| автор | сообщение | 
  | aktalai  
  философ
 
       
 |  | 
|  | 
  | heleknar  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 02:27   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Bokian Потому что игры кончились, и это не просто компьютерная стрелялка, это ТАНК ВРЕМЕНИ, перебрасывающий геймера на Великую Отечественную, где и жить, и умирать придется не играючи, а всерьез, – полученные там раны продолжают кровоточить и после отключения компьютера, виртуальные «тигры» грозят реальной смертью, а сгорев в подбитой «тридцатьчетверке», жизнь уже не перезагрузить.
 ню-ню
 даже у хороших игроков, выживаемость ниже 30%
 надолго игроков не хватит
 |  | ––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
 © Bender Bending Rodríguez
 | 
 |  | 
  | IgorLutiy  
  философ
 
       
 |  | 
  | heleknar  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 04:20   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | IgorLutiy пруф? |  | ––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
 © Bender Bending Rodríguez
 | 
 |  | 
  | IgorLutiy  
  философ
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 04:28   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата heleknar IgorLutiy пруф?
 Ник — SkyDog. Как уже писал выше — сильно пряморуким себя не считаю. Выживаемость 39%. Хотя я видел и больше.
 |  | ––– Мир друзьям - смерть врагам!
 | 
 |  | 
  | deLarey  
  новичок
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 17:37   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Выживаемость не говорит о качестве игры. Видел, как некоторые вместо попытки отбить захват базы или убить нескольких оставшихся врагов, таятся в кустах, лишь бы остаться в живых самому. Так же выживаемость ниже у тех, кто много играет на светляках. | 
 |  | 
  | IgorLutiy  
  философ
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 18:31   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата deLarey Выживаемость не говорит о качестве игры. Видел, как некоторые вместо попытки отбить захват базы или убить нескольких оставшихся врагов, таятся в кустах, лишь бы остаться в живых самому. Так же выживаемость ниже у тех, кто много играет на светляках.
 Ну вроде у меня и остальные показатели в норме. По кустам не ныкаюсь, хотя если останусь один против толпы и вижу что шансов вот реально ноль, то естественно на глупую смерть не полезу. По поводу светляков, когда качал лт4 по-моему и перешел с 38 на 39%. Так что все относительно.
 
 ЗЫ: кстати, вот где-то после патча 7.0 может и чуть раньше, начал замечать, что народ стал намного чаще брать базы, чем раньше. Если раньше это была редкость, но сейчас это обыденность. Что в свою очередь весьма существенно влияет на выживаемость. Раньше проиграш обозначал смерть практически в 100%. Сейчас при проиграше выжить более чем реально.
 |  | ––– Мир друзьям - смерть врагам!
 | 
 |  | 
  | heleknar  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 19:11   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | решпект и увагацитата IgorLutiy Выживаемость 39%.
  |  | ––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
 © Bender Bending Rodríguez
 | 
 |  | 
  | deLarey  
  новичок
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 19:19   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | IgorLutiyВ том и дело, что я, к примеру, полезу против толпы, оставшись один, тем самым унесу с собой ещё кого-нибудь, но и выживаемость снизится. Выживаемость зависит и от того, куда идёшь — с большинством или же прикрывать брошенный фланг (я как правило прикрываю, даже понимая, что мой танк там точно подобьют). При этом уровень игры у нас может быть одинаковым.
 Это я всё к тому, что выживаемость не может быть критерием качества игры, скорей манера его игры и предпочтения. На мой взгляд важней средний урон на конкретной технике и процент побед.
 | 
 |  | 
  | IgorLutiy  
  философ
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 21:36   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата deLarey В том и дело, что я, к примеру, полезу против толпы, оставшись один, тем самым унесу с собой ещё кого-нибудь, но и выживаемость снизится.
 Не в вашу сторону сказано, но я считаю подобное глупостью и идиотизмом. Хотя... Это лишь игра, верно?
 
 
 цитата deLarey Выживаемость зависит и от того, куда идёшь — с большинством или же прикрывать брошенный фланг (я как правило прикрываю, даже понимая, что мой танк там точно подобьют). При этом уровень игры у нас может быть одинаковым.
 Понимаете, благодаря таким как вы и я (который тоже в гордом одиночестве едет затыкать голый фланг) у людей и есть нормальные проценты побед. И у нас с вами тоже. Ну а выживаемость... Не всегда на этих голых флангах доводится умирать.
 
