Нет оружию Петиция


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «КИНОновости» > «Нет оружию!». Петиция операторов-постановщиков Голливуда о запртете применения огнестрельного оружия на киносъёмках
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Нет оружию!». Петиция операторов-постановщиков Голливуда о запртете применения огнестрельного оружия на киносъёмках

Статья написана 4 ноября 2021 г. 17:07
Размещена:

Более 200 операторов-постановщиков кинематографа США потребовали запретить на съёмках настоящее огнестрельное оружие после гибели Галины Хатчинс.

Её коллеги подписали открытое письмо, отметив, что в киноиндустрии полно альтернатив реальному огнестрельному оружию.

В коллективное обращение вписались 214 голливудских оператора, а также другие представители киноиндустрии, которые потребовали запретить все виды настоящего оружия на съёмках фильмов. Подписи среди прочих оставили операторы Грег Фрайзер («Дюна»), Рэйчел Моррисон («Чёрная пантера») и Эдвард Лэкмен («Кэрол»).

В своём обращении операторы напомнили про инцидент на съёмках фильмах «Rust», во время которых в результате выстрела погибла украинский оператор Галина Хатчинс. Авторы письма заявили, что больше не намереваются подвергать смертельной опасности себя и других членов команды, когда вместо реального оружия можно использовать визуальные эффекты и макеты.

Операторы заявили, что смерть Хатчинс не должна стать напрасной, поэтому в своём открытом письме они призвали к незамедлительным действиям со стороны властей и руководителей профсоюзов, чтобы как можно быстрее внести необходимые изменения:

«Мы клянёмся, что больше не будем сознательно работать над проектами, где на съёмках используется настоящее, работающее огнестрельное оружие. Мы клянёмся больше не подвергать себя и свою команду неоправданно смертельной опасности. У нас есть безопасные альтернативы вроде VFX и не функционирующего оружия. Мы не будем сидеть сложа руки и ждать, пока индустрия изменится. Мы обязаны изменить её сами.

Галина Хатчинс была смелым творцом, которая, мы уверены в этом, приняла бы меры, если подобная трагедия случилась в её сообществе кинематографистов. Пожалуйста, почтите её память, подписав это письмо вместе с нами».

Несчастный случай произошёл 22 октября на съёмках вестерна «Rust». Актёр Алек Болдуин случайно застрелил из пистолета оператора Галину Хатчинс и ранил режиссёра Джоэла Соусу.

На данный момент полиция выясняет все детали происшествия. На днях Болдуин дал первый комментарий журналистам, заявив, что, по его мнению, это был случай из разряда один на триллион. Актёр также отметил, что поддерживает ограничение использования настоящего оружия во время съёмок фильмов.





1311
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение5 ноября 2021 г. 00:32
цитата Mishel78
Примерно так появились правила дорожного движения — на каждую ситуацию появилось правило, призванное обеспечить безопасность участников дорожного движения.
именно об этом и речь. Правила безопасности есть? Есть. Людей в авариях по прежнему гибнет туча? Да. Значит, срочно заменить все автомобили на пенопластовые муляжи! Логика примерно такая.
цитата Mishel78
Грубо говоря, если бы они были вашими родственниками, вы бы просто сказали: « Бывает, работа такая «? Очень сомневаюсь.
пример с родственниками некорректен — в данном случае отключается логика и остаются чистые эмоции. Винить в том людей ни в коем случае нельзя, но и вестись на их эмоции — тоже. Помню, года полтора-два назад в США очередной расстрел в школе случился. Родителей убиенных вызвали на прием в Белый дом к Трампу, где один из них, отец, еле сдерживая слезы, пламенно потребовал от Трампа запретить нафиг свободную продажу оружия. На что получил резонный ответ, что, пардон, 2-я поправка незыблема, какое бы горе вы ни испытывали. И это совершенно справедливо.
цитата Mishel78
Новость не о них.
новость о тех, кто, как и каскадеры, знает, что на съемках используется натуральное оружие (взрывчатка, огнестрельное и холодное вооружение и тд) — и идет в профессию. Значит, принимают правила игры. А если тебя они не устраивает — на кой ляд ты туда поперся?


Ссылка на сообщение5 ноября 2021 г. 01:16
Бесполезно запрещать оружие. Нужно запрещать долбоящеров. В данном случае ответственных за технику безопасности не раз предупреждали о несоблюдении оной, и каждый раз эти товарищи отвечали «да чё вы кипешите, все зашибись!»
Ну заберёте у них оружие, так они вам прожектор на голову скинут или током поджарят, не проверив надёжность болтов каких-нибудь.
А по-хорошему за халатность, повлекшую смерть, нужно вкатывать срок как за убийство с отягчающими.


Ссылка на сообщение5 ноября 2021 г. 01:31
цитата arcanum
Логика примерно такая.

