| автор | сообщение | 
  | demihero  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  14 июня 2011 г. 20:42   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Эта тема — основная дискуссионная площадка для обсуждения конкурса "3-я фантЛабораторная работа".
 В заглавном сообщении этой темы будет обновляться информация, сообразно потребностям разных этапов конкурса. Здесь же расположены (см. ниже) ссылки на все необходимые конкурсные документы.
 
 Несмотря на то, что в теме вводится облегченная политика модерации, тем не менее запрещены: обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для внеконкурсного состязания открыта своя специальная тема. А с околоконкурсным флудом — пожалуйте в пивнушку "Цiанидъ".
 
 
 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
 
 Тема конкурса (от Марии Семёновой): Резкая смена образа жизни. Пояснение от автора темы: Жизнь подводит человека к необходимости перемен. Человек не мыслил себя без чего-то (или наоборот — с чем-то) — и вдруг происходит некое событие, и он вынужден приспосабливаться, менять свои внутренние устои и привычки, которые он считал неотделимыми от себя. Показать, как он будет вылезать (или сломается). Эта ситуация — внезапная смена образа жизни — должна лежать в основе сюжета.
 
 Оргкомитет:
 Евгений Ступников (Мартин) — председатель, куратор первого и третьего туров.
 Александр Петров (demihero) — куратор приёма рассказов и второго тура.
 Иван Сенников (iwan-san) — общие вопросы.
 
 Список жюри: вот.
 Правила конкурса: полная версия, скачать .doc-файлом, краткий пересказ основных моментов.
 Сроки конкурса: с 15 июня по 12 августа.
 Призы: книги с автографами Марии Семёновой, возможность публикации в журнале "Мир фантастики", участие в мастер-классе Андрея Балабухи (для желающих).
 
 Колонка конкурса: вон там.
 
 Навигатор по теме: начало конкурса >> вторая неделя приёма >> третья неделя приёма >> окончание приёма >> первый тур >> окончание первого тура >> второй тур >> окончание второго тура >> финал >> ...
 
 
 В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ...
 
 ...конкурс завершился. Тройка победителей:
 
 "Приключение для пенсионера" — I место
 "Я тебя знаю!" — II место
 "Должник" — III место
 
 
 Отзывы судей для истории:
 
 Дмитрий Колодан (Kolodan): ...
 
 Ника Батхен (nika-tyan): все рассказы.
 
 Тим Скоренко (nostradamvs): ...
 
 Сергей Соболев (С.Соболев): все рассказы.
 
 Илья Суханов (suhan_ilich): ...
 
 Алексей Бойков (rusty_cat): "Время ушло", "Должник", "Йасси — Ёж", "Мёртвая голова", "Небезнадёжен!", "Обратный путь", "Пейзаж...", "Перекати-небо", "Приключение...", "Путь комиссара", "Серийный брак", "Я тебя знаю!".
 
 kerigma: "Время ушло", "Должник", "Йасси — Ёж", "Мёртвая голова", "Небезнадёжен", "Обратный путь", "Пейзаж...", "Перекати-небо", "Приключение...", "Путь комиссара", "Серийный брак", "Я тебя знаю!".
 
 Alter Ego: "Серийный брак", "Йасси — Ёж", "Время ушло", "Я тебя знаю!", "Пейзаж...", "Перекати-небо", "Обратный путь", "Мёртвая голова", "Небезнадёжен!", "Путь комиссара", "Должник", "Приключение...".
 
 Владислав Женевский (Pickman): "Время ушло", "Должник", "Йасси — Ёж", "Мёртвая голова", "Небезнадёжен!", "Обратый путь", "Пейзаж...", "Перекати-небо", "Приключение...", "Путь комиссара", "Серийный брак", "Я тебя знаю!".
 
 stogsena: "Йасси — Ёж", "Пейзаж...", "Время...", "Путь комиссара", "Мёртвая голова", "Приключение...", "Должник", "Небезнадёжен!", "Перекати-небо", "Я тебя знаю", "Серийный брак", "Обратный путь".
 | 
 |  | 
|  | 
  | Roland23  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  19 июля 2011 г. 19:24   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Исчезающий вид
 цитата  Они даже не подозревали о её существовании; люди вообще не испытывают желания уз-навать о тех местах, куда нельзя отправиться в отпуск. Младшие разведчики Киселев и Петелин были не из таких: у них не было денег на отпуск.
 На отпуск у них денег не было. А то корявенько.
 
