КИНОрецензии


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «КИНОрецензии» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

КИНОрецензии


Рубрика для отобранных и качественных рецензий на кинофильмы.

Модераторы рубрики: fox_mulder, Ny

Авторы рубрики: Sabazios, AlexNeimor, olezhka1860, leroev, Виктор Red, gremlin__91, Selin1787, domenges, jacob.burns, Клован, SarButterfly, whostakoslavegod, tema.cheremuhin, Econom, swordenferz, grief, kim the alien, Lena_Ka, glupec, armitura, fox_mulder, Aleks_MacLeod, alexsei111, Barros, rusty_cat, Ригель_14, С.Соболев, Mierin, Fadvan, atgrin, InterNet, febeerovez, Timsviridov, Вертер де Гёте, V.L.A.D.I, Paf, TOD, kraamis, Вареный, angels_chinese, coolwind, sergeigk, Frodo Baggins, Fearless, Kuntc, Kons, Petro Gulak, creator, Сноу, streetpoet, Kiplas, Optimus, xotto, WiNchiK, Мэлькор, skaerman, Энкиду, Salladin, 777serg777, Green_Bear, DukeLeto, Rainbow, Лилия в шоколаде, ergostasio, tencheg, sid482250, mikereader, Samiramay, Rubin1976, demetriy120291, beskarss78, iRbos, visionshock, Nexus, zmey-uj, Samedy, PiterGirl, Haik, vovun, ДмитрийВладимиро, vrochek, Russell D. Jones, isaev, Karnosaur123, ХельгиИнгварссон, killer_kot, Ugrum-75, Pouce, osipdark, Igor_k, Толкователь, georgkorg, Roland23, Gourmand, Valentin_86, holodny_writer, aleks-predator, Caspian, rim_x, Deliann, Нарисмер, Farit, jelounov, mif1959, neo smile, Frd981, smith.each, Lartis, speexx, sergiek, magister, dobrikus7, Viktor_Rodon, alex1970, Angvat, Double Black, Zangezi, altaevvd, skravec679, wpryag, Ofort, Nero Caesar, GrLebedev, zalpun, lesobrod, Mishel78, Мстислав Князев, klen054, imra, merlin_leroy



Статья написана 20 сентября 08:34

Франция, Испания, Великобритания, 1992, 154 мин.

Реж. Ридли Скотт

В ролях Жерар Депардье, Арманд Ассанте, Лорен Дин, Анджела Молина, Фернандо Рей, Майкл Уинкотт, Чеки Карио, Кевин Данн, Марк Марголис, Хуан Диего Ботто, Ачеро Маньас, Сигурни Уивер

Историческая драма

Оценка 6,3 (17 797) Моя оценка 7 (хорошо)

Краткий отзыв

Лаконичные отзывы и всякое разное в моем телеграм канале

Фильм, выпущенный к 500-летию первого плавания Христофора Колумба в Новый Свет.

Конспективно излагает историю великого путешественника от попыток "пробить" плавание в Индию до старости (где-то в районе организации четвертого плавания).

Великолепный актерский состав. Депардье хорошо показал преображение Колумба – от романтика-энтузиаста до уставшего и разбитого старика. Но успевшего стать великим.

Интересна история королевы в этом фильме. Ридли Скотт хотел снимать Сигурни Уивер, но она была занята на съемках третьей части "Чужих", и чуть не была заменена Анжеликой Хьюстон. Сержант Рипли превратилась в королеву Изабеллу буквально в последнюю секунду.

Жерар Депардье хотел, чтобы королеву играла Сильвия Кристель, но на это не согласились продюсеры

В свое время критики здорово пинали фильм за хронометраж, пафос, историческую неточность.

Есть интересные размышления о конфликте и столкновении цивилизаций и трагичности прогресса. Местами это похоже на философскую притчу.

Из всех историй Колумба, которые я видел, это лучшая.

К той же дате вышел "Христофор Колумб: Открытие", который сильно уступает данной картине.

Фильм о мифе, столкновении разных миров, и о том как человек и его мечта способны изменить историю.


Тэги: фильмы
Статья написана 17 сентября 14:29

Больше паразитов, хороших и разных!, или Размышления о путях, под брызги крови

chuzhoj_zemlja

2120 год. Исследовательский звездолет «Мажино» возвращается на Землю с образцами инопланетной жизни. Но когда до посадки остается совсем немного, некоторые из алиенов вырываются на волю, оказавшись не против пообедать экипажем. И не только.