Нет. Речь идёт о запрете именно огнестрельного оружия на съёмочной площадке. Выше уже объяснили, что это вполне реально без ущерба для кинопроизводства. Автомобиль невозможно заменить на пенопластовый, а сделанное из другого материала оружие, вполне может сыграть роль настоящего. Как будто на съемочной площадке раньше не было бутафорского оружия. Хотя, может быть, по вашей логике, полный реализм — вот, что должно быть в кино? И смерти на съёмочной площадке — необходимый элемент кинопроизводства?
цитата arcanum
потребовал от Трампа запретить нафиг свободную продажу оружия. На что получил резонный ответ, что, пардон, 2-я поправка незыблема, какое бы горе вы ни испытывали. И это совершенно справедливо.

Но к кино вторая поправка не относится, а значит запрет огнестрельного оружия на площадке — совершенно нормальное явление. Новое правило безопасности.
цитата arcanum
новость о тех, кто, как и каскадеры, знает, что на съемках используется натуральное оружие (взрывчатка, огнестрельное и холодное вооружение и тд) — и идет в профессию. Значит, принимают правила игры. А если тебя они не устраивает — на кой ляд ты туда поперся?

Это всего лишь значит, что операторы — члены съёмочной группы, но не каскадёры, которые, ещё раз повторяюсь, рискуют осознанно.


Ссылка на сообщение5 ноября 2021 г. 17:05
Конечно! Обязательно запретить. Это даже не должно обсуждаться!


Ссылка на сообщение6 ноября 2021 г. 09:01
А давайте снимать только мультфильмы — стопроцентная гарантия безопасности!
Ребята, не надо писать ерунду. Риск есть всегда и во всем — например, когда вы садитесь в автомобиль, то где гарантия того, что вы выйдите из него живым? Статистику ДТП никто не отменял. Фильм, снятый вживую, как это было в старом кино, без компьютерной графики и спецэффектов, видно сразу и этим он и ценен. А за безопасностью съемочной бригады пусть следит профсоюз.
Стараниями хоплофобов у копов тоже скоро останутся только розовые дубинки, да и те для ролевых игр...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 ноября 2021 г. 12:01
У британских полицейских было такое. Только короткие дубинки.
Но они же на правила дорожного движения с ними порой регулировали... Тяжело было.


Ссылка на сообщение8 ноября 2021 г. 16:52
Господа, где-то мелькало сообщение о том, что члены съемочной группы в перерывах развлекались тем, что стреляли из реквизитных пистолетов по мишеням. Боевыми патронами. Вот и одна из возможных причин. Не достреляли, забыли заменить.
Ну, а вариантов может быть кроме этого еще тысяча. Кто-то специально всунул боевой патрон просто из ненависти к человечеству. Кто-то захотел погубить Алека Болдуина. Так что им в любом случае нужно усиление мер техники безопасности.


Ссылка на сообщение9 ноября 2021 г. 18:57
Если есть возможность уменьшить количество жертв, то надо её использовать. На экране оружие будет выглядеть как настоящее, на съёмках — бутафорское, и зрители довольны, и операторы целы.
Какая неминя использовать реальное, если там и фантастическое оружие на компе рисуют и взрывы и вспышки и т.п.
Ну и старые фильмы тоже остались, если кто хочет поглядеть не на бутафорию — тысячи их)


Ссылка на сообщение10 ноября 2021 г. 18:54
«В каждой киноленте или сериале, в котором будет применяться оружие, на съёмках должен присутствовать сотрудник полиции, нанятый продюсерской группой. Им следует контролировать безопасность применения оружия», — написал на своей странице в Интарграмме А. Болдуин.


Ссылка на сообщение18 ноября 2021 г. 13:36
цитата
Еще один член съемочной группы фильма «Ржавчина» подал в суд на актера Алека Болдвина из-за смертельной стрельбы во время съемок, произошедшей 21 октября.
Об этом сообщают Reuters и BBC.
Иск подала супервайзер сценария Мэйми Митчелл, которая вызвала полицию после стрельбы на съемках фильма. По ее словам, в сцене, которую репетировал Болдвин и во время которой случайно выстрелил в оператора Галину Гатчинс, стрельбы вообще не должно быть.
Согласно сценарию, должно быть три разных кадра: глаза Болдвина, пятно крови на его плече и часть его туловища, когда он потянулся к кобуре и вытащил пистолет.
«Болдвин намеренно, без уважительной причины или оправдания поднял заряженное оружие и выстрелил из него, несмотря на то, что будущая сцена не предусматривала стрельбу из огнестрельного оружия», — говорится в иске.
Мэйми Митчелл утверждает, что она стояла в 1,2 метра от Болдвина, когда он выстрелил.
«Я снова и снова переживаю стрельбу и слышу звук выстрела из пистолета», — рассказала супервайзер журналистам 17 ноября.
Она обвиняет Болдвина и других продюсеров в причинении умышленного эмоционального страдания и вреда, а также требует компенсации за нравственные страдания.
Адвокат супервайзерши Глория Оллред заявила, что Болдвин и продюсеры не соблюдали протоколы безопасности, допустили «ряды нарушений».
Это уже второй иск от члена съемочной команды. Ранее в суд подал руководитель команды осветителей Сергей Светной, утверждающий, что согласился на работу над фильмом, потому что об этом попросила Галина Гатчинс.
Он требует компенсацию, поскольку халатность на съемках вызвала у него «серьезное эмоциональное страдание», а также наказание для виновных.
©
Страницы: 12

⇑ Наверх