Странное наблюдение и


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alexsei111» > Странное наблюдение и соответственно вопрос для всех фантлабовцев.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Странное наблюдение и соответственно вопрос для всех фантлабовцев.

Статья написана 10 мая 2010 г. 12:28

Вот интересное наблюдение. Больше полутора лет являюсь активным киноманом, а разбирающимся в литературе читателем лет десять, но практически не разу мне не встречалась серьезная ,недетская история основными героями которой являются брат и сестра.

Мне встречались сотни историй по то, что некто встречает свою любовь, и у него все становиться зашибись.

Я встречал фильмы главными героями, которых являлись родители и дети.

Я пересмотрел десяток фильмов про дружбу между взрослым и ребенком.

Но я не встречал практически не одного фильма или книги где основная сюжетная линия какие либо события, происходящие между братом и сестрой..

Единственное что я могу припомнить это блистательное аниме Исао Такахаты «Могила светлячков» и мелькавший недавно фильм Гаспаро Ноэ «Вход в пустоту».Засим все.

Если не брать в расчет детский кинематограф и литературу, и японское анимэ (где практически все непомерно помешены на родственно-платонической любви:-)))), лично я ничего и не припомню.

В НФ литературе мелькали инцесты например в «Пролейтесь слезы» Филиппа Дика(но это не считается, потому что я категорически против инцеста) .Еще скорее всего данная тема развита в «Спине» Уилсона ,но я его еще не читал.:-)

Далее практически ничего не припомню не в литературе, не в кинематографе.

Если исходить из того, что искусство должно отражать реальную жизнь, то братья и сестры распространены чрезвычайно мало и встречаются значительно реже мужей и жен и даже усыновленных детей.:-)))

Это если исходить пропорционально.

Так вот уважаемые фантлабовцы может подскажите что нибудь на эту тематику. Хоть в литературе хоть в кинематографе.

Желательно в рамках европейской цивилизации.

А то впору сам садись и пиши. Но это будет не меньше среднего романа, а мне, как известно лень. Хотя одна хорошая задумка есть.

По ходу написания статьи вспомнил еще индийский фильм из детства «Танцуй, танцуй».

Засим все.

Или все таки нет?





402
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение10 мая 2010 г. 18:18
цитата alexsei111
Проблема в том что настоящая любовь очень часто весьма сеюминутна.Что немного ставит под сомнение ее настоящность

Кто Вам сказал такую глупость? Сиюминутные порывы обычно принято называть страстью.. В отличие от нее, настоящая любовь длится очень долго, в противном случае она не была бы настоящей.
цитата alexsei111
И опять вы всех гребете под одну гребенку.Если следовать вашей логике монахи и гомосексуалисты тоже не имеют право на существование и тоже наверное не испытали настоящую любовь.

Причем тут монахи и гомосексуалисты?o_O Если не понимаете моей логики, то так и скажите, не надо мне приписывать невесть какие суждения с полным отсутствием рационального зерна.>:-|
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 мая 2010 г. 20:08
цитата fox_mulder
Кто Вам сказал такую глупость? Сиюминутные порывы обычно принято называть страстью.. В отличие от нее, настоящая любовь длится очень долго, в противном случае она не была бы настоящей.
Ну ладно мы друг друга не поняли.Очень часто люди путают настоящую любовь и страсть.А так я с вами согласен.
 


Ссылка на сообщение10 мая 2010 г. 20:15
цитата fox_mulder
Причем тут монахи и гомосексуалисты? Если не понимаете моей логики, то так и скажите, не надо мне приписывать невесть какие суждения с полным отсутствием рационального зерна.
.Просто вы исходите из того что всем непременно нужна настоящая любовь по умолчанию и все, и я привел эти группы как примеры того что не все мыслят в плане «Хочу жениться на любимой женщине,и родить детей.И буду я счастлив».То есть в данном случае применительно к сестре это просто другая тональность отношений.В данном случае она не лучше и не хуже семьи.Она просто другая.
 


Ссылка на сообщение10 мая 2010 г. 20:31
цитата alexsei111
.Просто вы исходите из того что всем непременно нужна настоящая любовь по умолчанию и все, и я привел эти группы как примеры того что не все мыслят в плане «Хочу жениться на любимой женщине,и родить детей.И буду я счастлив».То есть в данном случае применительно к сестре это просто другая тональность отношений.В данном случае она не лучше и не хуже семьи.Она просто другая.

У Вас плохо с памятью? Мы кажется обсуждали искусство, и вдруг соскочили на очередные обобщения философско-бытового характера. Зачем? Вы сами признали, что для 99% окружающих, самое сильное чувство — это любовь к родителям или супругу. Любое исключение лишь подтверждает правило. Далеко не каждая социологическая аномалия заслуживает внимательного рассмотрения.
 


