Музыкальная рубрика
Модераторы рубрики: Securitron Авторы рубрики: Мэлькор, Paf, wayfarer, Sfumato, Fadvan, kon28, Blaine, Thunder, Dragn, Metternix, Вареный, Icipher, Felicitas, iXaOs, пан Туман, NHTMN, Volot, atgrin, necrotigr, Saneshka, geralt9999, fox_mulder, mcallen, Silvester, visionshock, Securitron, Roland23, georgkorg, Nexus, Igor Geros, sham, dinoax
| |
| Статья написана 15 сентября 2012 г. 20:03 |
Представляю третью часть моего обзора, посвященного наиболее значительным музыкальным альбомам, вышедшим в 1984 году. Заключительная часть получилась наиболее «культовой» и «андерграундной» — Celtic Frost, Saint Vitus, Trouble и Mercyful Fate.
Manowar «Hail to England» Этот студийник, как говорят, был записан в Канаде всего за шесть дней. Но, не смотря на сжатые сроки записи, альбом получился удачным во всех отношениях. Более ритмичный и мелодичный в сравнении с предыдущим диском, короткий – всего 33 минуты, достойно записанный опус, направленный на европейскую историю и мифологию. На этой пластинке мы можем услышать первый эксперимент Manowar на волне интереса музыкантов к speed metal – песня «Kill with Power». Естественно, не мог не отметиться басовым инструменталом один из бессменных лидеров коллектива Джоуи Ди Майо (Joey DeMaio) – композиция «Bridge of Death». Кстати, в 1984 году Manowar были занесены в Книгу рекордов Гиннеса, как самая громкая рок-группа в мире. Blood of my enemies – Manowar
Kill With Power – Manowar (live 2005)
Queensryche «The Warning» К середине 80-х, когда группы New Wave of British Heavy Metal (NWOBHM) и коллективы, примкнувшие к ним, окончательно разработали стилистику «обычного» heavy metal, музыканты, желавшие развиваться, стали экспериментировать с тем, что в дальнейшем будет причисляться к thrash metal, speed metal, doom metal, hair metal и т.д. Членам сиэттлской команды Queensryche тоже было не интересно переигрывать в тысячный раз стандарты традиционного металла, они взяли курс на усложнение музыкального материала. «The Warning» считается одним из самых первых альбомов прогрессив-металла. Песни альбома имеют сложные аранжировки, своеобразные мелодические линии и украшены уникальным вокалом Джеффа Тейта. Многие критики считали, что в музыке Queensryche велико влияние Iron Maiden, и это отчасти соответствует истине, но нельзя не отметить и наличие ярко выраженной индивидуальности. Многие современные рок-журналисты высказывают мнение о том, что «The Warning» является значительной вехой в формировании стилистики прогрессивного металла в целом. Забавно, но продюсировал пластинку Джин Симмонс (Kiss). The Warning — Queensryche
Armored Saint «March of the Saint» Armored Saint (англ.Бронированный Святой) одна их самых популярных металлических команд в Соединенных Штатах в середине 80-х. «March of the Saint» их дебютный альбом, сделанный на стыке heavy и thrash metal. А в те годы, американские критики считали группу типичным представителем white metal, видимо из-за тематики текстов песен. На пластинке мы слышим мощный убойный материал с великолепным вокалом Джона Буша (его, кстати, приглашали перейти петь в «Металлику», но он отказался) и интересной гитарной работой Дэйва Притчарда. Неплохие продажи диска позволили группе и дальше успешно записываться под патронажем солидного лейбла «Сhrysalis records». March of the Saint — Armored Saint (live)
Celtic Frost «Morbid Tales» (EP) Первый мини-альбом легендарной и культовой швейцарской группы Celtic Frost, которая хоть и не добилась большого коммерческого успеха, но известна, как команда-прародительница, значительно повлиявшая на экстремальный метал конца 80-х и начала 90-х. Кто только не указывал на Celtic Frost, как на группу, повлиявшую на них, тут и Mayhem c Enslaved, и Anthrax с Sepultura, и Obituari c Benediction и многие другие. На представленном диске можно услышать мощный и агрессивный thrash metal с отголосками будущих death и black metal. Некоторые меломаны считают, что композиция «Dethroned Emperor» является одной из первых композиций в стиле death metal (только без гроула – мое примечание). Можно здесь не спорить, а просто послушать этот миньон и обрести свое мнение, «Morbid Tales» стоят того. А вообще… интересно устроен мир. Сейчас, в настоящее время, наследие Celtic Frost рассматривается через призму влияния творчества группы на других исполнителей, а в 1984 году большая часть музыкальных критиков называла Hellhammer (так называлась Celtic Frost до переименования) «худшей группой в мире». Into The Crypts Of Rays — Celtic Frost (live)
