У писателя Ричарда Лупоффа экранизировали только один рассказ "12:01". Причем дважды. Экранизацию 1990 года — короткомеражку он одобрил. Данный телефильм нет. Ричард Лупофф писал, что он и Джонатан Хип были недовольны этой экранизацией и даже пытались судиться с ее авторами. Что странно, так как Джонатан Хип (режиссер и сценарист короткометражки 1990 года) был одним из продюсеров данной картины.
Несмотря на скромный бюджет получилась милая телевизионная лента — фантастическая мелодрама с примесью триллера и комедии о том, что не стоит опаздывать на работу.
Барри Томас – раздолбай, работающий в отделе кадров научного института. В один не очень добрый вторник он опоздал на работу, получил нагоняй от начальницы, познакомился с красивой девушкой, а в 18:15 того же дня ее расстреляли на его глазах.
Парень напивается, его бьет током и он засыпает. А просыпается снова во вторник, и пытается спасти девушку, а заодно разомкнуть заколдованный круг.
Этот фильм вышел на полгода раньше знаменитого "Дня сурка"
В фильме хороший актерский состав. Безумного ученого играет Мартин Ландау. За комедийность отвечает Джереми Пивен.
А сокамерника сыграл не очень известный тогда Денни Трехо.
Этот телефильм мне вполне понравился, несмотря на то, что не очень люблю произведения, основанные на временных парадоксах.
Зомби – как индикатор человечности, или Остросоциальная злободневность на марше
Зимняя ночь в небольшом американском городке Оссо не предвещала особых сюрпризов. До того момента, пока недавно умершие обитатели поселения не начали вылезать из своих могил и ящиков в морге.
Никакого зомби-апокалипсиса, что вы! И мозги ваши их не интересуют, вроде бы. Просто десятки
растерянных людей, которых отпели и даже похоронили, вновь оказываются среди близких.
Радость-то какая! Или нет?
Отчего вышеупомянутые близкие и их соседи столь недоверчиво косятся на воскресших? А порой даже начинают всерьез игнорить, травить и унижать их, подзуживаемые странноватым проповедником с автосвалки. Тем паче после случая с Арлин и некоторых открывшихся физических особенностей людей, вернувшихся с того света.
И ни у кого нет ответа на самый главный вопрос: отчего произошло Воскрешение, и нет ли во всей этой ситуации подленького и жуткого сюрприза?
Неоднозначный проект, поставленный по комиксу, навевающий воспоминания о Катле, Иммигрантах и слишком уж нарочито выпячивающий социально злободневные темы.
Этой особенностью отличается большинство современных сериалов, но часть держатся на грани, не превращая фишку в недуг, стараясь совмещать социалку с интересным сюжетом. Revival, к сожалению, страдает изрядным перекосом, за злободневностью порой забывая о сюжете.
Постановщики проекта набросали в него буквально все общественные пугалки, которые пришли им в голову.
Двинутые на всю головы фанатики с религиозными мотивами, крепко-накрепко уверенные в собственной правоте и богоизбранности. Искренне ненавидящие оппонентов, считающих тех скверной, недостойной коптить воздух. Секты, готовящие своих последователей у нас под носом, и в любой момент готовые к нападению. Сограждане, склонные к ужасу перед непознанным, особеннос смертью, панике, паранойе и неадекватным реакциям на непривычные раздражители. Не воспринимающие изменений в других гомо сапиенсах. Определяющие соседей, «не таких как все» — второсортными людьми, смешивающие по отношению к ним страх и агрессию, травлю и прочий буллинг. Власть имущие: «знающие как надо». Жесточайший карантин, как ответ любой, возможно выдуманной, угрозе. Пытки и эксперименты на гомо сапиенсах, люди науки с энтузиазмом занимающиеся подобными бесчеловечными «исследованиями». Возвращение к фашизму, «старым-добрым» концлагерям, государственной слежке за инакомыслящими (пардон, воскрешенными), отметкам к документам: так и до большой-красивой желтой звезды на одежде недалеко. Ограничение прав граждан, сегрегация, запрет посещения общественных мест, строгий учет и контроль, поощрение стукачества, беспредел вояк. Близкие люди, после определенных изменений у своих родственников и друзей (это могут быть как политические взгляды так и возвращение с того света), резко меняющие отношение к некогда любимым, не воспринимающие их по-прежнему. Тут в принципе понятно, дядьку Кинга многие читали и смотрели. Воскресшие, как железобетонная аллюзия на людей, требующих психологической и моральной поддержки от общества.
Фух! Как-то многовато нарочитой и чрезмерно выпяченной остросоциальности.
Безусловно, темы важные для каждого мыслящего существа. Темы, во многом определяющие Человека. Но перебор с идейным накалом порой оказывается выстрелом себе в ногу. Тем паче, за столь обильным моральным наполнением, создатели сериала несколько позабыли о собственно сюжетной линии.
