|  автор | 
 сообщение | 
  Cardinal_St  
   магистр
        
  | 
  
    
      
        
          31 августа 2013 г. 21:03   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          | 
             А что сразу грустные смайлики? Сейчас очень много игр выходит сырыми и недоделанными, лишь бы уложиться в сроки. Так пусть уж лучше отладят и не спешат 
           | 
         ––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания.  (с) |   
       |  
     
   | 
  Blind Guardian  
   активист
        
  | 
  
    
      
        
          31 августа 2013 г. 21:34   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата Cardinal_St А что сразу грустные смайлики? Сейчас очень много игр выходит сырыми и недоделанными, лишь бы уложиться в сроки. Так пусть уж лучше отладят и не спешат 
  Я, может, грущу оттого, что у человека мечты рушатся   А так, да — грустно, но лучше так, чем герои 6 или забагованное нечто. Кстати, что нового осенью выходит, не считая всяких там гта5, вочдогсов, ассасинов и вейстлендов? P.S.: кто-нибудь M&M X пробовал? 
           | 
          
       |  
     
   | 
  soluxer  
   философ
        
  | 
  
    
      
        
          31 августа 2013 г. 21:40   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            Кто нибудь брал в стиме ранний доступ Might and Magic 10 ? Я, как фанат этой серии, уже ногти грызу от нетерпения. Сам-то я конечно купил уже, но не устанавливал. Боюсь ужаснуться. Уж слишком много хорошего меня связывает со старыми частями, а тут юбисофт...  И очень хочу аркомага   
           | 
          
       |  
     
   | 
  Blind Guardian  
   активист
        
  | 
  
    
   | 
  soluxer  
   философ
        
  | 
  
    
      
        
          31 августа 2013 г. 21:47   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата Blind Guardian аркомага точно не будет 
  Ага, к сожалению я в курсе. Почитал форумы, народ пишет что сейчас безумное количество багов. И игра похожа на 3-5 части серии, то есть будет поклеточная ходьба, как в гримроке. 
           | 
          
       |  
     
   | 
  Cardinal_St  
   магистр
        
  | 
  
    
      
        
          31 августа 2013 г. 22:50   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата Blind Guardian P.S.: кто-нибудь M&M X пробовал? 
  Лично мои впечатления были хорошие   Первый небольшой, но приятный и неожиданный сюрприз ожидал меня прямо в настройках стартового меню — есть поддержка русского языка и уже на вполне приличном уровне. Не идеал, поскольку есть недопереведённые фразы, а где-то русский перевод занимает больше места чем в оригинале и иногда происходит наложение текста, но не так чтобы хвататься за голову от приступа желания подарить словарь))
  Вторая замечательная вещь, вселившая в меня надежду — режим повышенной сложности, который можно выбрать сразу, а не как предлагают в некоторых других играх, только после первого прохождения)
  
  В этом варианте за сильное оказуаливание можно не опасаться — более крепкие враги, повышенные цены на товары и услуги... Невольно задают определённый челенж. Первый же квест заставил залезть в настройки и посмотреть где клавиша отдыха) Раненный сопартиец, потерявший сознание, может быть вылечен только магией или целителем в городе
 скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) в прошлых частях он сам мог прийти в сознание со временем или достаточно было зайти в его личный инвентарь и перенести склянку здоровья на иконку персонажа. Здесь такой трюк не проходит и даже отдых не помогает. Правда, может быть у меня был трудный случай — персонаж был не только без сознания, но ещё и отравлен после жесткого сражения с боссом  
  Пройти первый лабиринт  наскоком не получилось. У первого же босса были три особенности/абилки, которые заставили понервничать, а 450 хп здоровья, при среднем удачном попадании милишников в районе 11-14 единиц урона, поначалу казались бесконечными...
  