Неуправляемый корабль падает на планету в районе Нового Сиама – города, принадлежащего корпорации «Вундеркинд» — одной из пяти компаний, владеющих земными территориями и планетами Солнечной системы.

Глава компании не хочет выпускать из рук знатную добычу, несмотря на то, что владельцы Мажино – корпорация Вейланд ютани жаждет вернуть свою собственность, а один ее сотрудников начинает подрывную деятельность в тылу конкурента.

Для изучения опасных образцов привлекаются андроиды и передовая разработка «Вундеркинда» — синтетические существа с людским сознанием.

У одной из которых, похоже, устанавливается некая связь с инопланетными «гостями».


После попыток проникнуть в глубину глубин в Прометее и Завете, франшиза про дружелюбных алиенов начинает возвращаться к истокам. Сперва в Ромуле, теперь в свеженьком сериале.

Постановщики постарались соединить чуть ли не все элементы привычных Чужих, разбавив их темами из других сказок. Тут вам и хоррор в замкнутом пространстве в стиле первого Чужого и прочих Начал с Живыми. И бодрые солдаты, противостоящие ксеноморфам. И минимальный налет философии. И тупящие члены экипажа звездолета, а заодно ученые корпорации. Вместе с привычными андроидами, рулит киборг, причем чрезвычайно упертый экземпляр этого уважаемого семейства. Дополняют картину размышления о будущем пути развития гомо сапиенсов – выдернутые прямиком из умной фантастики. Синтеты-гибриды — синтетические человеки с людским (точнее) детским сознанием, отожравшие львиную долю внимания создателей сериала. Корпоративные войны за место самой главной жабы в болоте. Элементы фильма-катастрофы.

Задумка интересная, а вот воплощение подкачало.

Вроде и линий с ответвлениями сюжета нам обеспечат с лихвой.

-И корабль в декорациях конца 70-х (ретро-элементов в сериале хватает), везущий образцы — с обреченным экипажем и едва намеченными конфликтами внутри команды.

-И бравый безопасник-киборг — упорно сражающийся за доставку образцов родной корпорации, активно вставляющий палки в колеса хлопцам из «Вундеркинда», наложившим лапу на инопланетный зверинец. Не видящий препятствий, свирепый мужик с немигающим, холодным, давящим взглядом, и любовью к сигарам.

-И предводитель этого самого «Вундеркинда» — «мальчик-гений», лелеющий грандиозные планы по их использованию.

Интересный образ юного ученого с высочайшим IQ , создавшего мощнейшую корпорацию. Играющий в «босоногого мальчика» (тарантеллу, правда, не танцевал), ходящего в потрепанной домашней одежде и не слишком близко знакомого с моральными устоями. Жаждущего создать существо, с которым просто будет интересно пообщаться, ведь окружающие люди несколько туповаты. Прущийся по Питеру Пену и явно ассоциирующий себя с «мальчиком, который не хотел взрослеть».

-И предыдущие хозяева живности из конкурирующей компании Ютани, готовящие реванш.

-И главный ученый «Вундеркинда» Керш (Олифант), обязательный андроид, частенько становящийся украшением многих частей франшизы, со своими глубокомысленными сентенциями и здоровенной фигой в кармане.




Статья написана 17 сентября 11:40

Великобритания, США, 2025, 108 мин.

Реж. Гарет Эванс

В ролях Том Харди, Форест Уитакер, Тимоти Олифант, Джесси Мей Ли, Джастин Корнуэлл, Квелин Сепульведа, Луис Гусман, Мишель Уотерсон, Санни Панг, Джим Цезарь, Кселиа Мендес-Джонс, Йео Янн Янн, Ричард Харрингтон, Серхат Метин, Наргес Рашиди, Том Ву, Джилл Уинтерниц

Триллер Боевик Криминальная драма

Оценка 5.7 (60 509) Моя оценка 6.5 (неплохо)

Краткий отзыв

Лаконичные отзывы и всякое разное на моем телеграм канале

Нью-Йорк. Рождество. В клуб, в котором веселится крутой японский наркоторговец, заходят трое в масках и устраивают бойню. Убитый был редкой мразью, но у него есть очень мстительная мама.

В Нью-Йорк приезжает большая банда отборных японских убийц.

В момент убийства в клубе был сын очень влиятельного политика. С папой у детектива Уокера тесные коррупционные связи. Он соглашается на последнее дело — спасти парня. Гонка наперегонки со смертью началась.