Dethroned Emperor — Celtic Frost (live)
Saint Vitus «Saint Vitus» Я неоднократно встречался с любителями металлической музыки, которые считали, что doom metal, как направление состоялся в Европе и первые его представители были из Великобритании – Paradise Lost, Anathema и My Dying Bride, что в корне не правильно. Более грамотные меломаны вспоминали о шведских Candlemass, которые действительно стояли у истоков стиля, но мало кто называл американцев Saint Vitus. А ведь этот коллектив тоже является одним из главных родоначальников классического doom metal. В 1984году Saint Vitus выпустили одноименный дебют. В музыке альбома слышится классический тяжелый звук, уходящий корнями в творчество ранних Black Sabbath. Более тяжелые гитары, замедленный ритм, простые рифовые структуры. Диск был относительно популярен в Европе, где стал культовым, и совершенно не известен в Соединенных Штатах. Очень достойная работа, где видно, как первопроходцы дума вычленяют основные родовые составляющие стиля и развивают данное направление тяжелой музыки. Zombie Hunger — Saint Vitus (live)
Trouble «Psalm 9» Еще один классический альбом кондовогоо дума, выпущенный очень достойной американской группой. Trouble, как и Saint Vitus, тоже была одной основных команд, ориентировавшихся в творчестве на звучание ранних Black Sabbath и развивавших стилистику doom metal. Группа в те годы шла против трэндовых веяний, играя все медленнее и медленнее в то время, когда большое количество коллективов все ускорялось и ускорялось. Необычно еще то, что в текстах Trouble было много христианской лирики, а в 1985году ударник Джефф Олсон ушел из коллектива и поступил на церковную службу. The Tempter / Bastards will pay – Trouble (live)
Mercyful Fate «Don't Break the Oath» Второй и последний студийный диск группы вплоть до воссоединения в 1992 году. В целом, альбом мне видится продолжением предыдущего — «Melissa»(1983). На пластинке, на мой взгляд, немного меньше навороченности в композициях и больше целостности. Материал здесь более продуманный и мелодичный. Такой степени гармоничности, как в последующих работах King Diamond, еще не достигнуто, но тут сказывается временной фактор и разночтения музыкантов в понимании того в каком направлении им следует двигаться. Конфликт Хэнка Шермана и Кинга Даймонда привел в недалеком будущем к распаду коллектива и образованию двух групп Fate (Hank Shermann) и King Diamond (Timi Hansen, Michael Denner, King Diamond). По итогу: самобытная работа с уникальным вокалом, великолепные мелодические линии, очень достойные гитарные партии и кладбищенская тематика. Для своего времени музыка этой группы была весьма и весьма необычной – помню по личным впечатлениям тех лет. A Dangerous Meeting — Mercyful Fate (live)
|
Тэги: Manowar, Queensryche, Armored Saint, Celtic Frost, Saint Vitus, Trouble, Mercyful Fate, heavy metal, thrash metal, black metal, speed metal, doom metal, hair metal, white metal | | |
| Статья написана 14 сентября 2012 г. 22:29 |
Deep Purple “Perfect Strangers” Потрясающее возвращение королей хард-рока на мировую сцену. Led Zeppelin уже давно распались, в Black Sabbath очередные изменения в составе, а «Темно-пурпурные» воссоединились в классическом составе – Blackmore, Gillan, Lord, Glover, Paice. Годы, проведенные музыкантами порознь, как будто только добавили свежести в музыкальный коктейль, представленный на “Perfect Strangers”. Все композиции обладают ярким и неповторимым шармом, звучат свежо и непринужденно. Нельзя не отметить, что эта пластинка является исключением из правил, т.е. после восьми лет отсутствия на сцене, группа выпускает мощный и востребованный материал, достойный классических альбомов Deep Purple начала 70-х. Далеко не у всех реюнионов такое получается. Альбом отлично продавался — 5 место в хит-параде Британии и 17 место в США. Шикарная пластинка, послушайте сами.