  Битву с боссом принял за знак окончания первого лабиринта, но не тут то было! Желание зачистить всё до конца подарило ещё парочку испытаний. К слову, в игре прописано автоматическое добавление индекса на каждый твой сейв. К моменту выхода из "пещеры" порядковый номер сейва был уже свыше 20. В общем, надеюсь, что на уровне сложности "Воин" скучать и дальше не придётся   
  Оценить в полной мере возможности классов не представляется возможным. Защитник, воин, стрелок или маг — вот и весь доступный нам пока выбор. Стандартная сбалансированная партия, но ведь настоящих героев всегда тянет покопаться в билдах и умениях класса, не так ли? Ведь каждый из них обладает своими плюсами и минусами, а вырастить бойца-универсала не получится (сохранилась специализация, которая не позволит выучить некоторые умения до мастера или гранд-мастера магистра), посему к подборке партии нужно отнестись серьёзно.
 
  
  Как видно на скриншоте, система параметров осталась практически без изменений. По сравнению с 6-8 частями, исчез только показатель скорости. Пошаговый режим и хождение квадратиками, за которые я больше всего опасался, на удивление не вызвало отталкивающего эффекта, наверное к этому получится быстро привыкнуть (AWSD + Q и E поворачиваться на 90 градусов), тем более что вижу и явные плюсы. Лично меня куда больше раздражает привязка хода к игровому времени — поворачиваться стоя на одной клетке можно сколько угодно, а вот за каждый шаг автоматически начисляют энное количество времени (продвинулся на 10 клеточек — час игрового времени прошёл)  
  Поэтому если вы любите пробежаться по окрестностям города и шастать туда-сюда, изучая лавочки и любуясь достопримечательностями, будьте готовы, что внезапно может наступить вечер)
  
  К стандартным магиям земли, воды, огня и воздуха, и уже привычным нам магиям света и тьмы, добавилась Изначальная Магия, непосредственно связанная с Изначальными Драконами — Асхой и Ургашем. Энергия перенесенная из мира духов, позволяет управлять временем, материей и пространством. Мастер изначальной магии способен наделить силой своих соратников, ослабить врагов, или перенестись в отдалённый уголок с помощью духовных врат. Дополнительно усложняет наше дело тот факт, что до высшего ранга маг может дойти всего в трёх дисциплинах, остальные не более чем мастер:
  
  Так что взять в группу два лича и выкашивать всех шрапнелью наверное будет не так просто. А если и можно, то взамен потеряем потенциальных магистров других магических школ. Вообще, количество эксплойтов явно порезали — часть из них отпала сама собой, поскольку у нас теперь поклеточный режим. Закончилась и та дикая аркадная халява, когда первым делом надо было снабдить всю партию луками и арбалетами, невзирая на класс, и бездумно расстреливать бедных мобов в режиме реал-тайма. Бой стал более стратегический и тактический: приблизившись к врагу вплотную, мы уже не сможем просто так развернуться и убежать на расстояние безответного арт-обстрела.
  
  А у воинов тоже есть мана, только тратить её вероятно разумней на специальные умения, а не на стихийную магию. Глядя на талант "Искусство войны", на высшем уровне мастерства нам обещают сразу 7 активных умений: вызов, травма головы, неудержимый натиск, перехват, яростный удар, насмешка и безупречную атака. По-моему очень неплохо! Беглый взгляд под другим навыкам даёт возможность сделать вывод, что большинство тамошних фишек уже пассивные — просто срабатывают при определённых условиях, надбавка к процентам или какое-нибудь полезное свойство, но, справедливости ради, в серии ММ так и было. Впрочем, из воинов я видел только класс дпс и защитника, не буду спешить с выводами.
  В общем и целом, учитывая что до релиза ещё далеко, надеюсь, разработчики успеют довести игру до блеска) Не хочется заранее проходить весь первый акт, но на проект смотрю с оптимизмом — потенциал есть   
           | 
         ––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания.  (с) |   
       |  
     
   | 
  Cardinal_St  
   магистр
        
  | 
  
    
      