 цитата  Пойми меня правильно, Гена, — сказал после паузы Киселев. — Я не баба и не гомо-сексуалист, но эта штука меня прям тронула.
 Хе-хе-хе))) Третий раз пока читаю сорвался на хихиканье...
 
 Автор — мастер диалога, и именно этой тропкой и надо было идти. Длинные абзацы в конце только сбивают ритм и убивают юмор. Но диалоги — выше всяких похвал.
 |  | ––– Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog
 Мой паблик: https://vk.com/fantastshi  Пссс! Сильные женские персонажи не нужн
 | 
 |  | 
  | dobriy_doktor  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 июля 2011 г. 19:41   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          |  Мало того, что я из-за проблем на работе не смог поехать в Донецк, так еще и благодаря сгоревшей подстанции только сейчас получил свет и доступ к тырнету. Хотя мой рассказ Подношение. Фиолетовая группа не прошел, я крайне благодарен всем критикам, так как теперь я знаю:bbg ...толи вообще не знаю.
 FuntikLiha ..понять раскрыта ли тема я не сумел.
 видфара ...Решительно непонятно...
 Smart Fox ... в чем был смысл понять не сумел.
 Yazewa ...вообще не очень понятно, о чем речь...
 Кто бы мог представить, что рассказ не поймут? А я еще комплексовал, что он слишком простой. Как, оказывается, приятно быть непонятым автором. Спасибо, девушки, ощущаю себя элитой.
  Что же до:
 Каллипсо ...похож на синопсис более крупной формы.
 stewra darkness ...торопился пересказать содержание.
 Hermit ...скорее синопсис романа,
 vot_vot ...текст, слишком сжатый
 Aklenord Очень уж скомканно получилось.
 Товарищи, я его до последнего чуть ли не домкратом растягивал, чтобы в конкурсные рамки попасть. Изначально он был полторы тысячи знаков. Честное комсомольское.
 
 П.С.
 написано о том как шведы крестили саамов. А за приравнивание мине к вахобоюцитата vot_vot о чем написано — о том как во вселенной вархаммера дети Императора призывают к ответу еретиков,
  
 П.П.С.
 цитата Чертёнко 2) dobriy_doktorТретий рассказ на «п» и третий рассказ совсем не плох. Все-таки что-то в букве есть.
 
 И вам спасибо) Буква хорошая, люблю я её.
 3й в моем топе. С моей точки зрения всяко сильнее половины рассказов, которые прошли.
 |  | ––– Судья был неумолим: «Непонятливость».
 "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п
 | 
 |  | 
  | Белокнижник  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 июля 2011 г. 19:48   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | grey_wind Только начал сразу лишние слова. Хорошо, в прямой речи допустимо, но в словах от автора: Если убрать ЭТО и первое ЕГО уже лучше, хотя ерунда конечно и  предложение лучше переписать полностью. Был, были, по несколько раз в предложении и т.д. и т.п. Далее подобных «спотыканцев» весьма много, что негативно влияет на общее впечатление.  Тем более при таком «демократичном» отношении к тексту не следует увлекаться длинными предложениями.цитата  Они — ЭТО даэлтянин Дойл и второй... имя ЕГО неизвестно, сокамерник звал ЕГО просто — Человек.
 Воспоминание ГГ о книгах:
 цитата  После труда в оранжереях, он коротал время за человеческими книгами, которых было в шкафу в достаточном количестве. Как он был счастлив в эти минуты!
 Хороший ход, снимающий раздражение и желание придираться к каждой мелочи.
 Дальше появляется намек на классическую ситуацию свой среди чужих, чужой среди своих. Ждал развития по этим рельсам, но тут неожиданно следует вопрос. Вечный я бы сказал вопрос: В чем смысл жизни? Пафосно, да. И стихи пафоса добавляют. В таком крошечном произведении смотрится мягко говоря необычно.
 Казалось бы, ужас да и только, но как не странно… как бы это объяснить, во-первых, искренне задавать вечные вопросы может не каждый, у вас получилось весьма прилично; во-вторых, местами удается увидеть картинку (это при таком-то ужасном тексте), что свидетельствует о солидном потенциале. Сюжет, конечно, никакой и тема краешком, но…
 Впрочем, никаких но, работать, работать и еще раз работать. Оценка 4 балла. Из приятного: Потолка творческого роста не вижу — дерзайте.
 |  | ––– сам не умею, но вас научу
 | 
 |  | 
  | grey_wind  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  19 июля 2011 г. 20:14   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | БелокнижникДа-да, в общем... Была идея создать психологическую вещь, которая бы потрясла диалогом и антуражем. И доброй наивностью главного героя. Но писал как-то второпях, скомкано. Мысли были не в порядке. Потом подумал, что было бы неплохо показать героя на Земле, где стихи становятся реальностью. А сейчас подумал, что плохо — не тот дух рассказа. Здесь суть витает именно в тюрьме, по-моему. Но написано коряво, да, согласен. Спасибо.
 