Perfect Strangers — Deep Purple
Knocking At Your Back Door — Deep Purple
Van Halen “1984” Последний альбом с Дэвидом Ли Ротом на вокале, на следующем студийном диске будет звучать голос Сэмми Хэгара (ex-Montrose). «1984» получился позитивной, легкой и, наверное, наиболее коммерческой работой коллектива. Пластинка пользовалась огромным успехом. Мягкое, насыщенное синтезаторными партиями, звучание, вкупе с хитовыми мелодиями, понравилось сотням тысяч слушателей во всем мире – платина по результатам продаж, а песни «Panama», «I’ll Wait» и «Jump» на верхних местах в хит-парадах. Но нельзя не отметить то, что, не смотря на коммерческую направленность альбома, материал здесь безупречно сыгран, а гитарные партии Эдди Ван Халена до сих пор вынуждают большинство мастеров шести струн «нервно курить в сторонке» (простите за банальность) и по части техники, и по части музыкального мышления и по части новаторства. Я могу быть не прав, но на сей временной отрезок не знаю гитаристов, успешно работающих в стиле господина Ван Халена — Эдди действительно уникален. Panama — Van Halen
Jump — Van Halen
Destruction «Sentence of Death» (ЕР) Первый дебютный миньон от одного из главных «китов» германского thrash metal. Надо сказать, что для дебюта «Sentence of Death» получился весьма и весьма достойным творением. Приличный для андерграунда звук, бешеный напор композиций, непохожесть на заокеанских коллег – все это бросается уже при первом прослушивании альбома. Мне на ранних альбомах этого коллектива всегда нравилась партии гитариста Майка Зифрингера (Mike Sifringer). Не могу сказать, что его соло супертехничные, нет, видимо он играл красиво и в соответствии с внутренней логикой композиций. Песня «Mad Butcher» с «Sentence of Death» до сих исполняется практически на всех концертах Destruction. Этот миньон обязателен для ознакомления всем, кто пытается серьезно интересоваться thrash metal – великолепный дебют знаковой группы. Mad Butcher – Destruction (современное выступление)
[AUDIO=http://prostopleer.com/tracks/5494745B6H0] Scorpions «Love at First Sting» Девятый студийный альбом от мастеров германского мелодичного метала. Scorpions никогда особо не заморачивались на какие-либо откровения в стилистике или на высокотехничные упражнения с инструментами, их фирменный стиль предполагал и предполагает альянс хитовых мелодий с уникальным, по своей силе и красоте, голосом Клауса Майне. «Love at First Sting» многие считают одним из главных альбомов в дискографии группы. Диск имел ошеломляющий успех по обе стороны Атлантики, только США тройная «платина» по продажам. Песни «Rock You Like A Hurricane», «Big City Nights», «Bad Boys Running Wild», «Still Loving You» стали классикой мелодичного метала. Баллада «Still Loving You» во Франции разошлась тиражом 1 млн. 700 тыс. копий. Альбом оказался буквально начинен хитами. Однозначно — самая успешная работа группы. Rock You Like A Hurricane — Scorpions
Still Loving You – Scorpions
Dio «The Last in Line» Второй номерной альбом Dio. Этой пластинкой музыкант доказал, что его сольный проект не является группой одного альбома, сделанного в свете успеха коллективов (Rainbow и Black Sabbath), где он пел раньше. Успех «The Last in Line» — это закономерность, основанная на личных качествах лидера группы Ронни Дио, таких как: уникальный тембр голоса, композиторский талант, способности организатора и легкость в общении с коллегами. Стилистически «The Last in Line» продолжает линию, начатую на дебютном альбоме. Альбом неплохо продавался: Billboard 200 (USA) – 24 место, UK Album Charts – 4 место, в 1987 году получил статус платинового. Песня «We Rock» стала настоящим стадионным гимном металлистов 80-х. «We Rock» — Dio (live 1984)
Twisted Sister « Stay hungry» Третий и наиболее успешный альбом популяризаторов подросткового глэм-метал. Взбитые прически, напомаженные лица, спандексы и прочая «крикливая» яркая одежда. Простые, но мелодичные песенки, детская тематика песен. Все это — Twisted Sister. Для меня, лично, всегда были загадкой причины повального увлечения американской молодежи творчеством этого коллектива, ведомого неизменным лидером Ди Снайдером. Наверное, не люблю кич. А так, более трех миллионов дисков, проданных в течение года после выпуска пластинки, внушают уважение. Для любителей hair metal. We're Not Gonna Take It – Twisted Sister
