| автор | сообщение | 
  | slovar06  
  магистр

|  | 
  | vokula  
  авторитет

| 

|  1 июня 2013 г. 22:31   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Karavaev Пытался выполнить обещанное, но что-то у меня не то... (Не разбираюсь в технологиях даже как пользователь). На пробу шлю одну картинку. Сомневаюсь, что дойдёт. Жду результата. | 
 |  | 
  | Karavaev  
  авторитет

| 

|  1 июня 2013 г. 22:40   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата vokula На пробу шлю одну картинку. Сомневаюсь, что дойдёт. Жду результата.
 да нормально все. Старые журналы они так. Бумага плохая, печать плохая.
 Нормальный скан. Спасибо!
 | 
 |  | 
  | vokula  
  авторитет

|  | 
  | Karavaev  
  авторитет

|  | 
  | Kons  
  миротворец

|  | 
  | vokula  
  авторитет

| 

|  1 июня 2013 г. 23:25   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Да я не сомневаюсь, что десятка два заинтересованных найдётся, просто я не умею сразу всё выслать. А по одному скану — кому-то и не понравиться может (вот что смущало). Теперь не "смущает". Буду выкладывать. | 
 |  | 
  | vokula  
  авторитет

|  | 
  | Петров Эдуард  
  магистр

|  | 
  | vokula  
  авторитет

|  | 
  | vokula  
  авторитет

|  | 
  | vokula  
  авторитет

|  | 
  | vokula  
  авторитет

|  | 
  | Karavaev  
  авторитет

| 

|  1 июня 2013 г. 23:29   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата vokula А по одному скану — кому-то и не понравиться может (вот что смущало).
 Ой, я вас умоляю! Много ли у нас возможностей почитать Всемирный Следопыт 1931 года?
 Спасибо вам!
 | 
 |  | 
  | vokula  
  авторитет

|  | 
  | vokula  
  авторитет

|  | 
  | galaxy56  
  миротворец

| 

|  2 июня 2013 г. 13:16   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата vokula А по одному скану
 У меня тоже не получается несколько файлов одной посылкой — перезатирают др.друга.
 Только если в архив упаковать.