 цитата Белокнижник во-первых, искренне задавать вечные вопросы может не каждый, у вас получилось весьма прилично; во-вторых, местами удается увидеть картинку (это при таком-то ужасном тексте), что свидетельствует о солидном потенциале
 Тоже спасибо, приятно, что Вам понравились эти моменты.
 | 
 |  | 
  | пан Туман  
  магистр
 
       
 |  | 
  | Каллипсо  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 июля 2011 г. 20:44   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Башня темного огня.Структура.
 Имеем три сюжетные линии, которые сменяют друг друга. На малом объеме такой прием чреват некоторой путаницей и требует идеальной уравновешенности. Меж тем линия разговора и мыслей героини сбивают друг друга. Более того, я не вижу необходимости выделения линии мыслей шрифтом. Здесь все вполне переводится в стандартный внутренний монолог.
 Также использовано композиционное смещение — фактическая завязка — разделение единых существ — находится внутри процесса развития — лекция. Но кульминация вполне на месте.
 Финал печально предсказуем. Она встречает свою половинку. А он пытается ее убить.
 Наверное, я чересчур цинична для подобных рассказов, у меня один вопрос: ну и что? Где внутренний конфликт? Нет его. Есть внешний — противостояние героя обстоятельствам. А внутренний, который был бы у него — подчиниться и убить или не подчиниться и перевернуть устоявшийся за сотни лет образ жизни — показан мельком. Все затмевают красивые страдания.
 Слишком красивые, чтобы верить.
 В вашем тексте много слов, но мало реальности. Нет столетий, прошедших перед героиней. Нет ожидания. Нет шрамов от стычки с реальностью. А ведь она должна была помнить многие войны и многие же смерти, выживать одна, приспосабливаться. Становиться жестокой и порой бессердечной. Учиться, когда можно быть доброй, а когда нет...
 Не ощущается. Просто еще одна рефлексирующая дама.
 
 Сюжет... если отбросить все композиционные вывихи, имеем простую историю: существа были разделены. Половины стремятся друг к другу. Одна половина приходит убить друг друга. Основной упор автор делает на эмоциональные моменты, в результате читатель с иммунитетом на поверхностные эмоции проходит мимо.
 Сугубо о себе. Я не люблю неуместный пафос и когда часто говорят о любви. Мне нравится, когда эту любовь показывают. К примеру, Юнона и Авось, финал, "Двадцать лет пролетело мимо, ты в пути. Ты все ближе ко мне... ... я оставила свечку в окне" — здесь ожидание, обреченное на вечность, одиночество и надежда, которые все равно живы, бьют куда сильней, чем все рассуждения героини о бедных андрогинах.
 Вы показали эмоциональную сторону. Но мне мало. Я не верю эмоциям ни авторским, ни персонажей.
 К ним и перейдем.
 Их нет. Точнее, они типизированны до предела, лишены индивидуальности. Они — отражения вашей героини, которым предназначено кидать реплики в зал, чтобы она могла эти реплики ловко отбить и рассказать еще немного истории. У них нет лица, того самого, индивидуального, выделившего бы среди прочих. В данном случае дурную шутку сыграла попытка автора сыграть на массовости, сделать много личностей, тогда как хорошо было бы сделать несколько, но проработанных хотя бы штрихами. Прочие же можно было оставить в тени, не уточняя, чьи это реплики.
 Сама героиня — создание возвышенное и пафосное, поэтому не особо и верю ей. Она думает о муках и пустоте, но как бы с позиции принцессы, запертой в башне, которая смотрит на мир, видит его грязь, и судит сугубо об увиденном. Вроде бы и правильно, однако руки этой принцессы слишком чисты.
 
