| автор | сообщение | 
  | ZiZu  
  миротворец

| 

|  22 апреля 2012 г. 21:03   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Судья малоизвестный, судит очень редко. Опыта мало. А игра обещает быть очень хитрой. Падать будут обе команды, одни затягивая время, другие выпрашивая карточки и пенальти. С давлением может и не справится.цитата FixedGrin Чем именно?
 |  | ––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp
 | 
 |  | 
  | FixedGrin  
  миродержец

| 

|  22 апреля 2012 г. 21:05   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Пенальти, думаю, будет, как минимум один. Давление трибун поспособствует. |  | ––– Мы начинаем со смелого допущения, что цель войны — победа над заявленным противником.
 Я мыслю, следовательно, я дискредитирую
 | 
 |  | 
  | Oddman  
  магистр

| 

|  22 апреля 2012 г. 22:06   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Интересные результаты опроса на sports.ru: на вопрос "кто сыграет в финале ЛЧ" 31% проголосовавших ответили, что Реал с Барселоной, 33% — что Бавария с Челси, 35% — что Реал с Челси и 0% — что Барселона с Баварией. Это почему же последний вариант настолько менее вероятен, чем предыдущие три? Решительно не пойму. Как по мне, так он как минимум вероятней второго. Странно. | 
 |  | 
  | FixedGrin  
  миродержец

| 

|  22 апреля 2012 г. 22:08   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Oddman Как по мне, так он как минимум вероятней второго. Странно.
 Может быть, статистика еще не накоплена?
 |  | ––– Мы начинаем со смелого допущения, что цель войны — победа над заявленным противником.
 | 
 |  | 
  | Oddman  
  магистр

|  | 
  | dio  
  миротворец

| 

|  23 апреля 2012 г. 23:48   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Просто больше болеют за Реал чем за Баварию, а те кто за нее болеет, не очень любят Барселону.цитата Oddman Решительно не пойму. Как по мне, так он как минимум вероятней второго. Странно.
  | 
 |  | 
  | FixedGrin  
  миродержец