Электронные книги


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Электронные книги»

Электронные книги

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 13:16  
В обчем фишка в том ,что чтобы обеспечить одновременно удобство и функционал аналогичное или хотя бы близкое к свободному скачиванию — нужно потрахаться и потратить денег.

А этого никто не хочет.
Одни хотят — КНИЖНОЙ халявы (да кто её не хочет?)
Другие — ХАЛЯВНЫХ читателей.

Чо, Любов! Они нашли друг друга :)
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 13:16  

цитата С.Соболев

Отличный сервис — это 24*7, то есть круглостуточно все дни недели без выходных.


В чём проблема?

цитата С.Соболев

А вот у меня кредитка не проходит


Эти вопросы будет решать "сборщик" оплаты.

цитата С.Соболев

а вот почему у вас обложка от другой книжки, а почему мне нельзя заменить товар, а почему у вас на телефоне всегда гудки "занято"?


Поддержка вполне нормально осуществляется по электронной почте, а не по телефону.
–––
Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса.


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 13:17  

цитата Цефтриаксон

и потратить денег.


Пока только никто не привёл мне на что и почему нужно потратить деньги. Одни слова.
–––
Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 13:17  

цитата albori

Поддержка вполне нормально осуществляется по электронной почте, а не по телефону.

Когда клиент не дождётся ответа в течение пары дней — он плюнет, и не зайдёт на этот сайт больше никогда.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 13:18  

цитата bbg

Когда клиент не дождётся ответа в течение пары дней


А что мешает ответить в течении дня?
–––
Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса.


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 13:18  

цитата albori

Эти вопросы будет решать "сборщик" оплаты.

А логи транзакций, номера заказов итп — тоже он будет узнавать?
А если обвалилось на уровне продавца?

цитата albori

Поддержка вполне нормально осуществляется по электронной почте, а не по телефону.

вы когда либо отвечали на примерно 10000 электронных писем в день единолично?
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 13:20  

цитата albori

Пока только никто не привёл мне на что и почему нужно потратить деньги. Одни слова.

Приводилось неоднократно.
Но увы. Доводы вроде "родить ребёнка это просто" невозможно опровергнуть.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 13:33  
то albori    поддержка по эл.почте а не по телефону? Тогда от этого магазина отвалит 80 процентов покупателей, потому что они привыкли решать проблемы по телефону, а не перепиской. Ну вот это такая данность, понимаете? Люди инертны, и в вопросах защиты своих денег они консервативны вполне обоснованно.

Вопросы с тем что кредитка не проходит будет решать сбощик оплаты?? Так ведь Ваш магазин и есть сборщик оплаты в глазах покупателя! Вы его отфутболите в банк, банк пожмёт плечами, клиент ушел от Вас. Больно это надо — бегать и просить "магазин, возьми у меня денег". Вы, кстати, сейчас вольно или невольно но в точности повторяете те самые первые-первые грабли, на которые наступал ЛитРес. Им покупатели говорили: у вас при оплате через СМСки — берут 100 процентов за перевод денег!!! А магазин им вальяжно — "это не у нас, это у сборщика денег, к нам не может быть претензий от того что Вы покупаете книги у нас и платите большие комиссионные кому-то другому".

Если банально — вот в магазине (обычном, продуктовом) человек делает покупку и пытается расплатиться пластиковой карточкой. Кассир смотрит: "оплата отказ". И? И Вы говорите это проблема сборщика платежей? Как? Прибежит представитель банка и даст кассиру наличку? Или что?


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 13:39  

цитата С.Соболев

Тогда от этого магазина отвалит 80 процентов покупателей, потому что они привыкли решать пробелмы по телефону, а не перепиской. ну вот это такая данность, понимаете7 Люди инертны, и в вопросах защиты своих денег они консервативны вполне обоснованно.


одно НО. речь о продажам в инете. то есть контингент соотв-щий.

Что не отменяет факта ,что в любом более менее человеческом сервисе есть ВСЕ варианты тех. поддержки. Хоть по мейлу, хоть телефону ,хоть почтовыми голубями для замшелых ретроградов.
И в любом случае — даже если поддержка идёт по электронке — тут не обойтись без штата консультантов-людей. А тут уже без разницы, коллцентр сидит или 50 домохозяек с аккаунтами. Человеческий фактор сыграет на все 100%
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


авторитет

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 13:55  
Вообще, тема доставляет необычайно!
Как раз тот случай, когда фэйспалмы сливаются в апплодисменты.

Я пожалуй уйду в рид онли. Ну невозможно же столько ржать.


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 13:58  

цитата Karavaev

Я пожалуй уйду в рид онли. Ну невозможно же столько ржать.

Это невежливо!!
я тоже хочу поржать, а такое ощущение что половину "лулзов" упускаю.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 14:12  
Ну теперь мне понятны проблемы ЛитРеса :)
Если у них в службу поддержки приходит 10000 писем в день, и это не считая звонков. Так они ещё мало тогда наценивают. Вам самим не смешно?
–––
Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса.


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 14:16  
Литрес тут ПОКА не причём. Он не являются такого уровня сервисом ;)


А насчёт 10 000 писем — это не преувеличение. Пользователи могут генерить их по десятку каждый. Особо нудные — делают это сотнями. И вуаля — 10000 уже не такое большое число.

А так конечно же смешно. Это ведь очень просто.
Купил права у сотни писателей.
Сделал сайт из 1 странички с их списком. Деньги присылают, книжки скачивают — отличный магазин :)
все очень

цитата albori

просто
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 14:20  
Именно так. Всё на самом деле просто. Если не уходить в демогогию.
–––
Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса.


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 14:24  

цитата albori

Именно так. Всё на самом деле просто. Если не уходить в демогогию.

Может покажете как?
Купите права у пяти НОВЫХ писателей. создайте прибыльный электронный магазин по продаже.

По вашим словам — это как пара пива. Пару пива — обещаю лично вам поставить.
Гиннес будете?

PS: демАгогию.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 14:29  
Давайте. Я читая этот тред сам уже об этом подумал.
Есть у нас в России структура типа той что позволила ЛитРесу торговать англоязычными книгами?
Дайте координаты.

P.S. Да у меня по русскому двойка была, а опера в смарте не исправляет ошибки.
–––
Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса.


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 14:32  

цитата albori

Есть у нас в России структура типа той что позволила ЛитРесу торговать англоязычными книгами?
Дайте координаты.


Сколько за информацию заплатите?
А за контакты?

Всё ведь просто — гугляндекс в руки и вперёд.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 14:35  
Я погуглил. Ничего пристойного не нашел.
Если дадите координаты — 10% от прибыли ваши.
–––
Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса.


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 14:37  

цитата albori

Если дадите координаты — 10% от прибыли ваши.

За 10% пусть негры работают :)

Да и зачем тогда мне вы будете нужны?
Шаблон в хтмл я уже сделал. Хостинг вон, в соседней комнате.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 октября 2011 г. 14:54  

цитата albori

Есть у нас в России структура типа той что позволила ЛитРесу торговать англоязычными книгами?
Дайте координаты.

Да выйдите на любое издательство, в чём проблема?
Страницы: 123...144145146147148...282283284    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Электронные книги»

 
  Новое сообщение по теме «Электронные книги»

тема закрыта!



⇑ Наверх