 Маленький нюанс — не ученики — студенты. Ученик — стойкая школьная ассоциация. И она не учитель — преподаватель. Это немного разные вещи.
 
 Фон: отсутствует. Действие происходит в пустоте. Некое усредненное пространство, по которому даже нельзя определить — колледж это, университет или все-таки школа (хотя тогда при чем аудитория?).
 Отсутствие фона хорошо, когда само действие разворачивается таким образом, чтобы полностью увлечь нас. Но здесь напротив, действие медленное, располагающее к созерцанию. И автор прошел мимо замечательного приема — контраст, показ несовременности героини в современном мире. Или же созвучие. Но его сцена лишена каких бы то ни было декораций.
 
 Теперь язык.
 
 — вот тут начинается пафосность. Глубинный блеск и не просто глаз, но очей. Слово имеет специфический смысловой оттенок, который нуждается в хорошей оправе, в вашей же он рубит все настроение.цитата  Еилейна поднимает чуть затуманенный взгляд, но аудитория как обычно не замечает глубинного блеска её очей
 
 — опять же, не рассказать, а поведать.цитата  Еилейна никогда не изменяет традиции поведать её ученикам 
 Эти слова хороши в стилизации, но у вас не стилизация, но нормальное повествование о слегка странном преподавателе.
 И да, тут же — не занятие. Не урок. Лекция. Или практическая. Или семинар. Или лабораторная. Все-таки высшая школа более конкретна.
 
 — не полубог, но таки бывала в воздухе густом и пропитанном влагой. Хотелось тихо лечь и не шевелиться. Бегать совсем не хотелось.цитата  а воздух столь густ и пропитан влагой, что ничего не стоит оторваться от земли и мчаться по нему...
 
 — что здесь воспринимается двояко, и отсутствие подлежащего в придаточном предложении играет против однозначности понимания.цитата  «Циник» пожимает плечами, на вид флегматично, но Еилейна знает, что ждёт возможности ответить
 
 — выделенное — к очам и поведанной истории, к томным дамским альбомам 19-го века. Веер улыбок... мое воображение протестует, хотя в целом догадываюсь, что имел в виду автор. Но это — литературный страз, когда блестит, но смысла особого нет.цитата  Среди веера улыбок, спорхнувшего с лица учительницы, лишь самые внимательные наблюдатели могли бы подметить призрак неизбывной тоски, отблеск неистончающейся печали.
 
 — опять же, не просто выплески — что само по себе дает мощный эффект, но огромные. Избыточность во всем... по всему тексту...цитата  распахиваются огромные выплески крыльев тёмного огня
 особенно с многоточиями...
 аккуратней с ними... они часто против автора работают, создавая эффект перемежающихся женских вздохов.
 
 — кто хорош? Эти — парень? Эти — глаза?цитата  подаёт голос парень с горящими глазами. Вот эти хороши, думает Еилейна. Не наши, но и не пришлые. 
 
 — героический пафос. Мое кунг-фу самое классное.цитата  После моего курса всё их представление о мифах и легендах, да и о людях тоже, вывернется наизнанку, и будет, ох будет над чем размышлять...
 
 — автор понял, да?цитата  вдохновенно вещает
 
 — совсем не понятно. Как бы прихожу к выводу, что здесь вечное обучение.цитата  Нечасто здесь появляются новые люди, кроме как на первой лекции...
 Более того, преподаватель, если ему не все равно, как относятся к предмету, никогда не упрется рогом в одну лекцию. Точнее, он может выделить любимый кусок информации, такой, на котором можно поиграть с аудиторией, но прочие не станут туманом.
 