Warlock « Burning the Witches» Не могу сказать, что дебют этой западногерманской группы был чем-то выдающимся. Прямолинейный heavy metal и элементы speed metal c простыми рокерскими текстами — Homicide Rocker, Burning The Witches, Metal Racer и т.д. и т.п. Но что же тогда помогло группе стать известной и вырваться в верхние эшелоны в своей стилистической нише? Ответ прост – вокал Доро Пеш (Doro Pesch). В те годы женщины, поющие металлическую музыку, были редкостью. А голос Доро просто идеально подходит для подобного сорта heavy metal. Пластинка прилично записана, наполнена «добротным железом» и показывает, что у Warlock есть куда расти в профессиональном плане. «Burning the Witches» – Warlock
|
| | |
| Статья написана 4 сентября 2012 г. 08:00 |
Выкладываю первую часть небольшого обзора, посвященного значительным музыкальным альбомам, вышедших в 1984 году. Меня спрашивали, по каким критериям отбираются группы в подобные посты. Я пытаюсь писать о лучших представителях тяжелой музыки через призму своего личного опыта, а также, стараюсь учитывать мнение музыкальных критиков и слушателей. К примеру, я не поклонник американской глэмовой W.A.S.P., но коллектив реально был популярен в середине 80-х, значит быть ему в этом обзоре.
Metallica “Ride the Lightning” Второй полноформатный диск коллектива. Большие изменения по отношению к дебютнику «Kill 'Em All»: первый альбом, записанный с продюсером Флеммингом Расмуссеном (Flemming Rasmussen); место записи – Копенгаген (Дания); темп композиций в основном снизился, но аранжировки стали мощнее и тяжелее; тексты стали социальными и злободневными; стилистика группы стала разнообразнее – появились балладные и акустические элементы. Песня «Fade to Black» написана Хетфилдом в состоянии душевного раздрая после того, как у группы, во время турне, украли всю аппаратуру и будущее коллектива было под вопросом. При сочинении песен «Fight Fire with Fire» и «The Call of Ktulu» использовались риффы Дейва Мастейна. Считается, что именно “Ride the Lightning” стал окончательным креном «Металлики» в сторону трэш-метал после спид-металлического «Kill 'Em All».
Fade To Black (Live Metal Hammer 1985) — Metallica
Venom “At War with Satan” Несколько необычный альбом для сего дьявольского коллектива. Как пишут в специализированных изданиях, после успешного LP «Black Metal» Кронос (вокал, бас-гитара, лидер группы) решил сделать концептуальный альбом о борьбе Зла с Добром. Первый трэк пластинки «At War with Satan» звучит почти 20 минут – сказывается влияние канадской прогрессив-рок группы “Rush”, творчеством которой, как говорят, увлекался Кронос. В остальном музыкальный материал особенно ничем и не отличался от предыдущих творений группы – прото-трэш. Хоть название второго альбома группы «Black Metal» и дало название целому направлению металлической экстремальной музыки, влияние Venom на «блэкарей» было только на уровне текстов с сатанинской тематикой, а в плане музыкальных идей блэк-метал развивали совершенно другие коллективы. Крепкий, но не шедевр, интересный, но не эпохальный, просто хороший альбом. Rip Ride (Live) – Venom
Iron Maiden «Powerslave» Еще одно замечательное творение великих британцев. После успешного «Piece of Mind» группа записала сильный альбом, имеющий хитовые композиции и закрепивший музыкальную стилистику двух предыдущих номерных дисков. На альбоме представлены самая длинная композиция группы «The Rime of the Ancient Mariner» и инструментал «Losfer Words (Big 'Orra)» (последняя инструментальная вещь коллектива на сей момент). Два сингла с альбома «Aces High» и «2 Minutes to Midnight», на мой взгляд, лучшие песни «Powerslave». Альбом записан с более плотным выигрышным звуком, на Багамах, в Нассау. Несмотря на позитивную прессу и пару «зубодробительных боевиков», материал «Powerslave» видится мне несколько более слабым супротив «The Number of the Beast» (1982) и «Piece of Mind» (1983). 2 Minutes To Midnight — Iron Maiden
