| автор | сообщение | 
  | Slad-Ko  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 ноября 2012 г. 11:10   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Книгу не читала, от фильма ничего не ожидала, но в кино пошла, ибо время надо было убить. И время убилось. Совсем. Насмерть. Фильм идёт с десятиминутным перерывом. В какой именно момент этот перерыв должен быть, я так и не узнала, потому что ушла раньше.Нет, может, если б сиденья в кинотеатре были поудобнее, я бы досидела. Но на самом деле, мне было не очень интересно, чем закончатся все истории, кроме одной, которая про фабрикантку. Люблю я анти-утопии.
 Но особенно ужасной мне показалась история про самое далекое будущее. 106 лет после кораблекрушения — и так опустились все, ага И слог какой-то у них... как-будто у племени Тумба-Юмба в изложении Шекспира... Очень мне не верится в эту историю. И всё как-то слишком отрывисто, слишком короткие эпизоды. Надо ставить на паузу и отматывать. Но увы, в кинотеатре такой функции нет. Хотя некоторое  зерно интереса этот фильм во мне заронил, и книгу прочитать попробую.
 P.S. чернокожая Хэли Бэри в роли рыжей еврейки, это...
 | 
 |  | 
  | RoofDancer  
  активист
 
       
 | 
      
        |  19 ноября 2012 г. 11:46   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Хорошее кино. Умное. Разнообразное. Совершенно не про реинкарнацию, по крайней мере не в религиозном смысле, не понимаю, почему все так решили. И не про вечную революцию, а, скорее, про ее принципиальную невозможность. Потому что все революции — это одна и та же песня, которая передается из уст в уста, от жизни к жизни, от истории к истории. Ничего нового, только забываемые и воскрешаемые из века в век прописные истины о человеке. Которые не умирают не потому, что души — родимые пятна — переселяются, а потому что души остаются в написанных или сказанных словах и оживают при каждом звучании этих слов в чьей-то голове. Потому что книги прошлого подпирают наши столы, а "Касабланку" все еще крутят в кинотеатрах. Потому что не бывает высоких и низких жанров, великих и мелких жизней, эпох застоя и переломных моментов. Великие симфонии только публикуются раз в столетие великими композиторами, но пишутся всеми и всегда. И любая революция столь же наивна, как побег из дома престарелых, и не может ничего изменить раз и навсегда, но должна произойти, чтобы эта музыка не оборвалась.
 И все же это не шедевр, потому что кино получилось почти исключительно для ума. Не хватает эмоциональности. Не происходит катарсиса. Тот же "Фонтан" при меньшей стройности и продуманности конструкции в финале звучит гораздо сильнее. Может быть, Мэнселла стоило позвать, не знаю.
 | 
 |  | 
  | Нил Аду  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  19 ноября 2012 г. 12:27   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Обсуждение фильма начинает напоминать дискуссии вокруг "Чёрного квадрата" Малевича. |  | ––– – Он всегда такой… меланхоличный?
 – Временами. Когда не пишет и не дрочит (с)
 | 
 |  | 
  | Slad-Ko  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 ноября 2012 г. 12:40   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата RoofDancer . Совершенно не про реинкарнацию, по крайней мере не в религиозном смысле, не понимаю, почему все так решили.
 потому что в анонсе так написано было
 
 цитата Нил Аду Обсуждение фильма начинает напоминать дискуссии вокруг "Чёрного квадрата" Малевича.
 Типа "каждый видит своё, но по мне так мазня-мазнёй"?
  | 
 |  | 
  | Нил Аду  
  авторитет
 
       
 |  | 
  | TOD  
  магистр
 
       
 |  | 
  | RoofDancer  
  активист
 
       
 | 
      
        |  19 ноября 2012 г. 13:35   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Slad-Ko потому что в анонсе так написано было
 Я не читал анонса и с сомнением отношусь к идее реинкарнации, наверное, поэтому у меня свой квадрат
  
 скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Зачем реинкарнировавшей душе читать книжки про предыдущие реинкарнации? А в фильме очень четко показано, что каждый персонаж читает, ну, или в крайнем случае смотрит. Метафора эти ваши родимые пятна, вот  
 цитата Нил Аду квадрат-квадратом.
 А я всегда подозревал, что Малевич гениально прозрел будущее культуры
  
 цитата TOD Не влился бы он, мне кажется
 Может быть. Ну, не хотели сопли разводить, и ладно. Фильмы всякие нужны.
 | 
 |  | 
  | Nexus  
  философ
 
       
 |  | 
  | eiradis  
  активист
 
       
 | 
      
        |  24 ноября 2012 г. 12:09   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | про сам фильм не вижу смысла что-то говорить. с первых дней своего "путешествия" по кинотеатрам он разделил смотрящих ровно пополам:категорически нравится и категорически не нравится. чем действительно он меня порадовал — это перевоплощения героев и история с секстетом.ну и собственно нашла я этот сайт и форум как раз потому, что стала искать книгу по которой снят фильм))
 |  | ––– Contra spem spero...
 | 
 |  | 
  | led-zeppelin  
  философ
 
       
 |  | 
  | HASH74  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | Silvester  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  28 ноября 2012 г. 08:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | объясните фичу с жилеткой? Как её пуговица попала в самую последнюю сюжетную линию? Или это просто немотивированная "пасхалка"? |  | ––– пункт выдачи желаемого за действительное
 | 
 |  | 
  | Slad-Ko  
  философ
 