 — пафос... не просто нить предчувствия, но в тягучем мареве!цитата  и нить предчувствия уже колышется в тягучем мареве рождающейся реальности.
 
 — а эта реплика совершенно недопустима ни с точки зрения студента, ни с точки зрения преподавателя. Это он однокурснику так может, но не тому, у кого будет учиться и кому будет сдавать зачет-экзамен.цитата  Откуда тогда? Или сами придумали?
 
 — а это недопустимо с точки зрения преподавателя. Если она специалист, то сошлется на реальный источник, тем паче, что вывод вполне логичен.цитата  Еилейна произносит первое пришедшее на ум древнегреческое слово, чтобы поубе-дительнее звучало в качестве первоисточника. Всё равно они не знают языка и едва ли за-помнят, да и сверять наверняка поленятся.
 
 — дуализм по-моему проходит яркой нитью по всем религиям. Тем паче, что в каббалистической трактовке, если не ошибаюсь, имеется прямое указание, что первый человек был двупол, а затем разделен-таки надвое...цитата  Нигде это не записано, никогда. И слишком мало осталось тех, кто помнит.
 Так что увы, ваша героиня печально непрофессиональна, точнее глубоко зациклена на одной теме. И вот если бы вы показали именно ее зацикленность вопреки официальной программе, было бы куда интересней.
 | 
 |  | 
  | grey_wind  
  авторитет
 
       
 |  | 
  | stewra darkness  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  19 июля 2011 г. 21:24   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Просили отзыв на "Прощай, псих!" Пожалуйста.Рассказ мне показался так: "начали за упокой, закончили за здравие". Начало очень позабавило немногими, но зато "качественными" ляпами.
 
 — понимаю. что это сложносочиненное предложение подразумевалось. Но де-факто получилось, что по губам блуждает женский голос.цитата  на губах блуждает улыбка и тихий женский голос...
 
 — я честно пробовала упасть с дивана разными способами? получалось либо лицом вниз, либо на бок, один раз навзничь, но никак не "больно ягодицами". Правда, я не мужик, может мужики по-другому падают. Со стола в морге тем более вскочить и на пятую точку, даже спросоня... В общем, сомнительно. И еще: герой только что проснулся, вскочил, упал — и точно определил высоту, с которой падал. Диван не узнал, а высоту определил. Гений, одним словом.цитата  Я резко вскочил со своего дивана и и рухнул на пол с высоты полутора метров, больно ударившись ягодицами
 
 — герой не только гений, но еще и мастер астрала, ибо умеет видеть себя со стороны. Сомневаюсь, что субъективные ощущения перемещения в пространстве путем телепортации именно такие.цитата  в комнате меня не стало
 
 — а герой еще и не плохо разбирается в советской мультипликации. Только тогда уж не "кошачий язык", а цитата конкретного персонажа. Или крылатая фраза. Или "как говорил один мультяшный кот". Потому что другие коты таких слов не говорили.цитата  Выражаясь кошачьим языком, нас и здесь не плохо кормят
 
 — про процент непонятно: это много или мало. Но главное: сервировка — это убранство стола, вилки, ложки, тарелки... Интересный рацион был у героя в его безбедной жизни. Он сам-то не был пациентом коллеги?цитата  Молочный поросенок...и фрукты составляли тот небольшой процент сервировки, который мне доводились пробовать в прошлой безбедной жизни.
 
 — вообще-то, это норма вежливости в ответ на "приятного аппетита". А что еще может быть "разумным ответом": приятно подавиться?цитата  -Спасибо, — на мой взгляд, было единственным разумным ответом в данной ситуации.
 Я уже открыл рот, чтобы узнать с каких таких яиц мне такая честь вылупилась... — многогранный образ героя: он не только знаток кошачьего языка, но и специалист по проблемам размножения чести путем вылупления.
 Что кое-где пропущены запятые, писать не буду. Но вот это
 