 
 цитата deLarey Это я всё к тому, что выживаемость не может быть критерием качества игры, скорей манера его игры и предпочтения. На мой взгляд важней средний урон на конкретной технике и процент побед.
 Да я вроде и не писал о качестве игры в связи с выживаемостью. Хотя повторюсь — с уроном, точностью, и средним опытом у меня вроде все нормально. При этом я еще не видел человека, который при хорошей игре и хороших показателях среднего опыта и урона имел бы малую выживаемость. Или скажем так — чаще всего у таких людей выживаемость вполне хорошая, уж всяко за 30% А если у человека выживаемость меньше 20% — то обычно больше не на что и смотреть.
 А что касается процента побед — то он вообще никак по сути не влияет на качество игры игрока — это рандомный показатель, который так или иначе будет стремиться к 50%.
 |  | ––– Мир друзьям - смерть врагам!
 | 
 |  | 
  | benommen  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 21:52   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Да тут показатели каждый сам считает. Я лично считаю важными показателями соотношение убитых/количество игр, соотношение нанесённого урона/количество игр и соответственно процент побед. В сочетании этих показателей мне кажется и кроется та оценка действий игрока. Выживаемость на мой взгляд является второстепенным показателем. И да, когда ситуация безвыходная, то есть я 1 против кучи сильных противников и шанс изменить ход событий нулевой — не лезу на рожон, пусть сами лезут если хотят попробовать меня убить... | 
 |  | 
  | Цефтриаксон  
  философ
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 22:07   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата IgorLutiy но я считаю подобное глупостью и идиотизмом. Хотя... Это лишь игра, верно?
 Глупость и идиотизм :)  И плевать, если честно
 Но так приятно бывает щёлкнуть такого  летящего за халявным фрагом в лоб...
 
 особенно прикольно бывает на ПТ, которую все забыли на фланге.
 |  | ––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
 TRUE NEUTRAL POWER MFK!
 | 
 |  | 
  | IgorLutiy  
  философ
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 22:14   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата benommen Я лично считаю важными показателями соотношение убитых/количество игр,
 Значит те, кто катается например на лт идут лесом
  А вот фрагодрочеры ликуют  
 
 цитата benommen соотношение нанесённого урона/количество игр
 Это хороший показатель.
 
 
 цитата benommen и соответственно процент побед
 Не поленюсь написать в очередной раз — это рандомный показатель. Влияние вашего "мастерства" на него в рандоме минимален.
 |  | ––– Мир друзьям - смерть врагам!
 | 
 |  | 
  | Цефтриаксон  
  философ
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 22:49   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата IgorLutiy Не поленюсь написать в очередной раз — это рандомный показатель. Влияние вашего "мастерства" на него в рандоме минимален.
 Не соглашусь (по крайней мере если буду судить по себе). Лично свой вклад, как в тупорылый слив ,так и в блистательную победу — считаю немалым :)
 |  | ––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
 TRUE NEUTRAL POWER MFK!
 | 
 |  | 
  | benommen  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 22:52   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата IgorLutiy Значит те, кто катается например на лт идут лесом  А вот фрагодрочеры ликуют
 Нет. Я это говорил в основном для ТТ, то есть надо смотреть не общую статистику, а по отдельному танку. А если хочется конкретики, то обобщать данные по всем своим ТТ определенного уровня — глупая работа правда. Так что считаю что идеальным измерителем пряморукости игры будет для меня игра на ИС-7 — с самого начала танк в топовой комплектации, умения ездить на подобной технике практически имеется. Притом почему фрагодрочеры ликуют? Я говорю про обьединение данных количества урона и количества убитых. У фрагодрочера уровень урона будет ниже, но добивать тоже надо.
 
 цитата IgorLutiy Не поленюсь написать в очередной раз — это рандомный показатель. Влияние вашего "мастерства" на него в рандоме минимален.
 ИМХО согласен, но с поправкой на то, что если б был какой-то коэфициент пряморукости я б его дополнил бы таким умножателем — Х*2 где Х коэфициент побед. То есть при проценте побед 50% этот показатель бы домножался на 0,5*2=1, то есть не менялся, а вот если процент побед уже 57%, то пряморукость умножилась на 1,14. ИМХО процент побед в 57% явно свидетельствует о том что игрок часто прямо влияет на исход поединка, а если процент побед 50% — то его влияние на победу при рандомных обстоятельствах никакое... А точнее 48% — читал на форуме WoT о проценте побед в одной теме где статистически обьяснялось как характеризирует силу игры игрока этот показатель, просто лень искать что б привести ссылку здесь. Думаю кому это интересно может найти...
 | 
 |  | 
  | IgorLutiy  
  философ
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 23:16   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Цефтриаксон Не соглашусь (по крайней мере если буду судить по себе). Лично свой вклад, как в тупорылый слив ,так и в блистательную победу — считаю немалым :)
 Ну да. 1/30 — это так много
  