Judas Priest «Defenders of the Faith» Девятый студийный альбом группы. Материал записывался тем же составом, что и «Screaming for Vengeance» (1982), и в музыкальном плане альбом сопоставим с предыдущим «номерником». Мелодичные песни, наполненные безумным напором, мощью и силой. Много хитовых композиций, отличная работа вокалиста, красивейшие соло-атаки обоих гитаристов и слаженная ритм-секция. «Defenders of the Faith» пользовался заслуженной популярностью: США – платина, Канада – платина, сингл «Freewheel Burning» — 42 место в британских чартах. Кроме «Freewheel Burning» в виде синглов были выпущены «Love Bites» и «Some Heads Are Gonna Roll». Классический образец Judas Priest начала 80-х. Freewheel Burning — Judas Priest
W.A.S.P. «W.A.S.P.» Дебют известной лос-анджелесской глэм-металлической группы. Стилистически песни представляют собой незамысловатый хэви-метал с элементами глэма. Основным отличием W.A.S.P. от десятков подобных групп на Западном побережье Соединенных Штатов было наличие уникального и запоминающегося вокала лидера группы Блэки Лоулесса (Blackie Lawless — «Чернявый разбойник», настоящее имя — Steven Edward Duren), который придавал особый неповторимый шарм исполняемому материалу. Кроме этого известность этой команде изначально обеспечили эпатажное поведение на концертах, скандальные песни и вызывающий имидж Блэки. Я лично, ни тогда в 80-е, ни сейчас в 2010-е, особо не увлекался творчеством W.A.S.P., но знаю приличное количество грамотных металлистов уважающих и ценящих музыку этой неоднозначной бригады. Каждому – свое. L.O.V.E Machine — W.A.S.P.
Whitesnake «Slide It In» Шестой альбом Whitesnake. Дэвид Ковердэйл и обновленный состав группы представили на этом диске материал, тяготеющий к мелодичному хард-року. Альбом выпускался в двух версиях – британский вариант и второй релиз для Соединенных Штатов со значительными изменениями в записи песен. «Slide It In» пользовался значительной популярностью на американском рынке, что подтвердило правильность выбранного Ковердэйлом вектора развития – коммерческий хард-рок высокого качества. На песни «Guilty Of Love», «Slow An' Easy» и «Love Ain't No Stranger» были сняты видеоклипы. Мне здесь всегда нравилась «Slow An' Easy», считаю ее одной из лучших песен в репертуаре Whitesnake. Slow An' Easy – Whitesnake
Bathory «Bathory» Еще один знаменитый дебютник в мире экстремальной музыки. Первое детище Куортона. Альбом записывался в течение 56 часов в гараже с помощью сессионных музыкантов. Естественно, что никакого разговора о качестве «саунда» здесь не может быть. На альбоме мы слышим плохо записанный, грязный, яростный и экстремальный метал. Элементов black metal, в современном понимании, вы здесь практически не услышите. Музыка представляет собой сырой скоростной трэш, сыгранный с необыкновенной по тем временам злобой и агрессией. Ну и лирика сего опуса тоже под стать исполняемому материалу – богохульная, черная, сатанинская. «Bathory» — это продукт своего времени, но так как они, в то время, никто не играл и не звучал. Одно из направлений развития стиля black metal было проложено и оформлено группой Куортона. War – Bathory
|
| | |
| Статья написана 29 июня 2012 г. 21:38 |
ACCEPT “Balls to the Wall” Пятый номерной альбом группы. Многие меломаны со стажем считают его лучшим в дискографии Accept (я так не думаю, мне ближе “Metal Heart”, но это мои проблемы). “Balls to the Wall” в музыкальном плане продолжил линию развития, намеченную альбомами 81 и 82 годов, но при этом несколько сбавил темп композиций и сделал упор на мелодичность. Альбом был наиболее успешен для группы в плане продаж – около 2 000 000 проданных копий. С этим диском коллектив вышел на новый уровень известности и смог провести мировое турне. На заглавную песню было снято видео и, как я слышал, “Balls to the Wall” ратировалась на американских радио. При записи материала впервые в истории группы был использован цифровой метод записи, что для тех времен еще не было обыденностью. Ну что еще сказать, классика.