 — очень длинно и запутано, долго приходится припоминать, что именно "не судьба". И, кажется, трещины на стекле появляются медленнее, чем летит пуля. Но я не спец в баллистике, могу и ошибаться.цитата  Я никогда не разбирался в оружии, и увидев, как по стеклу от маленького круглого отверстия разбегаются паучьи лапки трещин, понял, что, видимо, уже не судьба.
 Еще не понятно. чего это герой в обморок упал: вроде ничего плохого и невероятного ему не предложили. разве что понял, что он — клон. Так ведь психолог, должен уметь управлять собой. Но это уже придирки к портрету. Но вот определить героя в целом у меня так и не получилось: то ли это юмор такой, то ли абсурд, то ли выверты психологические. Данных недостаточно, наверно. Или наоборот, слишком много.
 Но начиная с "1914 года" — стиль повествования резко изменился, и качество тоже. Сначала хотела посоветовать переделать все начало, но потом в голову пришло, что столь абсурдный образ героя подчеркивает разницу между характером оригинала и клона. Тогда эту разницу надо было планомерно развивать. Остановлюсь на сложившемся пока мнении , что рассказ еще не доработан.
 |  | ––– Я в ответе за тех, кого приручила.
 | 
 |  | 
  | dobriy_doktor  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 июля 2011 г. 21:48   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата пан Туман Какие всё-таки в ех-Фиолетовой группе претенциозные авторы. Были...
 В чем вы видите претензии? Я, к примеру, читал коментарии к своему рассказу и ухохатывался, но молчал в соответствии с правилами. Теперь вот говорю "спасибо" вдумчивым читателям. Я, несомненно, дилетант, но и критики мои сидят на подлокотнике.
 
 Картинка вырезана модератором.
 
 
 сообщение модератора 
 |  | ––– Судья был неумолим: «Непонятливость».
 "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п
 | 
 |  | 
  | bbg  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  19 июля 2011 г. 21:54   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Ужасная догадка пришла ко мне.Рассказ надо было называть:
 Практически безнадёжный случай
 Какая досада.
  |  | ––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается,  и это не смешно.
 Тема не в тексте, но в голове у читателя.
 | 
 |  | 
  | Aklenord  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  19 июля 2011 г. 21:58   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Может, сводочка будет?У нас, как всегда, по отзывам "провисает" середина и вторая часть списка. За исключением самого маленького рассказа. С оценками такая же ситуация?
 | 
 |  | 
  | пан Туман  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  19 июля 2011 г. 21:59   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | dobriy_doktor, картинка классная и чрезвычайно подходит в тему. Действительно, хороши все вместе, но у критиков Ваших не отнять владения русским языком, а у Вас — простите — с ним всё очень печально.Может, перестать пользоваться домкратом?
 |  | ––– this light is not light
 
 | 
 |  | 
  | bbg  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  19 июля 2011 г. 22:40   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Йасси-Ёж
 Тема: -
 Понимаете? Её совсем нет! Я ничего не могу сюда написать. Нет в тексте ни одного события, которое меняет жизнь героя. Резко меняет. Очень хочется за такое событие зачесть известие о смерти Йасси — но это будет нечестно! Зачесть сбывшееся предсказание? Оно сбылось в некотором роде... Но герой тут тоже ни причем. Жалко.
 Или, возможно, тема в том, что Ёж узнаёт о частичке сознания Йасси в себе? Вот! Пусть простит меня оргкомитет... Я нашел этот минимально необходимый мне балл! 1/2.
 Язык: Великолепный! Клянусь, я каждую фразу перечитывал дважды — как смысл и как конструкт. Как бы я хотел научиться писать такими фразами:""Словно серебряные гвоздики!" – пришла в голову странная мысль. Водяной крап прыгал по рассыпанным листам бумаги." Я впечатлен. Полный зачёт!
 Увлекательность: Я перечитал рассказ дважды —  оба раза он закончился неожиданно. Здорово. Зачет!
 Идея: Мир, в котором невезучесть приравнивается к преступлению. Это по меньшей мере неожиданно. Мир, в котором наказанием служит подсадка посторонней личности. Это жутко. Но там тоже люди, и они живые. Зачет!
 Личные впечатления: Неужели непонятно?!
 Итого. Оценка почти максимальная. Очень хотел бы увидеть этот текст (осторожно надеясь) в тройке победителей.
 |  | ––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается,  и это не смешно.
 Тема не в тексте, но в голове у читателя.
 | 
 |  | 
  | Грубер  
  магистр
 
