В лесу на северо-западе Канады Док встречает свою прекрасную кузину Пэт Сэвидж, пока они охотятся за убийцей его дяди Алекса, таинственным кубом из слоновой кости и меткой в виде головы оборотня, которая означает смерть для любого, кто ищет потерянные сокровища пирата Генри Моргана.
Оригинальное название: Brand of the Werewolf
Дата первой публикации: Январь 1934
Автор: Кеннет Робсон (Лестер Дент)
Номер выпуска:
- 11 (Street & Smith)
- 5 (Bantam)
- 13 (Sanctum)
Обложка:
- Вальтер М. Баумхофер (Street & Smith)
- Джеймс Бама (Bantam)
Прочитать рассказ на русском языке можно у нас на Sponsr или у нас на Boosty
Как и обещал в предыдущей статье — эту также посвящу «скелетам в шкафу» Дока Сэвиджа. И новый «скелет» — это женщины.
Док часто спасает, попавших в беду женщин. И, конечно, они почти всегда влюбляются в него. Но он постоянно уклоняется от поцелуя и близости, мотивируя это тем, что у него есть обязательства перед обществом и что рядом с ним полно опасностей.
Но это оправдание настолько «притянуто за уши», что даже сам автор Лестер Дент в своих рассказах дает более глубокий психоанализ героя. В одной из сцен, в разговоре кузины Дока — Пэт Сэвидж с очередной девушкой, попавшей в беду, звучат такие слова:
— У него была очень странная юность. Что-то, должно быть, случилось с отцом Дока, когда тот был ребёнком – держу пари, Док даже не знает, что именно. Так или иначе, старый Сэвидж зациклился на том, чтобы вырастить сына современной версией сэра Галахада, путешествующего по четырём углам света, восстанавливающего справедливость и помогающего обездоленным… Его отец нанял группу учёных, чтобы те позаботились об образовании сына. У Дока было совсем не обычное детство. Он пережил множество научных экспериментов, в периоды от подгузников до колледжа. Они сделали всё возможное, чтобы сделать Дока физически гигантом, интеллектуальным чудом и научным гением… Можно было бы ожидать, что подобное воспитание создаст монстра. Что ж, с Доком этого не случилось. По крайней мере, не так сильно. Тем не менее, у него бывают свои чудовищные моменты
— Я видела несколько фотографий. Он прекрасен.
— Не трать своё время... Док — избегает женщин... Он их не понимает, и поэтому боится... Он говорит, что не может завести отношения, потому что первым делом враг нападёт на него через неё. Это просто слова. Правда в том, что он чертовски логичен и утверждает, что понимает, как всё устроено, а поскольку он не понимает, как устроены женщины, он их боится
Вот какой вот комплекс у Дока Сэвиджа. Он лишился детства из-за отца: группа учёных извратила его разум, сформировав его. Он стал героем, но «скелеты в шкафу» остались.