Ссылка на сообщение10 мая 2010 г. 20:40
цитата fox_mulder
Далеко не каждая социологическая аномалия заслуживает внимательного рассмотрения.
Это спорно.И количество людей признающих мои слова
цитата alexsei111
То есть в данном случае применительно к сестре это просто другая тональность отношений.В данном случае она не лучше и не хуже семьи.Она просто другая.
существенно выше одного процента.Хотя в искусстве она практически не отражена.Если вы отрицаете данный вид отношений дело ваше,но проблема в иом что у тех кто их не отрицает духовная жизнь существенно богаче.Так что мне вас даже жаль.:-)
 


Ссылка на сообщение10 мая 2010 г. 20:45
цитата alexsei111
Хотя в искусстве она практически не отражена

Я Вам уже приводил примеры, где и в каком количестве она отображена. Курите тему.8-)
цитата alexsei111
Если вы отрицаете данный вид отношений дело ваше,но проблема в иом что у тех кто их не отрицает духовная жизнь существенно богаче.Так что мне вас даже жаль.

Я не отрицаю данный вид отношений, просто он меня совершенно не трогает. Как впрочем, и абсолютное большинство публики, если судить по востребованности данной тематики. Так, что все Ваши причитания по поводу диспропорции довольно пусты и бессмысленны. Если Вам это действительно интересно, если Вас эта тема по-настоящему волнует — пишите сценарий, ищите под него средства, сами снимайте фильм. Больше ничего посоветовать не могу.;-)
 


Ссылка на сообщение10 мая 2010 г. 21:18
цитата fox_mulder
Я не отрицаю данный вид отношений, просто он меня совершенно не трогает.
А зачем было так возражать тогда? Ну кого то трогает,кого то не трогает. Вы же не против.
 


Ссылка на сообщение10 мая 2010 г. 21:28
цитата alexsei111
А зачем было так возражать тогда?

А зачем Вам надо было писать Ваш вступительный пост?8-)
Вы спрашивали: почему? Я Вам дал свое понимание ответа на данный вопрос. Вам оно не понравилось, и Вы в своем типичном стиле принялись путать разговор об искусстве с диалогом о Вашей личной жизни. Я ничего не упустил?;-)
 


Ссылка на сообщение10 мая 2010 г. 21:35
цитата fox_mulder
Я Вам дал свое понимание ответа на данный вопрос. Вам оно не понравилось, и Вы в своем типичном стиле принялись путать разговор об искусстве с диалогом о Вашей личной жизни. Я ничего не упустил?
Ну ладно вы правы.Но какая то истина нехорошая для меня.Поэтому и брыкаюсь.Хотя и знаю о доминировании семейных отношений.


Ссылка на сообщение14 мая 2010 г. 14:09
Кстати, тема брато-сестринской любви является одним из главных сюжетообразующих триггеров в фантастическом сериале «Светлячок» и его полнометражном продолжении, фильме «Миссия Серенити». И без каких-либо намеков на инцест.;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 мая 2010 г. 15:49
цитата fox_mulder
Кстати, тема брато-сестринской любви является одним из главных сюжетообразующих триггеров в фантастическом сериале «Светлячок» и его полнометражном продолжении, фильме «Миссия Серенити».
Да вспомнил потом.После написания статьи.Я фильм видел,а сериал надо глянуть.:-) И еще «Лунатизм» вспомнил,который вы никак смотреть не хотите.Вот там между братом и сестрой действительно грамотно вмешали третий элемент в лице дочери и племянницы Тары,в исполнении блистательной Анны Софии Робб.Практически единственная драма подобного рода,где отношения брата и сестры на переднем плане,и где грамотно нашли повод для конфликта.
Спасибо за заботу.Вспоминайте еще.:cool!::cool!::cool!:
 


Ссылка на сообщение14 мая 2010 г. 15:51
цитата alexsei111
И еще «Лунатизм» вспомнил,который вы никак смотреть не хотите

Ага. Не хочу и не буду.;-)
цитата alexsei111
Спасибо за заботу.Вспоминайте еще

Ой, да не за что. Просто статью писал, вот и вспомнилось.
 


Ссылка на сообщение14 мая 2010 г. 16:07
цитата fox_mulder
Ага. Не хочу и не буду.
Ну вот зря ей богу.Хорошая драма с блистательным актерским ансамблем.
цитата fox_mulder
Ой, да не за что. Просто статью писал, вот и вспомнилось.
А про что статья то? И когда можно будет ее узреть? Я вот про «Дорогу» Маккарти до сих пор жду.8:-0
 


Ссылка на сообщение14 мая 2010 г. 16:09
цитата alexsei111
А про что статья то? И когда можно будет ее узреть?

Без понятия.%-\
цитата alexsei111
Я вот про «Дорогу» Маккарти до сих пор жду.

И скорее всего- не дождетесь. Планы изменились.
Страницы: 12

⇑ Наверх