| автор | сообщение | 
  | Мартин  
  гранд-мастер
 
       
 |  | 
|  | 
  | Мартин  
  гранд-мастер
 
       
 | 
      
        |  4 июля 2014 г. 14:25   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Поехали.
 О косяках пишите в личку, как обычно. Поправим.
 
 Оценки "заблокируются", возможно, не сразу...
 |  | ––– А в мире втором мотыльки и звезды
 Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.
 | 
 |  | 
  | gamayunov  
  миродержец
 
       
 |  | 
  | Г у д в и н  
  философ
 
       
 |  | 
  | gamayunov  
  миродержец
 
       
 |  | 
  | Г у д в и н  
  философ
 
       
 |  | 
  | Г у д в и н  
  философ
 
       
 |  | 
  | Roland23  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  4 июля 2014 г. 15:58   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата Г у д в и н Ну, или не надо... 
 нада нада!
 |  | ––– Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog
 Мой паблик: https://vk.com/fantastshi  Пссс! Сильные женские персонажи не нужн
 | 
 |  | 
  | gamayunov  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  4 июля 2014 г. 16:23   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | «Музей кинетических скульптур мадмуазель Дениз»	"...и предложили поселиться вверх по улице" — забавно, как минимум.
 Имхо, большущий ляп рассказа — ГГ знает про механизмы (исходя из финальной части), но упрямо лезет прямо к ним "в пасть"... ?
 Или я недопонял... но тогда абсолютный роялище — появление "давнего приключения" ГГ.
 При любом раскладе, конечная часть выглядит смятой, сжатой по сравнению с остальным текстом.
 Я люблю рассказы про механизмы и механических кукол. Но конкретно в этом тексте мне чего-то не хватило. Жаль.
 
 «Ветер дует»
 Черт, здорово, Автор! Ниразу не в тему, но здорово! Не жаль!
 
 «Роковой пиетет»
 "Дама была щедро награждена телесными объемами, которые не без труда удерживал в себе пляжный наряд, по обыкновению именуемый «купальник закрытый»" — ну ужасно, Автор, что это за описание такое...
 И где фантастика? И где история? И где???
 Жаль.
 
 "Контакт»
 Рассказ же с другим названием идет :)
 Дневниковые записи, с якобы нестандартной концовкой. Плоско, без героев, да собственно и перевертыш так себе.
 Ну и концовка — посадили, выслужиться... детский сад, право слово.
 Жаль.
 
 «В гостях у Мишки»
 Рояльный какой-то текст. Опля — на тебе разгадку всех тайн мира. Опля — да и я не промах. БАБАХ, природа не дремлет. Что это было? А что, что-то было?
 Жаль.
 
 «Рекламное объявление»
 А вот это понравилось. Не скажу, что все прекрасно, но недурно, как минимум. Не жаль.
 
 Дом под старой оливой»
 "Но гиду кажется было абсолютно неважно отсутствие внимающих его рассказу" — э-э-э-э... мда.
 Я бы тоже гида не слушал — он усыпляет.
 А нет, это не гид! Написано так, что читать нереально тяжко — длинные предложения, ужос. Моралите в наличии.
 Жаль
 
 «Хуже татарина»
 ФельЭтон для "Крокодила".
 ЖЖ-шный рассказ. Для себя, такой, я мол тут, за жЫзнь. Темы конечно нет, да и фантастики особой тоже. Жаль.
 
 «Я хочу стать помидором»
 Ай, как прямолинейно и заморализовано получилось. Жаль.
 *ощущение — хороший автор написал поделку*
 |  | ––– Я не только волшебник, я еще и лечусь!
 | 
 |  | 
  | Г у д в и н  
  философ
 
       
 |  | 
  | gamayunov  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  4 июля 2014 г. 16:35   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Г у д в и н — я не знаю, постараюсь прочитать все. Просто выходные летом — это хуже работы, времени маловато...может быть в понедельник, если основная работа позволит... иногда же вот получается :)
 |  | ––– Я не только волшебник, я еще и лечусь!
 | 
 |  | 
  | Г у д в и н  
  философ
 
       
 |  | 
  | gamayunov  
  миродержец
 
       
 | 
      
        |  4 июля 2014 г. 16:44   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Г у д в и н — без проблем. даже интересно будет :)
 Сто двадцать лет спустя
 Скучно.  Вторично. Пошло.
 Очень жаль.
 Автор, ты написал редкостную дрянь :(
 
