Он даже в собственном сюжете выглядит как напарник-бугай, что совсем уж недоумевающе.

Другой яркий пример — сенатор Рорк, буквально оргазмирующий от собственной власти и безнаказанности. Не может быть, чтобы в таком городе, как этот, переполненном разнокалиберными психами, смог долго продержаться такой бешеный пес. Его очень быстро усыпят, а не станут тянуть резину, мучаясь сомнениями и собираясь с силами, как было показано в случае с Нэнси в исполнении Альбы.

И очень мало экранного времени выделено персонажу Розарио Доусон, но это уже так, завершающий тычок в череде претензий.

А в общем, из всех сюжетов выделился только один, но выделился ярко и сочно. О женщине, ради которой пойдешь на все, о ее предательстве, об одержимости ею.

Бролин великолепно сыграл, Ева Грин восхитительно поднималась из бассейна, был показан во всех подробностях способ, которым лишился глаза Мэньют.

Без заметных шероховатостей и сюжетных провисаний, эта история по качеству исполнения вполне может встать вровень с сюжетами первого фильма. И это добавляет еще один минус второму фильму – он начинает походить на среднеметражную картину, к которой приклеили недоделанные эпизоды.

Итог.

Первый фильм был смелым шагом в стильной, новаторской визуализации кинокомикса, персонажи которого на слуху до сих пор; второй фильм оказался прыжком назад, к Миллеровскому «Мстителю» 2008 года.

Однако, за сюжет о женщине, ради которой стоит убивать, «Городу грехов 2» можно кое-что и простить.


Тэги: Фильмы
Статья написана 11 августа 2014 г. 00:11

…Мы сумели выжить в уединенной долине в самой настоящей американской глубинке. Теперь, в дополнении, нам предоставили возможность ощутить себя в шкуре военного, десантировавшегося с небольшим отрядом на окраине крупного, мертвого города. Разрушенного, догорающего города, кишащим зомби, как червями в трупе. У солдат задание – найти и эвакуировать выживших ученых, которые якобы способны остановить заразу. Конечно, будут нам попадаться и гражданские, но только вам решать – спасать их, тем самым задерживаясь еще дольше в этом рассаднике ходячих, и каждый раз отбивая все более яростные их атаки на базу, или сразу спасти ученых и быстро свалить отсюда.

И в этом весь сюжет дополнения – ничего особенного, как и в оригинале.

Более привлекательно здесь другое – изначально выданный ассортимент всевозможного огнестрельного оружия, появление бронированных авто, возможность удара артиллерией либо сброса напалма с вертолетов…. Кажется, что с помощью всего этого можно запросто раскатать всех врагов? А вот и нет. В противовес новым возможностям упокоения в игре присутствует так называемая «защита базы», периодическое нападение на нее бесчисленной кучи ходячих, от которых с каждым разом становится все труднее отбиться – не хватает ресурсов для восстановления баррикад, не хватает патронов и медикаментов, ведь за ними приходится уезжать все дальше. Выручают вертолетные поставки, но часто они просто не успевают вовремя. А потому – готовьтесь к тому, что прежде чем вы выработаете какую-либо грамотную тактику, скорее всего, предстоит потерять несколько человек, играя за которых, успели «прикипеть» к ним.

И был бы всем хорош этот хардкорный режим, если бы не досадные баги и неприятные недоработки.

Отражая очередную волну, с досадой понимаешь, что на самом-то деле не зомби стали такие живучие, а это ваши люди не могут толком помочь – то застрянут где-нибудь, то перед самым носом своим не видят врага. Или, наоборот, несутся, как смертники, в самую гущу мертвецов, вынуждая вас  бежать и спасать их. И не факт, что в процессе спасения вас самих не загрызут, поскольку глупец-напарник уже успел свалиться в «бессознанку»…

И еще перезарядка, безумно, ужасающе медленная перезарядка оружия, словно ваш персонаж имеет на руках не десять, а два пальца, которые, при этом, гнуться в другую сторону.

В итоге, более не расписывая все минусы, можно заключить:

В дополнении имеется новая карта, гораздо более ясно показывающая, что мы в долбаном зомби-апокалипсисе, а не где-то еще. Новый, но опять простой сюжет со слабым уклоном к моральному выбору. Более богатый выбор оружия и техники, возможностей убийства ходячих – и больше шансов на собственную смерть, ведь помимо тех же недоработок, самих зомби все же стало больше, и голод их стал сильнее.

Но главное, разработчики добавили в игру больше реализма. Перед нами яркий пример того, как мало могут сделать шестеро военных, пусть они и очень профессиональные и опытные, если против них – весь город, набитый мертвыми каннибалами. Несмотря на проблемы – стоящая вещь.


Тэги: Игры
Файлы: state_of_decay.jpg (55 Кб)

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 [8] 9  10




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку

Количество подписчиков: 3

⇑ Наверх