Паук ака Сергей Троицикий («Коррозия металла») пишет в своей книжке «Девки, музыка и бухло» (ЭКСМО, 2008):
«…С 1984 года всех рок музыкантов обязали петь 80 процентов репертуара Советских композиторов и лицемерные песни о Ленине. Эти произведения в основном было жуткое дерьмо, удобоваримое лишь для бомжей и задроченных Советской властью урелов, обывателей и быдляка. За эфиры в СМИ «Мафия композиторов» получала неплохой куш, часть из которого шла в виде взяток людям из КПСС и силовых ведомств.
Весь советский радио эфир и телек заполнили бесконечные ротации уреловских песен Пугачевой, Ротары, «Песняров», «Самоцветов», Паульса, Леоньтьева, Гнатюка и прочего дерьма. Особой популярность пользовался «ЮМОР», а также смехопонорамы с участием осточертевшего Райкина и съездов КПСС.
Многие интеллигентные люди, молодежь, а также те, кто пьет водку, вынуждены были покупать в аптеке беруши и черные очки, чтобы не слышать и не видеть весь этот бред. Советская система деградировала до такой степени, что совдеповские чиновники уже не отличали хорошего от плохого и были озабочены лишь собственным выживанием в смешном застойном болоте Империи Зла. В запрещенных книгах и музыке Pink Floyd, Beatles, Doors, Sex Pistols, Kiss, Iron Maiden и АС/DC мы пыталась найти свою правду, развлечения и духовные ценности отличные от официальной омерзительной пропаганды. Многие парни отказывалась ехать на безмазовую войну в Афганистане, люди шли на улицы вливаясь в неформальные движения утюгов, хипарей, металллистов и люберов. Таким образом, они протестовали против «Системы – серой и скотской жизни», а своим поведением и диким самодельным прикидом бросали вызов обществу: послушных совковых людей рабов — винтиков дремучих механизмов.
В начале 80-х годов нас постоянно винтили в ментовку, приходилось быть политическим подпольщиком, но мы выступали не за развал государства, например, а против маразма...»
Но вообще-то последняя фраза – вполне серьёзная. Именно так – мы выступали не за развал государства, а против маразма.
Отрывки из воспоминаний Паука можно прочесть вот здесь: http://lenta.ru/conf/pauk/
Кстати, у Паука получилась на удивление остроумная и очень неглупая книга с интереснейшими подробностями. Чего только стоит история про участие Паука в предвыборной компании на пост президента РФ (1996 г.) в команде небезызвестного миллионера Брынцаловат («Феррейн»), выступившего с программой «русского национал-социализма».
Сейчас почти никто не помнит подробностей, а всего-навсего 12 лет прошло. Коротка историческая память.
А книгу Паука всячески рекомендую. Кстати, по слухам вроде бы ее начали изымать из торговых точек... Больно уж неполиткорректный текст получился. Особенно про «гостей с Юга».
Согласен на все 100%
что бы сметь так говорить о людях: «урелов, обывателей и быдляка»? Что за «гиганты мысли»? И свой этот дикий шум Троицкий и компания считает музыкой?
Да Паулс по сравнению с ними — Моцарт!
Правильно. Мне на Паука тоже «положить с прибором».
. Политкорректность, однако
.

«Аффтар жжот»
.
, поставила в Винампе списочек: «Меланхолиэ», «Романтика», «Старинные часы», послушала, «умственно деградировала»
, продолжила «Дорогой в небо», после чего окончательно«перестала различать добро и зло» и начала слушать АBBA, Джо Дассена и Хулио Иглесиаса
. «Вред душе» нанесён стра-а-ашный.

Тексты, конечно, прикольные, но цитировать на ФантЛабе я их не буду, ибо неуместно.