        
          31 августа 2013 г. 22:56   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            Из минусов: - без настольной игры Аркомага - пропала полюбившимся многим кукла героя, когда каждая надетая вещь меняла облик героя   - не могу быть уверенным, но показалось что нет взлома сундуков и ловушек - следует ещё поработать над небольшими нюансами вроде анимации помещений, звуками, OST, постараться придать "больше жизни" и интересных реплик нейтральным неписям, поработать над иконками персонажей и вариантами их голоса, интерфейсом, картой лабиринта и множеством других мелочей... Не буду особо придираться, это ведь не релиз, но по крупицам работы предстоит ещё море  
  Из приятных неожиданностей: - в игровом журнале есть бестиарий, содержащий подробную информацию о монстрах и их анимированную картинку. Чем больше мы уничтожаем мобов одного и того же типа, тем больше собираем о них сведений, открывая их статистику и узнавая слабые места. - можно прочитать найденные нами книги. Довольно информативно и интересно
  
  - Ещё понравилось оформление данжей — боялся, что как и в Легендах Гримрока, создатели могут создать стены лабиринта из внешне абсолютно одинаковых панелек, вызывающих чувство дежавю. Но в Гримроке были секреты, а будет ли в ММ Х такая же интерактивность? Но в целом надеюсь, что все остальные подземелья в игре будут выполнены тоже на высоте и получится придать каждому из них свой персональный колорит и антураж.
 
  P.s. На форумах народ пока что в большинстве своём ругает игру, потому что за альфа-версию, жестко ограниченную по возможностям, выложили по 500 рублей. Основные претензии из тех кто уже пробовал — к графике, мол, на дворе 2013 год. От тех кто ещё нет — к квадратикам. А мне вот понравилось, но я принципиально не продолжаю игру дальше — жду релиза
  Ещё разработчики официально заявляли о возможности создавать свои моды, так что следует молиться на креативных фанатов   
           | 
         ––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания.  (с) |   
       |  
     
   | 
  azgaar  
   миротворец
        
  | 
  
    
   | 
  azgaar  
   миротворец
        
  | 
  
    
   | 
  Blind Guardian  
   активист
        
  | 
  
    
      
        
          1 сентября 2013 г. 01:01   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            Cardinal_St, спасибо за подробный разбор   Звучит обнадёживающе. Будет очень классно, если они действительно всё (или большую часть) успеют доработать до релиза. 
           | 
          
       |  
     
   | 
  Cardinal_St  
   магистр
        
  | 
  
    
   | 
  Gekkata  
   магистр
        
  | 
  
    
      
        
          1 сентября 2013 г. 12:11   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата Cardinal_St А что сразу грустные смайлики? Сейчас очень много игр выходит сырыми и недоделанными, лишь бы уложиться в сроки. 
 
 цитата Blind Guardian А так, да — грустно, но лучше так, чем герои 6 или забагованное нечто. 
 
  Эхх, далеко не всегда затягивание сроков является антибаговой гарантией. Но, как говорится, будем верить в лучшее  
 
 цитата azgaar а уже вижу — январь 2014:-( 
  Ну, если сделают подарок к НГ, то весьма замечательно сложиться. 1-2 января — приход в себя, а потом — целых 6 суток не нужно ходить на работу, а можно всецело себя посвятить игре   
           | 
         ––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |   
       |  
     
   | 
  VladimIr V Y  
   гранд-мастер
        
  | 
  
    
      
        
          1 сентября 2013 г. 12:30   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата Cardinal_St Лично меня куда больше раздражает привязка хода к игровому времени — поворачиваться стоя на одной клетке можно сколько угодно, а вот за каждый шаг автоматически начисляют энное количество времени (продвинулся на 10 клеточек — час игрового времени прошёл) 
 
 цитата Cardinal_St Бой стал более стратегический и тактический: приблизившись к врагу вплотную, мы уже не сможем просто так развернуться и убежать на расстояние безответного арт-обстрела. 
  Это механика, которую разработчики взяли из 1-5 игр серии. Большинство начинало с 6-8 частей, но вот лично мне всегда больше нравилась 4-5 части. Поэтому меня такие особенности весьма радуют. 
           | 
          
       |  
     
   | 
  VladimIr V Y  
   гранд-мастер
        
  | 
  
    
   | 
  Nihilist  
   авторитет
        
  | 
  
    
   | 
  DeMorte  
   авторитет
        
  | 
  
    
      
