fantlab ru

Георгий Почепцов «Стратегические коммуникации: стратегические коммуникации в политике, бизнесе и государственном управлении»

Рейтинг
Средняя оценка:
0
Оценок:
0
Моя оценка:
-

Стратегические коммуникации: стратегические коммуникации в политике, бизнесе и государственном управлении

Монография, год

Аннотация:

Сегодняшние правительства, президенты и бизнес гораздо более зависимы от общественного мнения, чем это было раньше. Это вызывает к жизни новые типы инструментария, которые направлены на работу с общественным мнением, поскольку без опоры на общественное мнение не существует возможности движения вперед.

Прорывные ситуации также опираются на предварительную работу с общественным мнением, достаточно консервативным в своей основе. Можно вспомнить в этом отношении перестройку, которая также была работой с общественным мнением, что позволило затем перейти к новому типу государства, общества и бизнеса.

Ведущие страны мира (США или Великобритания, например) обладают большими возможностями по работе в информационном и виртуальном пространствах. Политические, экономические и военные победы куются и происходят не только в физическом пространстве, но и в сознании людей, поэтому переход к новому инструментарию неизбежен. И этот переход уже сделан рядом стран. Однотипно развиваются и бизнес-ситуации.

Все эти факторы требуют гораздо более серьезного подхода к использованию и разработке собственно коммуникативного инструментария бизнеса и власти. Одновременно это главный инструментарий любого демократического государства, поскольку средства принуждения в нем не выполняют той роли в государственном управлении, как это имеет место в тоталитарных странах.

Бизнес строится на естественном привлечении потребителя, в то время как государства обладает аппаратом принуждения. По этой причине именно бизнес заложил основы таких коммуникативных направлений, как реклама или паблик рилейшнз, которые призваны привлекать потребителя к себе на основании его собственных интересов.


Издания: ВСЕ (1)
/языки:
русский (1)
/тип:
книги (1)

Стратегические коммуникации: стратегические коммуникации в политике, бизнесе и государственном управлении
2008 г.




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва




Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх