fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя darkel_uncut
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 апреля 2013 г. 05:48
По поводу Озона могу привести прекрасный пример, с которым я случайно столкнулся.
Batman: Arkham Asylum. Очень популярный комикс, как за рубежом, так и у нас.
Стоимость в Bookbridge, он же Bookhunter. Сейчас нет в наличии, но когда был, продавался именно по этой цене.
Стоимость в Bookdepository. Здесь чуть дороже, но сопоставимо.
И наконец, стоимость в Озоне. Обратите внимание на зачёркнутую цену.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Технические вопросы (доставка, оформление, бумага и т.п.) > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 апреля 2013 г. 00:55
Gonza, вы не поверите, как я ждал вашего ответа.
1. Вопрос об отправке заказов, которая находится в вашей компетенции. Ответ о доставке заказов, которая вне вашей компетенции. Ответ на вопрос, который никто не задавал. Ну что ж.

цитата Gonza

Среднее время доставки почтой заказов при отправке из С-Петербурга 3 недели. + до 1 недели при предоплате + до 2-х недель при "наложке".

Итого, плюс минус два месяца. Посмотрим, что говорит Почта России?
Почта России. Сроки доставки

Срок доставки — 5 дней, что более-менее подтверждается трек-номерами. Или лукавите вы, или Почта России.
2.

цитата Gonza

автоматически отправляются на указанный эл. адрес сообщения об: оплате или отмене

То есть именно то, о чём клиент и так осведомлён. Хорошо.
3.

цитата Gonza

На вопросы "скиньте ID" мы действительно отвечаем не всегда

То есть на какие-то другие вы отвечаете всегда? Оставьте, пожалуйста, формулировку вопроса, на который можно будет добиться ответа, отправив вам его на контактный емейл.
4.

цитата darkel_uncut

перекладывание ответственности

Ваш ответ просто прекрасен. Смотрите:

цитата Gonza

Отделение, согласившееся работать с "наложкой" обрабатывает ее не быстро

цитата Gonza

с "наложкой" согласилось работать только ОДНО

цитата Gonza

получить данные что заказ почтой отправлен в тот-то день мы не можем, только когда получим списки с ID

цитата Gonza

В чем тут наша вина?

И ещё:

цитата darkel_uncut

клиент, оплативший услуги, не обязан думать, понимать, учитывать, входить в положение, замерять праздники, авралы и эпидемии гриппа, разбираться в тонкостях взаимоотношений магазина и субподрядчиков, и уж тем более рассчитывать на чудеса

Примеры:

цитата Gonza

другого у нас пока НЕТ :-( Найдем — тогда уменьшится срок — пока не нашли

цитата Gonza

мы не можем

цитата Gonza

Сейчас компьютерщик как только добьет последние баги

цитата Gonza

Вы уверены что это лучший выход?

цитата Gonza

этим занимается тот же человек, что и готовит заказы к комплектации и отправке.


Ну и замыливание. Если вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, на следующие простые вопросы:
Почему ваши сотрудники отправляют заказы спустя месяц после его принятия?
Почему ID необходимо выпрашивать?
Как должен быть сформулирован вопрос, чтобы на него ответила ваша контактная почта?
Что именно должно произойти с заказом или клиентом, чтобы вы наконец признали свою вину?

Лично я вас по этим вопросам больше не побеспокою, но ответы были бы полезны другим потенциальным покупателям.

Ну и последнее.

цитата Gonza

Посмотрите на отзывы людей, заказывающих СДЭКом

цитата VK|Александр Ермаков

думать, что были какие то продвижения с заказом №12067 от 26.03.2013 (СДЭК) наивняк, да?

цитата VK|Алексей Филимонов

Какова судьба заказа № 12104 от 26.03.2013. Доставка СДЭК (дверь-дверь)

цитата VK|Аня Яновская

неделю назад заказала CDEK доставка (Экспресс — дверь-дверь), однако сегодня заказа в личном кабинете уже не оказалось.

Это с последних трёх-четырёх страниц в паблике.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Технические вопросы (доставка, оформление, бумага и т.п.) > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 апреля 2013 г. 23:22
Asiatic, не секрет.
Но и не снова и снова, а дважды.
"Что случилось однажды, может никогда не повториться снова. Но то, что случилось два раза, непременно случится и в третий."
Если ККФ просуществует более, чем несколько лет, то я, так или иначе, с ним пересекусь. Поэтому важно составить личное впечатление.
Во-вторых, меркантильность. В иные инет магазины книги всё равно поступают от ККФ, попутно получая до двукратной накрутки на цену. Если нет разницы, зачем платить больше.
В-третьих, идеология. 99.8% книг, которые я покупаю, я уже читал в электронном формате. Я люблю фантастику и Warhammer (несколько страниц назад кидал фото полки), мне нравится качество русского перевода, да и претензий к ККФ как к издательству я не имею. А самое главное, я не хочу, чтобы умирала индустрия бумажного книгопечатания. Поэтому я покупаю бумажные книги в общем, и покупаю их у издательства ККФ напрямую, в частности.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Технические вопросы (доставка, оформление, бумага и т.п.) > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 апреля 2013 г. 21:23
Хорошо, давайте обратим внимание на мои претензии, списочно:
1. Отправка заказов в сроки переходящие все разумные пределы.
Ваш ответ:

цитата DemonFa

Везде одно и то же. Почта России работает одинаково.