Темп Revival откровенно вялый. Интрига с воскрешением развивается с такой бешеной скоростью, что ее улитка обгонит (свет и когти-копыта, прям эпично). Две трети сезона о том, что стало причиной библейских событий в богоспасаемом городке, и в чем тайный смысл происходящего, мы не имеем ни малейшего понятия. Герои вяло разбираются с последствиями, крутят психологические и общественные этюды, держат мхатовскую паузу. Активного действия – днем с огнем. Право слово, к шестой серии интерес к проекту начинает потихоньку угасать. Ну нельзя так долго тягать кота за причинное место! (Будто заслышав мысли разочарованного зрителя, с шестого эпизода постановщики поддают жарку и пару нежданчиков).
И это при том, что некоторые моменты сериала провальными не назовешь. Постановщики обеспечили зрителю знакомство с суперсильными (при стрессе) и регенерирующими воскрешенными (что обеспечивает как ряд забавных, так и ряд жутковатых моментов, ну как без элементов зомби-хоррора!). Запустили несколько сюжетных линий: тут вам и двинутый харизматичный проповедник, и братья-бандюки, и еще один импозантный товарищ, с лица которого буквально можно воду пить.
И стержневая, детективная арка с семейством Сайпресс, которая обеспечивает 80 процентов интереса к проекту.
Папаня-шериф. В отличие от большинства своих собратьев в кино, обычно выступающих исключительно положительными персонажами (если твоя фамилия не Тиллман, конечно), Уэйн не столь однозначен. С одной стороны в наличии комплекс суперответственности, жажда быть полезным, желание максимально защитить горожан. С другой откровенно фашистские идеи (все для блага большинства, само собой), искренние заблуждения в стиле якобинцев, пронизанные уверенностью в том, что только Уэйн знает, как лучше для народа. Усугубляется дело давящим, паршивым характером, относительно недавней смертью жены, контрами с мэром (у горожан в очильниках адекватный и хороший политик!) и привычкой работать через голову городской власти.
Также в наличии две дочурки. Старшая, Дана, также трудится в полиции, но давно лелеет мечту сбежать из этого патриархального рая в мегаполис. Карикатурно обожает пончики, те самые, без которых не представить клишированного копа. Щеголяет перлами: «у меня есть шокер, пистолет и низкая планка морали». Порой выглядит трогательно-забавно, порой нарочито круто, с изрядной комедийной ноткой.
Младшая, Эм, страдающая болезнью чрезмерной хрупкости костей, одно время отдалилась от семьи, активно баловалась наркотой и всячески панковала. В наличии детские психотравмы, не изжитое бунтарство, и безвременная кончина при таинственных обстоятельствах. Как нетрудно догадаться, не окончательная. Эм становится эдакой Бабой Ягой в тылу врага, показывая нам с вами воскрешенных в самой что ни на есть близи, и время от времени подкидывая кусочки всплывающей в памяти информации. Обеспечивая потенциальный головняк фашиствующему папаше, который стремится прижать всех воскрешенных к ногтю. Вокруг смерти Эм (которая держится девицами в секрете, не всегда удачно) развивается натуральное детективное расследование (обстоятельное и подробное, как и все в этом сериале), обеспечивающее проекту львиную долю интриги и оживляжа. А также чеканных фраз типа: «Мне пришлось умереть, чтобы почувствовать себя живой».
Отношения сестер недурно прописаны, проходят хорошее развитие. Барышни, ссорятся, мирятся, взаимодействуют, чаще всего лидирует старшая, но порой вожжи берет в руки младшая.
Персонажи созданы чуть утрировано, не шедеврально, но каши не портят. Благо герои неплохо проработаны и снабжены шлейфом роли, пускай узеньким и куцым, но все же.
Эрго. Спорный проект за злободневной остросоциальностью слегка позабывший о сюжете. Ближе к финалу постановщики начинают исправляться, но не факт, что многие зрители дотянут до этого благословенного момента.
Режиссер: Самир Реэм, Аманда Роу
В ролях: Мелани Скрофано, Стивен Огг, Дэвид Джеймс Эллиотт, Гия Сандху, Фил Брукс, Лара Джин Хоростецки, Никки Гуаданьи, Дерек МакГрат, Нэйтан Дэйлз, Глен Гулд, Майя Джей Бастидас, Ленор Занн, Карен Нокс, Кэтрин Кинг, Джош Круддас
В ролях Антон Павлицки, Александра Хамкало, Матеуш Банасюк, Лукаш Буговски, Добромир Димецки, Адам Ференцы, Магдалена Модзелевска, Роберт Гонера, Малгожата Печинська, Борис Шиц, Магдалена Вуйцик, Магдалена Ваплигурска, Магдалена Лампарська
Драма о всесметающей страсти, приведшей к трагедии. Была ли здесь большая любовь? Трудный вопрос. Не уверен.
Режиссер-дебютант решила вступить в полемику с мифом о Большой Любви.