Aссept “Balls to the Wall”
GARY MOORE “Victims of the Future” Один из немногих альбомов великого ирландского гитариста, сделанных в стилистике хард-н-хэви. Гари Мур тоже экспериментировал с металлическим звучанием и, хотя никаких откровений мы здесь не услышим, материал крепкий и добротный. Альбом записывала очень мощная ритм-секция: на ударных — Ian Paice (Deep Purple), а на басе — Neil Murray (Whitesnake, Black Sabbath и т.д.). 12 место в британских чартах и четыре сингла – “Hold on to Love”, “Shapes of Things To Come”, “Teenage Idol” и “Empty Rooms”. Gary Moore “Victims Of The Future”
EXCITER “Heavy Metal Maniac” В 1983 году вышла дебютная пластинка одной из главных групп, популяризовавших и развивавших спид-метал. Speed в их исполнении представлял собой обычный хэви-метал, сыгранный просто на всего быстрее и злее, чем стандартные металлические номера. «Возбудитель» (Exciter) хотя и временно оказался на гребне скоростной волны, но музыканты не смогли или не захотели понять тот факт, что будущее за более разнообразной экстремальной музыкой, т.е. трэш-метал. Хоть Exciter и несколько лет, в середине 80-х, были в лидерах, но к началу 90-х, их музыка безнадежно устарела и окончательно стала узконишевой. Сейчас о группе знают, наверное, только металлисты со стажем. Нормального видео не нашел, так что аудио: Exciter “Heavy Metal Maniac”
QUIET RIOT “Metal Health” 3-й студийный альбом американской глэмовой бригады Quiet Riot. Два предыдущих винила группы издавались только в Японии, но этот диск просто взорвался на штатовском музыкальном рынке – шестикратная «платина» и 1 места в чартах США, Канады и Великобритании. На песню “Metal Health”был сделан клип. Коллектив также известен тем, что в Quiet Riot изначально играл талантливый гитарист Рэнди Роудс, вплоть до ухода к Оззи Осборну в 1979 году. Узнаваемым звучанием группа во многом обязана харизматичному и неподражаемому голосу вокалиста – Кивена Дюброу. Очень качественный глэм-метал. Quiet Riot “Metal Health”
KISS “Lick It Up” Первый LP группы, где музыканты представлены без грима. В музыкальном отношении стиль альбома можно охарактеризовать, как мелодичный хард-рок с явным влиянием глэм-метала. Звук несколько утяжелился в сравнении с предыдущим номерным диском. Песни «Lick It Up» и «All Hell's Breakin' Loose» были выпущены как синглы. Продавался альбом хорошо, к концу года получил статус «золотого». Kiss «Lick It Up»
PANTERA “Metal Magic” Дебютный альбом американской группы Pantera, который по стилистике совершенно не похож на то, что играла группа, приехавшая к нам в 1991 году на «Monsters of Rock». В начале 80-х группа эксплуатировала звучание хард-рока и глэм-метала. Так, что особо здесь говорить не о чем. Вихрастая такая музыка, без особых претензий на оригинальность. Сами музыканты об этом периоде творчества вспоминать не любят. Pantera “Tell Me If You Want It” [AUDIO= http://prostopleer.com/tracks/47279609cbM]
|
| | |
| Статья написана 29 июня 2012 г. 21:31 |
DIO “Holy Diver” Вот еще одна из самых заметных записей 1983-го — первый сольный альбом Дио после его ухода из Black Sabbath. Нельзя не отметить тот факт, что дебют у Ронни вышел сверхудачным. Это признавал и сам музыкант (R.I.P.), это признавали и благодарная публика, и суровая критика. Материал выдержан в стиле двух последних альбомов Black Sabbath “Heaven and Hell”(1980) и “Mob Rules”(1981), что впрочем, несколько не умоляет ценности “Holy Diver”. Альбом занял 13-е место в британских чартах и 56-е в США. На композиции “Holy Diver”и “Rainbow in the Dark” были сняты видеоклипы.