цитата Gonza

Разница во времени между посылками "наложенным платежом" и по предоплате (для почты они идут как "заказные") есть, и она существенна.

Если то, что вы говорите — правда, то сроки доставки заказа от момента его размещения будут сходными для всех магазинов, расположенных на том же расстоянии.
Книжный магазин №1:


Заказ размещён 28 января, доставлен 7 февраля. Т.е. заказ был сделан позже вашего и доставлен раньше, чем ваш попал на Почту. Но это сравнивать некорректно, это не наложка. Посмотрим другой.
Книжный магазин №2:



Заказ размещён 27 февраля, уведомление об отправке пришло 7 марта, срок доставки Почтой, опять же, неделя. Здесь можно сравнивать. Это наложенный платеж, он попадает почти в тот же "авральный" период, что и заказ у вас. Но отправлен он в разумные сроки.
2. Отсутствие какой-либо системы оповещения о изменениях статуса.
Ваш ответ: Нет ответа. На претензии, которые нельзя перенаправить на кого-то ещё, вы предпочитаете не отвечать.
Сначала клиентам приходится клянчить изменение статуса на "оплачено". Свежий пример — OOOO. Потом, пытаться узнать отправлен заказ или нет. После, выпрашивать трек-номер. Затем, добиваться смены статуса на "получено".
На каждом повороте клиенту приходится упрашивать и молить. И это в вашем собственном магазине. Такой вещи как рассылка уведомлений на e-mail не существует принципиально.
3. Игнорирование клиентов сотрудниками.
Ваш ответ: Нет ответа.
Поднимите взгляд на адресную строку браузера. Почему-то мы разбираемся в ваших проблемах не на вашем сайте или форуме, не в специально отведённой для претензий форме и не личными мейлами. Почему? Потому что форума уже нет, формы нет и не было, а на мейлы, отправляемые на контактный адрес, никто не отвечает. Хорошо, если вообще читает, а не отправляет в спам.
4. Замыливание проблемы, перекладывание ответственности.
Ваш ответ:

цитата Gonza

Вы думаете

цитата DemonFa

вы не совсем понимаете

цитата DemonFa

вы не учитываете

цитата Gonza

Чудес не бывает

Вот оно как. Я почему-то считал, что клиент, оплативший услуги, не обязан думать, понимать, учитывать, входить в положение, замерять праздники, авралы и эпидемии гриппа, разбираться в тонкостях взаимоотношений магазина и субподрядчиков, и уж тем более рассчитывать на чудеса. К этому меня приучили более полутора десятков интернет-магазинов в трёх странах мира, с которыми я имел дело. В них старались вовремя отправлять заказы, оповещать клиентов всеми доступными способами, отвечать на вопросы и проблемы, извиняться, если качество сервиса не соответствует заявленному.
Но в вашем случае, очевидно, без чудес не справиться.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Технические вопросы (доставка, оформление, бумага и т.п.) > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 апреля 2013 г. 03:19
Gonza, вы знаете, я терпеливый человек и не люблю скандалить.
Но я не выношу, когда мне постоянно лгут.
Давайте рассмотрим историю наших взаимоотношений:
1. Я делаю заказ 10910, 16 января 2013.

2. Не получив ни одного уведомления о статусе за довольно продолжительный срок, я отправляю два письма на ваш контактный адрес и пытаюсь достучаться до контактного лица на вашем же форуме. Безрезультатно.

3. 27 февраля я связываюсь с вами персонально здесь. Вы говорите, что книги уже отправлены (что неудивительно, по прошествии полутора месяцев) и, цитирую с 123 страницы этого топика,

цитата Gonza

Постараюсь завтра ID скинуть.

4. 28 февраля ID вы не скинули. Постарались, но не получилось, ясно.
5. 1 марта я получаю на почте книги.
6. 2 или 3 марта в личном кабинете появляется трек-код.

С его помощью, например, прекрасно видно, что отправили их 20 февраля, спустя более чем месяц после заказа, а "ужасная" Почта России доставила их менее, чем за неделю.
7. Я делаю второй заказ 11929, 22 марта 2013.