Чистый боевик. Кроме непрерывной бойни, потоков крови и дикой жестокости в нем ничего нет. Ну то есть, есть еще печальный монолог главного героя в начале.

Том Харди хорош. Главного японского убийцу играет известный боец ММА, бывшая чемпионка промоушена "Инвикта" Мишель Уотерсон

Эванс выступил в роли Прокруста — он попытался втиснуть дикое индонезийское кино (режиссер жил в Джакарте и свои "Рейды" снял там) в голливудские рамки.

Если устраивает чистое мочилово почти на два часа, то вам сюда. Если хотите чего то еще, то больше ничего нет.


Тэги: фильмы
Статья написана 13 сентября 13:11

США, 1995, 102 мин.

Реж. Бретт Леонард

В ролях Джефф Голдблюм, Кристина Лахти, Алисия Силверстоун, Джереми Систо, Альфред Молина, Рэй Доун Чонг, Кеннет Уэлш, Сьюзи Йоахим, Ширли Бродерик, Том МакБет, Джоэли Коллинз, Роджер Р. Кросс, Майкл Джеймс МакДональд, Дон С. Дэвис, Ребекка Тулан

Ужасы Триллер

Оценка 5,1 (3234) Моя оценка 7 (хорошо)

Краткий обзор

Лаконичные отзывы на моем телеграм-канале

Экранизация романа Дина Кунца, которой Дин Кунц остался недоволен и попросил убрать свое имя из титров. Писатель счел, что фильм извратил основную идею романа.

Человек практически умер после аварии, но усилиями гениального врача вернулся с того света. Возвращение не прошло бесследно. Платой будет схватка со злом, которое охотится на его собственную дочь.

Снял картину Бретт Леонард, прославившийся незадолго до этого "Газонокосильщиком". Бретт Леонард не впервые исследует границу между жизнью и смертью реальностью и запредельным, и делает это хорошо (на мой взгляд).

Атмосферная картина с хорошим актерским составом. В фильме снялись молодые Алисия Сильверстоун и Джереми Систо.

Джефф Голдблюм хорош в главной роли.

Но многим ( как и Кунцу) фильм не понравился. В фильме выброшена вся философская подоплека романа.

Добротный образец мистического триллера середины 90-х.

Атмосферная картина. При этом фильм не предлагает ничего нового — это можно сказать шаблонный мистический триллер своего времени. Многие считают, что интересную идею затмило обилие штампов.


Тэги: фильмы
Статья написана 9 сентября 19:26

Италия, Канада, 2011, 81 мин.

Реж. Антуан Томас

В ролях Шон Клемент, Симонетта Солдер, Джордан Хэйес, Джейсон Бликер, Бьянка Мерджел, Девон Бостик, Эллиотт Ларсон-Гилмор, Аллан Колмэн, Кристина Розато

Ужасы

Оценка 3,8(189) Моя оценка 6,5 (неплохо)

Краткий отзыв

Лаконичные отзывы на моем телеграм-канале

Итальянцы и канадцы предприняли очередное путешествие в сердце тьмы в стилистике "старой школы".

Атмосфера и локации получилось, с остальным все гораздо хуже.

Автор сценарной идеи известный жанровый режиссер Мариано Баино ("Темные воды").

Умирает какая-то выдающаяся женщина психиатр (или такая же выдающаяся женщина-преступник, так как в своей клинике она проводила совершенно безумные и зверские опыты).

Ее сын, уверяющий всех, что мать люто ненавидел, на похороны не идет. Он плотно и давно присел на стакан, правда мозги еще не пропил. А живет он по принципу "С утра не выпил – день пропал", не обращая внимания на указы, что до 11 утра нельзя.

И тут к нему приходит адвокат его матери, и говорит, что приют еще существует, и его настоятельница обратилась к наследнику.

Больница, где велись опыты, находится в изумительно красивом месте в горах, в старом монастыре, где когда-то исчезли все братья (в течение одной ночи).

Наследник, адвокат, архитектор и еще несколько человек отправились туда. Но вот вернуться удастся далеко не всем.

Мне фильм в общем и целом понравился, но понимаю тех, кто сразу начинают плеваться слюной, как до эпохи исторического материализма.

Фильм малобюджетный и это заметно. Сценаристы (не авторы идеи) предпочли укрыться за псевдонимами, и не зря — идея интересная, но ее сценарное воплощение очень сильно хромает.

Пытаться примотать к недорогому проекту модное тогда 3D тоже далеко не самая лучшая идея.


Тэги: фильмы



  Подписка

Количество подписчиков: 541

⇑ Наверх