Валерий Пылаев «Хроники Небесного Края. Беглец»
Виртуальный мир «Небесного Края» становится смертельной ловушкой для игрока, потерявшего память. На Анвера объявлена охота, и остается только один выход — бросить вызов Империи. Мечи и магия, всемогущие враги и неожиданные союзники, доблесть и предательство — герою предстоит пройти нелегкий путь в поисках истины. Кто такой Анвер? Почему за него готовы схлестнуться сильнейшие кланы? Ответы на эти вопросы известны немногим, и они не спешат поделиться знаниями. «Небесный Край» ждет война, подобной которой игра еще не видела...
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 220
Активный словарный запас: средний (2738 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 58 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 35%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
gvandr, 21 января 2018 г.
Давно не встречал такую книгу, которая начинается с загадки и к концу книги ты не получаешь даже части ответов. Идеальная иллюстрация подхода к жизни: «Главное ввязаться, а там посмотрим». Главный герой не помнит кто он и как оказался в игре, на него объявлена охота, в которой активное участие принимают админы. Нормальная завязка сюжета, но вот дальше — прощай логика. Чем руководствуется главный герой в своих действиях — непонятно, зачем его ловят — непонятно, кто и почему ему помогает — непонятно. Я не совсем правильно выразился, в первой трети книги все более, менее логично. а затем начинается действие ради действия. Что особенно радует в главном герое — это гипертрофированное доверие к людям, особенно после того как на него объявляется охота. Да и люди вокруг тоже радуют своей мотивацией — главный герой пострадал от Империи, давайте ему поможем! Зачем? Играть стало скучно, давайте сделаем его предводителем! И несколько крупных кланов-банд бандитов, шаек вольных людей возглавляемых игроками, объединяются вокруг игрока низкого уровня, который в игре несколько дней. Просто офигеть. К чести автора, герой ближе к концу книги рождает мысли, что он бездумная марионетка, влекомая волей неведомого кукловода.
Механика игры описана довольно убого, чем-то напоминает диабло с ветками развития. В чем привлекательность игры и чем живет игровой мир вокруг героя неясно. Если убрать нечастые упоминания о получении уровня, выборе умениях и разлогинивании игроков, получится обыкновенный фэнтезийный мир, без особых фишек, каких сотни. Игровым мир тоже получился неинтересным, Судя по уровню НПС и частому упоминанию простых скриптов, по времени это самое начало развития игр с полным погружением. Т.е. полное погружение уже придумали, а вот искусственный интеллект еще нет. Если вспомнить большинство мэтров жанра литрпг, естественное поведение НПС это одна из фишек полного погружения. Здесь этого нет. Возможно мир раскроется в следующих книгах, но пока книга не относится к циклу и это печально. Если не будет продолжения, то книгу и начинать читать не стоит — будет ждать разочарование.
К достоинствам книги можно отнести неплохой язык, глаз не режет и читается легко.
dymov, 7 апреля 2016 г.
Отличная книга.
Читал у автора «Выборг» из серии «Метро 2033», понравилось. «Хроники Небесного Края» получились не хуже. Герои живые, сюжет интересный. Не просто тупое мочилово с РПГшными примочками. Слышал, этот роман занял первое место в конкурсе литРПГ, вполне заслуженно, как вижу теперь.
Так держать, и хотелось бы еще «Выборг-2».