| автор | сообщение | 
  | evridik  
  гранд-мастер

| 

|  14 мая 2012 г. 14:55   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата kraamis Я инженером и аспирантом в политехе вкалываю. Просто периодически надо бегать куда-то, отнести-забрать-договориться-поругаться. 
 Вон оно чего! А вот мы, как бухгалтера, правов не имеем за порог бухгалтерии переступать на протяжении дня
  | 
 |  | 
  | kraamis  
  гранд-мастер

|  | 
  | evridik  
  гранд-мастер

|  | 
  | Mierin  
  гранд-мастер

| 

|  14 мая 2012 г. 21:46   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Сегодня была первая гроза. Хорошо, что взяла сегодня с собой утром зонтик. Как знала, как знала, а ведь было достаточно солнечно, хотя и чуть прохладно. Возле работы цветет куст шиповника, аромат бесподобен. Вишни уже отцвели, завязались ягодки. Каштаны вовсю цветут, надо бы успеть их сфотографировать.А вечером умудрилась расколотить свой стакан, купленный во Владимире во время командировки взамен другого, забытого у подруги в Москве. Выдержавший кучу других командировок, поездок в самые разные места... А чего-то даже не жалко. К счастью!
 |  | ––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
 | 
 |  | 
  | Полковник  
  философ

| 

|  15 мая 2012 г. 12:07   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | В прошедшую субботу открыл купальный сезон, вода в Осколе просветлела, прогелась и ласкает, как любимая женщина.Вовсю цветет акация (см. фото), пчела работает как сумасшедшая, глядишь через неделю придется мед подкачать.
 Вчера помогал соседу-пасечнику (ему после инсульта трудно) управить пчелок. Одна семья, сильная, натянула языков на месте недоставленных весной рамок, уделался в меду, все руки мне покусали, звери. Зато нажрался маточного молочка до оскомины — зароились и десятка полтора маточников оттянули.