| автор | сообщение | 
  | aktalai  
  философ
 
       
 |  | 
|  | 
  | Demiurg  
  авторитет
 
       
 |  | 
  | Крафт  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | пан Туман  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  17 февраля 2014 г. 18:58   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Крафт ...и доп. информация
 Как бы так без мата? Нет, никак. Значит потом, потом без мата. Шляхтич не может материться в пост на лит. сайте!
 |  | ––– this light is not light
 
 | 
 |  | 
  | foxfer  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  17 февраля 2014 г. 19:04   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Крафт цитата  ...и доп. информация
 Если что, картошка с танками заняла 3-е место в топ-10 самых прибыльных проектов за 2013 год. Плюс конкурсы, турниры, инвенты. Если в WG захотели бы, mail.ru могли бы изрядно нагадить. А Кочергин чушь спорол. И модельки танков в ground wars стырены из wot.
 |  | ––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов"
 | 
 |  | 
  | Cenych  
  авторитет
 
       
 |  | 
  | shoggoth  
  философ
 
       
 | 
      
        |  17 февраля 2014 г. 23:42   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата IgorLutiy "Обычно я не стреляю, но иногда постреливаю." :-) Честно говоря, такие стрелки меня раздражают даже больше тупых взводов, оленей и прочих животных.
 
 Да, меня тоже. Намного меньше, конечно, всех остальных, но раздражают.
 | 
 |  | 
  | Крафт  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  18 февраля 2014 г. 15:45   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Хочу сравнить ощущения.Кто-нибудь замечал, что по выступающим частям даже на большой дальности можно попасть с первого выстрела если переключиться в аркадный режим из снайперского? Но это только для первого выстрела. Потом сразу идут подряд промахи, прежде чем попадешь снова.
 |  | ––– Делай, что должно, и будь, что будет...
 | 
 |  | 
  | Demiurg  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  18 февраля 2014 г. 16:00   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | КрафтЗамечал другое. Вот выезжает, скажем, КВ-1 на мой М10, я его раз 5-6 пробиваю, остаётся 1 раз пробить — и вот тут начинается непробой с рикошетингом.
 Каждый вечер такое замечаю.
 
 А ещё радует когда снаряд явно летит в контур противника, но пропадает в пути и никуда совсем не попадает, вообще, просто испаряется в полёте.
 |  | ––– ...и вам того же...вдвойне!
 | 
 |  | 
  | ВаХхОббИт  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  18 февраля 2014 г. 16:00   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Ну, известный факт, что без снайперского видно чуть больше — это позволяет закидывать за всякие бугорки. Да и про точность ходят разные легенды: не попадаешь в снайперском — попадёшь в обычном. Промазал в обычном — пробьёт автоприцел. |  | ––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
 | 
 |  | 
  | upfallen  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 февраля 2014 г. 00:42   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Крафт Кто-нибудь замечал, что по выступающим частям даже на большой дальности можно попасть с первого выстрела если переключиться в аркадный режим из снайперского? Но это только для первого выстрела. Потом сразу идут подряд промахи, прежде чем попадешь снова.
 
 цитата Demiurg Замечал другое. Вот выезжает, скажем, КВ-1 на мой М10, я его раз 5-6 пробиваю, остаётся 1 раз пробить — и вот тут начинается непробой с рикошетингом.
 Тут механизм прост — такие вещи запоминаются, а потому их значение для вас возрастает. Дальше уже конспирология. Если есть сомнения, зайдите, например, в тренировочную комнату и стреляйте в одну точку. Если будет достаточное количество экспериментов, в которых ваншоты начинают слишком отчаянно цепляться за жизнь, значит, что-то нечисто. Иначе это не больше, чем домыслы.
 | 
 |  | 
  | Крафт  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
  | upfallen  
  философ
 