        
          11 сентября 2013 г. 17:08   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            Ubisoft анонсировала новую игру во вселенной Assassin’s Creed с подзаголовком Pirates. Она выйдет осенью этого года на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
  
  Действие Assassin’s Creed: Pirates развернется одновременно с Black Flag, однако играть предстоит за другого героя. Протагонистом станет Алонзо Батилла (Alonzo Batilla) — перспективный молодой пират, который отправится на поиски сокровищ знаменитого морского разбойника Ла Бюза (La Buse). Несмотря на то, что сюжет Pirates почти не будет пересекаться с Assassin's Creed IV, игроки все же смогут узнать новые подробности противостояния между ассасинами и тамплиерами. Новый проект сосредоточится на морских баталиях, апгрейдах корабля и прокачке его экипажа. В Assassin’s Creed: Pirates будет открытый мир, в котором можно путешествовать, искать сокровища, проходить сюжетные задания и заниматься множеством других необязательных дел. 
           | 
         ––– «Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются.  (Карл Краус)  |   
       |  
     
   | 
  Blaine  
   философ
        
  | 
  
    
   | 
  VladimIr V Y  
   гранд-мастер
        
  | 
  
    
      
        
          13 сентября 2013 г. 12:45   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            Вчера в продаже появилась игра Aarklash: Legacy. http://store.steampowered.com/app/222640/
  Создатели её позиционируют как тактическую RPG.  Активная пауза. 8 персонажей со своими особенностями, одновременно сражается 4, состав активной партии можно менять вне боя. Мне, правда, это больше напомнило Diablo, Dungeon Siege и чуть-чуть Baldur's Gate, чем обычные TRPG. Да и в отличие от стандартных TRPG, тут нет отдельных миссий, а есть непрерывный мир. По отзывам бои несколько напоминают MMORPG. Но меня игра заинтересовала. Сейчас играть вряд ли буду, но на заметку возьму. На русский пока перевода нет, но может это и к лучшему. 
           | 
          
       |  
     
   | 
  Cardinal_St  
   магистр
        
  | 
  
    
      
        
          13 сентября 2013 г. 14:31   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            Спасибо за заметку   А то отслеживать все перспективные новинки довольно затруднительно 
           | 
         ––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания.  (с) |   
       |  
     
   | 
  Nihilist  
   авторитет
        
  | 
  
    
      
        
          17 сентября 2013 г. 10:45   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата VladimIr V Y Вчера в продаже появилась игра Aarklash: Legacy 
  Пока хожу по первому эпизоду, ощущения смешанные (если бы ждал игру — были бы негативными). Бои действительно крайне похожи на легкие данжи того же ВоВ, танк-хил-дд-саппорт (баф/дебаф), тактическую составляющую нужно было сделать намного сложнее и разнообразнее, так как сейчас действительно скорее Dungeon Siege, чем идейный наследник BG2:ToB или даже VtM: Redemption, в которых бы поиграл просто из-за ностальгии. У бойцов по 4 активных умения, каждое можно развивать в одном из двух направлений, минимальная возможность обвешивать бойцов побрякушками, вываливающимися десятками и не представляющими интереса. С умениями, зависящими от месторасположения бойцов/оппонентов больше мороки, чем тактики: искусственный идиот по традиции не может найти кратчайший путь, но вполне способен застрять в соседней с врагом "клетке". Бои, если не совершать фатальных ошибок на максимальной сложности, простые. Не знаю, что там в оригинале со вселенной и механикой, но в ПК-версии простая и не самая интересная механика, да и не самая удобная. Стиль дизайна не избитый, но и до изысков далеко. В общем, пройдя мимо ничего не потеряете, тактическо-аркадный гибрид средней паршивости. 
           | 
         ––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"  |   
       |  
     
   |