 Лунный танцор
 Ай, молодец, автор!
 Ничего писать не буду, чтобы не спойлерить, но одно скажу — перевертышь хороший. Простой, но прям вот как надо!
 Браво. Не жаль нискольки.
 |  | ––– Я не только волшебник, я еще и лечусь!
 | 
 |  | 
  | дг сер  
  магистр
 
       
 |  | 
  | gamayunov  
  миродержец
 
       
 |  | 
  | Рахметов  
  философ
 
       
 | 
      
        |  4 июля 2014 г. 17:34   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | цитата gamayunov "Дама была щедро награждена телесными объемами, которые не без труда удерживал в себе пляжный наряд, по обыкновению именуемый «купальник закрытый»"
 Сошшшно, ошшень сошно.
 | 
 |  | 
  | A.Ram  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  4 июля 2014 г. 18:06   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | ОХОТА НА ЧЁРНОГО ЛЬВАСначала по технике.
 Очень много тавтологии. Очень сильна тяга к усложнению предложений, к изнасилованию фраз массами «умных», но совершенно не нужных слов. Ув.автор, не старайтесь писать «умно», старайтесь писать просто – и люди к вам потянутся. Рассказ можно урезать на половину (а то и больше), просто выкинув лишние слова.
 Плохо с фиксацией картинок. Герои помещаются в одни декорации, потом они вдруг оказываются в других, а как произошла подмена – ни словечка.
 По сюжету.
 Фант.декорации – это ещё не фантастика. Здесь я прочёл кучу декоративных примочек, но так и не увидел того, что можно назвать сюжетообразующим фандопущением. Имхо, главное различие – декорации можно безболезненно менять, а фантдоп – нет, рассказ развалится.
 Рассказ был бы безнадёжен, если бы не прорисовка героев. Худо-бедно, но они получились с характерами (хоть и довольно шаблонными), по крайней мере – с разными характерами. Это хорошо, здесь автор потенциальный молодец.
 Примеры:
 
 скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) «На рубахе, обтягивающей широкую спину, расходилось дерево, прочерченное сбегавшим потом: выдался душный вечер.» — 1) рубаха живот не обтягивала? 2) дерево расходится снизу вверх, а пот? 3) зачем пояснение про душный вечер?«обладатель мотоцикла подкрался незаметно, тихо урча мотором своего железного коня» — выходит, урчал сам мотоциклист
 «курящееся облако, двигавшееся навстречу» — «щи» вперемешку со «вшами» + настоящее время вперемешку с прошедшим
 «превратившееся в узкую багровую полоску, напоминавшую ему о закаливающемся клинке» — это про солнце, а должно быть про закат
 «Путник откинулся на спинку стула, думая о своём.» — классический ляп: попробуйте подумать о чужом
 «Он был юн и красив… линия небольшого рта, обрамлённая не ведавшей ещё бритвы щетиной.» — открываю секрет: пока щетина не изведала бритвы, она растёт пучками и клочками – малоэстетичное зрелище
 «стоящий справа стул скрипнул» — с-с-с-с, этого нужно избегать
 «И правда, в зал вошёл человек,» — пример поплывшей картинки: герой сидел на открытой веранде, любуясь закатом. И вдруг он видит, как в зал вошёл человек. Спиной видит?
 «шанс встретить чёрного льва существенно возрастал в бывшем Сити» — это герои обсуждают планы на завтра, то есть будущее, так почему же их шанс в прошедшем?
 «Он поднялся одним сильным движением, не используя руки, и вышел.» — после такого уточнения очень хочется добавить: «А руки остались лежать на стуле»
 «По периметру простирались Чёрные земли.» — периметр – общая длина границы фигуры, как по ней могут «простираться»?
 «Поляк с самого утра ничем не выдавал вчерашних речей» — как можно выдавать вчерашние речи?
 «Обдумывая вояж» — что-то вдруг испанский кабальеро офранцузился? И что за «вояж»? Он что, на пикник приехал?
 «они вращались на его орбите подобно обугленным останкам планет, вращающимся вокруг сбросивших свою оболочку отгоревших звёзд» — вы точно уверены, что звёзды линяют?
 «доспехи из титанового сплава были непробиваемы даже для пуль, в несколько раз повышали его скорость и силу, могли несколько раз нанести разовый удар током в несколько десятков тысяч вольт, и имели другие неприятные для нападающих сюрпризы.» — здесь 7 причин, почему эту фразу нужно выкинуть в помойку
 «Фернандо слышал завывания и напоминавший шум листвы многоголосый шёпот на непонятном ему языке.» — странно, у нищего фермера в начале рассказа переводчик имеется, а у продвинутого лыцаря нету
 «инстинктивно пересиливают свой страх» — обычно «пересиливают», используя разум, если «инстинктивно» — то это естественный процесс, без мыслей, как им «пересиливать»?
 «юноша пролетел несколько десятков ярдов над головами столпившихся впереди негров» — второй сбой картинки: только что толпа была сзади: «по его пятам кралась огромная, в несколько сотен, толпа, преимущественно состоявшая из детей и подростков», кроме того: «Камень ударил в спину, потом ещё один и ещё.»
 «Фернандо вступил на территорию Сити. Над его головой возвышался первый из нескольких десятков небоскрёбов, каждому из которых было не меньше сотни лет» — автор так часто повторяет «Сити», что пришлось сделать минутную вылазку к Вики и выяснить, что в Йобурге район небоскрёбов называется «Хилброу». Почему этого не сделал автор?
 «Резкий запах, от которого у Фернандо прошиб пот.» — 1) ага, верю: он бегает в титановых доспехах по Африке целый день, а пот его прошиб только сейчас. 2) «у» здесь лишняя
 «в груди и на животе проходила широкая прожженная полоса.» — полосы проходят «по», а не «в» и «на»
 «Якуб открыл рот, будто желая что-то сказать, и оттуда вырвалась струя дымящейся крови.» — голливудчина, блин: если рассекли грудь и живот, с какого перепугу кровь станет хлестать горлом?
 «Проникающее ранение рыцарского меча было смертельным» — раньше описано не проникающее, а рассекающе-дробящее ранение
 «Он оставил тело и поднял голову» — чью?
На этом месте я притомился, ув.автор, и дальше выписывать не стал, ибо пальцы онемели.
 Хотя, не удержусь ещё от одной фразы (без комментов):
 «Он знал, что львы разумны, но ни одна книга, ни один рыцарь не говорили того, что львы могут связно мыслить.»
 |  | ––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
 «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)
 | 
 |  | 
  | A.Ram  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  4 июля 2014 г. 18:08   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | Мартин,а нельзя карточки для голосования вынести в шапку форума? А то очень неудобно между окнами прыгать. Спасибо!
 |  | ––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
 «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)
 | 
 |  | 
  | Yazewa  
  миротворец
 
       
 |  | 
  | A.Ram  
  магистр
 
       
 | 
      
        |  4 июля 2014 г. 18:57   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | ДОМ ПОД СТАРОЙ ОЛИВОЙ.Очень хорошее название, и фонетически, и по смыслу. Я купился. Хотя точка в конце должна была предупредить.
 Уважаемый автор! Я принялся было выписывать ошибки, но быстро понял, что это бессмысленно.
 Грамматика отсутствует напрочь. Фразы тяжеленные и казённые. Мысли путанные. Неожиданно в сюжет вскочил герой, хотя ещё абзац назад ничего не предвещало беды.
 Но я честно прочёл ваш текст до конца. Рассказа в нём не обнаружил.
 Извините, ув.автор, но нужно как-то учиться. В школе.
 Мой выкидыш сознания произошёл на этой фразе (третий абзац):
 «После эпохи примитивного родового устройства общества основанного на использовании природных ресурсов непосредственно из природных источников началась самая длительная и при этом разрушительная для природных сообществ эпоха.»
 |  | ––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
 «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)
 | 
 |  | 
  | Yazewa  
  миротворец
 
       
 | 
      
        |  4 июля 2014 г. 20:11   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] |  | 
          | "Оценки и число оценивших рассказ читателей (но не текстовые отзывы) будут скрыты ото всех до окончания внеконкурса."Это из правил.
 Почему видны оценки и их количество???
 | 
 |  |