       
 | 
      
        |  19 февраля 2014 г. 13:32   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Крафт upfallen не понял вас.
 В какой именно части сообщения?
 ИМХО, подобные вещи — результат особенностей восприятия человека, а не заговора разработчиков. Некоторые вещи случаются редко, но необычны. В результате они запоминаются хорошо. "Обычные" случаи ничем не выделяются, а потому на них внимания особо не обращаешь. Вот и кажется, что "необычные" вещи случаются намного чаще, чем это есть на самом деле. Механизм похож на формирование суеверий. Яркий пример — ситуация Demiurg’а: на рикошеты и непробития по более-менее целому противнику особого внимания не обращаешь, а вот если не удается добрать "ваншота" — тут уже эмоциональный отклик, такое запоминается. Вот и кажется, что такие ситуации подозрительно часты.
 Конечно, может быть, что это особенности программного кода. Тогда идите в тренировочную комнату и проверяйте. Если обнаружите какую-то особенность в статистически значимом числе экспериментов — тогда и нам сообщите
  | 
 |  | 
  | Demiurg  
  авторитет
 
       
 |  | 
  | Крафт  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  19 февраля 2014 г. 15:44   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата upfallen подобные вещи — результат особенностей восприятия человека, а не заговора разработчиков. 
 При чем тут заговор? Я рассматриваю возможность каких-то особенностей в игровой механике.
 
 цитата upfallen идите в тренировочную комнату и проверяйте. Если обнаружите какую-то особенность в статистически значимом числе экспериментов — тогда и нам сообщите
 Сообщаю: у меня овер 5к на первом уровне, примерно четверть из них на Малиновке, и большая часть проведена за короткий промежуток времени первичного увлечения игрой. Когда из трактора в снайперском режиме пытаешься попасть по детальке, торчащей в окне фермы на нижнем респе, это удается едва-ли с десятого раза. При переключении в аркадный режим первый же выстрел приносит попадание (причем чаще всего не просто попадание, а пробитие). Потом идут 3-4 промаха, и снова — попадание.
 |  | ––– Делай, что должно, и будь, что будет...
 | 
 |  | 
  | Cenych  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  19 февраля 2014 г. 16:35   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Разница между прицеливанием в аркадном и снайперском прицеле есть, и она довольно значительная — в аркадном прицеле камера находится немного выше танка (в частности его орудия) и позволяет выцеливать скрытых за небольшими препятствиями противников. А так как снаряд летит по параболической траектории, то он имеет шанс шанс залететь за препятствие и попасть по противнику. В снайперском режиме (вид из дула) это, понятное дело, не получится.
 В остальном же прицеливание в этих двух режимах ничем не отличаются. А разница в точности в примере, указанным Крафтом возникает, скорее всего, из-за того, что в снайперском режиме он целится чуть выше середины зоны возможного попадания (часть которой находится за препятствием), а в аркадном точно посередине этой зоны.
 | 
 |  | 
  | foxfer  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  19 февраля 2014 г. 16:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Cenych цитата  в аркадном прицеле камера находится немного выше танка (в частности его орудия) и позволяет выцеливать скрытых за небольшими препятствиями противников. А так как снаряд летит по параболической траектории, то он имеет шанс шанс залететь за препятствие и попасть по противнику.
 Так это вроде только на фугасницах работает. А вот у обычных орудий отклонение от оси выстрела крайне небольшое.
 |  | ––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов"
 | 
 |  | 
  | Cenych  
  авторитет
 
       
 |  | 
  | energ1e  
  авторитет
 
       
 | 
      
        |  21 февраля 2014 г. 14:12   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Кстати, а никто не в курсе, как опыт экипажу по акциям считается? Вот, к примеру скрин — я так понял должно быть "опыт за бой"*1.1*1.1*1.1*1.5*2. Но вот что считать опытом за бой — чистую тысячу опыта, или те 5 к, которые дали за х5? | 
 |  | 
  | PetrOFF  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  21 февраля 2014 г. 14:56   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Я сегодня эпично со Стюарта сбил х5. 800 опыта)Уже почти докачался до Чаффи. Стюарт все-таки не так плох, особенно в топе.
 |  | ––– Лишь свою любовь ты любишь (с)
 | 
 |  | 
  | aleggator  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  21 февраля 2014 г. 15:10   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата energ1e "опыт за бой"*1.1*1.1*1.1*1.5*2
 Насколько я помню из Ответов разработчиков, такая формула неверная, каждый бонус рассчитывается отдельно, от базы. Базой будет служить удвоенный х5
 
 цитата PetrOFF Я сегодня эпично со Стюарта сбил х5. 800 опыта)
 С премом
  |  | ––– Design your own universe
 | 
 |  |