       
 | 
      
        |  3 декабря 2012 г. 11:14   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата  Комментарии к фильму "Облачный Атлас":
 "Потрясающий фильм!
 Потряс меня настолько сильно, что впервые за много лет вышел из зала не закончив просмотра.
 Почитав комментарии, сразу понял, что я одноклеточный, люблю есть чипсы и зажимать коз :)
 Я безусловно опечален что не постиг всей глубины замысла режисеров...
 Как только пяовится в продаже ДВД, обязательно куплю и буду пересматривать длинными вечерами, до тех пор, пока наконец не стану многоклеточным. "
 Башорг
 | 
 |  | 
  | Nexus  
  философ
 
       
 |  | 
  | Paf  
  философ
 
       
 | 
      
        |  5 декабря 2012 г. 21:53   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Nexus Time назвал «Облачный атлас» худшим фильмом года. 
 Просто Time не смотрели Красные Огни
  
 скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Статья эта на lookatme , к слову, как-то криво написана — сначала про список худших фильмов говорят, а потом перебрасываются на два другие рейтинга, не уточнив, что там список лучших фильмов...   | 
 |  | 
  | redmarie  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  16 декабря 2012 г. 04:34   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Посмотрела фильм, книга лучше  Совершенно не понравилось как в фильме преподнесена история Фробишера. Интересно было наблюдать перевоплощения актеров в разных персонажей, типа, реинкарнация. Жаль, я раньше не увидела картинку, что выложил Nexus  Думаю попозже пересмотреть фильм, поближе, почетче
  Вдруг, рассмотрю то, чего не заметила... |  | ––– Videre majus quiddam...
 | 
 |  | 
  | Надежда  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  16 декабря 2012 г. 10:23   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Перед просмотром я услышала столько положительных, я бы даже сказала восхищенных отзывов, что ожидала чего-то сверхъестественного. Так что поняла для себя в очередной раз, что не стоит налягать на мнения других перед просмотром картины, чтобы сознание было чисто.Облачный атлас не произвел на меня того ВАУ, которого я ожидала. Да, неплохое кино, которое правда стоит посомтреть, но не настолько оно великолепно, ИМХО.
 | 
 |  | 
  | CHRONOMASTER  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  16 декабря 2012 г. 14:23   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Надежда Облачный атлас не произвел на меня того ВАУ, которого я ожидала. Да, неплохое кино, которое правда стоит посомтреть, но не настолько оно великолепно, ИМХО.
 Аналогично. Я был удивлён такой хорошей реакцией наших завсегдатаев, которые посмотрели фильм и обсуждали на последней встрече.
 
 Ключевое, что у меня нет желание пересматривать фильм.
 | 
 |  | 
  | TOD  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  16 декабря 2012 г. 14:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата CHRONOMASTER Ключевое, что у меня нет желание пересматривать фильм
 А мне наоборот, там по-моему есть чего пересматривать, причем даже не раз. Хронометраж вот напрягает, да, но в кино время неожиданно легко пролетело
  |  | ––– Проходите мимо открытых окон
 | 
 |  | 
  | fox_mulder  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  16 декабря 2012 г. 15:07   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Это наверное, единственный фильм в моей зрительской практике, просмотр которого растянулся аж на 5 часов реального времени. Посмотрел кусочек — проверил почту, посмотрел еще один — почитал новости, посмотрел третий — пробежал пару уровней в компьютерной игре. И причин тому ровно 3 — банальность, затянутость, претенциозность, причем в отношении данного фильма, каждую из них можно смело возводить в третью степень. Вачовски опять в своем репертуаре — с абсолютно серьезным лицом, сулящим зрителю чуть ли не новое слово в киноискусстве они смешивают в одном фильме Хаксли, Кастанеду и Солженицына, но общий итог, когда люди с просветленными лицами, под просветленную музыку изрекают с экрана абсолютные банальности, почему-то подозрительно смахивает на столь обожаемый всеми сектантами и сетевыми маркетоидами, суперфильм "Секрет". Ну и отдельного упоминания заслуживает актерский состав — превратив весь фильм в шоу цирковых масок, Вачовски и Тыквер сделали из него полнометражный аналог "Шоу Бенни Хилла" и фактически поставили жирный крест на всех попытках воспринимать собственное творение всерьез. В результате, единственное что удерживало меня от перемотки до финальных титров — это стремление узнать, какую еще пакость режиссеры сотворят с несчастным Хьюго Уивингом, которого на протяжении всего трехчасового хронометража сначала мазали зеленой краской, а затем — наряжали китайцем и трансвеститом. До самого финала не покидает мысль, что весь этот парад цирковых уродцев — негритянка в роли рыжей еврейки, китаянка в роли европейки и мужчины в женских платьях олицетворяют саму Лану (в девичестве — Ларри) Вачовски и исполняют функции наглядных иллюстраций к лекции по кризису самоидентификации личности. И главная беда заключается в том, что за этой лекцией, утонувшей в бездонном омуте нью-эйджевской псевдофилософии, порой невозможно разглядеть полноценный художественный фильм. |  | ––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
 то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)
 | 
 |  |