Польский критик о фильме "Большая любовь" — фильм, снятый от всего сердца, со страстью, но очень неуклюже".
Тут трудно не согласиться. Может не неуклюже, но сказывается опыт режиссера-документалиста. И временами это похоже на передачи о реальных преступлениях с Леонидом Каневским.
Она — умница-красавица, школьница из приличной семьи, мечтающая о консерватории.
Он — студент- рок-музыкант, бунтарь.
Он ввел ее в мир бунта против традиционных ценностей, но удержать в подчинении не смог.
Она самодостаточна, талантливее и успешнее своего Пигмалиона.
Видимо, со всем этим парень не смог справиться.
Александра Хамкало здесь очень разная, при этом красивая и сексуальная. От наивной домашней девочки до королевы богемы. которая заигралась.
Антон Павлицки также хорош. Парень попытался воспитать бунтарку, но она больше и талантливее его, и умнее. Ему это пережить трудно.
В общем, интересно. Но чем все закончится мы знаем с первых минут фильма. И игра режиссера в арт-хаус мне не понравилась.
Новый ролик в рубрике «Кино в 21:00»! Видео формально посвящено «Голове-ластику» Дэвида Линча, но на самом деле мы обсудили в ролике как самого режиссера, так и пачку других его проектов — «Малхолланд Драйв», «Синий Бархат» и, конечно же, «Твин Пикс»!
Идеологизированная история и картонная театральщина...
В который раз решили продолжать франшизу "Хищника", и после махача с индианкой взялись за другие этапы человеческой истории.
Было показано три охотничьих эпизода и общий финальный бой.
Поскольку это американская история, то прошлые эпохи должны укладываться в зрительские штампы.
Викинги — как образ европейских пращуров
Самураи — как допустимая экзотика
Летчик Второй мировой — как образ собственной гордости.
Империя Маурьев? Тамерлан? Итальянские карбонарии? Карфагенские наемники? "Таких не знаем" (с).
В первом эпизоде сильная и независимая конунгица плывет резать племя кривичей ради кровной мести. Особенно её интересует вождь.
И вот когда несколько человек её отряда берут укрепленное поселение, убивают вождя, в дело вступает раскаченный хищник.
Почему-то викинги называют его Гренделем, хотя это ведь имя собственное, совсем из другой истории.
Сильная независимая конунгица берет верх над хищником, но последний кадр истории — она с электронным ошейником где-то на космическом корабле.
Второй эпизод когда они самурай мстит другому самураю, прикидывая ниндзей. Хищник пытается сразиться с победителем, но побежденный еще не до конца убит и вдвоем они перерубают пришельца пополам.
Ошейник, камера, рядом сидит конунгица. А третьим какой-то парниша латиноамериканской наружности.
И, как с другими, следует совершенно невероятная история, когда он взлетел с авианосца на бракованном самолете, вступил в бой с летательным аппаратом хищников, который перед этим эскадрилью загарпунил, ну и завалил его. Умиляет обращение к авиадвигателю, где явно недоставало упоминания Омниссии, хотя, конечно, парнишка списан с хайнлановского "Имею скафандр, готов к путешествию".
Проходит несколько лет, у парня свой автосервис где-то в пустыне, но прилетает корабль хищников, и его выдёргивают, как морковку из грядки (не Малдер ли его фамилия??? Увы, нет...)
Все трое просыпаются непонятно когда, но их готовят для выступления на арене, и обстановка вокруг совсем не радостная.
Конунгинце возвращают её топор. Самураю меч. А механику — единственная хорошая шутка-отсылка во всей истории — кремниевый пистолет 1705-го года выпуска. Мол, убивайте друг друга, а победитель сразится с вожаком...
Понятное дело, что дальше происходит маловероятный поединок, по результатам которого земляне угоняют корабль. Конунгица остается прикрывать и её снова кладут в анабиоз, провозя мимо капсулы с той индианкой, которая грохнула хищника в крайней серии франшизы.
Все поединки нарисованы ярко, эффектно. К сожалению, если слабейшая сторона побеждает в схватке "не смотря ни на что", сама идея поединка вырождается, и на экране творится синтетическое превозмогунство. Хищники ведут себя предельно штамповано и нагло. До вершин поединка с чужими — мысль создателей не поднимается.
Итого: не первый раз НФ-история постепенно становится сказкой-мифом, потому как новый серьезные допущения выдумывать, это надо публику учить, а мифологические сюжетные тропы и так все знают. Вот и получается анимационное насилие, где нет ничего, кроме правильной мысли "бороться до конца", превозмогания и актуальных американских политических намеков.
От многообразия подходов "Любви. Смерти. Роботов" — ушли. К чисто мифологической истории, вроде "Сумерек богов", где ультранасилие в комплекте с неожиданными победами вполне оправдано — еще не пришли. А "Звездные войны" и "Вархаммер 40000" заняли переходную площадку.