|  автор | 
 сообщение | 
  Мартин  
   гранд-мастер
        
  | 
  
    
   | 
 | 
  dobriy_doktor  
   философ
        
  | 
  
    
      
        
          10 августа 2014 г. 00:28   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата Рахметов Народ, что скажете? 
  Плохо. Слишком длинные, невоспринимаемые предложения, богато украшенные диепричасными оборотами — торопливость и/или лень автора. Не вызывающие доверия, лживые описания — автор не знает, о чем он пишет, не работал с материалом и вынужден фантазировать на ходу. Употребление "какую-то" и "нечто" в одном предложении — автор не знает, о чем он пишет, и предлагает читателю самому представить "какое-то нечто". Читатель отвлекается и обращает внимание на корявость всего текста. Выражения типа "клубившая труба", "металлическая вода" и т.п. цепляют глаз. Логические ошибки, сродни "откуда на полях пшеницы взялись снопы клевера?" оставляют ощущение школьного сочинения. Плохо.  Второй тур точно, финал под вопросом. 
           | 
         ––– Судья был неумолим: «Непонятливость».  "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |   
       |  
     
   | 
  Рахметов  
   философ
        
  | 
  
    
   | 
  dobriy_doktor  
   философ
        
  | 
  
    
      
        
          10 августа 2014 г. 00:45   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата Рахметов И то неплохо. 
   Если то неплохо, то это тоже плохо. 
           | 
         ––– Судья был неумолим: «Непонятливость».  "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |   
       |  
     
   | 
  Рахметов  
   философ
        
  | 
  
    
      
        
          10 августа 2014 г. 01:03   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата dobriy_doktor Если то неплохо, то это тоже плохо. 
  А что не так? Фантастам и не нужно быть мастерами словесности. Мои кумиры — Перумов и Лукьяненко — этим особо не заморачивались. 
           | 
          
       |  
     
   | 
  Рахметов  
   философ
        
  | 
  
    
   | 
  narsyy  
   миродержец
        
  | 
  
    
   | 
  Рахметов  
   философ
        
  | 
  
    
   | 
  SAM77  
   гранд-мастер
        
  | 
  
    
      
        
          10 августа 2014 г. 13:23   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          | 
             Сирна и бог
  Для того, что бы проверить искренность рассказчика, попробовал представить такую же историю, но с настоящими людьми. Эффект тот же. Рассказ работает на контрасте между человечностью, жалостью и бездушием. Бог, он же борг не жесток — ему просто плевать на всё, кроме необходимых ресурсов. Виноват человек, пытающийся жалеть такое — это всё равно , что жалеть бензопилу, например. Рассказ задумываться заставляет, да качество вполне достойное. Не зря он в финале, явно не зря. 
           | 
         ––– Мир меняли два орла, а им меняли утки.  |   
       |  
     
   | 
  cotvsapogah  
   философ
        
  | 
  
    
   | 
  stogsena  
   миротворец
        
  | 
  
    
   | 
  Рахметов  
   философ
        
  | 
  
    
   | 
  Zangezi  
   гранд-мастер
        
  | 
  
    
      
        
          10 августа 2014 г. 13:57   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата SAM77 Бог, он же борг не жесток — ему просто плевать на всё, кроме необходимых ресурсов. Виноват человек, пытающийся жалеть такое 
 
  А почему вы противопоставляете борга и человека? Человеку тоже на многие вещи плевать, кроме необходимых ему ресурсов (например, сегодня он жрет мясо животных, нисколько не жалея миллионы убитых коров и птиц). А у того борга может в небесах семья, детки, которых он, напротив, очень жалеет и любит? Противопоставления нет, одно бесконечное подобие — снизу вверх, от зверей к богам. Вот недавний фильм "Ной" — и он о том же.. 
           | 
         ––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |   
       |  
     
   | 
  Рахметов  
   философ
        
  | 
  
    
   | 
  maribass  
   философ
        
  | 
  
    
   | 
  Рахметов  
   философ
        
  | 
  
    
   | 
  пан Туман  
   магистр
        
  | 
  
    
   | 
  SAM77  
   гранд-мастер
        
  | 
  
    
      
        
          10 августа 2014 г. 15:33   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата Zangezi А почему вы противопоставляете борга и человека?   Ну, наверное, потому, что в рассказе речь идет о сострадании и человечности. 
           | 
         ––– Мир меняли два орла, а им меняли утки.  |   
       |  
     
   | 
  maribass  
   философ
        
  | 
  
    
   | 
  Рахметов  
   философ
        
  | 
  
    
   | 
  Zangezi  
   гранд-мастер
        
  | 
  
    
      
        
          10 августа 2014 г. 15:45   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
         | 
       
      
        
          
            цитата SAM77 потому, что в рассказе речь идет о сострадании и человечности. 
 
  Человечность вы же не понимаете только формально?
  То есть на человечность ведь способны не только человеки, так же как на зверства — только звери.. 
           | 
         ––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |   
       |  
     
   |