       
 |  | 
  | V-a-s-u-a  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  19 июля 2011 г. 23:02   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Спасибо! Интересное мнение. В принципе, основной мыслью должна быть сатира на подобные рекламные компании земного производства. И в особенности триал-версии разных программ в Интернете. Но видно, плохо передал я эту мысль.цитата grey_wind Ну что же Вы, расписываете свой рассказ, будто что-то ужасное. Начало страшновато, но хорошо, а в целом рассказ воспринимается как юмористический, но за юмором мысли-то главной не видно... Получается, смысл рассказа — наша земная реклама не так уж плоха? Ну это довольно странно. Простым юморком народ не пробьёшь. Тут нужен с подковыркой, с подводным течением, а то и с философией какой. Таково моё мнение. И ещё — хорошо, что Вы своего героя убивать не стали. Правда, хорошо. :)
 | 
 |  | 
  | dobriy_doktor  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 июля 2011 г. 23:13   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата пан Туман у критиков Ваших не отнять владения русским языком, а у Вас — простите — с ним всё очень печально.
 Зачем так оправдывататься расписываясь за всех 15 голосовавших сразу? Вас в чем-то упрекают? И уточните — каким таким русским языком? Тем, на котором книги без буквы "ё" печатают?
 |  | ––– Судья был неумолим: «Непонятливость».
 "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п
 | 
 |  | 
  | V-a-s-u-a  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  19 июля 2011 г. 23:20   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Кажется, Кинг писал про пагубность подобных выражений в "Как писать книги", но чего в них такого плохого на самом деле, я так и не понял. Они ж зачем-то таки существуют.цитата Roland23 Они, цитирую, "рявкают, подают голос, процеживают, буркают, хрипят, выпаливают, окрысиваются, гудят, шипят" и вообще всячески развлекаются. Но, если не обращать внимания на такие беспомощные словечки и обороты
 | 
 |  | 
  | пан Туман  
  магистр
 
       
 |  | 
  | zmey-uj  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  20 июля 2011 г. 00:00   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Не знаю мотивации Кинга, но меня это страшно отвлекает от текста. "Дарлинг, ты такой разный!" (с) Я же по наивности пытаюсь каждую эмоцию себе представить. И приходится через каждые два слова представлять что-то другое.цитата V-a-s-u-a Кажется, Кинг писал про пагубность подобных выражений в "Как писать книги", но чего в них такого плохого на самом деле, я так и не понял. Они ж зачем-то таки существуют.
 Второе: желательно, чтобы эмоцию мы понимали из самих произнесенных слов. В этом случае "рявкнул/вякнул" получается тавтологией.
 |  | ––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке.
 | 
 |  | 
  | Roland23  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  20 июля 2011 г. 01:27   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата V-a-s-u-a Кажется, Кинг писал про пагубность подобных выражений в "Как писать книги", но чего в них такого плохого на самом деле, я так и не понял. Они ж зачем-то таки существуют.
 Всё просто, ремарки дают эмоциональную окраску диалогу. Поэтому использовать их надо с большой опаской. Потому что вот такой диалог:
 
 цитата  - Где ты шлялся? Меня чуть не убили! — рявкнул на него Иван.- Попробовал бы сделать то, что делал я! — окрысился Игорь.
 - Поговори у меня, — прошипел Иван.
 - Заткните рты! Оба! — пропищала Дарья.
 Напоминает скорее театр Кобуки, а не рассказ. И сами фразы, и персонажи, что их произносят, становятся односторонними, как картонка. Как будто читаешь подписи к фотографии. Или, например, комикс.
 
 цитата zmey-uj Второе: желательно, чтобы эмоцию мы понимали из самих произнесенных слов. В этом случае "рявкнул/вякнул" получается тавтологией.
 Да-да, в идеале должно быть именно так.
 |  | ––– Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog
 Мой паблик: https://vk.com/fantastshi  Пссс! Сильные женские персонажи не нужн
 | 
 |  |