Александра Черчень
Сайты и ссылки: Награды и премии: |
| Сортировка: |
Александра Черчень. Планы автора | ||||
2026
|
||||
2026
|
||||
2026
|
||||
Александра Черчень. Циклы произведений | ||||
|
|
||||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
||||
|
||||
|
||||
Времена года
[М.Лазарева под псевдонимом Диана Соул]
(сетевая публикация)
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
|
|
|||
|
||||
|
|
||||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
||||
|
|
|||
|
|
||||
|
||||
Колечко взбалмошной богини
|
||||
|
|
|||
|
|
|||
|
||||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
||||
|
|
||||
Матильда и Ко
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
|
|||
|
|
|||
Пари на Сиротку
[= Академия магии]
|
||||
|
|
|||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
|
|||
|
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
Александра Черчень. Участие в межавторских проектах | ||||
Тот самый Голд-Тери
|
||||
|
||||
|
||||
Эрганские истории
|
||||
|
||||
Александра Черчень. Романы | ||||
|
||||
|
||||
|
||||
2014
|
|
|||
|
||||
2014
|
|
|||
|
||||
|
||||
2015
|
|
|||
2015
|
|
|||
2016
|
|
|||
2016
|
|
|||
2016
|
|
|||
|
||||
2017
|
|
|||
|
||||
|
||||
|
||||
2018
|
|
|||
2019
|
|
|||
2019
|
|
|||
2020
|
||||
2020
|
|
|||
2020
|
|
|||
2020
|
|
|||
2021
|
||||
|
||||
2021
|
||||
2021
|
||||
2021
|
||||
2021
|
||||
2022
|
||||
2023
|
||||
2023
|
||||
2023
|
||||
|
||||
|
||||
2023
|
|
|||
2023
|
||||
2024
|
||||
2024
|
||||
2024
|
||||
2024
|
||||
2025
|
||||
Александра Черчень. Повести | ||||
2015
|
||||
2017
|
||||
2019
|
||||
2021
|
||||
2021
|
||||
2022
|
||||
2025
|
||||
Александра Черчень. Рассказы | ||||
2015
|
||||
2015
|
||||
2015
|
||||
2016
|
||||
2016
|
||||
2019
|
||||
2024
|
||||
Александра Черчень. Микрорассказы | ||||
2012
|
||||
2016
|
||||
Александра Черчень. Поэзия | ||||
2014
|
||||
Александра Черчень. Неопубликованное | ||||
2020
|
||||
2022
|
||||
|
Формат рейтинга Библиографы |
Словарный запас автора — средний. Длина предложений — малая. Диалоги используются чуть чаще среднего. Процент прилагательных и глаголов сбалансирован, оба показателя близки к средним. Причастия и деепричастия автор использует крайне редко. Служебные слова (местоимения, предлоги, союзы, междометия, частицы и вводные слова) — в умеренном количестве.

+