Dio — Holy Diver
Несколько каверов на Dio: Destruction — Stand Up and Shout [AUDIO=http://prostopleer.com/tracks/50294506H8v] JORN — Stand Up And Shout [AUDIO=http://prostopleer.com/tracks/4653948AR4O] ZZ TOP “Eliminator” Восьмой студийный альбом ZZ Top. Музыкантам удалось гармонично смешать блюз, хард-рок и буги-вуги. “Eliminator” по звучанию и стилистике несколько отличается от предыдущих работ. В текстах много юмора и иронии. Семь миллионов проданных дисков по всему миру: «бриллиант» в США и Канаде, «платина» в Великобритании и т.д. Именно с этим альбомом группа стала известна и популярна во всём мире, до этого музыкантам покорилась лишь Америка. Было выпущено три видеоклипа: «Gimme All Your Lovin'», «Sharp Dressed Man» и «Legs». Многие считают (я в том числе) “Eliminator” лучшим творением техасцев. ZZ Top — Gimme All Your Lovin'
А вот так ветераны отжигают сейчас: ZZ Top — Sharp Dressed Man (From "Live In Texas")
MOTLEY CRUE «Shout at the Devil» Второе детище хулиганов из солнечной Калифорнии. Одни из главных популяризаторов глэм-метала выпустили очень успешный альбом, с помощью которого окончательно закрепились в высшем эшелоне американской тяжелой сцены. Диск занял 17-е место в американском чарте и имел отличные продажи — 200 тысяч проданных пластинок за первые две недели и тройная «платина» в последующем. Синглы из этого альбома — «Looks That Kill» и «Too Young to Fall in Love» были выпущены в 1 половине 1984 года и пользовались успехом. Mötley Crüe “Bastard”
RAINBOW “Bent Out Of Shape” Cедьмой и последний альбом Rainbow, вышедший в 1983 году. Третий альбом Блэкмора с вокалистом Джо Лин Тёрнером. Мелодичный, приглаженный, ориентированный на американскую публику материал. Великолепные мелодии и впечатляющие аранжировки. Очередная смена в составе – за ударные сел Чак Бурги (Chuck Burgi). На песни «Street of Dreams» и «Can’t Let You Go» были сняты видеоклипы. Я думаю, что “Bent Out Of Shape”- лучший альбом эпохи Джо Лин Тёрнера и его нельзя сравнивать с первыми дисками Rainbow, где за вокальные партии отвечал Ронни Джеймс Дио – они слишком разные. Rainbow “Can't Let You Go”
MERYFUL FATE “Melissa” Дебют самобытной датской команды. Стилистически материал, в основном, подходит под критерии, которые исповедовали группы NWOBHM, но с некоторыми оговорками. У группы был очень специфический вокал – King Diamond. Тут и яркий фальцет, здесь же и достойный мощный, скажем так, стандартный роковый голос. Структуры песен несколько посложнее, чем обычные металлические стандарты. В аранжировках чувствуется некоторая сырость, но это все-таки – дебют. В текстах присутствовала кладбищенско-оккультная тематика, что для тех лет было еще необычно. Массовой популярности Mercyful Fate не снискали, но в узкой нише, продвинутых металлических слушателей, они нашли преданных фанатов и стали культовым актом. Оригинальный и специфичный продукт. Единственное приличное живое видео с этого альбома Mercyful Fate — Melissa, Live in Chile (1999)
Мне еще очень нравится вот это: DAN SWANO — MELISSA cover tribute Mercyful Fate King Diamond
AC/DC “Flick Of The Switch” Девятый студийный альбом великой австралийской рок-группы AC/DС. Альбом весьма своеобразный и неоднозначный. Это первый материал за последние несколько лет, записанный без великого продюсера Роберта Джона «Матта» Ланга (Robert John Mutt Lange). С ним были записаны великие — For Those About to Rock (1981), Back in Black (1980) и Highway to Hell (1979). Здесь была попытка музыкантов уйти от прилизанных и стандартных клише, распостраненных в те годы в рок-музыке. На этот раз Ангус и Малкольм Янги решили проводить запись самостоятельно. Ангус Янг заявил в «Guitar Player»: «Мы хотели сырого звука. Он у нас всегда был, но мы хотели избавить его от реверберации и прочих эффектов. Если вам нравится естественный звук барабана, то зачем нужно это гигантское эхо? Многие спрашивают — что это было?, потому что иногда это звучит как драм–машина или еще что–то. Мы обычно сохраняем общую первоначальную идею, потому что рок–музыка должна звучать именно так… Мы всегда записываем музыку вместе — две гитары, бас и барабаны. Только так можно обрести чувство рока». При всем моем уважении к классическим хитовым работам AC/DС — “Flick Of The Switch” – моя любимая пластинка, возможно еще и потому, что я услышал ее первой «в лохматом» 1985 году. AC/DC “Flick of the Switch”
BLACK SABBATH “Born Again” Единственный студийный альбом Black Sabbath, который был записан при участии Яна Гиллана (Ian Gillan). Материал спорный, но, как говорят, понравился многим любителям Black Sabbath. “Born Again” занял четвёртое место в чартах Великобритании и сороковое в США. В записи альбома участвовал оригинальный ударник группы Билл Уорд (Bill Ward). Black sabbath “Trashed”
|
|
|