|
|
Описание:
Проза 1900-1906 годов.
Иллюстрация на суперобложке — фрагмент картины М. Волошина.
Содержание:
- ЛИКИ ТВОРЧЕСТВА. Книга вторая. Искусство и искус
- Франция
- Максимилиан Волошин. Скелет живописи (статья), стр. 7-16
- Максимилиан Волошин. Итоги импрессионизма (статья), стр. 17-22
- Максимилиан Волошин. Блики
- Максимилиан Волошин. О наготе (статья), стр. 23-26
- Максимилиан Волошин. Слевинский. Морис Дени (статья), стр. 27-31
- Максимилиан Волошин. Карриер (статья), стр. 32-33
- Максимилиан Волошин. О возможных путях скульптуры (статья), стр. 34-45
- Максимилиан Волошин. Лики живописи. Сезанн, Ван-Гог и Гоген (статья), стр. 46-61
- Россия
- Максимилиан Волошин. Индивидуализм в искусстве (статья), стр. 62-73
- Максимилиан Волошин. «Осколки святых чудес» (статья), стр. 74-81
- Максимилиан Волошин. Фарфор и революция (статья), стр. 82-85
- Максимилиан Волошин. Золотой век (статья), стр. 86-92
- Блики
- Максимилиан Волошин. Выставка детских рисунков. В.Э. Борисов-Мусатов. Врубель (статья), стр. 93-97
- Максимилиан Волошин. Комната, в которой умер Пушкин (статья), стр. 98-101
- Максимилиан Волошин. Памятник Толстому (статья), стр. 102-104
- Максимилиан Волошин. Сапунов (статья), стр. 105-108
- Максимилиан Волошин. Ослиный хвост (статья), стр. 109-112
- Максимилиан Волошин. Архаизм в русской живописи (Рерих, Богаевский и Бакст) (статья), стр. 113-123
- Максимилиан Волошин. Современные портретисты (статья), стр. 124-132
- Максимилиан Волошин. Чему учат иконы? (статья), стр. 133-138
- Максимилиан Волошин. А.С. Голубкина (статья), стр. 139-148
- Максимилиан Волошин. М.С. Сарьян (статья), стр. 149-163
- Максимилиан Волошин. Константин Богаевский (статья), стр. 164-184
- ЛИКИ ТВОРЧЕСТВА. Книга третья. Театр и сновидение
- Максимилиан Волошин. Театр как сновидение (статья), стр. 185-194
- Максимилиан Волошин. Разговор о театре (статья), стр. 195-202
- Максимилиан Волошин. Достоевский и русская трагедия
- Максимилиан Волошин. Русская трагедия возникнет из Достоевского (статья), стр. 203-207
- Максимилиан Волошин. «Братья Карамазовы» в постановке московского Художественного театра (статья), стр. 208-220
- Максимилиан Волошин. Облики театра
- Максимилиан Волошин. «Горе от ума» на сцене московского Художественного театра (статья), стр. 221-230
- Максимилиан Волошин. «Сестра Беатриса» в постановке театра В. Ф. Коммиссаржевской (статья), стр. 231-235
- Максимилиан Волошин. «У жизни в лапах» на сцене московского Художественного театра (статья), стр. 236-237
- Максимилиан Волошин. «Miserere» (статья), стр. 238-243
- Максимилиан Волошин. Танец
- Максимилиан Волошин. Айседора Дункан (статья), стр. 244-249
- Максимилиан Волошин. Террор и танец (Разговор в 1907 году) (статья), стр. 250-257
- Максимилиан Волошин. О смысле танца (статья), стр. 258-263
- Максимилиан Волошин. Лицо, маска и нагота (статья), стр. 264-272
- ПРОЗА 1900-1906. Очерки, статьи, рецензии
- Максимилиан Волошин. В старых стенах. Повести южных берегов А. Воротникова (рецензия на кн.: Воротников А. В старых стенах. Повести южных берегов. СПб., 1899), стр. 275-276
- Максимилиан Волошин. В защиту Гауптмана (статья), стр. 277-287
- Максимилиан Волошин. В Обер-Аммергау (Из странствий) (очерк), стр. 288-299
- Максимилиан Волошин. Эпилог XIX века (статья), стр. 300-317