 
 цитата benommen ИМХО согласен, но с поправкой на то, что если б был какой-то коэфициент пряморукости я б его дополнил бы таким умножателем — Х*2 где Х коэфициент побед. То есть при проценте побед 50% этот показатель бы домножался на 0,5*2=1, то есть не менялся, а вот если процент побед уже 57%, то пряморукость умножилась на 1,14. ИМХО процент побед в 57% явно свидетельствует о том что игрок часто прямо влияет на исход поединка, а если процент побед 50% — то его влияние на победу при рандомных обстоятельствах никакое... А точнее 48% — читал на форуме WoT о проценте побед в одной теме где статистически обьяснялось как характеризирует силу игры игрока этот показатель, просто лень искать что б привести ссылку здесь. Думаю кому это интересно может найти...
 57% лишь явно свидетельствует, что человек много играет/играл в взводах/ротах/ГК. Вот и все. У нас народ себе проценты повышает ротами, как и многие другие. Кстати, опять же посмотрите мою стату на ис-7 — играл исключительно в ротах и ГК (с самого момента их появления), ни одного боя в рандоме. Вот вам и проценты побед. Ну не верю я в одного в поле воина против 29 других. Исключения конечно бывают, но это лишь исключения из правил, лишь подтверждающие правило. И да, я не вижу разницы между игроком имеющим например 48% побед и 52. Это лишь рандом. Хотя сейчас еще и роты.
 |  | ––– Мир друзьям - смерть врагам!
 | 
 |  | 
  | Цефтриаксон  
  философ
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 23:18   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата IgorLutiy Ну да. 1/30 — это так много
 
 а вы всерьёз считаете все 1/30 части  — равновесными? :)
 тогда упс.
 |  | ––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
 TRUE NEUTRAL POWER MFK!
 | 
 |  | 
  | IgorLutiy  
  философ
 
       
 | 
      
        |  12 февраля 2012 г. 23:23   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Цефтриаксон а вы всерьёз считаете все 1/30 части  — равновесными? :)тогда упс.
 А вы всерьез считаете, что вы претендуете хотя бы на 10/30, чтобы серьезно рассуждать на ваше сильное влияние на результат?
 
 Кстати еще по поводу процента побед и рот. Когда только взял Арлекино, играл на нем исключительно в своих ротах. Процент побед был что-то около 80, +/-. Потом на роты подзабил, и он упал весьма прилично. Просто не люблю я роты, да и времени обычно на них не хватает. Но это я к тому, как набить себе большой процент побед и бегать потом хвастаться, как он много может влиять на бой ибо у него длинее 57%
  |  | ––– Мир друзьям - смерть врагам!
 | 
 |  | 
  | deLarey  
  новичок
 
       
 | 
      
        |  13 февраля 2012 г. 00:10   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата IgorLutiy Не в вашу сторону сказано, но я считаю подобное глупостью и идиотизмом.
 Попробую пояснить причины совершаемой "глупости":
 1. Есть вероятность, что противник будет тупить, тем самым позволив мне отобрать у него победу (такое было, пусть и не часто)
 2. Мне приятней унести с собой лишнюю жизнь, пусть и ценой своей, тем самым не отказываясь от боя до конца, нежели сохранить свой танк, пассивно дожидаясь победы врага.
 | 
 |  | 
  | IgorLutiy  
  философ
 
       
 | 
      
        |  13 февраля 2012 г. 00:35   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата deLarey 1. Есть вероятность, что противник будет тупить, тем самым позволив мне отобрать у него победу (такое было, пусть и не часто)
 Ну я же писал о безнадежных ситуациях. Если бы я всегда сдавался — не было бы у меня Колобановых, воинов и прочей шелухи. То есть если я вижу, что шанс есть, я естественно попытаюсь им воспользоваться. Но лезть на верную гибель — нафиг.
 
 
 цитата deLarey 2. Мне приятней унести с собой лишнюю жизнь, пусть и ценой своей, тем самым не отказываясь от боя до конца, нежели сохранить свой танк, пассивно дожидаясь победы врага.
 Ну да, бывает так весело пытаться забрать с собой танк на несколько уровней выше, который ты даже поцарапать не можешь. Вот уж приятно то как. Или выехать на 5-6 стволов одновременно, когда даже выстрелить не успеваешь. Просто кайф
  
 Лично я предпочитаю в безнадежной ситуации попытаться вести партизанскую войну, типа если им надо добить, пусть гоняются. И тогда я естественно попытаюсь как-то насолить врагу. Были случаи когда и базу брал и врагов убивал. Но вот так чтобы идти и умирать — как-то нет желания. Не люблю совершать бессмысленные действия.
 |  | ––– Мир друзьям - смерть врагам!
 | 
 |  | 
  | Цефтриаксон  
  философ
 
       
 | 
      
        |  13 февраля 2012 г. 01:04   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата IgorLutiy А вы всерьез считаете, что вы претендуете хотя бы на 10/30, чтобы серьезно рассуждать на ваше сильное влияние на результат?
 
 Далеко не всегда, но претендую. ;)
 
 Но на высокоуровневых танках или СТ — вес растёт. Как в + так и в минус.
 Пара снарядов из БЛ10 — тоже способна решить бой. Грамотный свет, банальное затыкание направления — всё это может решать бой.
 |  | ––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
 TRUE NEUTRAL POWER MFK!
 | 
 |  |