8. Опять же, не дождавшись изменений в статусе, отправляю ещё два письма на контактную почту. На форум написать не получается, так как форума больше нет. Безрезультатно. История начинает повторяться.

9. 31 марта я опять пишу вам здесь. Цитирую с предыдущей страницы

цитата Gonza

99% что ваш заказ будет отправлен во вторник.

10. Проходит ещё неделя (в том числе и вторник, 2 апреля). Никаких изменений.
11. Сегодня, 6 апреля, я ещё раз связываюсь с вами. Ваш ответ:

цитата Gonza

В ближайший вторник отправляются на почту
Т.е. 2 апреля я опять попал в оставшийся 1 процент неотправленных заказов?

Это краткая история моих взаимоотношений с издательством "Фантастика" и вами лично. За всё время ни вы, ни ваши сотрудники не удосужились извиниться за отвратительный сервис ни передо мной, ни перед любым из ваших клиентов (сужу по вашему почившему форуму, этому топику и паблику в соц. сети). Какие бы претензии вам не высказывались, виноваты все вокруг, погодные условия, праздники, Почта, Black Library, даже сами клиенты, но только не вы. Да и что уж там, "Все — это "немного преувеличено" :) Проблемных заказов менее 1%" — цитата Дениса Лобанова из паблика. Видимо, мне и остальным просто опять непосчастливилось попасть в пресловутый один процент.
Я прекрасно осознаю, что вы монополист, а потому вам чхать на недовольство клиентов. Идти им всё равно некуда, так или иначе, они будут покупать ваши книги, не напрямую, так через посредников с наценкой.
К счастью, я в состоянии покупать и читать книги на английском языке. И, вероятно, после этого заказа так я и буду поступать впредь. Не хочется, знаете ли, чтобы мне врали за мои же деньги.

P.S.: Категорически извиняюсь перед модераторами за простыню текста, но короче бы не получилось. Накипело.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Технические вопросы (доставка, оформление, бумага и т.п.) > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 апреля 2013 г. 00:03
Gonza, если вас не затруднит, присовокупите в личном кабинете трек-номер к Заказу 11929 от 22.03.2013 22:15:19.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Технические вопросы (доставка, оформление, бумага и т.п.) > к сообщению


авторитет
Отправлено 31 марта 2013 г. 00:34
Gonza, спасибо за ответ.
Предоплата или курьер, конечно, лучше, но курьер стоит почти столько же, сколько и ещё одна книга, а предоплата... ну, вы и сами понимаете как у нас работает почта.
Хотя я говорил именно про отправку. Почта в прошлый раз на удивление быстро сработала.
Раз уж вы тут, подскажите, нужно ли как-то подтверждать получение заказа? А то прошлый заказ висит в недоставленных, не критично, но глаз мозолит.

P.S. Спасибо вам за книги
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Технические вопросы (доставка, оформление, бумага и т.п.) > к сообщению


авторитет
Отправлено 31 марта 2013 г. 00:00
Gonza, здравствуйте.
Сделал новый заказ, 11929 от 22.03.2013 22:15:19.
Так как прошла уже неделя, решил поинтересоваться статусом, отправлен или нет. Отослал письмо на контактный емейл — тишина.
Хотелось бы узнать, т.к. прошлый был отправлен спустя месяц после заказа.

С уважением.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Технические вопросы (доставка, оформление, бумага и т.п.) > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 марта 2013 г. 22:19
Gonza, здравствуйте, ещё раз.
Заказ 10910 от 16.01.2013 был доставлен, получен и оплачен в начале марта. Статус в заказах магазина не изменился. Кстати, ID, обещанного лично вами "завтра" на 123 странице, я так и не дождался.

Вы знаете, чертовски странная ситуация, когда для малейшего шевеления приходится разыскивать представителя издательства по сторонним ресурсам. За почту вы не отвечаете, да, но своих людей контролировать-то в состоянии?
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Технические вопросы (доставка, оформление, бумага и т.п.) > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 февраля 2013 г. 21:10
Gonza, благодарю за ответ.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Технические вопросы (доставка, оформление, бумага и т.п.) > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 февраля 2013 г. 08:05
Gonza, здравствуйте.
Не могли бы вы внести ясность в судьбу заказа 10910
от 16.01.2013?
Отправил два сообщения на мейл предлагаемый для вопросов — после первого статус в кабинете сменился на "оплачено", ответа не пришло. На второй — нулевая реакция.
Отправил аналогичное сообщение модератору на вашем форуме, как предлагается в faq. Аналогичный результат.
Если книги отправлены — хотелось бы как-то об этом узнать и, если возможно, получить трек-код. Если не отправлены — опять же, хотелось бы как-то об этом узнать.
И, да, это наложка, с "низким приоритетом". Но полтора месяца молчания — черезчур даже для низкого приоритета.

С уважением.
⇑ Наверх