- Максимилиан Волошин. А. Бёклин († 3 января 1901 г.) (очерк), стр. 318-320
- Максимилиан Волошин. Листки из записной книжки (май - август 1900 г.) (очерк), стр. 321-353
- Максимилиан Волошин. Гергардт Гауптман и его «Потонувший колокол» (статья), стр. 353-360
- Максимилиан Волошин. Бой быков (очерк), стр. 361-369
- Максимилиан Волошин. Новая книга Октава Мирбо («Les vingt et unjours d•un neurasthenique») (рецензия), стр. 370-380
- Максимилиан Волошин. Письмо из Парижа. Выставки художников (очерк), стр. 381-384
- Максимилиан Волошин. Письмо из Парижа. Салон Независимых (очерк), стр. 385-387
- Максимилиан Волошин. Парижские салоны (Societe Nationale des Beaux-Arts) (очерк), стр. 389-396
- Максимилиан Волошин. Одилон Рэдон (очерк), стр. 397-399
- Максимилиан Волошин. Весенний праздник тела и пляски («Ваl des Quat’z-arts») (очерк), стр. 400-407
- Максимилиан Волошин. Парижские салоны 1904 г. Salon des Artistes Franҫais (очерк), стр. 408-415
- Максимилиан Волошин. Письмо из Парижа. Выставка примитивов. Национальный Салон. Ваl des Quat’z-arts (очерк), стр. 416-424
- Максимилиан Волошин. Анатоль Франс. (Новый сборник рассказов: «Crainquebille, Putois, Riquet et plusieurs autres recits profitables»...) (рецензия), стр. 425-439
- Максимилиан Волошин. Union des Artistes Russes. Русская кустарная выставка в Париже (очерк), стр. 436
- Максимилиан Волошин. Письмо из Парижа. II. Англада (статья), стр. 440-442
- Максимилиан Волошин. Серпантин Парижа. Осенние цветы - осенняя живопись… Одилон Рэдон. Карьер (статья), стр. 443-448
- Максимилиан Волошин. Осенний Салон. II. Сезанн. Тулуз-Лотрэк. Ренуар. Пювис де Шевань (статья), стр. 449-453
- Максимилиан Волошин. Осенний Салон. III. Школа Клода Монэ и Гюстава Моро. Группа «десяти». Слевинский (статья), стр. 454-456
- Максимилиан Волошин. Осенний Салон. IV. Tutti quanti. Скульптура (статья), стр. 457-464
- Максимилиан Волошин. Макбет зарезал сон! (статья), стр. 465-469
- Максимилиан Волошин. Jack London. The Call of the Wild (рецензия), стр. 470
- Максимилиан Волошин. Remy de Gourmont. Promenades litteraires. Paris. Mercure de France. 1904 (рецензия), стр. 471-474
- Максимилиан Волошин. Peladan. La derniere leҫon de Leonard de Vinci а son Academie de Milan. Paris. 1904 (рецензия), стр. 475-476
- Максимилиан Волошин. Письмо из Парижа. Осенний салон (статья), стр. 477-479
- Максимилиан Волошин. Camille Mauclair. L’Impressionisme. Paris, 1904 (рецензия), стр. 480-481
- Максимилиан Волошин. Творчество М. Якунчиковой (статья), стр. 482-489
- Максимилиан Волошин. Россо. Письмо из Парижа (статья), стр. 490-493
- Максимилиан Волошин. Кровавая неделя в Санкт-Петербурге. Рассказ очевидца (очерк), стр. 494-498
- Максимилиан Волошин. Серпантин Парижа. Théâtre Palaise-Royale. «Le Chopin». Piece en 3 actes (рецензия), стр. 499-501
- Максимилиан Волошин. Серпантин Парижа. Выставка интимистов (очерк), стр. 502-504
- Максимилиан Волошин. Серпантин Парижа. Салон ориенталистов (очерк), стр. 505-507
- Максимилиан Волошин. Серпантин Парижа. Избрание королевы Центрального рынка (очерк), стр. 508-510
- Максимилиан Волошин. Серпантин Парижа. Galerie Druet. Выставка Шарля Герена (очерк), стр. 511-512
- Максимилиан Волошин. Театр «L’œure» (очерк), стр. 513-516
- Максимилиан Волошин. «La Massiere». Comedie de Jules Lemaitre (очерк), стр. 517
- Максимилиан Волошин. Парижский карнавал (очерк), стр. 518-520
- Максимилиан Волошин. Обозрения (очерк), стр. 521-523
- Максимилиан Волошин. Смерть Жюля Верна (очерк), стр. 524-526
- Максимилиан Волошин. Вернисаж Салона Независимых (очерк), стр. 527-529
- Максимилиан Волошин. Салон Независимых. Ван-Гог (очерк), стр. 530-532
- Максимилиан Волошин. Письмо из Парижа. Выставка у Жоржа Пти (очерк), стр. 533-539
- Максимилиан Волошин. «Le Passe vivant». Новый роман Анри де Ренье (очерк), стр. 540-542
- Максимилиан Волошин. Парижские театры. Théâtre des Varietes. «L’age d’or». Piece de Georges Feydeau (очерк), стр. 543-546
- Максимилиан Волошин. Парижские театры. Théâtre du Gymnase. «Ces Messieurs». Пьеса Жоржа Ансея (очерк), стр. 547-549
- Максимилиан Волошин. Парижские театры. Théâtre de L’Athenee. «Cœur de Moineau». Comedie de М. Louis Artus (очерк), стр. 550-551
- Максимилиан Волошин. Парижские театры. Moulin Rouge: «La Mariska» - Ballet - Pantomime par Jean Lorrain. Théâtre Nouveautes: «Dix minutes d’arret». Piece de George Duval (очерк), стр. 552-554
- Максимилиан Волошин. Парижские тeaтры. Théâtre du Grand Guignol. «Nitchevo», tragedie russe en 2 actes de М. Jean Sartene (очерк), стр. 555-557
- Максимилиан Волошин. Парижcкие театры. Théâtre Renaissance: «Les Hannetons», piece du Jacque Brieux. «Au petit bonheur», piece en 1 acte de Anatole France (очерк), стр. 558-560
- Максимилиан Волошин. Весенние салоны 1905 года. Salon National des Beaux-Arts. Живопись (очерк), стр. 561-568
- Максимилиан Волошин. Среди парижских художников. «Bal Callot» и «Bal des 4’z-Arts» (очерк), стр. 569-577
- Максимилиан Волошин. Письмо из Парижа. Анни Безант и «Русская школа» (очерк), стр. 578-580
- Максимилиан Волошин. Письмо из Парижа. Литературные банкеты «La Plume» (очерк), стр. 581-585
- Максимилиан Волошин. На германской службе (Роман Мориса Баррэса) (рецензия), стр. 586-588
- Максимилиан Волошин. В Париже (очерк), стр. 589-591
- Максимилиан Волошин. Первая выставка Интернационального общества акварелистов (очерк), стр. 592-595
- Максимилиан Волошин. Дневник Людовика XVI (очерк), стр. 596-599
- Максимилиан Волошин. Весенние салоны 1906 года (Письмо из Парижа) (очерк), стр. 600-603
- Максимилиан Волошин. Багатель (очерк), стр. 604-605
- Максимилиан Волошин. Гильотина как филантропическое движение (статья), стр. 606-612
- Максимилиан Волошин. Дело Дрейфуса (заметка), стр. 613-614
- Максимилиан Волошин. Революционный Париж (статья), стр. 615-624
- Максимилиан Волошин. Тайная доктрина средневекового искусства (рецензия), стр. 625-631
- Максимилиан Волошин. Письмо из Парижа. Национальный Салон 1906 г. (очерк), стр. 632-638
- Максимилиан Волошин. Гибель Робинзонова острова (заметка), стр. 639-640
- Максимилиан Волошин. «Коринфское чудо» (заметка), стр. 641-643
- К.М. Азадовский, О.А. Бригаднова, Ю.М. Гельперин, С.С. Гречишкин, А.А. Долинин, А.М. Конечный, К.А. Кумпан, В.П. Купченко, А.В. Лавров (А.Л.), Т.Л. Никольская, В.Н. Петров, Д.В. Токарев. Комментарии, стр. 644-872
- Указатель имен, стр. 873-922
сравнить >>
Примечание:
Акварель Максимилиана Волошина 1926 года.
Оформление В.Н. Сергутина.
Подписано в печать 12.05.2007.
Информация об издании предоставлена: Magnus
|